![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
VovanUfaNissan |
![]()
Сообщение
#81
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 6.7.2008 Из: Уфа ![]() |
Извините, а как вы умудрились посадить фарами? У меня (и наверно у всех?) фары и габариты гасятся после вынимания ключа зажигания. И даже розетка отключается... У меня они не всегда гасятся.. не знаю почему.. ![]() Вот и у меня тот же трабл сегодня вышел! и я уверен, что за весь день именно из за фар сел аккум...если была такая проблема у кого то, напишите кто как лечился от этого... ______________________________________ |
oleg_e |
![]()
Сообщение
#82
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Вот и у меня тот же трабл сегодня вышел! и я уверен, что за весь день именно из за фар сел аккум...если была такая проблема у кого то, напишите кто как лечился от этого... лечится поворотом выключателя на руле в положение "выкл." перед выходом из авто. И нечего надеяться на электронику. Она должна помогать, а не заменять водилу. ______________________________________
|
||
Creator991 |
![]()
Сообщение
#83
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.2.2009 ![]() |
Про сигналку- у меня Шархан 7, ставил сам, работает изумительно глюков НЕТ! На практике оказываются руки у пользывателя КРИВЫЕ, а не сигналка глючит, и кстати Шархан 6 БЕЗ ФУНКЦИИ АВТОЗАПУСКА
Про АКБ- когда разряжается АКБ первым делом нужно проверить какая нагрузка/ток сидит и сосет с АКБ, берем амперметр, снимаем клему (-) с АКБ и включаем амперметр последовательно между клемой АКБ (-) и проводом (-) который отключили, в состоянии покоя (машина выключена и все потребители оключены) ток от 0 до 10мА. когда машина стоит на охране (любая сигналка) ток потребления до 100мА (и то львиная доля приходится на светодиод который моргает) Еще раз про АКБ- восновном на машинах используют свинцовые АКБ, а им как известно для тренировки и повышенной токоотдачи необходима полная РАЗРЯДКА с последующей зарядкой (можно пару циклов), процедуру эту необходимо выполнять хотябы 1раз в год для того чтобы предотвратить сульфатацию пластин ______________________________________
|
||
evad |
![]()
Сообщение
#84
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
У нас на Енотах акк.не обслуживаемый(информация ниссан-центра),заряжать можно,но не более.
На акк. сверху индикатор,должен быть зелёный,другой цвет-меняй! ______________________________________
|
||
vjig |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.12.2008 ![]() |
Ребят,может вы мне объясните!
Поставила машину в гараж(уверена на 100% ,что выключила все фары,так как в гараже отключили свет)Все отлично работало.Прихожу через день.Горит задний противотуманный фонарь,открываю машину,свет в салоне блеклый.Аккумулятор соответственно сел.Короче прикурила и все нормально,но хренов фонарь не гаснет вообще,не выключаеться,хотя и не был включен и пользовалась я им один раз пол года назад... Лампочку выкрутили и все. Но вот вопрос! Как он сам включился????Мож я чего не понимаю???Тем более вычитала в книжке,что он автоматически гаснет при выключении основных фар,если можно так назвать))) Что за бред вообще...злая,как собака...Она же не заводиться и не едет просто так .. ______________________________________ |
titenok_alex |
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.1.2009 Из: Печора Республика Коми ![]() |
Рычажок которым мы включаем повороты на нем выключатель передних противотуманок поворачивая его дальше происходит включение и отключение заднего доп. фонаря.
![]() ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#87
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
это популярная неисправность - замена блока БЦМ.
или выкрутить лампочку и забыть. многие так аккум посадили. |
vjig |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 13.12.2008 ![]() |
Рычажок которым мы включаем повороты на нем выключатель передних противотуманок поворачивая его дальше происходит включение и отключение заднего доп. фонаря. ![]() Я девушка конечно,но со своим авто очень хорошо лажу) ![]() ![]() Obormot Спасибо. Сообщение отредактировал vjig - 3.3.2009, 1:32 ______________________________________ |
Шустрий |
![]()
Сообщение
#89
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 27.10.2007 Из: Киев ![]() |
Расскажу и своем случае. Собственно, эта история еще не закончилась.
Я уже упоминал о том, что мы на Ноте попали в ДТП в августе 2008. Вследствие этой оказии была существенно передняя подвеска и детали кузова. Ремонт закончился (делал у неофициалов, т.к. стоимость официального ремонта явно превысила размер КАСКО). Поскольку зимой НОТА стояла, её аккумулятор хотя и использовался время ото времени, разрядился прилично. Забрав авто из СТО, на третий день я уже не смог завестись утром. Зарядка аккумулятора ночью током 4,5 А/ч помогла делу на сутки. Затем у друга мы сняли аккумулятор с его простаивающей Славуты, но делу это помогло мало - на следующий день и он не смог завести машинку. Решив, что обе батареи "дохлые", мы поехали покупать новую :-) Заехав в проверенное место, выбрали по каталогу пдходящий для Ноты Varta Silver Dynamic 52A/ч. Нам повезло - такой был один и он был с косметическим дефектом - на верхней кромке была чуть стесана пласмасса, но герметричность не нарушена. За счет этого цена была любезно снижена на треть:-) Но речь не об этом. Мы пожаловались ребятам со склада на предыдущие батареи, высказав осторожное предположение о возможной утечке тока из батареи. Те взяли бошевский тестер и проверили уже установленную Варту на Ноте. Оказалось, что выключенное авто потребляет от 0,93А/ч (через 3 минуты после выключения зажигания)до 1,9А/ч ! Стало понятно, что на предыдущие батареи мы грешили зря. Но от дешево приобретенной Варты отказываться не стали:-) На понедельник записался к электрику - будет искать слабое место в электроцепи. Видать, на СТО что-то провтыкали. Я пока посматриваю на неисправный CD-чейнджер. Во время аварии он сломался. Радиоприемник работает, а чайджер выдает надпись "Cheking trays", диски не выдает и не принимает. Возможно, где-то провод коротит. Пока снимаю на время стоянки клему "минус" с Варты, предварительно закрывая двери кнопкой ключа зажигания. По ходу расследования объязательно доложусь общественности. ______________________________________ |
oleg_e |
![]()
Сообщение
#90
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
1,9А/ч
![]() ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Расскажу и своем случае. Собственно, эта история еще не закончилась. Я уже упоминал о том, что мы на Ноте попали в ДТП в августе 2008. Вследствие этой оказии была существенно передняя подвеска и детали кузова. Ремонт закончился (делал у неофициалов, т.к. стоимость официального ремонта явно превысила размер КАСКО). Поскольку зимой НОТА стояла, её аккумулятор хотя и использовался время ото времени, разрядился прилично. Забрав авто из СТО, на третий день я уже не смог завестись утром. Зарядка аккумулятора ночью током 4,5 А/ч помогла делу на сутки. Затем у друга мы сняли аккумулятор с его простаивающей Славуты, но делу это помогло мало - на следующий день и он не смог завести машинку. Решив, что обе батареи "дохлые", мы поехали покупать новую :-) Заехав в проверенное место, выбрали по каталогу пдходящий для Ноты Varta Silver Dynamic 52A/ч. Нам повезло - такой был один и он был с косметическим дефектом - на верхней кромке была чуть стесана пласмасса, но герметричность не нарушена. За счет этого цена была любезно снижена на треть:-) Но речь не об этом. Мы пожаловались ребятам со склада на предыдущие батареи, высказав осторожное предположение о возможной утечке тока из батареи. Те взяли бошевский тестер и проверили уже установленную Варту на Ноте. Оказалось, что выключенное авто потребляет от 0,93А/ч (через 3 минуты после выключения зажигания)до 1,9А/ч ! Стало понятно, что на предыдущие батареи мы грешили зря. Но от дешево приобретенной Варты отказываться не стали:-) На понедельник записался к электрику - будет искать слабое место в электроцепи. Видать, на СТО что-то провтыкали. Я пока посматриваю на неисправный CD-чейнджер. Во время аварии он сломался. Радиоприемник работает, а чайджер выдает надпись "Cheking trays", диски не выдает и не принимает. Возможно, где-то провод коротит. Пока снимаю на время стоянки клему "минус" с Варты, предварительно закрывая двери кнопкой ключа зажигания. По ходу расследования объязательно доложусь общественности. 100%-CDюк глючит.У них такое бывает при поломке механики. Допустимый ток "утечки" до 240мА. ______________________________________
|
||
Шустрий |
![]()
Сообщение
#92
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 27.10.2007 Из: Киев ![]() |
Как и обещал, докладываю общественности. Виной всему оказался СД-чейджер. Во время аварии один из дисков застрял, он его пытался "выплюнуть", но у него не получалось... Чейджер был частично разобран, диск - торжественно извлечен, все оборудование - собрано на месте. Ток в состояние покоя авто вернулся к 180-210 мА/ч, а чейджер - оказался рабочим. С чем себя и Ноту поздравляю.
P.S. Стоимость данного мероприятия оказалась бюджетной - 20 долларов. ______________________________________ |
max127 |
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Я же говорил -СDюк виноват.
![]() Сообщение отредактировал max127 - 31.3.2009, 19:10 ______________________________________
|
||
Шустрий |
![]()
Сообщение
#94
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 27.10.2007 Из: Киев ![]() |
Я же говорил -СDюк виноват. ![]() Респект Вам, коллега, за основательное знание электроматчасти Ноты ![]() ______________________________________ |
Чеширская кошка |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 18.1.2009 Из: Москва,САО ![]() |
НАРОД!
А у меня в конце марта случилось вот что: Приехала я в пятницу на дачу. Машинка требовала залить бензин, но показывала, что проеду еще километров 40. Температура за бортом около 0. Машинка простояла часов 40 во дворе. Вечером в воскресенье собралась ехать в Москву . Сняла с сигнализации и стала заводить - а машинка не заводится... Вспомнила, кто-то учил... если машина не заводится... включить зажигание, подождать немного и снова запустить стартер... пробовала раза три - ничего.... ![]() Сильно перепугалась (поскольку случилось такое впервые)... Вспомнила, что когда не заводилась зубилка, нажимала на акселератор, что и проделала с Еноткой.... В результате, после минут-полторы машинка таки завелась... Вот теперь думаю, что это было... и можно ли это было делать или надо было поступить как-то еще... ![]() ______________________________________ |
max127 |
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Респект Вам, коллега, за основательное знание электроматчасти Ноты ![]() Прикол .... или как? ![]() ______________________________________
|
||
ДимаР |
![]()
Сообщение
#97
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
НАРОД! А у меня в конце марта случилось вот что: ... ![]() А стартер то крутил или нет? -------------------- другой авто grand vitara
|
Шустрий |
![]()
Сообщение
#98
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 27.10.2007 Из: Киев ![]() |
Прикол .... или как? ![]() Почему прикол? ![]() ![]() ______________________________________ |
max127 |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Извеняюсь......
![]() ![]() ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
НАРОД! А у меня в конце марта случилось вот что: Приехала я в пятницу на дачу. Машинка требовала залить бензин, но показывала, что проеду еще километров 40. Температура за бортом около 0. Машинка простояла часов 40 во дворе. Вечером в воскресенье собралась ехать в Москву . Сняла с сигнализации и стала заводить - а машинка не заводится... Вспомнила, кто-то учил... если машина не заводится... включить зажигание, подождать немного и снова запустить стартер... пробовала раза три - ничего.... ![]() Сильно перепугалась (поскольку случилось такое впервые)... Вспомнила, что когда не заводилась зубилка, нажимала на акселератор, что и проделала с Еноткой.... В результате, после минут-полторы машинка таки завелась... Вот теперь думаю, что это было... и можно ли это было делать или надо было поступить как-то еще... ![]() Объясняю: Скорее всего из-за низкого уровня топлива в баке в первый момент пуска в топливной магистрали было недостаточное давление. Это в свою очередь вызвало недостаточное распыление топлива, проще говоря оно не впрыскивалось, а вливалось. Что вызвало банальный залив свечей. Так что ваши действия были правильными, открытием дросселя вы просушили цилиндры и машина завелась. (только вот причем здесь аккомулятор? ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 22:44 |