![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
dvk |
![]()
Сообщение
#361
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.9.2008 ![]() |
Характеристики ELF Tranself NFJ 75W80: Плотность при 15°С 884 кг/м3 Вязкость при 40°С (ASTM D445) 47 мм2/с Вязкость при 100°С (ASTM 445) 8,5 мм2/с Индекс вязкости (ASTM D2270) 175 Температура застывания (ASTM D97) -40°C Характеристики ELF Tranself NFP 75W80: Плотность при 15°С 0,89 Кинематическая вязкость при 40°С 51 мм2/с Кинематическая вязкость при 100°С 8,8 мм2/с Температура вспышки 215°С Индекс вязкости 152 Температура застывания -42°C Сравнение по ним. ______________________________________
|
||
dvk |
![]()
Сообщение
#362
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.9.2008 ![]() |
Кстати, на Ютьюбе посмотрел видео о замене масла на Логане. Кроме того, что подтвердили необходимость залива ELF Tranself NFJ 75W80, там чистили после залива "сапун коробки". А у нас такой есть?
Вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=RFNsOW846oM Сообщение отредактировал dvk - 31.3.2015, 17:34 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#363
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Объясню простым языком, обе коробки реношные но в них синхронизаторы из разных материалов, у Jxx бронзовые, у Pxx сталь с молибденовым покрытием. Пакет присадок в этих маслах разный.
Короче тяжко им если масло не то залить. ______________________________________
|
||
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#364
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
я такое себе залил- 75W-80 CASTROL SYNTRANS V FE
п.с. пробег около 90 т.к. предыдущее масло было конечно темноватое и мутноватое но ходило бы еще наверное столько же без проблем Сообщение отредактировал ИгорьП - 31.3.2015, 17:55 ______________________________________
|
||
ноут 417 |
![]()
Сообщение
#365
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 10.6.2014 ![]() |
не так давно поменял масло в коробке, хоть и пробег не такой большой, но все же после прежнего хозяина решил все масла и фильтра поменять. В коробку заливали ELF Tranself NFJ 75W80, примерно 2.9-3 литра. было 3 бутылки по 1 литру, немного пролили.
______________________________________
|
||
dvk |
![]()
Сообщение
#366
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.9.2008 ![]() |
Так где "сапун коробки" у нас???
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#367
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 9.7.2020, 17:28 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Всем привет. Я так понимаю, что последние изыскания марки масла в МКПП остановились на этом
ELF TRANSELF NFJ 75W-80 http://www.elf-lub.ru/lub/content/NT000C83FA.pdf Плотность при 15°C, кг/см3: 884 Вязкость при 40°C (ASTM D445) мм2/с: 47 Вязкость при 100°C (ASTM 445) мм2/с: 8.5 Индекс вязкости (ASTM D2270): 175 Температура застывания °C (ASTM D97): -40. Смотрю на температуру застывания: -40. Так это же самая распространенная температура у нас зимой на ДВ. Пробег больше 57 тысяч, замечаний к работе коробки нет. Шумов, посторонних звуков и т.п. не замечено. Масло не менял еще после покупки в салоне. Но после второй зимы эксплуатации решил это сделать. Причина: когда за бортом -40 -44, передачи переключаются туго, не смертельно как говорится, но туго. Масло видимо густеет прямо на ходу. Едешь себе в соседний город на работу по трассе 100-110 км/ч, в поворотах помедленнее ![]() Подскажите люди добрые, на какое масло перейти для таких зимних условий??? Надо какое-нибудь с температурой застывания хотя бы -50. И что б синтетика. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#369
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Уже не раз говорил -- лучший вариант синтетическая ATFка.
______________________________________
|
||
dvk |
![]()
Сообщение
#370
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 17.9.2008 ![]() |
Если у Вас и летом не особо жарко, можно выбирать масло жиже. Однако ELF Tranself NFJ 75W80, это оптимально. На предыдущей странице приводил ссылку на ютьюб. Там сервисмены однозначно говорили про масло. Посмотри.
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#371
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Уже не раз говорил -- лучший вариант синтетическая ATFка. Например? Если у Вас и летом не особо жарко, можно выбирать масло жиже. Однако ELF Tranself NFJ 75W80, это оптимально. На предыдущей странице приводил ссылку на ютьюб. Там сервисмены однозначно говорили про масло. Посмотри. Не особо жарко это сколько? У нас это, зона рискованного земледелия. На солнышке в июле запросто +40. И влажность и мошкара... В общем самые комфортные месяцы это май и сентябрь: не холодно, не жарко. ![]() Сообщение отредактировал Aviator0176 - 8.4.2015, 16:56 ______________________________________ |
han77rus |
![]()
Сообщение
#372
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
А чем отличается ELF Tranself NFJ 75W80 от оригинального Nissan?
______________________________________ |
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Присоединяюсь к вопросу. Думаю, что указанный эльф тоже будет густеть на ходу. И ручка коробки будет туго переключаться.
______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Уже не раз говорил -- лучший вариант синтетическая ATFка. Вот кстати похоже как и на прошлой машине на следующем ТО попробую в МКПП залить синтетику Eneos ATF Dextron III. На спарке я на нём проехал порядка 80 тыс и машина продолжает на нём же бегать. На 60 тыс пробега на нём разбирали коробку чтобы посмотреть износ - состояние близко к идеальному, само масло даже сливалось практически как новое. Еще для справки с маслопомойки: Наткнулся на эту ветку по-поводу жидкости ATF в МКПП. У меня КПП 1:1 как на авео 1,2 8кл (на 16кл чуть другая, но конструктивно похожа и синхры в том числе). На этих МКПП есть проблема с конструкцией синхронизаторов. Они короткие, недостаточно маслоотводящих каналов, вернее они очень узкие. Кто держал в руках их, поймет. Производитель рекомендует вязкость трансмиссионного масла по САЕ 75-85 или 75-90. С завода до 2009г в качестве первичной заливки была залита минералка 80-90. У большинства владельцев машин наблюдались проблмы с переключением передач еще с салона. В итоге изучения конструкции синхронизаторов на российском автоклубе пришли к заключению, что рекомендуемая заводом вязкость не подходит и как следствие тяжелой работы синхров очень быстро убивались блокирующие кольца синхронизаторов (результат очевиден, хруст коробки, невозможность включить передачу, ремонт МКПП, замена блокирующих колец копеечной стоимости, но очень дорогая работа по снятию МКПП). Начались танцы с бубном, подбор масел, вязкости и т.д. опытным путем и в итоге получились результаты: некоторым помог подбор масел с вязкостью 75-85, но не от всех производителей и стабильно положительные результаты по работе синхронизаторов были при использовании вязкости по САЕ 75-80. Но т.к. с такой вязкостью выпускают трансмиссионные масла ограниченное число производителей и они идут как спец. назначения. Поиск подходящего масла продолжился. Анализируя спеки выяснили, что близкую вязкость к 75-80 имеют жидкости ATF. Начали экспериментировать с ней, результаты дали положительный эффект. Первыю МКПП вскрыли после пробега 200 тыс км, все гуд, подшипники, шестерни и синхры были в отличном состоянии (вкрывали ради эксперимента при замене сцепления). Задавали вопрос в техническую поддержку Аддинола о возможности использования жидкости ATF в этих МКПП, на что получили (к нашему удивлению) положительный ответ. С 2009г завод в качестве первичной заливки в наши авто стали лить жидкость Shell Donax TX вместо минералки 80-90 и проблемы с переключением МКПП ушли. Я себе по началу залил Agip 75-90, было лучше, но потом все же сменил на ATF и стало еще лучше ![]() Или ниссановское поробовать, к примеру Nissan ATF Matic Fluid D? -------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#375
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да практически любая приличная подойдет.
А воообще желающие разобраться в перспективах использования ATFок в МКПП могут ознакомиться с примерами ШТАТНОГО применения жижи для автоматов в КПП и раздатках мерсов, крайслеров, GMов, корейцев... ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#376
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Смена на ATF через промывку? Как/чем?
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#377
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Смена на ATF через промывку? Как/чем? Не вижу смысла коробас промывать, там нет мест застоя масла как в двигателе. Шприцом отсосал остатки и залил новое. -------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#378
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Смена на ATF через промывку? Как/чем? Не вижу смысла коробас промывать. +1. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#379
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Да практически любая приличная подойдет. А воообще желающие разобраться в перспективах использования ATFок в МКПП могут ознакомиться с примерами ШТАТНОГО применения жижи для автоматов в КПП и раздатках мерсов, крайслеров, GMов, корейцев... Ну, озвучте приличных несколько? Из самых применяемых, Не эксклюзив? ______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#380
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Ну, озвучте приличных несколько? Из самых применяемых, Не эксклюзив? я же написал выше что буду пробовать то что уже три года катаю на спарке - Eneos ATF III, замену планирую в следующее ТО. А остатком с 4л в спарке в ГУР заменю.Кстати судя по документации в наше коробку всё таки лезет 2.8л ![]() И еще добавлю сравнение предлагаемого к замене ATF, масло для аналогичных коробок Renault и рекомендованное масло от Nissan. Eneos ATF-III Кинематическая вязкость при 40° С — 35.3 мм²/с Кинематическая вязкость при 100° С — 7.5 мм²/с Индекс вязкости — 190 Плотность при 15 °С — 0,847 г/см³ Температура вспышки в открытом тигле — 210 °C Температура застывания -50 °С Elf TRANSELF NFJ 75W-80 Кинематическая вязкость при 40° С — 47 мм²/с Кинематическая вязкость при 100° С — 8,5 мм²/с Индекс вязкости — 175 Плотность при 15 °С — 0,884 г/см³ Температура вспышки в открытом тигле — 175 °C Температура застывания -40 °C Nissan MT-XZ GL-4 75W-80 KE916-99932R Кинематическая вязкость при 40° С — 47 мм²/с Кинематическая вязкость при 100° С — 8,8 мм²/с Индекс вязкости — 175 Плотность при 15 °С — 0,882 г/см³ Температура °C вспышки в открытом тигле — 200 °C Температура застывания -45 °C Каких-то порядковых различий между значениями я не вижу, минимальная вязкость регламентируется по SAE J306 и JUL98 и для 75W-80 составляет — 4,1 мм²/с при 100° С. Сообщение отредактировал День - 10.4.2015, 6:32 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 14:33 |