![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
s-rv |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Доброго. подскажите, какое масло лучше для МКП??
http://www.motul.com/ru/ru/products/106?f%...f%5Brange%5D=25 или http://www.motul.com/ru/ru/products/144?f%...f%5Brange%5D=25 Сообщение отредактировал s-rv - 18.2.2013, 21:01 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#122
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Конечно, второе. Первое, само собой, круче, только вот расчитано всего на несколько тысяч пробега. Это ж трехсотая серия, -- cпортивная. Многие мажоры загубили свои двигатели моторными маслами этой серии, потому что не догадывались о ресурсе, условно говоря, на пару гонок, а расчитывали на обычный сервисный интервал 10-15 тысяч км. То же самое справедливо по отношению к спортивным тормозухам, -- круты, но очень гигроскопичны, поэтому их долго нельзя использовать.
Сообщение отредактировал Василий - 22.2.2013, 12:35 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
s-rv, дружище, вот тебя на 300 серию потянуло
![]() ![]() Василий правильно говорит. Это специфические продукты. Не надо эксперементов. Если хочешь Мотыля, то бери второе. ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
спасибо за ответы. только сейчас заметил, что влез вообще не в ту тему :-)
а потянуло на мотыль потому, что в городе недавно появился представитель официальный. куплю себе обычный мотыльгер 75в-90. спасибо! :-) ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
доброго. кто может подсказать характеристики родного рекомендованного нам масла 75w-80? не могу найти в нете..
а то что-то налил в коробку мотыльгер 75в-90, да чет при -1 градусе коробка как ватная ![]() Вот теперь стало интересно про родное.. кто подскажет? Сообщение отредактировал s-rv - 24.2.2013, 18:18 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
рассудите инфу..
![]() MOTYLGEAR 75W-90 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 16,7 мм2/с Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 107,8 мм2/с GEAR 300 75W-90 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,2 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,6 mm2/s и рекомендация от ликви Hochleistungs-Getriebeoil (GL-3/GL-4) 75W-80 (арт. 7584) ТО что рекомендует ЛИКВИ в первую очередь на нашу коробку Вязкость при 100°C : 9,2 мм2/с Вязкость при 40 °C : 62 мм2/с Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) Вязкость при 100°C : 14,0 мм2/с Вязкость при 40°C : 77 мм2/с имхо, в родном 75в-80 вязкость при 40 гр. будет где-то около 60. в MOTYLGEAR 75W-90 вязкость при 40 аж 107!!! может по этому и ватная коробка на холодную?? при этом серия 300 V при 40 градусах - 72 (при этом в ликви 3979 - 77) на мотыле MOTYLGEAR 75W-90 пока нет шумов на горячую, но на холодную аж какой-то вой есть при перегазовке... так какую выбрать золотую середину?? склоняюсь к MOTYLGEAR 75W-80 (Вязкость при 40°C 58,0 мм2/с, при 100°C 10,1 мм2/с), но блин, на горячую, походу, опять будет стучать... ![]() а залито было Ликви Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979). решил его слить, так как 3-0я стала сильнее выть и 5-я начинает.... как-то так.. ![]() Сообщение отредактировал s-rv - 24.2.2013, 18:44 ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
s-rv у меня на мегане тоже коробка JH3, она ставится на многие модели, логан, кашкай, микра и многие другие. Так вот реношники в неё всегда заливали Elf Tranself NFJ 75W-80 а раньше эта трансмиссионка называлась TRANSELF TRJ 75W-80. Вот хар-ки:
API GL4 Технические характеристики: Плотность при 150 С – 884кг/м3 Вязкость кинематическая при 40°С – 47мм2/с Вязкость кинематическая при 100°С – 8,5мм2/с Индекс вязкости – 175 Температура застывания – -40°C Вот Krusty, дал ссылку про масла ниссан, там трансмиссионка оригинал тоже есть: http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/pr...rochure2012.pdf Я не думаю что они разные масла делают. ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Я залил кастрол TAF-X 75-90 в эту зиму а морозы были постоянно под 25 - масло показало себя исключительно- передачи переключаються как летом.
______________________________________
|
||
токса |
![]()
Сообщение
#129
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.6.2012 ![]() |
Сейчас залит Motul 75w80, при отрицательных температурах передачи втыкаются с трудом, создается впечатление, что убитые синхронизаторы, при прогреве всё ок. На горячую подшипник гремит
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Krusty, дал ссылку про масла ниссан, там трансмиссионка оригинал тоже есть: http://www4.total.fr/pdf/elf-lubricants/pr...rochure2012.pdf Я не думаю что они разные масла делают. а вот характеристик я там не нашел.. Я залил кастрол TAF-X 75-90 в эту зиму а морозы были постоянно под 25 - масло показало себя исключительно- передачи переключаються как летом. а на горячую есть шумы? Сейчас залит Motul 75w80, при отрицательных температурах передачи втыкаются с трудом, создается впечатление, что убитые синхронизаторы, при прогреве всё ок. На горячую подшипник гремит вот жиж засада... думал его налить... так что же делать?? ______________________________________
|
||
GARU1 |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 23.6.2012 Из: Кострома ![]() |
Дык я не понял, Ликви то получается хорошее масло или нет?
______________________________________ |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 23:25 ______________________________________
|
||
GARU1 |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 23.6.2012 Из: Кострома ![]() |
Не знаю, почему тут негативные отзывы, у меня на Ликви Моли Hochleistungs-Getriebeoil GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 (арт. 3979) все великолепно работает, никаких шумов в коробке не наблюдается, передачи включаются хорошо и зимой и летом. я к нему и склоняюсь, так же мне на сайте ликви его и посоветовали ______________________________________ |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 23:25 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
полистал кашкаевский сайт.. ппц с коробкой те же грабли, что и у нас
![]() в общем у них в моде масло CASTROL SMX-S http://www.castrol.com/liveassets/bp_inter...ds/0-999/23.pdf и шумы снижаются, и лучше переключается, и GL-4, да еще и одобрение есть ниссана. и еще они практикуют перелив масла грамм на 300-400... шум еще меньше становится (чел уже больше года так ездит) Сообщение отредактировал s-rv - 24.2.2013, 22:17 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 15.7.2020, 23:25 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
ну есть же сапун
![]() а морду задирают и льют.. ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
а вот характеристик я там не нашел.. А их там и нет и х.з. где они есть. В линейке трансмиссионных масел тотал-эльф есть 5 видов с вязкостью 75W-80. 4 вида эльф и 1 тотал: http://www.elf-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS...58?OpenDocument Но для коробок с индексом Jxx - TRANSELF NFJ 75W-80 оно одно. Ну наверное они себе не враги что-бы другое из этой линейки лить тем более что это коробка рено и только это масло получило одобрение того-же рено. ![]() А вот по поводу больше на 300-400 грамм это пожалуй перебор но и 2.6л мало а изначально и сейчас во всех рено в эту коробку идёт 2.8л по мануалу. Видимо Карлос решил и на этом сэкономить т.е. заливать по минималке. Буду менять залью 2.8 оно туда хорошо входит. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
перелив трансмиссионного масла череват течью сальников. Что касается выбора масла, то перфекционистам предлагаю заправлять КПП не трансмиссионкой, а жижей для автоматов. Преимущества: уменьшение шума, снижение расхода топлива, увеличение сервисного интервала. ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Василий, а что именно залить из масла для автомата?
Когда был мерс на механике, то в коробку нужно было лить именно масло для автоматов. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 7:49 |