![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#421
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Третий день на ликви топтех1100.
Перешел на него с гл5 от энеос 75в90. Не могу сказать, что "также" - насколько стало лучше после заводского не энеосе, настолько лучше после энеоса на 1100м. Конечно после зимы (до -30) и лета (до +50) будет лучше видно, но пока только положительные ощущения. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#422
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Заказал блин здесь. А прислали Shell Spirax GSX с нечитамыми надписями о дате изготовления на бутылках. ![]() ______________________________________ |
Edvig |
![]()
Сообщение
#423
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
видит Бог, помыслы мои были чисты!
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#424
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Я на Вас не в претензии. Задал вопрос этим продавцам. Сутки молчат. Порыл инет. На сайте Шела такого масла не нашел, на других: в общем Shell Spirax GSX это прежнее название название Shell Spirax S6 GXME. НО температура замерзания у GSX -45 по Цельсию, а у S6 GXME -51 по Цельсию. Для меня определяющим при выборе и была температура замерзания -51. Видимо и масла все таки отличаются. Напишу ка им еще раз, без церемоний.
______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#425
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Ответил магазин Фильтр: "Приносим свои извенения, это досадная ошибка.
Сотрудники склада понесли серьезное наказание. Мы готовы Вам вернуть деньги. Как это сделать и куда, можем на карту перечислить? Сообщите данные." Но от этого не легче. Пробег больше 77 тысяч, начался декабрь. ![]() А Shell Spirax GSX 75W80 GL-4 сказали оставить себе. Отдаю задаром, кому надо? Сообщение отредактировал Aviator0176 - 4.12.2015, 12:56 ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#426
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Пробег на Eneos ATF III - 6 тыс км. Как и на прошлой машине отличий зимы (-25°С) от летней эксплуатации нет вообще - рычаг ходит легко, переключения происходят чётко. Так что могу рекомендовать данное масло для заливки в механику енотов.
-------------------- |
GTI |
![]() ![]()
Сообщение
#427
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Что с шестеренками пятой передачи?
______________________________________
|
||
maxdy |
![]()
Сообщение
#428
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 27.10.2012 Из: Волгоград ![]() |
Уважаемые коллеги, что у меня с включением передач. бывает в пробке толкаешься, первую с трудом на ходу, вторую чуть по лучше, на движении все норм, а вот именно на маленьких скоростях и первые 2 передачи. То что подгазнуть иногда помогает, но раньше было все хорошо. пробег щас 102к , масло менял ликви на 90к
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#429
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Что с шестеренками пятой передачи? А что с ними? Масло так же разбрызгивается и попадает куда следует. По трассе вышло примерно 2 тыс. км из 6-ти.-------------------- |
12vvv12 |
![]() ![]()
Сообщение
#430
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Что с шестеренками пятой передачи? А что с ними? Думаю, имеется ввиду произошла ли всеми нами долгожданная замена на более "длинные".______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#431
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
пока не до этого
![]() -------------------- |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#432
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
по регламенту менял масло на ниссановское (оригинал)
С неделю назад были морозы -20*, заводил не отжимая сцепления. Тяжко, но заводилась. Прогревал минут 3-5. Но, при трогании обнаружил, ручка передач двигалась с таким сопротивлением, словно в гудроне её елозил. При этом ни скрежета ни хруста. Ручка перемещалась плавно, но ооочень туго. После минут 10-15 езды - отпустило. На следующий день всё тоже самое. Со спадом морозов, через пару-тройку дней проблема ушла. На морозе лезть отстёгивать тяги от КПП не было ни желания ни возможности. Может у кого было подобное?? Проблема с селектором? Или всё же проблема в масле. Хотя, если бы это так масло застыло, думаю хрен бы вообще тогда завёл без выжатого сцепления. Сообщение отредактировал R@X@R - 13.1.2016, 20:27 ______________________________________
|
||
Vlad_73 |
![]()
Сообщение
#433
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.4.2013 Из: Ульяновск ![]() |
Скажите, а на 1.4 МТ очень отчетливый и я даже сказал бы громкий звук, слышимый снаружи авто, при переключении передач это нормально или стоит беспокоиться? Если второе, то что предпринимать, помимо смены масла в коробке. Работает мотор или нет на громкость не влияет. Звук при любых манипуляциях кулисой, но наиболее громкий, субъективно, при включении первой и задней. На жигулях тише было, блин))) У меня также работает шумно, слышно и с наружи и в Нутри авто, мне кажется это конструкционная особенность, так же как шум выжимного подшипника на холостых. Хотя.... ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#434
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Тоже плюсану в пользу атф в коробку.
Пока окончательно судить рано - и пробег невелик и ниже -12 температура не опускалась. Но впечатления исключительно положительные. ______________________________________
|
||
ZMax |
![]()
Сообщение
#435
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.9.2015 Из: Зеленоград ![]() |
по регламенту менял масло на ниссановское (оригинал) у тебя под крышкой на горлышке фольга была? вообще должна ли она там быть, на прошлой неделе купил 3 литровые серые банки, продавец сказал самый оригинальный оргинал, но чет меня сомнения гложат) ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#436
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
пока не до этого ![]() а, так у вас 1,4мт? ну тогда насчет пары пятой передачи не актуально, коробки разные... Кстати был уверен, что на ноуте 1,6 JR5 стоит, ан нет у меня JH3 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#437
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Для разных моторов предназначены разные варианты коробки типа JH3. Различаются количеством зубьев ведущих и ведомых шестерен всех передач и главной пары.
У 1,4 JH3-103, а у 1,6 JH3-149. У дизеля K9K в зависимости от рынка JH3-162 или JR5-140. Теоретически можно "удлинять/укорачивать" передачи, "повышать" пятую, поменять передаточное соотношение и главной пары комбинацией шестерен от разных версий JH3. ______________________________________
|
||
GTI |
![]()
Сообщение
#438
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 9.10.2008 Из: Республика Коми, г. Ухта ![]() |
Да-да, Василий, согласен, коробки одинаковые. Уже поглядел в Экзист, отличается исполнение передаточных чисел, т.е. шифр типа 103, 149 и тд (только у логана этих шифров под 2 десятка - 50,52, 53.... и тд, на тойже JH3).
Погуглив, понял, что ларгусовская пара 0,795 или 0,756 должны подойти на ноут, цена вопроса 5900₽ ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#439
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Ну, что ж. Решил тоже заменить на Shell Spirax S6 GXME 75W-80... Ребят, подскажите, где купить можно в каком крупном инет магазе трансмиссионное масло Shell Spirax S6 GXME 75W-80? ... ![]() Свершилось наконец давно задуманное. В минувшую субботу заменил на Shell Spirax S6 GXME 75W-80. Емех больше месяца его с Москвы вез. Паровозом. ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Edvig |
![]()
Сообщение
#440
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
-20. Ручка так же свободно, без дополнительных усилий переключала передачи. Я доволен. солидарен. Шелл спиракс в коробасе рулит -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 8:23 |