![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
asergey |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 8.4.2008 Из: Крым, Симферополь ![]() |
Разницы нет никакой по-моему, разница лишь в несколько секунд времени - а в остальном .........
______________________________________ |
Darkhate |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.2.2007 Из: Moscow-St.Peterburg ![]() |
А вот кто что думает по поводу такой ситуации: машина будет стоять три недели. Аккум отключать или нет? Сядет ли он за три недели стояния или его хватит на то, что бы потом завестись?
И если отключать его - какие настройки в БК сбросятся? С магнитолой все ясно, да и фиг бы с ней, а вот как БК отреагирует в отношении данных пробегов (Трип1 и Трип2, расход топлива и т.д.)? ______________________________________
|
||
Гогги |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Три недели машина простоять должна!
А БК это отключение так же паралельно, как и магнитоле! ![]() ______________________________________
|
||
Fasta |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.5.2008 ![]() |
А у меня на ТРЕТЬЕЙ неделе после покупки авто похоже сдох аккумулятор. Заряжаю, ставлю - один раз заводит машину, на второй трещат все релюхи. Индекатор на аккум-ре остается при этом зеленым.
В пятницу поеду в сервис узнавать в чем проблема. Ставлю старый , убитый акк-р все работает. ______________________________________
|
||
Panchos |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ![]() |
День добрый.
Поделюсь своей проблемой с аккумулятором. Машине практически 0,5 года и началось все месяца 1,5 назад. Стал замечать, что заводиться стала тяжелее, но всегда с первого раза. А в начале апреля, после 4-х дневного простоя возле дома Енот отказался заводиться ![]() ![]() P.S. так же на форуме нашел идентичный случай: http://wwwboards.auto.ru/nissan/686976.html и продолжение http://wwwboards.auto.ru/nissan/687809.html ______________________________________
|
||
Fasta |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 14.5.2008 ![]() |
Сьздил в сервис, заменили аккумулятор. Интересно, а какого года поставили в этот раз аккум-р. Со склада или опять с другой машины.
.....аккумулятор можно не снимать, до 60 дней ( 50А : 0,03А :2 4 часа = 69дней - произойдет полный рязряд) , а потом его нужно будет зарядить. ....... можно снять ( отсоединить) аккумулятор, но потом желательно то же подзарядить его. Особенно в зимний период. Сообщение отредактировал Fasta - 19.5.2008, 21:55 ______________________________________
|
||
Darkhate |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.2.2007 Из: Moscow-St.Peterburg ![]() |
Итак:
Цитата Три недели машина простоять должна! и Цитата аккумулятор можно не снимать, до 60 дней ( 50А : 0,03А :2 4 часа = 69дней - произойдет полный рязряд) , а потом его нужно будет зарядить. Опытным путем установлено, что три недели аккуму пофик ![]() ![]() Гогги спс за топик, что приведен в цитате, так как читал его уже в Австралии и стало легче, а то волновался ![]() ______________________________________
|
||
rocker |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 12.5.2008 ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
NoteBook |
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
Ой, забыл сказать всем ответившим СПАСИБО!
После зарядки всё нормально завелось и ездит. ![]() Индикатор хорошо был виден на улице. ______________________________________
|
||
Mike |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 18.2.2008 ![]() |
А вот кто что думает по поводу такой ситуации: машина будет стоять три недели. Аккум отключать или нет? Сядет ли он за три недели стояния или его хватит на то, что бы потом завестись? И если отключать его - какие настройки в БК сбросятся? С магнитолой все ясно, да и фиг бы с ней, а вот как БК отреагирует в отношении данных пробегов (Трип1 и Трип2, расход топлива и т.д.)? Сбросятся все настройки (Трип1 и Трип2, расход топлива и т.д.) кроме общего пробега. Кроме того: - может загорется индикатор неисправности ABS; - стекло водителя перестанет автоматически подниматься при переводе кнопки стеклоподъемника в максимальное верхнее положение. ______________________________________
|
||
romaded |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.2.2008 Из: г.Киев, Оболонь. ![]() |
У меня машина на стоянке простояла проктически 3 месяца и аккумулятор сдох. Подогнал вторую машину, 5 минут прикуривал, потом завел спокойно и поехал.
______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
1 - В аккуме должно оставаться не менее 20% емкости для гарантированно успешного старта лето и не менее 40% - зимой. Соответственно, летом - до 2 месяцев, зимой - месяц.
2 - Если отключать аккум - не работает сигналка. 3 - есть такая полезная вещь - пусковой аккумулятор - это такой тяжелый чемоданчик с зарядом на пару раз завестись. Мое мнение - машину оставить с аккумом, в случае необходимости, если сядет, прикуриться или пусковуху купить. ______________________________________
|
||
NoteBook |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
1 - В аккуме должно оставаться не менее 20% емкости для гарантированно успешного старта лето и не менее 40% - зимой. Соответственно, летом - до 2 месяцев, зимой - месяц. Проверено на опыте: зимой через месяц точно не заводится, и даже лампочки не загораются.3 - есть такая полезная вещь - пусковой аккумулятор - это такой тяжелый чемоданчик с зарядом на пару раз завестись. Чемоданчик же тоже надо заряжать. А если он тяжёлый, то не всё ли равно, что таскать?Сообщение отредактировал NoteBook - 25.7.2008, 16:53 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Разница в том, что стоя с аккумом машина остается на сигнализации.
______________________________________
|
||
rahmis |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.10.2008 ![]() |
Уважаемые ЕНОТОведы!!!!!!!! ЗДравствуйте! мне необходим ваш совет и помощь! я ровным счётом ничего не понимаю в потрохах машин. В марте 2008 я купила енота. выпуск 2007г. 1,6, автомат. очень по душе мне моя машина!!!!!! проехала на ней до калининграда и обратно через финнов, эстов, латышей и литовцев. Без каких-либо проблем! потом поехала в крым. 2500 в один конец + поездки по самому крыму и обратно. без проблем! и вот недавно еду за грибами. проехала 100 км., пошла в лес. грибов нет. собираюсь ехать дальше, не тут-то было! багажник не открывается, машина не заводится! стартёр не издаёт никаких звуков, а вот сигнализация ведёт себя ужасно:трещит, щёлкает, пищит. сотовой связи в этом месте нет. еду на машине дочери до появления связи. звоню в сервис. говорят, проверьте, не заблокирован ли руль. еду обратно. машина завелась без разговоров. еду дальше. на заправке выключила двигатель и после этого всё! пытались по совету из сервиса прикурить, без результата. на эвакуаторе добрались до сервиса (аврора авто, с. петербург). очередь на неделю. ладно! через неделю звонят и говорят, мол приезжайте и забирайте, машинка здорова, никаких поломок не нашли. был только разряженный в ноль аккумулятор, который они зарядили и теперь всё о.к. сейчас мой енотик вроде бы здоров, но, как в том анекдоте, ложки-то нашлись, а осадок остался! боюсь я!!!! на станции говорят, поедете за границу, берите с собой сервисную книжку. вот утешение!!!
друзья! что с моим енотом? кто знает, отзовитесь!!! ______________________________________
|
||
Antson |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
Цитата а вот сигнализация ведёт себя ужасно:трещит, щёлкает, пищит Согласен, это признак разрядившегося аккумулятора. сталкивался с таким. было такое. Но вот от чего он разрядился, вот в чем воопрос. Совет: когда уходите, контролируйте выключение ближнего\дальнего\габаритов. Мои соседи на белом еноте не выключили габариты на ночь и утром мы их заводили от прикуривателя. У меня, например, комп. выключает сам оставленные фары и габариты через некоторое время. А тут, поди знай, как отреагирует. ______________________________________ |
pjv |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Судя по симптомам (сначала не заводилась,а потом вдруг завелась) полохой контакт. Скорее всего была плохо затянута одна из клемм (или обе). Это могло вызвать и недозаряд. В сухую погоду это может не проявиться. Поэтому сервисмены типа ничего и не нашли, просто подтянули клеммы (их-же косяк). Машина-то судя по всему простояла у них несколько месяцев, батарея 100% разряжалась. Если по правилам заряжали, то клеммы скидывали, а потом нормально не затянули.
![]() Сообщение отредактировал pjv - 11.10.2008, 11:20 ______________________________________
|
||
rahmis |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 9.10.2008 ![]() |
Уважаемые Piv и Antson!
Спасибо за ответ! Я только что прошла первое ТО. Эти самые сервисмены сказали, что все просто замечательно. А как вы думаете, сейчас можно ездить спокойно или лучше не удаляться от сервиса? ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
По хорошему надо проверить батарею и генератор. Самый простой способ сделать это самостоятельно:
1. Замерить напряжение на клеммах при заглушенном двмгателе в норме должно быть чуть больше 12 вольт. 2. Замерить напряжение во время запуска. (Потребуется помошник). При работающем стартере напряжение не должно падать ниже 9 вольт. 3. Замерить напряжение на работающей машине. Должно быть около 13.5 вольт. Если во все нормативы уложитесь, то батарея и генератор впорядке. Можно ездить спокойно. ![]() Если не сможете проделать эту процедуру самостоятельно - в любом гаражном сервисе это смогут. ______________________________________
|
||
OleX |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 15.6.2007 Из: Ульяновск ![]() |
Интересно, почему не завелось авто от прикуривания? Только на прошлой неделе столкнулся со спущеным в 0 акк (замкнул). Так от прикуривания только и заводился... Хотя, может еще зависит от сигналки...
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 10:17 |