IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обслуживание МКПП, Замена масла
dvk
сообщение 31.3.2015, 16:42
Сообщение #361


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.9.2008




Характеристики ELF Tranself NFJ 75W80:
Плотность при 15°С 884 кг/м3
Вязкость при 40°С (ASTM D445) 47 мм2/с
Вязкость при 100°С (ASTM 445) 8,5 мм2/с
Индекс вязкости (ASTM D2270) 175
Температура застывания (ASTM D97) -40°C

Характеристики ELF Tranself NFP 75W80:
Плотность при 15°С 0,89
Кинематическая вязкость при 40°С 51 мм2/с
Кинематическая вязкость при 100°С 8,8 мм2/с
Температура вспышки 215°С
Индекс вязкости 152
Температура застывания -42°C

Сравнение по ним.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dvk
сообщение 31.3.2015, 17:32
Сообщение #362


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.9.2008



Кстати, на Ютьюбе посмотрел видео о замене масла на Логане. Кроме того, что подтвердили необходимость залива ELF Tranself NFJ 75W80, там чистили после залива "сапун коробки". А у нас такой есть?
Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=RFNsOW846oM

Сообщение отредактировал dvk - 31.3.2015, 17:34


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gosh
сообщение 31.3.2015, 17:33
Сообщение #363


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 025
Регистрация: 15.10.2012
Из: г. Владимир



Объясню простым языком, обе коробки реношные но в них синхронизаторы из разных материалов, у Jxx бронзовые, у Pxx сталь с молибденовым покрытием. Пакет присадок в этих маслах разный.
Короче тяжко им если масло не то залить.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ИгорьП
сообщение 31.3.2015, 17:52
Сообщение #364


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.6.2014
Из: Владимир



я такое себе залил- 75W-80 CASTROL SYNTRANS V FE

п.с. пробег около 90 т.к.
предыдущее масло было конечно темноватое и мутноватое но ходило бы еще наверное столько же без проблем

Сообщение отредактировал ИгорьП - 31.3.2015, 17:55


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ноут 417
сообщение 31.3.2015, 19:13
Сообщение #365


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 10.6.2014



не так давно поменял масло в коробке, хоть и пробег не такой большой, но все же после прежнего хозяина решил все масла и фильтра поменять. В коробку заливали ELF Tranself NFJ 75W80, примерно 2.9-3 литра. было 3 бутылки по 1 литру, немного пролили.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Синий - BV4/M
--------------------
стас
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dvk
сообщение 31.3.2015, 21:16
Сообщение #366


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.9.2008



Так где "сапун коробки" у нас???


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 31.3.2015, 22:32
Сообщение #367


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 9.7.2020, 17:28


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 8.4.2015, 16:05
Сообщение #368


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Всем привет. Я так понимаю, что последние изыскания марки масла в МКПП остановились на этом
ELF TRANSELF NFJ 75W-80
http://www.elf-lub.ru/lub/content/NT000C83FA.pdf
Плотность при 15°C, кг/см3: 884
Вязкость при 40°C (ASTM D445) мм2/с: 47
Вязкость при 100°C (ASTM 445) мм2/с: 8.5
Индекс вязкости (ASTM D2270): 175
Температура застывания °C (ASTM D97): -40.
Смотрю на температуру застывания: -40. Так это же самая распространенная температура у нас зимой на ДВ. Пробег больше 57 тысяч, замечаний к работе коробки нет. Шумов, посторонних звуков и т.п. не замечено. Масло не менял еще после покупки в салоне. Но после второй зимы эксплуатации решил это сделать. Причина: когда за бортом -40 -44, передачи переключаются туго, не смертельно как говорится, но туго. Масло видимо густеет прямо на ходу. Едешь себе в соседний город на работу по трассе 100-110 км/ч, в поворотах помедленнее smile.gif , а при въезде в город, снижаешь скорость, надо переключиться, опачки, а рычаг коробки туго двигается.
Подскажите люди добрые, на какое масло перейти для таких зимних условий??? Надо какое-нибудь с температурой застывания хотя бы -50. И что б синтетика.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.4.2015, 16:26
Сообщение #369


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Уже не раз говорил -- лучший вариант синтетическая ATFка.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dvk
сообщение 8.4.2015, 16:29
Сообщение #370


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 17.9.2008



Если у Вас и летом не особо жарко, можно выбирать масло жиже. Однако ELF Tranself NFJ 75W80, это оптимально. На предыдущей странице приводил ссылку на ютьюб. Там сервисмены однозначно говорили про масло. Посмотри.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 8.4.2015, 16:53
Сообщение #371


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(Василий @ 8.4.2015, 16:26) *

Уже не раз говорил -- лучший вариант синтетическая ATFка.

Например?

Цитата(dvk @ 8.4.2015, 16:29) *

Если у Вас и летом не особо жарко, можно выбирать масло жиже. Однако ELF Tranself NFJ 75W80, это оптимально. На предыдущей странице приводил ссылку на ютьюб. Там сервисмены однозначно говорили про масло. Посмотри.

Не особо жарко это сколько? У нас это, зона рискованного земледелия. На солнышке в июле запросто +40. И влажность и мошкара... В общем самые комфортные месяцы это май и сентябрь: не холодно, не жарко. smile.gif в мае мошкары еще нет...

Сообщение отредактировал Aviator0176 - 8.4.2015, 16:56


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 8.4.2015, 17:11
Сообщение #372


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



А чем отличается ELF Tranself NFJ 75W80 от оригинального Nissan?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 8.4.2015, 17:15
Сообщение #373


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Присоединяюсь к вопросу. Думаю, что указанный эльф тоже будет густеть на ходу. И ручка коробки будет туго переключаться.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 8.4.2015, 17:41
Сообщение #374


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(Василий @ 8.4.2015, 17:26) *
Уже не раз говорил -- лучший вариант синтетическая ATFка.
Вот кстати похоже как и на прошлой машине на следующем ТО попробую в МКПП залить синтетику Eneos ATF Dextron III.

На спарке я на нём проехал порядка 80 тыс и машина продолжает на нём же бегать. На 60 тыс пробега на нём разбирали коробку чтобы посмотреть износ - состояние близко к идеальному, само масло даже сливалось практически как новое.

Еще для справки с маслопомойки:
Наткнулся на эту ветку по-поводу жидкости ATF в МКПП. У меня КПП 1:1 как на авео 1,2 8кл (на 16кл чуть другая, но конструктивно похожа и синхры в том числе). На этих МКПП есть проблема с конструкцией синхронизаторов. Они короткие, недостаточно маслоотводящих каналов, вернее они очень узкие. Кто держал в руках их, поймет. Производитель рекомендует вязкость трансмиссионного масла по САЕ 75-85 или 75-90. С завода до 2009г в качестве первичной заливки была залита минералка 80-90. У большинства владельцев машин наблюдались проблмы с переключением передач еще с салона. В итоге изучения конструкции синхронизаторов на российском автоклубе пришли к заключению, что рекомендуемая заводом вязкость не подходит и как следствие тяжелой работы синхров очень быстро убивались блокирующие кольца синхронизаторов (результат очевиден, хруст коробки, невозможность включить передачу, ремонт МКПП, замена блокирующих колец копеечной стоимости, но очень дорогая работа по снятию МКПП). Начались танцы с бубном, подбор масел, вязкости и т.д. опытным путем и в итоге получились результаты: некоторым помог подбор масел с вязкостью 75-85, но не от всех производителей и стабильно положительные результаты по работе синхронизаторов были при использовании вязкости по САЕ 75-80. Но т.к. с такой вязкостью выпускают трансмиссионные масла ограниченное число производителей и они идут как спец. назначения. Поиск подходящего масла продолжился. Анализируя спеки выяснили, что близкую вязкость к 75-80 имеют жидкости ATF. Начали экспериментировать с ней, результаты дали положительный эффект. Первыю МКПП вскрыли после пробега 200 тыс км, все гуд, подшипники, шестерни и синхры были в отличном состоянии (вкрывали ради эксперимента при замене сцепления). Задавали вопрос в техническую поддержку Аддинола о возможности использования жидкости ATF в этих МКПП, на что получили (к нашему удивлению) положительный ответ. С 2009г завод в качестве первичной заливки в наши авто стали лить жидкость Shell Donax TX вместо минералки 80-90 и проблемы с переключением МКПП ушли. Я себе по началу залил Agip 75-90, было лучше, но потом все же сменил на ATF и стало еще лучше smile.gif На украинском авео клубе так же поднималась эта тема и эксперименты с маслами привели к аналогичным результатам, помогло либо использование ATF, либо близких по вязкости масел.

Или ниссановское поробовать, к примеру Nissan ATF Matic Fluid D?


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 8.4.2015, 20:58
Сообщение #375


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Да практически любая приличная подойдет.
А воообще желающие разобраться в перспективах использования ATFок в МКПП могут ознакомиться с примерами ШТАТНОГО применения жижи для автоматов в КПП и раздатках мерсов, крайслеров, GMов, корейцев...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 9.4.2015, 14:37
Сообщение #376


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Смена на ATF через промывку? Как/чем?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 9.4.2015, 16:47
Сообщение #377


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(DVN @ 9.4.2015, 15:37) *
Смена на ATF через промывку? Как/чем?

Не вижу смысла коробас промывать, там нет мест застоя масла как в двигателе. Шприцом отсосал остатки и залил новое.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 9.4.2015, 18:35
Сообщение #378


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(День @ 9.4.2015, 17:47) *

Цитата(DVN @ 9.4.2015, 15:37) *
Смена на ATF через промывку? Как/чем?

Не вижу смысла коробас промывать.

+1.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 10.4.2015, 0:17
Сообщение #379


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Цитата(Василий @ 8.4.2015, 20:58) *

Да практически любая приличная подойдет.
А воообще желающие разобраться в перспективах использования ATFок в МКПП могут ознакомиться с примерами ШТАТНОГО применения жижи для автоматов в КПП и раздатках мерсов, крайслеров, GMов, корейцев...

Ну, озвучте приличных несколько? Из самых применяемых, Не эксклюзив?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 10.4.2015, 5:50
Сообщение #380


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(Aviator0176 @ 10.4.2015, 1:17) *
Ну, озвучте приличных несколько? Из самых применяемых, Не эксклюзив?
я же написал выше что буду пробовать то что уже три года катаю на спарке - Eneos ATF III, замену планирую в следующее ТО. А остатком с 4л в спарке в ГУР заменю.

Кстати судя по документации в наше коробку всё таки лезет 2.8л
Изображение

И еще добавлю сравнение предлагаемого к замене ATF, масло для аналогичных коробок Renault и рекомендованное масло от Nissan.

Eneos ATF-III
Кинематическая вязкость при 40° С — 35.3 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100° С — 7.5 мм²/с
Индекс вязкости — 190
Плотность при 15 °С — 0,847 г/см³
Температура вспышки в открытом тигле — 210 °C
Температура застывания -50 °С

Elf TRANSELF NFJ 75W-80
Кинематическая вязкость при 40° С — 47 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100° С — 8,5 мм²/с
Индекс вязкости — 175
Плотность при 15 °С — 0,884 г/см³
Температура вспышки в открытом тигле — 175 °C
Температура застывания -40 °C

Nissan MT-XZ GL-4 75W-80 KE916-99932R
Кинематическая вязкость при 40° С — 47 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100° С — 8,8 мм²/с
Индекс вязкости — 175
Плотность при 15 °С — 0,882 г/см³
Температура °C вспышки в открытом тигле — 200 °C
Температура застывания -45 °C

Каких-то порядковых различий между значениями я не вижу, минимальная вязкость регламентируется по SAE J306 и JUL98 и для 75W-80 составляет — 4,1 мм²/с при 100° С.

Сообщение отредактировал День - 10.4.2015, 6:32


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

28 страниц V « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 14:33