![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Brightside |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 30.4.2022 ![]() |
Здравствуйте, форумчане!
У меня возникла проблема и хотелось бы услышать мнения людей, так как сам я в Ниссан ноуте полный ноль. В сервисе мне сказали, что шкив коленвала износился в районе сальников. Предлагают замену на б/у или расточку шкива с последующим подбором нового сальника. Что я хочу спросить: 1) может ли шкив сточиться в этом месте или проблема может быть в чём то другом? 2) есть ли неоригинальные шкивы? 3) что лучше – расточка или попытка поиска Б/У шкива? Заранее спасибо за ответы |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Обычное дело. Уплотняющая кромка сальника пропилила канавку в шейке шкива.
Самое простое решение -- сместить локацию контакта сальника и шейки. Для этого новый сальник запрессовать глубже на 1-2 мм (в передней крышке моторов CR и HR нет упорного буртика для сальника) или недопрессовать на 1-2 мм относительно штатного положения. Еще один вариант с таким же эффектом -- подбор сальника со штатными внешним и внутренним диаметрами, но меньшей или большей высоты против штатной. Сообщение отредактировал Василий - 30.4.2022, 19:44 ______________________________________
|
||
nix13 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.11.2021 ![]() |
Что вы мучаетесь! За сто лет мирового автопрома - на разных машинах - наплодили все возможные сочетания сальников!!
Просто забиваем в яндекс или гугль поиск необходимые размеры, с внутренним - на 1 мм меньше штатного. Ну и проконтролировать левый или правый. Если это заложено в рисках. Вот пример, найденный за минуту. https://m.aliexpress.ru/item/10050016194001...000016839933590 (пример для мотора hr16de . 40x52x7 размер штатный, но вот то же и на 39!) Также, есть еще старый способ. Покупаем штатный типоразмер, извлекаем пружинку, и укорачиваем ее, чтобы чуть сильнее сжимала манжетой коленвал. Вообще всегда в первую очередь изнашивается резина сальника. Вам его снимали, прежде чем ставить диагноз про коленвал? Сообщение отредактировал nix13 - 5.5.2022, 20:09 ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#4
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
поддержу обоих предыдущих докладчиков.
добавлю, что стоит всё же осмотреть шейку шкива в зоне работы сальника, и если есть визуальный или ощутимый пальцем дефект, то отполировать. а потом способы см выше. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 6:18 |