![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
тоже затарил суппорта от америкосовсой тииды-версы 1.8.Примерял на 15ки родные ,по радиусу где-то 5мм свободно,а вот скоба упирается в спицы диска ,буквально 1мм не хватает,поэтому кто хочет остаться на 15-ках - надо проставки 3-4 мм и болты длинее на столько же.Плюс по-хорошему и шланги тормозные от тииды брать ,та часть, что к суппорту ,отличается...ну или колхозить придётся подрезать...
пс:нашол интересный вариант дисков Zimmermann ,но он только на дачу бьется по всем каталагам,хотя по параметрам идентичен мегановскому диску.Вот только нет возможности примерить,а заказывать на авось не хочется... http://imgdepo.com/id/i9147097 более подробные размеры на атэ картинке: http://imgdepo.com/id/i9147102 Сообщение отредактировал *Zhuk* - 9.4.2016, 16:07 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
тоже затарил суппорта от америкосовсой тииды-версы 1.8.Примерял на 15ки родные ,по радиусу где-то 5мм свободно,а вот скоба упирается в спицы диска ,буквально 1мм не хватает,поэтому кто хочет остаться на 15-ках - надо проставки 3-4 мм и болты длинее на столько же.Плюс по-хорошему и шланги тормозные от тииды брать ,та часть, что к суппорту ,отличается...ну или колхозить придётся подрезать... По каталогам суппорта одинаковы, как видно у меня сели нормально. Шланг тоже остаётся штатный, просто доворачивается до другого положения, а поскольку он чуток приподнимается (на штатных он подводится снизу, а на увеличенных по центру) то поворот ему ничем не грозит. У меня были с кусками шланга - окончание у них идентичное нашим.-------------------- |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
У меня другие 15ки ,те, которые на первых годах шли.Что касается шланга,то нужно подрезать г-образный выступ
шланг как у меня ![]() а вот с таким шлангом америкос был ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Что касается шланга,то нужно подрезать г-образный выступ О, точно, штатный на еноте с усиком, надо будет заболгарить его.-------------------- |
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Сфотал сегодня суппорт версы америкоса,кста очень понравилось как подпружиниваются колодки,в индикатор износа колодки(скрипун) с обеих сторон вставляется подпружиненный лепесток и в свободном положении растягивает колодки от диска. День,на европеке так же или там скобка V- образная ставится в верхний торец колодки?
Фото кликабельны ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал *Zhuk* - 12.4.2016, 19:45 ______________________________________
|
||
День |
![]() ![]()
Сообщение
#6
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
![]() Рецепт передних тормозов на 280мм (против штатных 260мм) 1. Тормозные диски от Megan II — Renault 77 01 207 829 или аналог. К примеру Ate 24.0324-0158.1 с проточками выше на фото. 2. Суппорта от Tiida 1.8: Nissan 41001-EM10A — правый Nissan 41011-EM10A — левый ищите на разборах обязательно полный комплект пусть даже со старыми колодками — скобки/пластинки прижима отдельно не найти, затем покупайте ремкомплект Frenkit 257966 и перебирайте суппорта, сиреневым я отметил позиции в ремкомплекте. ![]() 3. Колодки Nissan D1060-EM10A, а лучше аналог, что выйдет куда дешевле. 4. Медные шайбы 10мм, для полного феншуя можно заказать оригиналы 46237-A4600 Продолжу про 280мм. Тиидовская скоба суппорта вот так садится на нашу ступицу: ![]() ![]() До диска по радиусу больше сантиметра. ![]() А вот с торца между спицами диска и скобой всего 3мм ![]() Подготовил к покраске: ![]() Ставить будем на 1.6 с автоматом. По дискам тормозным тоже есть интересная задумка. Получаю вот такую золотую красоту, но как же без ложки дёгтя — потеряли направляющие из одной скобы. Поэтому я решил ставить новые направляющие, которые как нельзя кстати подвернулись на авито: ![]() Затем крашу тормозные цилиндры изнутри каминной краской Derusto и перебираю суппорта с новыми комплектующими. ![]() Как видно старые поршня внутри как новые, чего не скажешь о внутреннем состоянии. Цилиндры тоже без следов ржавчины — тормозная жидкость заменялась вовремя. Кстати обратите внимание что поршня из ремкомплекта лучше отполированы, чем штатные: ![]() Поршень собираю на монтажную смазку Febest, оставшуюся с переборки моих суппортов, а внутри направляющих набиваю Febi 31942. Интересно что верхние имеют резинку на конце. Да и вообще оказывается что это японские тормозилки Sumitomo, а не TRW как на евро енотах. ![]() Интересный момент - резинка заправляется в скобу и уже потом вставляется направляющая - таким образом обеспечивается двойное уплотнение направляющей - одно внутри скобы и одно снаружи - манжетой. ![]() Красота, глаз не отвести: ![]() Не могу удержаться - примеряю на своей машине: ![]() ![]() Как видно до грузиков на диске остаётся миллиметров 5, от скобы до диска и того меньше - 3мм, но всё крутится без проблем. ![]() Затем накидываю диски от мегана. Свои Brembo Max снялись руками, не зря я графитным спреем прыскал. ![]() ![]() ![]() ![]() По дискам есть интересная задумка - хочу отдать в нарезку насечек, благо делают рядом. Еще не решил правда как нарезать - сложно как слева или просто как справа. ![]() Сообщение отредактировал День - 3.5.2016, 19:49 -------------------- |
MuX |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 17.3.2016 Из: Казань ![]() |
А зачем это всё делать? Вам не хватает штатных тормозов? Я понимаю еще, если бы вы поменяли движок на более мощный и вместо 1,6 поставили 2,5, например, тогда понятно. А сейчас то зачем?
Кстати, какой сюрприз будет ждать новых владельцев авто после того, как вы надумаете ее продать: вот уж они намучаются со сменой накладок. А так, конечно, зелень за очумелые ручки ![]() Сообщение отредактировал MuX - 3.5.2016, 18:40 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
А зачем это всё делать? Вам не хватает штатных тормозов? Я понимаю еще, если бы вы поменяли движок на более мощный и вместо 1,6 поставили 2,5, например, тогда понятно. А сейчас то зачем? Целесобразность каждый решит сам для себя, а то у нас тут в каждой теме такие нарисовываются вопросы. Кстати, какой сюрприз будет ждать новых владельцев авто после того, как вы надумаете ее продать: вот уж они намучаются со сменой накладок. А так, конечно, зелень за очумелые ручки ![]() Да не устраивают штатные тормозилки тем что диски меняются с колодками! Тем что у меня на мешалке тормоза куда резче схватывают, чем у отца на автомате. Да и вообще тормозов мало не бывает, а тут рецепт как за недорого и без колхоза сделать лучше. Я исхожу из необходимости здесь и сейчас, я не думаю что кто-то после меня будет пользоваться машиной - тормозить то мне, да и оставить новому владельцу партнамбера колодок проще пареной репы. А еще у нас у обоих ЗДТ стоят тоже не с проста и тоже всем устраивают. Сообщение отредактировал День - 3.5.2016, 20:25 -------------------- |
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Денис, как обычно, всё отлично!
![]() ![]() Вот, только их бы помельче сделать стоило, а на полный размер ссылку на альбом сделать. Не у всех, однако, иНет резиновый, а экраны портативных устройств громадные. ![]() Сообщение отредактировал axelroses - 3.5.2016, 19:47 ______________________________________
|
||
анвук |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 9.4.2012 Из: Комякия, Вуктыл ![]() |
Вещь. Тормозов действительно иногда хотелось бы побольше, хоть и машина не для гонок.
______________________________________
|
||
MuX |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 17.3.2016 Из: Казань ![]() |
Насколько я помню школьный курс физики, эффективность тормозов зависит от площади контакта накладок и дисков и тормозного усилия. Поскольку вы не меняете вакуумный усилитель, давление в тормозной системе постоянное. А в этом случае увеличение площади накладок ведет в уменьшению силы сжатия накладок. Это физика, никуда от нее не деться. Так что эффект от вашего апгрейда нулевой.
Сообщение отредактировал MuX - 5.5.2016, 8:24 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Насколько я помню школьный курс физики, эффективность тормозов зависит от площади контакта накладок и дисков и тормозного усилия. Поскольку вы не меняете вакуумный усилитель, давление в тормозной системе постоянное. А в этом случае увеличение площади накладок ведет в уменьшению силы сжатия накладок. Это физика, никуда от нее не деться. Так что эффект от вашего апгрейда нулевой. Ничоси! У нас тут в топике физик! Что самое главное в тормозах - площадь контакта или усилие на колодках? Толку от маленьких колодок которые будут сжиматься сильнее? В том то и дело что увеличивая площадь колодки я уменьшаю необходимое усилие для того же эффекта замедления, а значит диски и колодки будут ходить дольше - это основная задача данной доработки.Это не говоря уже о других факторах: поршень стал 57мм, против 54 штатных, а самое главное - радиус приложения усилия стал на 10мм больше. Так что прошу просчитать разницу в количественном эквиваленте тормозного усилия. -------------------- |
MuX |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 17.3.2016 Из: Казань ![]() |
Насколько я помню школьный курс физики, эффективность тормозов зависит от площади контакта накладок и дисков и тормозного усилия. Поскольку вы не меняете вакуумный усилитель, давление в тормозной системе постоянное. А в этом случае увеличение площади накладок ведет в уменьшению силы сжатия накладок. Это физика, никуда от нее не деться. Так что эффект от вашего апгрейда нулевой. Ничоси! У нас тут в топике физик! Что самое главное в тормозах - площадь контакта или усилие на колодках? Толку от маленьких колодок которые будут сжиматься сильнее? В том то и дело что увеличивая площадь колодки я уменьшаю необходимое усилие для того же эффекта замедления, а значит диски и колодки будут ходить дольше - это основная задача данной доработки.Это не говоря уже о других факторах: поршень стал 57мм, против 54 штатных, а самое главное - радиус приложения усилия стал на 10мм больше. Так что прошу просчитать разницу в количественном эквиваленте тормозного усилия. то есть вся эта замена лишь для того, чтобы реже менять накладки и диски? Тогда уж раскрой цену вопроса, чтобы понять, что дешевле: твоя переделка или замена штатных тормозов ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
то есть вся эта замена лишь для того, чтобы реже менять накладки и диски? Я сказал основная, а не единственная задача. Тогда уж раскрой цену вопроса, чтобы понять, что дешевле: твоя переделка или замена штатных тормозов Будет расчёт разницы, будут и цифры от меня. А то на словах все тут физики или бухгалтеры, глядящие в чужой кошелёк ![]() -------------------- |
MuX |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 17.3.2016 Из: Казань ![]() |
то есть вся эта замена лишь для того, чтобы реже менять накладки и диски? Я сказал основная, а не единственная задача. Тогда уж раскрой цену вопроса, чтобы понять, что дешевле: твоя переделка или замена штатных тормозов Будет расчёт разницы, будут и цифры от меня. А то на словах все тут физики или бухгалтеры, глядящие в чужой кошелёк ![]() то есть ты поменял тормоза, а я должен в цифрах объяснять, зачем ты это сделал? ______________________________________
|
||
Gri |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 29.10.2015 Из: Оренбург ![]() |
Складывается впечатление, что человек тему не понимает, а пытается рассказать про физику. Расскажу в крадце свой пример. Была у меня когда-то четырка и мне очень не хватало тормозов стоковых (13 дыймов диск), особенно в жару, дважды в тормоз и их нету! Вопрос решил очень быстро и не дорого. Заменил диск на 14 дюймов вентилируемый, с перфорацией, соответственно скобу под него. Тормоза стали просто шикарными !!! А в данной доработке мало того, что тормоза станут на порядок лучше, так и внешне будет смотреться здорово!!!
Стоковых на самом деле маловато. Денис молодчик! Здравая тема!!! Да, мне такую доработку в свое время спортсмены подсказали, так-что это все, не на обум делается. Сообщение отредактировал Gri - 5.5.2016, 11:15 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
то есть ты поменял тормоза, а я должен в цифрах объяснять, зачем ты это сделал? Всё верно, сказал А, говори и Б. Сомнения у тебя же появились, я жду продолжения чтобы достоверно уверовать в нецелесообразность доработки. Мне надоело приводить расчёты на каждое действие, ибо почему-то дикий колхоз в виде наклеек или ресничек не вызывает такого бархета как реальные улучшения отдельных характеристик. Каждый мнит себя физиком, математиком, а вот дизайнеров, которые скажут правду - чувак ты сделал говно, это не красиво, почему-то нет. То есть всем нравится стайлинг (который я вообще не понимаю), а вот тюнинг вызывает вопросы.Ладно, на вскидку и может быть вообще не верно, ибо я не физик: Момент торможения = Давление (кг/см²) * Площадь поршня (см²) * µL * Радиус (см) Площадь поршня: Штатный - 91,6 см² Тиида - 102 см² Радиус - это средний радиус куда приходит давление поршня. Допустим что это радиус диска - половина диаметра поршня - 0,2 см на бороздку. Штатный: 12 - 5,4/2 - 0,2 = 9,1 см Тиида: 13 - 5,7/2 - 0,2 = 9,95 см Коэффициент и давлением примем равным одинаковыми: Давление тормозного контура: 100 кг/см2 µL - 0,4 Итого: Штатные: 33343 кг*см Тиида: 40596 кг*см Как видно небольшие изменения дают на 20% больше эффективности торможения. При этом площадь колодки по диску здесь не учитывается, как и второе усилие поршня из-за плавающей скобы. Теперь ваш ход, дам еще дополнительных вводных: размеры колодок можно округлить по габаритным размерам, допустим что штатная 61,5 см², а тиидовская - 72,6 см² -------------------- |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Мужики, а где продаются золотые оч.умелые ручки?? Хочу мужу прикупить
![]() ______________________________________ |
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
По ходу где-то в районе Тольятти))
Денис, ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал 12vvv12 - 5.5.2016, 12:04 ______________________________________
|
||
sphinx |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 18.2.2015 Из: Новосиб ![]() |
Как раз задумался о подобных доработках, а тут такое пособие с картинками! Спасибо огромное!
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 12:08 |