![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#61
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Простой Stall Test сразу раскроет эту ситуевину.
______________________________________
|
||
usya04 |
![]()
Сообщение
#62
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.9.2016 ![]() |
Спасибо, тест проведем.
Движок раскручивается, обороты то растут с увеличением скорости. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#63
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
а дальше обороты не падают и медленно набирает скорость движок раскручивается, обороты то растут с увеличением скорости. Т.е. обороты растут, но медленно?А на третьей они должны расти быстро. На 80 - 3000, на 120 - 4500 на 140 - 5300 Кстати, если при хорошо прогретом моторе на скорости 100 на ровном участке отпустить газ, то что с оборотами? ______________________________________
|
||
usya04 |
![]()
Сообщение
#64
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 1.9.2016 ![]() |
Т.е. обороты растут, но медленно? Растут как вы написали. Проблема в том, что машина с 3й передачи не переходит на 4ю. Сегодня заезжали к мастеру АКПП, его вердикт - заклинило кнопку овердрайв, нужно менять ручку селектора.А на третьей они должны расти быстро. На 80 - 3000, на 120 - 4500 на 140 - 5300 Кстати, если при хорошо прогретом моторе на скорости 100 на ровном участке отпустить газ, то что с оборотами? ______________________________________
|
||
medvedsky |
![]()
Сообщение
#65
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.2.2017 ![]() |
Недавно началась такая-же проблематика!
При маленькой нагрузке (легкое надавливание на педаль газа) переключается с 3 на 4 правильно (при стандартных оборотах - 2500). Если активно набираешь скорость (или педаль газа нажата сильнее) переключается при 3500-4000 и более оборотах. Думал, что проблематика в масле коробки (52000 км). Замена масла и фильтра коробки, а также масло двигателя - не помогло. А также была замена передних колодок (слегка подклинили, как показала инспекция) На СТО не было хорошего сканера (ушел с какой-то машиной) для сброса адаптации коробки (если она есть). Пока идея в дополнительной нагрузке со стороны тормозных колодок и соответственно адаптация коробки под изминившиюся нагрузку. Жду пока СТО (которой доверяю) купит сканер и приехать еще раз для сброса адаптации коробки. Начал искать решение проблем по форумам, пришел сюда. Пока в поиске решения. Может есть другие идеи? К официалам не обращался. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#66
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
1. Возможно, Вы не привыкли к кик-дауну.
2. В любом случае, тормозные колодки абсолютно ни при чем. Когда Вы едете и нажимаете на педаль газа, они что есть, что нет. Если, конечно, не клинят зверски. 3. Если адаптация коробки есть, то по-любому стирается при отключении АКБ. Сообщение отредактировал Василий - 12.2.2017, 19:30 ______________________________________
|
||
medvedsky |
![]()
Сообщение
#67
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.2.2017 ![]() |
1. Кик-даун - это совсем другое. Имелось в виду, что при спокойной езде например с небольшим уклоном, уже повышенные обороты при переключении (мин 4000). Раньше такого не было (макс 3000)!
3. Аккумулятор отключался на 1 час. Не помогло. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
При маленькой нагрузке (легкое надавливание на педаль газа) переключается с 3 на 4 правильно (при стандартных оборотах - 2500). Если активно набираешь скорость (или педаль газа нажата сильнее) переключается при 3500-4000 и более оборотах. Это нормально. Именно так и должно работать. Вдави в пол и будет переключаться на 5000...6000. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#69
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На странице AT-67 мануала есть таблица зависимости моментов переключения передач от положения дроссельной заслонки. Правда, там привязка к скорости тачки, а не к оборотам мотора, но это не принципиально. По передаточному отношению легко вычислить обороты.
Сообщение отредактировал Василий - 12.2.2017, 23:01 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:44 |