![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
pasha1978 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Люди, помогите!
На ходу выключилась скорость (у меня автомат), после остановки ехать отказывается, только назад... вперед не едет. В сервисе не могут найти причину. Скажите, в чем дело? ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
насколько я помню - это первый случай такой с АКП
![]() ______________________________________
|
||
Fordnote |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 23.9.2008 Из: Подмосковье ![]() |
А какой пробег? Может просто масло уже в АКПП кончилось?
Есть много контор, которые занимаются ремонтом АКПП. Но сначала надо к ним диагностику... Отпишись, пожалуйста, что да как. ______________________________________
|
||
slrts |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 4.7.2007 ![]() |
У меня тоже АКПП отказалась работать, такие же симптомы.
А сколько стоил ремонт? ______________________________________
|
||
guru21 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
А фильтр давно менял?
______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Может просто масло уже в АКПП кончилось? А фильтр давно менял? Там все проще........... как правило проблема с тросом или кулисой..... убитых АТ на енотах я еще не видел ![]() ______________________________________
|
||
guru21 |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 4.4.2009 Из: Краснодарский край, Город Герой ЕЙСК ![]() |
Я об этом тоже подумал (трос), но человек пишет что в сервисах причину искали и не айс. Может мастера в сервисе такие
![]() ______________________________________
|
||
Анемонка |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 4.3.2009 ![]() |
аналогичная промблема возникла после замены свечей пару дней назад. Стало "дергать " при переключении на 1 передачу, при торможении например и при начале движения ( но не так сильно). Сканер показал ошибку коробки на 1 передаче ( до ТО все было ХОРОШО!!! четко после ТО стало его колбасить...) , на сервисе говорят, что какая-то там заслонка, которую они почистили, не адаптировалась и слишком сильно открывается, обороты двигателя компьютерно убрали с 1100 до 920.Не помогло. Сказали, что машина должна сама адаптироваться, ездить 500 км и если не пройдет - приезжать ещё.
у кого нить было такое? не будут ли эти 500 км с такими "дерганьями" смертельными для енота? ну и напрягает , конечно: чувствую себя как за рулем механики в первый день после получения прав ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Для адаптации, точнее, для расчета коэфициентов коррекции по зажиганию и топливу контроллеру достаточно 20-30 км пробега...
______________________________________
|
||
DGW |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.2.2011 ![]() |
Всем добрый день. Вчера ехал домой с работы и заметил, что в движении не включается OverDrive. Остановился, перевел в режим "P" - OverDrive включается.Что может быть? Кто сталкивался?
Спасибо за помощь. ______________________________________
|
||
Марк48 |
![]()
Сообщение
#11
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.2.2012 ![]() |
Доброй ночи!!!
Еноту 3 года, пробег 45000км, сломалась АКПП. Не включается задняя скорость. Все остальные скорости работают, как прежде. Посмотрел масло - чистое, уровень - в норме. Диагностика электроники ничего не показала. Обратился в несколько сервисов, везде говорят. что ремонт обойдется от 50000 до 70000тыс. Окончательно скажут только после разбора. Не хочется попасть на разводилово!!!! Может, посоветуете сервис, где бы сделали качественно и недорого? И возможно ли на этапе диагностики получить более четкую информацию о поломке и стоимости ремонта? Все-таки теплится надежда, что поломка не на озвученную сумму!!! Спасибо! ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Самое первое ,что проверил бы я :это трос и его регулировку .Возможно не дотягивает переключение,можно включить заднюю,ДЕРЖА НОГУ ВСЁ ВРЕМЯ НА ТОРМОЗЕ, и второй человек рукой на каробке,снизу, попробует докрутить лапку и споймать положение R.Если не выйдет, то печально,ремонт уже других денег станет....
пс:будешь первым на форуме с поломавшейся АКПП ,да ещё и на таком пробеге... Сообщение отредактировал *Zhuk* - 19.2.2012, 1:05 ______________________________________
|
||
sergeysa |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 17.4.2011 Из: Курская обл.г.Курчатов ![]() |
Я тоже так думаю ,что это привод включения передач.Уж больно надёжные эти коробки--хотя????
![]() Сообщение отредактировал sergeysa - 19.2.2012, 18:23 ______________________________________
|
||
Марк48 |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.2.2012 ![]() |
Спасибо большое за рекомендации. Обязательно по-пробую!!!
А по поводу пробега.... Я - второй хозяин, может реальный пробег и не 45000:((( ______________________________________
|
||
Alexander_S |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 5.6.2010 ![]() |
Всем привет!
После замены рабочей жидкости АКПП стала работать по-другому в плане переключения с 1 на 2-ю и со 2-й на 3-ю. Жидкость меняли в 2 этапа, залили ATF Matic D. Описываю проблему: При плавном разгоне проблем нет, разве что едва заметный рывок при переключении со 2-й на 3-ю. При интенсивном разгоне (явление для меня редкое, поэтому и заметил) переключение с 1-й на 2-ю происходит с задержкой, но без потери тяги, как будто выкручиваю 1-ю на максимум, затем ощутимый рывок и на "взлет". Переключение со 2-й на 3-ю примерно такое же но с потерей тяги (как будто сцепление выжал). С 3-й на 4-ю без прроблем, кик-даун без проблем. Уровень проверял - в норме. На щупе 2-3 мелких пузырька, жижа прозрачная, не воняет. Еще раз повторю, поскольку резко со светофора не стартую практически никогда, то и проблема не обозначалась до этого. Может она была и раньше но в меньшей степени. Кто нибудь в курсе что это? Если ремонт - подскажите нормальные точки в Питере, пжста. Сообщение отредактировал Alexander_S - 10.3.2012, 20:49 ______________________________________
|
||
Abadd0N |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 28.9.2011 Из: Москва и МО ![]() |
Нормально это, просто коробка тупая, вот и все. 2-1 ускорение есть, 4-3 ускорение есть, 3-1 ускорение есть, 4-2 тоже есть, а вот 3-2 что есть, что нет. Нормально, до этого на альмере считай та же коробка была, у нее это семейное.
______________________________________
|
||
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#17
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
проверь резистор который находиться под аккумулятором.скорее всего он сдыхает.была такая плавающая фигня , то есть то нет- после замены резистора всё прошло и стало нормально. фарфоровая поверхность была треснутой и просачиваясь вода изменяла сопротивление.при диагностике показывало всё в норме.ценник вопроса- в районе 1000 руб. попробуй для начала просто открутить и проверить визуально.без демонтажа ничего не видно, и новая серия балластного резистора идет уже с дополнительным радиатором.
______________________________________
|
||
Victor_K970 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.4.2011 ![]() |
Добрый день, Всем!
Еноту 5 лет, пробег 85000. Начались проблемы с коробкой автомат - а именно. На скорости около 80 км, стрелка тахометра рывком прыгает на 1000-1500 оборотов до 3000 потом обратно на 1500-2000 и так примерно каждые 5 секунд, не езда а дерганье сплошное, при езде по городу это почти не проявляется. Диагностика на официальном сервисе Ниссана в Донецке выдала ошибку DTC P0740. Говорят не происходит блокировка гидромуфты при выходе коробки на прямую передачу, грешили на блок гидро-клапанов на коробке. На специализированном СТО по АКПП проверили\разобрали всю коробку, поменяли набор гидро-клапанов, гидромуфту разрезали и снова заварили. Гидроблок тоже в норме. Однако проблема не устранилась. Теперь подозрение на неправильную работу электроники в блоке управления коробкой. Помогите советом, может кто-то сталкивался с такой проблемой или знает специалистов по авто-электронике. Сервис предлагает вариант попробовать переставить блок управления коробкой с другой машины для проверки. Машина в Донецке, если кто-то может помочь в этом вопросе пишите в личку или звоните 0501062264 в долгу не останусь. Спасибо. ![]() ______________________________________
|
||
rips |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 22.6.2011 ![]() |
Машине 1 год и 1 месяц и пробег 46 тысяч. Сегодня произошел непонятный для меня случай. Утро, ехал себе спокойно по городу, машин мало, не спешу никуда. Проехав уже порядка сорока километров, пересекаю длинный перекресток на скорости 25-30 км.ч. И вдруг где-то, то ли с переди из под капота-то ли откуда-то еще раздаются лязгущие звуки но не резкие а глуховатые в такт движения, как буд-то бы что-то за, что-то задевает. Медленно притормозив, встал у обочины дороги, обошел вокруг машины, но визуально ничего не обнаружил. Не скажу точно но звуки эти помоему сопроваждались с небольшим биением в педаль газа ну и чуть заметной вибрацией в корпус авто. Да еще хочу заметить, что если стоя с нажатой соответственно педалью тормоза, переводить селектор коробки передач с паркинга, ниже на нейтралку и затем в драйв-то именно с нейтраль на драйв чуствуется слаабенький толчек всей машины и звук переключения механизмов, который ранее мною был не особо и замечан. После небольшой паузы, решил на абум проехать дальше. Больше ничего не бахало. Вот не знаю, может коробка умирать начинает? Что делать в таком случае? Машина на гарантии, как поступать дальше посоветуйте?
______________________________________
|
||
Korsuk |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.10.2011 Из: Москва ![]() |
Когда переключаешь режимы АКПП, всегда присутствует небольшой толчок.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 14:35 |