IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Разрядился полностью аккумулятор
oddd
сообщение 24.6.2013, 2:57
Сообщение #261


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.6.2013



Цитата(jacksontown @ 23.6.2013, 23:14) *

А та машина, от которой прикуривал, была заведена?

Надо было от заведенной прикуривать?? smile.gif
Цитата

Хотя вообще я против того что бы одна машина работала, а вторая в это время прикуривала. Слишком большой риск получить скачок напряжения и подпалить что-то
я примерно так и думал...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
avego
сообщение 24.6.2013, 10:39
Сообщение #262


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 5.4.2013
Из: МО



Я предположу вариант плохого контакта на клеммах аккумулятора, либо на клеммах стартера, при условии, что второй аккумулятор действительно нормально заряжен.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгеша
сообщение 24.6.2013, 19:36
Сообщение #263


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 23.2.2011
Из: Нефтеюганск



Плохой контакт может быть как на аккумуляторе (+) , так и на кузове (-) . Для начала проверьте напряжение на клеммах аккумулятора ( должно быть ~ 13 вольт ) , замерьте напряжение на клеммах проводов ( напряжение должно быть таким же ) , замерьте напряжение между + аккумулятора и корпусом двигателя ( напряжение должно быть таким же ) , где напряжение меньше там и причина . А как вы прикуривали ( куда накидывали провода ) ?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 24.6.2013, 20:25
Сообщение #264


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



я тоже за плохой контакт на клеммах аккумулятора (окислены внутри - зачистить наждачкой, если нет - можно чем угодно, вплоть до ножом пошкрябать)

либо неисправен сам стартер (или окислены-незатянуты его клеммы),
либо сигналка-противоугонка глючит (есть такое?).

предохранители-реле проверять бесполезно - если стартер щелкает, то на него уже что-то приходит, а значит цепь исправна.


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 25.6.2013, 10:07
Сообщение #265


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Да шо ж такое-то? Напряжение на аккуме - не показатель!!! Если он не просажен вообще в хлам, то напруга будет, а вот пусковой ток стартера он не потянет. Единственно, можно померить напругу во время пуска стартера - на севшем аккуме будет хороший провал. Токи, потребляемые электрикой, ничтожно малы по сравнению с током, потребляемым стартером. Опять же, у любого электродвигателя (чем по сути стартер и является) даже без нагрузки пусковой ток в 5-7 раз превышает номинал. А в нашем случае пуск происходит с нагрузкой.
Приходилось прикуривать соседа. Просто от заведенной машины ничего не вышло. Прижал слегка газ, поднял обороты до 2500 - сосед завелся.... как-то так wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oddd
сообщение 25.6.2013, 14:21
Сообщение #266


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.6.2013



Сегодня проверю новый аккум. Вытащу старый и буду пробовать завестись с нового, предварительно почистив клемы.

Цитата

А как вы прикуривали ( куда накидывали провода ) ?

Провода подключал поверх гаек/клем старого аккума.
Цитата

либо сигналка-противоугонка глючит (есть такое?).

сигналка есть, но вроде не глючила.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 25.6.2013, 14:35
Сообщение #267


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Цитата(jacksontown @ 25.6.2013, 11:07) *
...Просто от заведенной машины ничего не вышло. Прижал слегка газ, поднял обороты до 2500 - сосед завелся.... как-то так wink.gif

А Женька-то прав, похоже! good.gif
Именно таким образом неоднократно прикуривал чужие автомобили еНотом.
Все заводились. И еНот мой в добром здравии остаётся до сих пор. victory.gif
Провода брал свои (проверенные) и я сам их подсоединял и отсоединял,
не доверяя рукам владельцев разрядившихся авто.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 25.6.2013, 14:39
Сообщение #268


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата
Провода брал свои (проверенные)

Кстати, это тоже мысль - "прикуриватель" какого сечения? Спасибо, Леш smile.gif

Сообщение отредактировал jacksontown - 25.6.2013, 14:40


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 25.6.2013, 14:42
Сообщение #269


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Цитата(oddd @ 25.6.2013, 15:21) *
Сегодня проверю новый аккум. Вытащу старый и буду пробовать завестись с нового, предварительно почистив клемы

Его не проверять надо, а зарядив проверенным зарядным устройством предварительно полностью, поставить на машину и завести её. uga.gif


А после чего ездить и рАдоваться, не допуская в будущем недозаряда, а тем более глубокого разряда аккумулятора.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгеша
сообщение 25.6.2013, 17:44
Сообщение #270


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 23.2.2011
Из: Нефтеюганск



Цитата(jacksontown @ 25.6.2013, 13:07) *

Да шо ж такое-то? Напряжение на аккуме - не показатель!!! Если он не просажен вообще в хлам, то напруга будет, а вот пусковой ток стартера он не потянет. Единственно, можно померить напругу во время пуска стартера - на севшем аккуме будет хороший провал. Токи, потребляемые электрикой, ничтожно малы по сравнению с током, потребляемым стартером. Опять же, у любого электродвигателя (чем по сути стартер и является) даже без нагрузки пусковой ток в 5-7 раз превышает номинал. А в нашем случае пуск происходит с нагрузкой.
Приходилось прикуривать соседа. Просто от заведенной машины ничего не вышло. Прижал слегка газ, поднял обороты до 2500 - сосед завелся.... как-то так wink.gif

Читайте внимательнее , я не чего не писал про проверку заряда аккумулятора , я только привёл пример как можно определить плохой контакт . Сечение проводов конечно же имеет значение , также имеет и длинна ( встречал у некоторых провода длиной более 10 м. )


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 25.6.2013, 22:52
Сообщение #271


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



Цитата

А как вы прикуривали ( куда накидывали провода ) ?


Цитата

Провода подключал поверх гаек/клем старого аккума.


если поверх, то окисление на клеммах штатного аккума ни при чем.

я за неисправный стартер. обмотки, коллектор, втулки...


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 25.6.2013, 23:04
Сообщение #272


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата(Евгеша @ 25.6.2013, 18:44) *

Читайте внимательнее , я не чего не писал про проверку заряда аккумулятора , я только привёл пример как можно определить плохой контакт . Сечение проводов конечно же имеет значение , также имеет и длинна ( встречал у некоторых провода длиной более 10 м. )

Так, не ссоримся smile.gif Перечитал - немного не так понял. Пардон. Возможно, что и ТС так же поймет. Померил напругу - везде одинаковая... И начнет стартер курочить/менять. Я к этому... Но и в этом случае напругу надо измерять во время включения стартера. Проще поставить на пару часов на заряд и попробовать завестись. Тогда много вопросов отпадет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oddd
сообщение 25.6.2013, 23:51
Сообщение #273


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.6.2013



Проверил новый аккум - всего 6 В.
У меня зарядка bosch sg6c http://catalog.autodela.ru/good/view/12221?q=good/view/12221. както странно работает. каждые 5-7 секунд щелкает между 2-6 вольт, так и должно быть?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 26.6.2013, 1:21
Сообщение #274


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



И при этом бендекс срабатывал??? shok.gif shok.gif shok.gif И о чем спорили smile.gif 2-6 Вольт - это что-то не то wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 26.6.2013, 2:11
Сообщение #275


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



Цитата(egorcik @ 24.6.2013, 1:24) *

Разделим всё на 2 пункта...
- 2 - А с чего вы взяли, что вы купили аккумулятор, который полностью заряжен? Новый, это не означает заряженный. Новый может в магазине пролежать ещё с прошлой осени.


Замерьте напряжение на клеммах. Раз у вас щёлкает втягивающее на стартере, то всё таки скорее всего просто не хватает силы тока. Тогда машина на механике легко заведётся с толкача. Оставите поработать минут 15, заглушите и попробуете завести. Если заведётся, то значит точно был подсевший аккумулятор.

P.S. не заметил, что у вас автомат.



Цитата(oddd @ 25.6.2013, 23:51) *

Проверил новый аккум - всего 6 В.
У меня зарядка bosch sg6c http://catalog.autodela.ru/good/view/12221?q=good/view/12221. както странно работает. каждые 5-7 секунд щелкает между 2-6 вольт, так и должно быть?


А всё таки прав был я vishenka127jr.gif


Посмотрите теперь внимательно дату изготовления аккумулятора. Если более 6 месяцев, то я бы его вернул или скидку 30% потребовал как минимум. Если покупали в бутике, где теоретически он мог зимой промерзать сильно, то лучше вернуть и не иметь дело с таким аккумулятором. По своему опыту знаю, что если его регулярно промораживали и он ещё и не имел номинальной ёмкости, то больше 4-х лет не прослужит.

Сообщение отредактировал egorcik - 26.6.2013, 2:12


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
egorcik
сообщение 26.6.2013, 2:21
Сообщение #276


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 580
Регистрация: 20.3.2012
Из: Кишинёв-Курск



И все эти прикуривания с подгазовками тоже лучше не применять. У меня уже ECU от Галанта и BCM Микры дома валяются. Электронщик сказал, что что виной всё таки были прикуривания. В гараже стоял Галант отца и моя Микра с полудохлым аккумулятором. Сам себе всегда и прикуривал пока не пришлось на обеих машинах менять. На других машинах не прикуривал и ни чего не сгорало. Теперь если и прикуриваю, то только так как рассказывал и то с опаской, дорого блин ошибки стоят.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denis8340
сообщение 26.8.2013, 8:11
Сообщение #277


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 12.2.2013
Из: Сургут



Уезжаю в командировку на 3 недели. Машина будет стоять под открытым небом. Сигнализация штатная.
Стоит ли скидывать клемму аккумулятора, чтобы по приезду завестись? Чем может грозить длительное выключение аккума?
P.S. Магнитола без кода.


______________________________________
Другой автомобиль (2016)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Androny
сообщение 26.8.2013, 8:47
Сообщение #278


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 4.3.2010
Из: Караганда



У меня за 3 недели сел. Правда ещё нештатная сигнализация стоит.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 26.8.2013, 9:13
Сообщение #279


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Сколько не ездил в отпуска и командировки (бывало и более месяца) никогда ничего не скидывал и все всегда заводилось (не только о Ноуте разговор). Вот пару недель как вернулся с почти трехнедельного отпуска. Зашел в гараж, повернул ключик зажигания и ... shok.gif biggrin.gif , конечно завелся как обычно и поехал по своим делам dirol.gif .
PS Если за две-три недели хороший аккум высаживается в ноль, значит имеются проблемы с электрооборудованием, а точнее где-то приличный ток утечки. Если с электрооборудованием порядок, а аккум все-таки высаживается, значит проблема в нем. Чудес не бывает.

Сообщение отредактировал vova39 - 26.8.2013, 9:14


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denis8340
сообщение 26.8.2013, 9:17
Сообщение #280


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 12.2.2013
Из: Сургут



Цитата(vova39 @ 26.8.2013, 12:13) *

... Зашел в гараж ...

Ключевое слово.


______________________________________
Другой автомобиль (2016)
Comfort + Опции
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

26 страниц V « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2025, 6:18