![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AndreyN25 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.12.2010 ![]() |
Здраствуйте, Владельца Енотов!!!
Возникла проблема, при разгоне зависают обороты двигателя в пределах 3500 тыщ... скорость при этом не набирает двигатель ревет.... педаль газа отпускаешь скорость при этих оборотах в пределах 30 км/ч... буквально через 10-15 секунд как педаль газа отпустил обороты падают и машина едет... Были ли у кого такие проблемы??? что может быть??? люди тут подсказывают возможно ремень свое изживает??? Помогите кто чем может!!!! Заранее благодарен!!! Ниссан Енот 2005 г.в., пробег 59000... ______________________________________
|
||
Подарок |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 7.11.2010 Из: Нерезиновая ![]() |
У вас вариатор?так там цепь а не ремень. Пробег настоящий?
______________________________________
|
||
AndreyN25 |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.12.2010 ![]() |
Да вариатор... На сколько слышал и говорили вроде как ремень стоит... пробег соответствует реальному... брал год назад пробег был 42 тыщ...
______________________________________
|
||
Подарок |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 7.11.2010 Из: Нерезиновая ![]() |
Насколько я знаю, вариаторы выпускает фирма Jatko. По крайней мере на всех ниссанах и ММС они ставятся. Поэтому попробуй поискать название модели вариатора, применяемость по моделям. А далее на "братские" твоему вариатору форумы.
как вариант:тыц, только форум очень активный, много лишних постов, но поищи, там должно быть так же вот:Сайт ______________________________________
|
||
krig |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 20.1.2011 Из: Донецк ![]() |
Вариатор предназначен не для спортивной езды, а для спокойного, размеренного движения.
На вариаторах стоит ремень, просто он набран из металлических пластинок. А цепь, по-моему, устанавливает только Ауди. Сообщение отредактировал krig - 9.2.2011, 10:56 ______________________________________
|
||
Anton24 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.8.2009 Из: Красноярск ![]() |
ТС, всегда такая ситуация?
У меня бывает подобное только после старта с пробуксовкой. Нормализуется в пределах 5 секунд. ______________________________________
|
||
Геша |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.10.2010 ![]() |
Как понять какая у меня коробка- АКПП или вариатор
![]() ______________________________________
|
||
андремф |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 481 Регистрация: 12.11.2010 Из: Курск ![]() |
Цитата Как понять какая у меня коробка- АКПП или вариатор в том месте где переключается рычаг КПП есть англ.буквы так вот если после "L" нету "2" то это варик то есть после "D" только "L". и проехаться - не будет никаких переключений (см. дергания, толчки и тахометр). Визуально, в моторном отсеке ни как, для этого надо знать как выглядят и вариатор и автомат применительно к данной модели а/м. Проще отличать по косвенным признакам: 1. если на панели управления бывает активно табло "Спорт" (внутри спидометра), то вариатор, а если "O/D" и кнопка овердрайва на ручке селектора, то автомат. 2. по типу заливаемой жидкости - посмотрите на щуп уровня жидкости в автомате/вариаторе, там прицеплена наклейка, на которой должна быть надпись о применяемой (залитой) жидкости. Жидкости различны, например, MATIC J FLUID для автомата. 3. можно на соответствующем сайте пробить комплектацию по номеру на подкапотной табличке а/м, там (на сайте) будет всё разложено по полочкам, в том числе и тип трансмиссии. Впрочем, на самой табличке будет указано, что стоит - вариатор (CVT) или автомат (АТ) Сообщение отредактировал андремф - 12.3.2011, 17:32 ______________________________________ |
Tosha77 |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.6.2011 Из: Кемерово ![]() |
Всем здравствуйте.
Недавно купил еНота японца на вариаторе. И выяснилась одна проблемка. При длительной езде пропадает динамика разгона. А недавно ездил за город, так вообще газ сама сбрасывает и останавливается. Немного постоишь, остынет и дальше едешь. Пробег 36000 км. На горячую уровень выше нормы. Может ли это быть причиной? ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
есть мысль, что проблема в масляном контуре, существует фильтр внутри,не просто заменяемый, он может быть забитым, так же смена масла происходит особо изощрённым способом, если как то отойти от регламента можно как раз забить этот фильтр. За инфу не ручаюсь...только слышал краем уха.
______________________________________
|
||
Tosha77 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.6.2011 Из: Кемерово ![]() |
Спасибо за ответ.
Я тоже получил такой ответ от мастера по ремонту АКПП и вариаторов. И он подписал смертный приговор моему варику. Говорит, что там что-то внутри развалилось и забивает фильтр. И что когда я стоял, то не варик остывал, а с фильтра мусор отваливался. Предлагает подготовить машину к продаже или поменять коробку. Правда я с ним по телефону разговаривал и не все понял что к чему. Хочу завтра с ним лично поговорить и детальнее все выяснить. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
А вариант с ремонтом никак??? крайний случай контрактную коробку нарыть можно на просторах инета
![]() ______________________________________
|
||
guru21 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
Не надо паникавать. Забить фильтр надо постараться
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Tosha77 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.6.2011 Из: Кемерово ![]() |
Сегодня утром мой варик приказал долго жить
![]() Отогнал машину на станцию. У них есть живая коробка (25000+3000 работа и масло). Обещали к выходным поменять. Надеюсь вскрытие покажет причину... ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
отпишитесь... очень интересно.
______________________________________
|
||
Anton24 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.8.2009 Из: Красноярск ![]() |
Старую обязательно забирай, на запчастях денег немного отобъёшь.
Если степ мотор целый, я бы купил. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если бензин гав.... и двигатель не развивает достаточую мощность при соответствующих оборотах то вариатор начинает тупить (в нем нет ступенчатого переключения как в автомате). АКПП тоже некорректно работает, если мотор не развивает достаточной мощности -- удары при переключении передач, пробуксовки, хаотичное переключение, отсутствие переключения и т. п.______________________________________
|
||
Anton24 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.8.2009 Из: Красноярск ![]() |
В данном случае ВАРИАТОР, и если он не едет, то дело далеко не в бензине
______________________________________
|
||
Tosha77 |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 3.6.2011 Из: Кемерово ![]() |
Как оказалось я просто "визунчик". Поломка 1 на 1000000. Разконтрилась гайка и варик заклинил. Порвало ремень, пробило корпус. С валом не все в порядке...
Но это не самое страшное. Имеющаяся в наличии коробка и обещанная моему авто не подошла. Поэтому после выходных начинаю поиск... RE0F08B-GH54 Сообщение отредактировал Tosha77 - 19.6.2011, 4:35 ______________________________________
|
||
Anton24 |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.8.2009 Из: Красноярск ![]() |
Заказать можно с Владивостока, НО, машины на запчасти никто не держит в собранном виде, всё разбирается, и неизвестно сколько коробка пролежит под открытым небом, под дождём или снегом, в любом случае её перебирать нужно, ибо есть вероятность через месяц-два повторный заказ сделать
![]() Во Владивостоке вариаторы от 8ми тысяч. Старую забрал? Датчики бывает выходят из строя, так что если заберёшь старую коробку, то сможешь любой возможный ремонт многократно удешевить. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 6:34 |