![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Airsofthunter |
![]()
Сообщение
#461
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 16.9.2014 Из: Волгодонск ![]() |
Признаю, грубо выразился.
Стиль езды у меня и так спокойный, благо семью катаю. Сцепление действительно может уставшее, т.к. прошлый хозяин учился ездить на Еноте ______________________________________ |
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#462
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Залил ELF, пока положительные впечатления
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#463
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
А от Shell Spirax впечатления будут такие же или ещё лучше?
______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]() ![]()
Сообщение
#464
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
Не факт.
И Шелл не сильно бюджетен... ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Залит шелл спиракс с поднятием морды авто, впечатления наиположительнешие
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
taneR |
![]()
Сообщение
#466
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.8.2012 ![]() |
господа, спешу предостеречь.
в коробке было родное Ниссановское масло, частично 2 раза менялось. Черт меня дернул залить при смене сцепы Ликви Моли 75w-90 арт. 3979. Замена была полная. Вроде бы все хорошо, но недавно 5-ая передача при включении начала хрустеть, такое ощущение, что синхронизатор не успевает, при медленном включении - нормально. Заглянул в заливное отверстие, а там молоко вместо масла. Белая эмульсия. Срочно надо менять. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#467
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 21:50 ______________________________________
|
||
taneR |
![]()
Сообщение
#468
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.8.2012 ![]() |
Господа, если вам не повезло и вы купили паленку, не надо кричать, что масло гавно... Я проехал на таком масле около 35 тыс, потом поменял на ELF. При замене масла никакой эмульсии не наблюдалось. Кстати, любопытно было бы узнать, что имеется в виду под частичной и полной замене масла в МКПП. ANDREW1958, а кто кричит? или при негативном результате не надо писать на форум? оснований полагать, что масло поддельное нет, на мой взгляд при смешивании родного и ликви присадки конфликтуют. видимо часть старого масла осталась в недрах КПП. частичная - два раза вынимались привода, вытекает после этого литр, соответственно два литра доливалось. ______________________________________
|
||
taneR |
![]()
Сообщение
#469
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.8.2012 ![]() |
Слил непонятную жидкость, залил Chevron ATF MD-3, пока что все ок, 5-ая передача практически не хрустит при включении.
Цвет не поменяла. По белому маслу есть у кого опыт? Кроме попадания воды есть варианты? Что-то в конфликт старого и нового уже не верится... ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#470
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 21:47 ______________________________________
|
||
taneR |
![]()
Сообщение
#471
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.8.2012 ![]() |
При негативном результате не надо делать скоропалительных выводов. Почему у меня присадки не конфликтовали? Сливал масло, правда, более простым и традиционным способом, чем вынимание приводов - откручиванием сливной пробки. 'ANDREW1958', это всего лишь моя догадка. Однозначных выводов я не делал. Сливалось тоже через пробку. Пишу исключительно для комментариев и выяснения истины, может кто сталкивался. Для меня важно знать причины, накосячил ли сервис - особенно. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#472
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 6:06 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
dplot |
![]()
Сообщение
#473
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
31.05.2015/ODO 85 612 км менял масло в МКПП Nissan Note 2006, CR14DE Предыдущая замена: неизвестно Пробег между заменами: неизвестно Неизвесно? По регламенту масло меняют на 90т., 180т... Скорее всего нирзу не менялось. Нормальный цвет масла при таком пробеге. Вот регламент ТО, Фанатикам не смотреть! http://to-catalog.ru/magazin-2/folder/nissan-note-e11 Сообщение отредактировал dplot - 12.6.2016, 17:35 ______________________________________
|
||
AndreyArb |
![]()
Сообщение
#474
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 811 Регистрация: 24.5.2016 Из: Саратов вторая машина Ford Kuga ![]() |
после 3000 оборотов появляется гул,у всех так?
______________________________________
|
||
скиф |
![]()
Сообщение
#475
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.2.2013 ![]() |
Проехал 218000,проблем не было, если бы не стал подтекать сальник полуоси, вообще бы не заморачивался, а так решил поменять на 75w90(80), вместе с сальником.
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#476
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Del
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 6:06 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
DVN |
![]()
Сообщение
#477
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Пробег на Eneos ATF III - 6 тыс км. Как и на прошлой машине отличий зимы (-25°С) от летней эксплуатации нет вообще - рычаг ходит легко, переключения происходят чётко. Так что могу рекомендовать данное масло для заливки в механику енотов. Плюсую. Масло http://liquimoly.ru/item/7626.html сейчас при -22 никаких ощущений типа "отвертка в солидоле" - все как летом (до +47 в тени). ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#478
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
После недавних событий с ШРУСом и кронштейном опоры залил лукойл трансмиссионный ТМ-5 вязкостью 75W-90 полусинтетику. Код 19545.
И знаете, впечатления исключительно положительные. В мороз умеренно тягучее (меньше чем допустим залитый во вторую машину типакрутой синтетически энеос), прогревается быстро. Передачи включаются четко, гулы-шумы ушли. Осталось еще в жаркую погоду проверить на предмет клекотания на ХХ, если и его не будет, то значит масло - лютый вин. Особенно при стоимости 4 л масла в 890 рублей. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#479
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, ТМ-5 как бы не самое подходящее масло для синхронизаторов.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#480
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Возможно.
Но почитав отзывы трудящихся про уменьшение шумов и прочих недостатков немолодой коробки при применении чуть более вязкого масла класса ТМ5, не смог не соблазниться. При спокойном стиле езды вообще не вижу никакой разницы, это гонщики пусть заморачиваются. Сообщение отредактировал Timbu$ - 24.12.2016, 21:05 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 3:05 |