![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
tsa |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 15.12.2006 ![]() |
Доброго времени суток Всем владельцам этого авто. Может быть и я скоро встану в Ваши ряды ЕНотоводов, но меня мучает один немаловажный вопрос, как у Nissan Note обстоят дела с клиренсом, не буду ли я собирать все кочки на дороге. У Ford Fusion написано 160 мм. у Nissan Note 165 мм., но смотрится он намног ниже Forda. Смогу ли я проехать на Nissan Note например на дачу по грунтовке и т. д. Посоветуйте уважаемые господа, завтра надо принимать решение, чтобы успеть купить до Нового Года, да и доллар все растет, машина дорожает. Все будет зависить от Ваших советов.
______________________________________
|
||
Иван |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 442 Регистрация: 23.11.2006 Из: Киев ![]() |
Енот конечно же не джип, но проходимость хорошая. За неделю эксплуатации я уже успел по разным дорогам поездить. Тьфу-тьфу-тьфу (через левое плечо) на клиренс не жаловался. А вот днице могли бы и пластиком позашивать, тогда бы меньше было бы слышно как камушки отскакивают.
______________________________________ |
Ranger |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
По результатам первого "камел-трофи" (оно же "московская встреча енотоводов") я бы сказал, что клиренс вполне нормальный. Проехать по грунтовке - без проблем. Главное - не останавливаться, подъемчики - проходить сходу. Если есть сомнения - остановиться на твердой дороге, посмотреть и подумать.
По грунтовке с гравием еноты проехали вообще без проблем все. Хотя и разбитая она была изрядно. И в чистое поле с этой дороги тоже съехали запросто. А вот потом выехать из этого "чистого поля" самостоятельно получилось не у всех. Но проблема опять же не столько из-за клиренса, сколь из-за всего остального: длинная база, большая высота, узкие колеса. Трава с мокрой глиной буксующими колесами были мгновенно превращены в "каток", по которому даже по весьма скромному уклончику выбраться вверх оказалось совсем не так просто - требовались либо соответствующий опыт, либо помощь клуба, либо и то, и другое. И подсказка владельцам текн с механикой: не забывайте нажимать волшебную кнопочку "ESP OFF". С включенной ESP при трогании на скользкой поверхности из ямки машина ведет себя весьма оригинально, фактически продолжая закапываться. Предположительно, в глубоком снегу (если такой будет в наших краях) можно будет легко сесть на брюхо таким способом. Отключив ESP и стандартно играя газом/сцеплением выезд в раскачку проходит достаточно уверенно. ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
С проходимостью все в порядке! Конечно по тракторным колеям не ездил, но и проблем не замечал.
Я тоже до покупки волновался - как так, низкая посадка.. тротуары да ухабы все мои будут. Оказалось, что страхи напрасны. Парковаться приходится в разных условиях, иногда одним боком и на тротуар вставать. За две недели (как раз сегодня исполнилось ![]() ______________________________________
|
||
Rime |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Если интересно, то была статья в авторевью. Рассматривали как раз еНотов и Фьюжн.
http://autoreview.ru/archive/2006/12/nissannote/ ______________________________________
|
||
Slonenka |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 30.11.2006 Из: Москва ![]() |
По грунтовой дороге и на ситроене с клиренсом 12 проехать можно - проверено
![]() ______________________________________
|
||
Ranger |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
Это смотря с чего пересесть. Я вот с зубила пересел. Ощущения очень неоднозначные. Проходимость у зубила моего на порядок лучше. Хотя клиренс тот же самый.
______________________________________
|
||
NoName |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
|
NoName |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 20.11.2006 Из: Мой дом ![]() |
чтобы успеть купить до Нового Года, да и доллар все растет, машина дорожает. Все будет зависить от Ваших советов. Судя по тенденциям последних лет доллар особо расти не будет. То, что идет сейчас - это скорее обычные рядовые, изменения. Кроме того, изменение курса на 70 копеек (с 26,1 до 26,8) приведет к изменению цены машины на ~14,5 тыс. руб или 2-3% от цены. Разница ИМХО не та, чтобы из-за этого гонки устраивать.По сути: если Вы будете ставить защиту - это еще уменьшит клиренс. Но, касательно описанной выше встречи - я сказал себе спасибо за установку защиты. Ибо днищем при выезде с поля задел за обочину. В остальном подвержу содержательную часть повествования Ranger`а. |
Kit |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 21.12.2006 Из: Москва СВАО ![]() |
...чтобы успеть купить до Нового Года, да и доллар все растет, машина дорожает... Дилеры говорят, что с Нового Года Енот подорожает на 400уев, а сейчас скидка 3%. Правда уже почти не осталось времени ![]() ______________________________________
|
||
Ёпрст |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 454 Регистрация: 20.12.2006 Из: Пермь ![]() |
А я пересел с ВАЗ 2115. Тоже бампера пластиковые, но там я ЧУВСТВОВАЛ каким-то местом - проеду-не проеду, цапану или нет. На Еноте пока не чувствую
![]() ______________________________________
|
||
kirnus |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ВАО ![]() |
А я пересел с ВАЗ 2115. Тоже бампера пластиковые, но там я ЧУВСТВОВАЛ каким-то местом - проеду-не проеду, цапану или нет. На Еноте пока не чувствую ![]() Ну так на еНоте сидишь-то выше, вот с непривычки и не понимаешь пока. А я на Примере приучился ездить только по дорогам, на бордюры и т.п. ни-ни. Так что для меня на еНоте такой проблемы не возникает ![]() ______________________________________
|
||
Harbinger |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Мистер Март ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 004 Регистрация: 21.11.2006 Из: Самара ![]() |
На предыдущую машину как поставил защиту (Был раньше Акцент), так все неровности собирал, каждая яма...ну как серпом по одному месту, на Еноте ситуация другая (правда защиту пока не ставил, возможно и не буду). Клиренс однозначно выше.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
На предыдущую машину как поставил защиту (Был раньше Акцент), так все неровности собирал, каждая яма...ну как серпом по одному месту, на Еноте ситуация другая (правда защиту пока не ставил, возможно и не буду). Клиренс однозначно выше. Мне кажется не нужна ему защита, по крайней мере картера. Езжу я не очень аккуратно, бороду вот оторвал (ничего не сломал правда - потерял четыре клипсы из восьми) но на двигателе и на всем,что спереди снизу никаких следов, а вот пороги помял маленько, в районе задней правой и левой передней двери. Влетел в темноте в яму под снежной мяшей. Обидно до соплей. Причем заметил не сразу - сильно грязный был, а снаружи, т.е. сбоку и на чистом ничего не видно - так что со страховкой наверно не получится ничего. Кстати, пороги покрыты толстой пластиковой пленкой . ______________________________________
|
||
A-LeXX |
![]()
Сообщение
#15
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 8.1.2007 Из: Карелия ![]() |
Защиту заказал еще до получения машины, поэтому ставить-не ставить решать было поздно. Но перед установкой осмотрел машину снизу - картер маленький и расположен относительно бампера высоко. Защита просвет еще уменьшила, примерно на пару сантиметров. Через день-два цапанул на трассе этой защитой выпирающий из асфальта бугор (вовремя не заметил, ослепила встречная машина). Теперь озадачен - благо защита, или теперь все кочки на дороге вынужден буду пересчитывать?
![]() ______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Теперь озадачен - благо защита, или теперь все кочки на дороге вынужден буду пересчитывать? Ну, это решает каждый сам для себя. Но об одном стоит задуматься однозначно: пластиковый бампер или "борода", как тут правильно заметили, зацепит раньше, чем картер и прочие поддонные радости. Соответственно, если "ездить по бамперу", то защита вообще не нужна. Я поставил исключительно из визуальных соображений, т.е. больно там всё без защиты голенько выглядит. Никакого функционального смысла защита, IMHO, не имеет, создаёт только лишний геморрой при прохождении ТО - приходится снимать-ставить самому или платить за это дилеру.![]() ______________________________________
|
||
ДИНИС |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 22.1.2007 Из: STERLY ![]() |
Слушайте. а почему такая солидная контора как NMR не в состоянии установить не защиту а простой пыльник. У меня на 2112 стоял при покупке, такой оцинковенький. легкий, и ставить защиту или нет я думал столько. сколько копил и рассчитывался по кредиту, и голова не болела. Кто ближе к NMR задайте вопрос на засыпку.
______________________________________
|
||
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Когда поддоном автоматической коробки с ее клапанами и т п зацепишь чего нибудь, полагаю сразу начинаешь любить защиту! А дорожного просвета и так хватит...
______________________________________
|
||
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Когда поддоном автоматической коробки с ее клапанами ![]() ______________________________________
|
||
IT66 |
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 19.1.2007 Из: СПб ![]() |
А бывает ли защита с вырезом под масленный фильтр?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 13:53 |