![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
synthetic |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Приветствую, уважаемые.
Полистал сервис-мануал на енота и обнаружил массу интересного. Но пока не имею возможности потрогать зверя и проверить, все ли так. В числе прочего обнаруженного, нашел иллюстрацию и описание индикатора режимов селектора АКПП на приборной панели. Картинка такой приборки находится на странице АТ-50 под цифрой (2). На следующей странице подтверждается это предположение. Да, A/T position indicator. Отсюда вопрос: НМР нас лишил этой приятной фичи, сэкономив и поставив более дешевую приборную панель? Уверен, что электроника вся есть. Мозги коробки (TCM) специально для России не делали, поставили стандарт. Нет только ЖК-индикатора стоимостью 53 евроцента. вот что я имел в виду: ![]() ______________________________________
|
||
profesor |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 16.4.2007 Из: Полтава ![]() |
у меня текна автомат, нифига там нет!!! ::
![]() ______________________________________
|
||
synthetic |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
о чем и речь.
и ни у кого в России нет. а в сервис-мануале описано. и (подозреваю) в Англии есть. ______________________________________
|
||
Hedin |
![]()
Сообщение
#4
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 16.8.2007 Из: Питер ![]() |
Честно говоря особой необходимости в таком индикаторе пока не ощущаю. Стоял бы - хорошо, нету - да и фиг с ним. Когда включаешь что-нибудь стоя на месте - можно и вниз глянуть, на красную полоску. А в движении - если только пониженую дёрнуть, да и то очень редко бывает нужно.
______________________________________ |
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
synthetic: А для тебя открытие, что японцы особенно любят себя, неповторимых? Автомобили с правильным (правым) расположением руля иной раз имеют не просто более богатые комплектации, они могут оснащаться более мощными двигателями, иметь полно приводные версии и т.д. по сравнению со своими европейскими (леворульными) недобратьями. Это догма. К чему это я? Да всё дело в том, что мануал зачастую универсальный, а указанное на рисунке может иметь место для праворульных модификаций.
Другое дело, речь идёт всё-таки об автомобиле, разработанном для Европы. И мы в данном случае часть этой самой Европы. И, поверь, никто специально не будет сливать в Россию плешивые комплектации (коих просто не существует) или какие-то недоделанные автомобили. Технология производства такова, что с конвейера в один день могут сойти автомобили одной марки и комплектации в десятки стран, и никто не будет экономить эти самые 53 евроцента ради вмешательства в непрерывный конвейерный процесс, который предусматривает «пакетную» сборку идентичных автомобилей. Т.е. сегодня собираются текны, завтра, например, комфорты и т.д. А вот сервис-мануал почти всегда содержит текст типа того, что в конструкцию автомобиля могут быть внесены изменения без предварительного уведомления и то, что вы видите на картинках может отличаться от действительности в зависимости от модификаций и года выпуска. Вспомним пресловутую синюю лампочку. Она существовала ещё в первых серийных автомобилях, предоставленных журналистам в начале 2006 года на тест-драйвы. Однако ни один россиянин её уже не увидел - производитель внёс изменения в конструкцию автомобиля. Тут могло быть то же самое. Посчитали, что нафиг не нужна и убрали в последний момент. А инструкции по ремонту уже отпечатаны и разосланы во все представительства… И уж тем более не надо винить во всех тяжких НМР. Иногда представительство заслуживает хорошей критики, но явно не в данном случае. ______________________________________
|
||
synthetic |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 31.8.2007 Из: Санкт-Петербург ![]() |
MAXDIE, я с тобой полностью согласен и НМР я не обвиняю ни в коем случае
![]() это была шутка, основанная на большом количестве упреков в адрес НМР... вот я и еще один добавил, мол сэкономили опять. ирония, не более того. на самом деле ожидал услышать историю о том, как был этот индикатор, но потом его убрали по какой-то причине (как синюю лампочку)... и заодно узнать причину. видимо, такой истории нет. Цитата Честно говоря особой необходимости в таком индикаторе пока не ощущаю. Стоял бы - хорошо, нету - да и фиг с ним. Когда включаешь что-нибудь стоя на месте - можно и вниз глянуть, на красную полоску. А в движении - если только пониженую дёрнуть, да и то очень редко бывает нужно. Hedin, по большому счету, необходимости в индикаторе нет, как (для меня например) нет необходимости в индикаторе стояночного тормоза.другой вопрос, что это приятно... лично мне нравилась индикация на примьере P12, а еще приятнее она сделана в ситроене C4, там не только режимы показываются, но и текущая передача. ______________________________________
|
||
loksapudel |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
Да, вот передачу показать - это не лишнее было бы...
Слишком уж мягко переключает, иногда даже и не замечаешь. Эх, хороший автомат! ![]() ______________________________________
|
||
oleg230368 |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 23.9.2009 ![]() |
На всех японских машинах на щитке приборов высвечивается символ ( Р) ® (N) (D) (1 )(2)есть ли такая функция у НОУТА в моем нет или у меня что-то неисправно ,по мануалам тииды кашкая есть ,у них с ноутом одинаковые двигатели 1,6 и электросхема.Можно ли символы ( Р) ® (N) (D) (1 )(2) заставить светится в правом углу дисплея показаний(часов ,пробега) ??? ______________________________________
|
||
Trip |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 11.3.2008 Из: Москва ![]() |
На всех ноутах, поставляемых в Россию (не знаю, правда, про модель 2009г), название выбранной передачи на приборной доске не высвечивается.
______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
на 2008 тоже нету.....
![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
такая фича кажись только на японцах
![]() у нас нет. ______________________________________
|
||
1nfern0 |
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 13.11.2011 Из: Усть-Илимск ![]() |
Подскажите, а по can-шине передается положение рычага АКПП?
______________________________________ |
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Даже если бы и передавалась, вы не поймаете сигнал и не поставите на разные светодиодики или какой-нибудь индикатор, отдельно вкоряченый рядом с приборкой.
А зачем это нужно вообще? Неужели в движении с D кому-то удалось на R или P переключиться? Или правая рука живёт отдельно от господина? Если боитесь перепутать D c D1 и D2, то по ограничению оборотов и скорости вы это сразу поймёте. Для ручка-мешалки тоже все очевидно. Я бы начал бояться путанницы педалей газ и тормоз. Там сигнальную индикацию нужно ставить однозначно для тех кто уже в старческом маразме или кто с амнезией подружился ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Подскажите, а по can-шине передается положение рычага АКПП? Само собой.Например, Консалт (как и любой другой системный сканер, поддерживающий связь с tcm по ниссановским протоколам) в режиме data monitor отображает текущее положение селектора. Точнее, статусы (ВКЛ или ВЫКЛ) всех позиций одновременно, но это непринципиально. Теоретически возможно сварганить индикатор на базе простейшего канхакера. Только кто сваяет схемку и напишет программку? Также вероятен вариант замены штатной приборки на японскую или английскую с A/T position indicator. Но здесь очень много подводных камней, в том числе связанных с правкой прошивки... Сообщение отредактировал Василий - 26.7.2021, 7:38 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 5:27 |