![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
master |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Ага.... А мы тебе о том же
![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Разница особо слышна в -10 и ниже. Летом - не факт что будет слышно.
______________________________________
|
||
SARGpro33 |
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 387 Регистрация: 10.1.2011 Из: Владимир ![]() |
Ага.... А мы тебе о том же ![]() лм 75W90 арт(3979) ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Доброго.
Залил в коробку масло ликви #3979. До этого приезжал на работу - коробка как всегда тарахтела, а сегодня НЕТ! Буду наблюдать дальше ![]() ______________________________________
|
||
iobox |
![]()
Сообщение
#105
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 211 Регистрация: 24.9.2011 Из: Тула ![]() |
Залил Ликви 75W-90. Тарахтение разве что чуток стало меньше. Заливал БЕЗ ямы. Снял левое переднее колесо, там пробка под ключ 19 что ли, длинная такая, с шариком на конце. Вот через нее влил примерно 2.5 бутыли (может, побольше чуток).
А слилась черная жижа, хуже, чем в движке. Пробег Енота - 76 тыс. Переключения стали почетче, больше ничего не заметил. Сообщение отредактировал iobox - 25.10.2011, 7:20 ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
отмечусь
![]() ![]() ______________________________________
|
||
rapid |
![]()
Сообщение
#107
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.1.2012 Из: Челябинск ![]() |
Как вообще синька в морозы по сравнению, понимаю что должно быть в разы лучше. На том что с завода после -12град. как будто там литол или еще гуще, пока не прогреется ни как не хочет переключаться. Кто нить что отпишет?
______________________________________
|
||
ДобрыйКОТ |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 7.6.2012 ![]() |
Цитата ниссан масло не производит, только разливает по банкам. Так чьё там масло? Тотал, Эльф? Total походу, вот лист безопасности, там указан производитель http://zalil.ru/33415554, а вот для самих японцев в самой японии для Ниссана делает масло концерн Митсубиси...тоже где-то читал...посему надо брать масло с иероглифами на банке. Сообщение отредактировал ДобрыйКОТ - 9.6.2012, 10:01 ______________________________________ |
oleg_e |
![]()
Сообщение
#109
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Как вообще синька в морозы по сравнению, понимаю что должно быть в разы лучше. На том что с завода после -12град. как будто там литол или еще гуще, пока не прогреется ни как не хочет переключаться. Кто нить что отпишет? в -12 можно сцепление не выжимать при запуске. В -20 чуть труднее переключать передачи на холодную. Это про ликви молли 75W90. ______________________________________
|
||
AlexKad76 |
![]()
Сообщение
#110
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 25.2.2012 ![]() |
На 72 тыс. тоже поменял масло в коробке на ликви молли, но особой разницы не заметил. В морозы -15 и более пока коробка не прогреется передачи переключаются туговато, а после прогрева все нормуль. Да и морозы в Костромской области сильные, какое же масло должно быть что бы не задубело. Рокот на холостых сохраняется. Почему то квадратные ключи на 9 большой дефицит, пришлось самому вытачивать из прутка железа.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#111
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Продавец усирался доказывал, что оно тоже подходит для мккп, я казал пшол нафик к моей не подходит ![]() ![]() А нужного у них нету. И не было никагда, в брошюрке нашли, - типа чисто VAGовское масло ага да у них уникальные кпп. А вообще, лучше заливать в МКПП какую-нибудь ATFку. ______________________________________
|
||
ДОКТОР КОЛЬТ |
![]()
Сообщение
#112
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.6.2012 ![]() |
Доброго дня. Прочитал обсуждение, но так и не понял нам нужно трансмиссионное масло GL 4 или 5. А то почитал на форумах выяснилось что где используется 4, 5 не рекомендуется и т.д. в связи с различными требованиями. Заранее спасибо.
Посмотрел по книжке GL 4 Сообщение отредактировал ДОКТОР КОЛЬТ - 5.7.2012, 20:39 ______________________________________
|
||
водитель |
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 790 Регистрация: 19.11.2011 Из: города Одинцово Московская область РОССИЯ ![]() |
Вообще то сейчас ночь
![]() ______________________________________
|
||
Rustamo4 |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 30.7.2011 Из: Татарстан ![]() |
Это по Москве ночь, а откуда он кто его знает
![]() ______________________________________ |
R@X@R |
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
долго думать не стал-заменил штатное масло на синтетическое SHELL 75W80 плюс присадка по имени ER. Что за присадка, и для каких нужд ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#116
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Если я правильно понял, в коробки НИССАН льёт только минералку.
По крайней мере, никакого другого оригинального масла Exist для коробок не предлагает. http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303#&&a...1_26)1_16_2093) ![]() Кто, что думает по этому поводу??? Сообщение отредактировал R@X@R - 11.7.2012, 12:46 ______________________________________
|
||
ДОКТОР КОЛЬТ |
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.6.2012 ![]() |
На днях прикупил для МКП ADDINOL GETRIEBEÖL GS 75 W 90 API GL-4 3 л.. ЕНОТ пробежал почти 69000 км. решил надо менять. В сервисе просили 800 рублей за замену, решил сам и не прогодал.
Из верхних постов выяснил, что нужен ключ квадрат на 8 мм. хоть город Уфа и столица, но таких ключей нет и никто не знает, хотя в РЕНО-ЛОГОНЕ такой-же девайс нужен. Но толи сами масло не меняют то ли не туда обращался никто не слышал в магазинах по продаже запчастей. В итоге пришлось использовать плоскую широкую отвёртку советских времён с помощью которой довольно легко открутил. В ходе работы выяснилась - 1. желательна яма (так как все удобно, снизу все видно и даже барашек для заливки снизу открутить сподручнее). - 2. нужен ключ (кстати на многих форумах видел в продаже по смешным ценам от 15 руб. до 100 руб., но всё московские либо питерские сайты). 3. нужен аппарат или шланг для заливки. И всё остальное просто. Единственное нужно определится с коробкой у меня JH3 нужно 2,6 л. потому что в книге написано про две коробки во вторую нужно 2,5 л. маркировка видна снизу на коробке. Если возникнут вопросы пишите что вспомню отвечу. ______________________________________
|
||
Tatiana0403 |
![]()
Сообщение
#118
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.11.2012 ![]() |
Добрго всем вечера! Собрались с мужем сами поменять масло в коробке передач,но что-то не нашли сливную и заливную заглушку.Подскажите,пожалуйста,желательно очень подробно или если есть фото,то скиньте где это все находится.
______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Вот и я озадачился данным вопросом и это при том что Енот новый а 5-я еле еле но подвывает. Ладно ближе к теме.
В еноте Коробка JH3 масло какое-то 75 W80 2.6л - по мануалу. Рено меган2, логан, лагуна и т.д.: Коробка JH3, применяемое масло: TRANSELF TRJ 75 W80 2.8л по мануалу. Из личного опыта: у меня на мегане пробег на данный момент 165 тыс., масло в коробке менял на 120 тыс. было залито и сейчас залито ELF TRANSELF TRJ 75 W80, 2.8л так вот коробка работает намного лучше чем на еноте и это при её пробеге. Капец JH3 появилась раньше енота и в ней всегда было 2.8л трансмиссионки, 2.6л ей мало, не мудрено что ей худо становится. Вот ещё мне очень не понравился момент, сейчас холода на трассе на ходу иногда хуже переключается т.е. мёрзнет. В ближайшее время наверное заменю, ну или убить коробас и предъявить по гарантии (как лотерея). В любом случае отпишусь. ![]() Сообщение отредактировал gosh - 24.12.2012, 23:41 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#120
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Братцы, про МКП мнение ЗР и Дженсера гляньте в посте 1541:
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry267595 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 11:58 |