IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Про Клиренс
tsa
сообщение 19.12.2006, 13:45
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 15.12.2006



Доброго времени суток Всем владельцам этого авто. Может быть и я скоро встану в Ваши ряды ЕНотоводов, но меня мучает один немаловажный вопрос, как у Nissan Note обстоят дела с клиренсом, не буду ли я собирать все кочки на дороге. У Ford Fusion написано 160 мм. у Nissan Note 165 мм., но смотрится он намног ниже Forda. Смогу ли я проехать на Nissan Note например на дачу по грунтовке и т. д. Посоветуйте уважаемые господа, завтра надо принимать решение, чтобы успеть купить до Нового Года, да и доллар все растет, машина дорожает. Все будет зависить от Ваших советов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иван
сообщение 19.12.2006, 13:51
Сообщение #2


Барбадосский енот
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 442
Регистрация: 23.11.2006
Из: Киев



Енот конечно же не джип, но проходимость хорошая. За неделю эксплуатации я уже успел по разным дорогам поездить. Тьфу-тьфу-тьфу (через левое плечо) на клиренс не жаловался. А вот днице могли бы и пластиком позашивать, тогда бы меньше было бы слышно как камушки отскакивают.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Есть только миг
между прошлым и будущим.
Именно он называется жизнь!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ranger
сообщение 19.12.2006, 14:04
Сообщение #3


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 21.11.2006
Из: Москва



По результатам первого "камел-трофи" (оно же "московская встреча енотоводов") я бы сказал, что клиренс вполне нормальный. Проехать по грунтовке - без проблем. Главное - не останавливаться, подъемчики - проходить сходу. Если есть сомнения - остановиться на твердой дороге, посмотреть и подумать.

По грунтовке с гравием еноты проехали вообще без проблем все. Хотя и разбитая она была изрядно. И в чистое поле с этой дороги тоже съехали запросто. А вот потом выехать из этого "чистого поля" самостоятельно получилось не у всех. Но проблема опять же не столько из-за клиренса, сколь из-за всего остального: длинная база, большая высота, узкие колеса.
Трава с мокрой глиной буксующими колесами были мгновенно превращены в "каток", по которому даже по весьма скромному уклончику выбраться вверх оказалось совсем не так просто - требовались либо соответствующий опыт, либо помощь клуба, либо и то, и другое.

И подсказка владельцам текн с механикой: не забывайте нажимать волшебную кнопочку "ESP OFF". С включенной ESP при трогании на скользкой поверхности из ямки машина ведет себя весьма оригинально, фактически продолжая закапываться. Предположительно, в глубоком снегу (если такой будет в наших краях) можно будет легко сесть на брюхо таким способом.
Отключив ESP и стандартно играя газом/сцеплением выезд в раскачку проходит достаточно уверенно.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rime
сообщение 19.12.2006, 14:06
Сообщение #4


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 120
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ЮАО



С проходимостью все в порядке! Конечно по тракторным колеям не ездил, но и проблем не замечал.
Я тоже до покупки волновался - как так, низкая посадка.. тротуары да ухабы все мои будут. Оказалось, что страхи напрасны. Парковаться приходится в разных условиях, иногда одним боком и на тротуар вставать. За две недели (как раз сегодня исполнилось smile.gif) цепанул бампером бордюр только один раз. Но бордюр был такой высокий, что там только зубилы выше него были, все иномарки, что видел, стояли как и я рядышком.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rime
сообщение 19.12.2006, 14:21
Сообщение #5


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 1 120
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ЮАО



Если интересно, то была статья в авторевью. Рассматривали как раз еНотов и Фьюжн.
http://autoreview.ru/archive/2006/12/nissannote/


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Slonenka
сообщение 19.12.2006, 14:28
Сообщение #6


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва



По грунтовой дороге и на ситроене с клиренсом 12 проехать можно - проверено wink.gif все зависит от степени "грунтовости". В принципе, я довольна - чувствуешь себя человеком, не боишься ни ям, ни бордюров.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ranger
сообщение 19.12.2006, 14:40
Сообщение #7


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 21.11.2006
Из: Москва



Это смотря с чего пересесть. Я вот с зубила пересел. Ощущения очень неоднозначные. Проходимость у зубила моего на порядок лучше. Хотя клиренс тот же самый.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NoName
сообщение 19.12.2006, 16:06
Сообщение #8


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 20.11.2006
Из: Мой дом



Цитата(Ranger @ 19.12.2006, 14:40) *
Это смотря с чего пересесть. Я вот с зубила пересел. Ощущения очень неоднозначные. Проходимость у зубила моего на порядок лучше. Хотя клиренс тот же самый.
Прям-таки в 10 раз? wink.gif Или мы порядки из какой системы счисления берем?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NoName
сообщение 19.12.2006, 16:16
Сообщение #9


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 552
Регистрация: 20.11.2006
Из: Мой дом



Цитата(tsa @ 19.12.2006, 13:45) *
чтобы успеть купить до Нового Года, да и доллар все растет, машина дорожает. Все будет зависить от Ваших советов.
Судя по тенденциям последних лет доллар особо расти не будет. То, что идет сейчас - это скорее обычные рядовые, изменения. Кроме того, изменение курса на 70 копеек (с 26,1 до 26,8) приведет к изменению цены машины на ~14,5 тыс. руб или 2-3% от цены. Разница ИМХО не та, чтобы из-за этого гонки устраивать.

По сути: если Вы будете ставить защиту - это еще уменьшит клиренс. Но, касательно описанной выше встречи - я сказал себе спасибо за установку защиты. Ибо днищем при выезде с поля задел за обочину. В остальном подвержу содержательную часть повествования Ranger`а.



Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kit
сообщение 28.12.2006, 20:53
Сообщение #10


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 21.12.2006
Из: Москва СВАО



Цитата(tsa @ 19.12.2006, 13:45) *
...чтобы успеть купить до Нового Года, да и доллар все растет, машина дорожает...

Дилеры говорят, что с Нового Года Енот подорожает на 400уев, а сейчас скидка 3%. Правда уже почти не осталось времени mellow.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ёпрст
сообщение 9.1.2007, 15:25
Сообщение #11


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2006
Из: Пермь



А я пересел с ВАЗ 2115. Тоже бампера пластиковые, но там я ЧУВСТВОВАЛ каким-то местом - проеду-не проеду, цапану или нет. На Еноте пока не чувствую unsure.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
Черный - Z11/M
--------------------
Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kirnus
сообщение 9.1.2007, 18:33
Сообщение #12


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 301
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва ВАО



Цитата(Ёпрст @ 9.1.2007, 15:25) *
А я пересел с ВАЗ 2115. Тоже бампера пластиковые, но там я ЧУВСТВОВАЛ каким-то местом - проеду-не проеду, цапану или нет. На Еноте пока не чувствую unsure.gif

Ну так на еНоте сидишь-то выше, вот с непривычки и не понимаешь пока.
А я на Примере приучился ездить только по дорогам, на бордюры и т.п. ни-ни. Так что для меня на еНоте такой проблемы не возникает cool.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Harbinger
сообщение 11.1.2007, 20:36
Сообщение #13


Мистер Март
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 004
Регистрация: 21.11.2006
Из: Самара



На предыдущую машину как поставил защиту (Был раньше Акцент), так все неровности собирал, каждая яма...ну как серпом по одному месту, на Еноте ситуация другая (правда защиту пока не ставил, возможно и не буду). Клиренс однозначно выше.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 22.1.2007, 1:48
Сообщение #14


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Harbinger @ 11.1.2007, 22:36) *
На предыдущую машину как поставил защиту (Был раньше Акцент), так все неровности собирал, каждая яма...ну как серпом по одному месту, на Еноте ситуация другая (правда защиту пока не ставил, возможно и не буду). Клиренс однозначно выше.

Мне кажется не нужна ему защита, по крайней мере картера. Езжу я не очень аккуратно, бороду вот оторвал (ничего не сломал правда - потерял четыре клипсы из восьми) но на двигателе и на всем,что спереди снизу никаких следов, а вот пороги помял маленько, в районе задней правой и левой передней двери. Влетел в темноте в яму под снежной мяшей. Обидно до соплей. Причем заметил не сразу - сильно грязный был, а снаружи, т.е. сбоку и на чистом ничего не видно - так что со страховкой наверно не получится ничего. Кстати, пороги покрыты толстой пластиковой пленкой .


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
A-LeXX
сообщение 22.1.2007, 9:40
Сообщение #15


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 8.1.2007
Из: Карелия



Защиту заказал еще до получения машины, поэтому ставить-не ставить решать было поздно. Но перед установкой осмотрел машину снизу - картер маленький и расположен относительно бампера высоко. Защита просвет еще уменьшила, примерно на пару сантиметров. Через день-два цапанул на трассе этой защитой выпирающий из асфальта бугор (вовремя не заметил, ослепила встречная машина). Теперь озадачен - благо защита, или теперь все кочки на дороге вынужден буду пересчитывать? sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
-=MAXDIE=-
сообщение 22.1.2007, 10:25
Сообщение #16


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва



Цитата(A-LeXX @ 22.1.2007, 9:40) *
Теперь озадачен - благо защита, или теперь все кочки на дороге вынужден буду пересчитывать? sad.gif
Ну, это решает каждый сам для себя. Но об одном стоит задуматься однозначно: пластиковый бампер или "борода", как тут правильно заметили, зацепит раньше, чем картер и прочие поддонные радости. Соответственно, если "ездить по бамперу", то защита вообще не нужна. Я поставил исключительно из визуальных соображений, т.е. больно там всё без защиты голенько выглядит. Никакого функционального смысла защита, IMHO, не имеет, создаёт только лишний геморрой при прохождении ТО - приходится снимать-ставить самому или платить за это дилеру.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
--------------------
С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ДИНИС
сообщение 29.1.2007, 17:16
Сообщение #17


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 22.1.2007
Из: STERLY



Слушайте. а почему такая солидная контора как NMR не в состоянии установить не защиту а простой пыльник. У меня на 2112 стоял при покупке, такой оцинковенький. легкий, и ставить защиту или нет я думал столько. сколько копил и рассчитывался по кредиту, и голова не болела. Кто ближе к NMR задайте вопрос на засыпку.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
HOBIS[b][size=7]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexdrive
сообщение 29.1.2007, 21:21
Сообщение #18


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 11.12.2006
Из: Mikkeli



Когда поддоном автоматической коробки с ее клапанами и т п зацепишь чего нибудь, полагаю сразу начинаешь любить защиту! А дорожного просвета и так хватит...


______________________________________
Другой автомобиль (2003)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
-=MAXDIE=-
сообщение 30.1.2007, 0:15
Сообщение #19


Енот-носуха
******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 836
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва



Цитата(Alexdrive @ 29.1.2007, 21:21) *
Когда поддоном автоматической коробки с ее клапанами
shok.gif Это ты сейчас что сказал? Какие клапана в поддоне? Я поддон на АКПП лично снимал (не на еНоте), там кроме декстрона магниты и сетка-фильтр. Поддон можно шарахнуть снизу молотком, лишь бы герметичность не нарушилась - ничего ему не будет.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Серый - KY5/M
--------------------
С уважением, -=MAXDIE=-, пилот космолёта MMC Delica Space Gear
Круче нету велика, чем мицубиси дэлика!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
IT66
сообщение 31.1.2007, 23:51
Сообщение #20


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2007
Из: СПб



А бывает ли защита с вырезом под масленный фильтр?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 13:53