![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
oddd |
![]()
Сообщение
#261
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.6.2013 ![]() |
А та машина, от которой прикуривал, была заведена? Надо было от заведенной прикуривать?? ![]() Цитата Хотя вообще я против того что бы одна машина работала, а вторая в это время прикуривала. Слишком большой риск получить скачок напряжения и подпалить что-то ______________________________________
|
||
avego |
![]()
Сообщение
#262
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 5.4.2013 Из: МО ![]() |
Я предположу вариант плохого контакта на клеммах аккумулятора, либо на клеммах стартера, при условии, что второй аккумулятор действительно нормально заряжен.
______________________________________
|
||
Евгеша |
![]()
Сообщение
#263
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 23.2.2011 Из: Нефтеюганск ![]() |
Плохой контакт может быть как на аккумуляторе (+) , так и на кузове (-) . Для начала проверьте напряжение на клеммах аккумулятора ( должно быть ~ 13 вольт ) , замерьте напряжение на клеммах проводов ( напряжение должно быть таким же ) , замерьте напряжение между + аккумулятора и корпусом двигателя ( напряжение должно быть таким же ) , где напряжение меньше там и причина . А как вы прикуривали ( куда накидывали провода ) ?
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#264
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
я тоже за плохой контакт на клеммах аккумулятора (окислены внутри - зачистить наждачкой, если нет - можно чем угодно, вплоть до ножом пошкрябать)
либо неисправен сам стартер (или окислены-незатянуты его клеммы), либо сигналка-противоугонка глючит (есть такое?). предохранители-реле проверять бесполезно - если стартер щелкает, то на него уже что-то приходит, а значит цепь исправна. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#265
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Да шо ж такое-то? Напряжение на аккуме - не показатель!!! Если он не просажен вообще в хлам, то напруга будет, а вот пусковой ток стартера он не потянет. Единственно, можно померить напругу во время пуска стартера - на севшем аккуме будет хороший провал. Токи, потребляемые электрикой, ничтожно малы по сравнению с током, потребляемым стартером. Опять же, у любого электродвигателя (чем по сути стартер и является) даже без нагрузки пусковой ток в 5-7 раз превышает номинал. А в нашем случае пуск происходит с нагрузкой.
Приходилось прикуривать соседа. Просто от заведенной машины ничего не вышло. Прижал слегка газ, поднял обороты до 2500 - сосед завелся.... как-то так ![]() ______________________________________
|
||
oddd |
![]()
Сообщение
#266
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.6.2013 ![]() |
Сегодня проверю новый аккум. Вытащу старый и буду пробовать завестись с нового, предварительно почистив клемы.
Цитата А как вы прикуривали ( куда накидывали провода ) ? Провода подключал поверх гаек/клем старого аккума. Цитата либо сигналка-противоугонка глючит (есть такое?). сигналка есть, но вроде не глючила. ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#267
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
...Просто от заведенной машины ничего не вышло. Прижал слегка газ, поднял обороты до 2500 - сосед завелся.... как-то так ![]() А Женька-то прав, похоже! ![]() Именно таким образом неоднократно прикуривал чужие автомобили еНотом. Все заводились. И еНот мой в добром здравии остаётся до сих пор. ![]() Провода брал свои (проверенные) и я сам их подсоединял и отсоединял, не доверяя рукам владельцев разрядившихся авто. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#268
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Цитата Провода брал свои (проверенные) Кстати, это тоже мысль - "прикуриватель" какого сечения? Спасибо, Леш ![]() Сообщение отредактировал jacksontown - 25.6.2013, 14:40 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#269
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Сегодня проверю новый аккум. Вытащу старый и буду пробовать завестись с нового, предварительно почистив клемы Его не проверять надо, а зарядив проверенным зарядным устройством предварительно полностью, поставить на машину и завести её. ![]() А после чего ездить и рАдоваться, не допуская в будущем недозаряда, а тем более глубокого разряда аккумулятора. ______________________________________
|
||
Евгеша |
![]()
Сообщение
#270
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 23.2.2011 Из: Нефтеюганск ![]() |
Да шо ж такое-то? Напряжение на аккуме - не показатель!!! Если он не просажен вообще в хлам, то напруга будет, а вот пусковой ток стартера он не потянет. Единственно, можно померить напругу во время пуска стартера - на севшем аккуме будет хороший провал. Токи, потребляемые электрикой, ничтожно малы по сравнению с током, потребляемым стартером. Опять же, у любого электродвигателя (чем по сути стартер и является) даже без нагрузки пусковой ток в 5-7 раз превышает номинал. А в нашем случае пуск происходит с нагрузкой. Приходилось прикуривать соседа. Просто от заведенной машины ничего не вышло. Прижал слегка газ, поднял обороты до 2500 - сосед завелся.... как-то так ![]() Читайте внимательнее , я не чего не писал про проверку заряда аккумулятора , я только привёл пример как можно определить плохой контакт . Сечение проводов конечно же имеет значение , также имеет и длинна ( встречал у некоторых провода длиной более 10 м. ) ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#271
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Цитата А как вы прикуривали ( куда накидывали провода ) ? Цитата Провода подключал поверх гаек/клем старого аккума. если поверх, то окисление на клеммах штатного аккума ни при чем. я за неисправный стартер. обмотки, коллектор, втулки... ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#272
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Читайте внимательнее , я не чего не писал про проверку заряда аккумулятора , я только привёл пример как можно определить плохой контакт . Сечение проводов конечно же имеет значение , также имеет и длинна ( встречал у некоторых провода длиной более 10 м. ) Так, не ссоримся ![]() ______________________________________
|
||
oddd |
![]()
Сообщение
#273
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.6.2013 ![]() |
Проверил новый аккум - всего 6 В.
У меня зарядка bosch sg6c http://catalog.autodela.ru/good/view/12221?q=good/view/12221. както странно работает. каждые 5-7 секунд щелкает между 2-6 вольт, так и должно быть? ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#274
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
И при этом бендекс срабатывал???
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#275
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Разделим всё на 2 пункта... - 2 - А с чего вы взяли, что вы купили аккумулятор, который полностью заряжен? Новый, это не означает заряженный. Новый может в магазине пролежать ещё с прошлой осени. Замерьте напряжение на клеммах. Раз у вас щёлкает втягивающее на стартере, то всё таки скорее всего просто не хватает силы тока. Тогда машина на механике легко заведётся с толкача. Оставите поработать минут 15, заглушите и попробуете завести. Если заведётся, то значит точно был подсевший аккумулятор. P.S. не заметил, что у вас автомат. Проверил новый аккум - всего 6 В. У меня зарядка bosch sg6c http://catalog.autodela.ru/good/view/12221?q=good/view/12221. както странно работает. каждые 5-7 секунд щелкает между 2-6 вольт, так и должно быть? А всё таки прав был я ![]() Посмотрите теперь внимательно дату изготовления аккумулятора. Если более 6 месяцев, то я бы его вернул или скидку 30% потребовал как минимум. Если покупали в бутике, где теоретически он мог зимой промерзать сильно, то лучше вернуть и не иметь дело с таким аккумулятором. По своему опыту знаю, что если его регулярно промораживали и он ещё и не имел номинальной ёмкости, то больше 4-х лет не прослужит. Сообщение отредактировал egorcik - 26.6.2013, 2:12 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#276
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
И все эти прикуривания с подгазовками тоже лучше не применять. У меня уже ECU от Галанта и BCM Микры дома валяются. Электронщик сказал, что что виной всё таки были прикуривания. В гараже стоял Галант отца и моя Микра с полудохлым аккумулятором. Сам себе всегда и прикуривал пока не пришлось на обеих машинах менять. На других машинах не прикуривал и ни чего не сгорало. Теперь если и прикуриваю, то только так как рассказывал и то с опаской, дорого блин ошибки стоят.
______________________________________
|
||
denis8340 |
![]() ![]()
Сообщение
#277
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
Уезжаю в командировку на 3 недели. Машина будет стоять под открытым небом. Сигнализация штатная.
Стоит ли скидывать клемму аккумулятора, чтобы по приезду завестись? Чем может грозить длительное выключение аккума? P.S. Магнитола без кода. ______________________________________
|
||
Androny |
![]()
Сообщение
#278
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 4.3.2010 Из: Караганда ![]() |
У меня за 3 недели сел. Правда ещё нештатная сигнализация стоит.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#279
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Сколько не ездил в отпуска и командировки (бывало и более месяца) никогда ничего не скидывал и все всегда заводилось (не только о Ноуте разговор). Вот пару недель как вернулся с почти трехнедельного отпуска. Зашел в гараж, повернул ключик зажигания и ...
![]() ![]() ![]() PS Если за две-три недели хороший аккум высаживается в ноль, значит имеются проблемы с электрооборудованием, а точнее где-то приличный ток утечки. Если с электрооборудованием порядок, а аккум все-таки высаживается, значит проблема в нем. Чудес не бывает. Сообщение отредактировал vova39 - 26.8.2013, 9:14 ______________________________________
|
||
denis8340 |
![]()
Сообщение
#280
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 12.2.2013 Из: Сургут ![]() |
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 6:18 |