![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
master |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
В числе прочего меняли свечи???
может быть заслонку не обучили, какие на холостых обороты? ______________________________________
|
||
Smelyy |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2012 ![]() |
Свечи меняли. Имеете в виду дроссельную заслонку?
______________________________________
|
||
Evgeniy050 |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.2.2012 Из: Воронеж ![]() |
Возможно требуется адаптация АКПП, а/м вводят в этот режим, а далее нужно прокатиться с определенными условиями, коробка обучается и все параметры восстанавливаюся, по крайней мере, так на многих Вольво, возможно похожая процедура требуется и для Ниссанов (свечи и дроссельная заслонка думаю тут ни причем), возможно задели какую-то электрическую цепь управления АКПП (сдернули какой-нить разъём)
Сообщение отредактировал Evgeniy050 - 26.2.2012, 13:23 ______________________________________
|
||
sasha19671630 |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 15.4.2010 ![]() |
100 км/ч-2.4-2,5
Сообщение отредактировал sasha19671630 - 26.2.2012, 14:28 ______________________________________
|
||
toliz |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 8.1.2011 Из: Владимир ![]() |
У меня так же, сегодня смотрел.
______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Smelyy,спрошу у вас ,а вдруг....случам кнопка овердрайва не нажата?
______________________________________
|
||
Smelyy |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2012 ![]() |
Такая мысль была, но овердрайв, насколько я помню, приводит к тому, что авто держит текущую передачу и не переключается выше. а в моей случае, по крайней мере по показателям компа, передачи КП переключает...
______________________________________
|
||
bzhasso |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
Овердрайв ВЫключает/включает высшую передачу и естессно не переключается выше- и в вашем распоряжении 1-2- и 3 передачи.
![]() ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Smelyy,при активированой кнопке овердраива(кнопка отжата и торчит из рычага) и рычаге в положении D,предачи перебирает коробка в обычном режиме 1-2-3-2-1,просто 4-я отсутствует)....на панели жёлтым значок гореть должен: буквы O/D
Сообщение отредактировал *Zhuk* - 27.2.2012, 0:24 ______________________________________
|
||
Smelyy |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2012 ![]() |
Возможно требуется адаптация АКПП, а/м вводят в этот режим, а далее нужно прокатиться с определенными условиями, коробка обучается и все параметры восстанавливаюся, по крайней мере, так на многих Вольво, возможно похожая процедура требуется и для Ниссанов (свечи и дроссельная заслонка думаю тут ни причем), возможно задели какую-то электрическую цепь управления АКПП (сдернули какой-нить разъём) сомневаюсь, что есть вопросы с адаптацией и т.п. - не тот уровень железа. а вот тема про нарушения связи между коробкой и дросселем мне кажется логичной... очень все в эту логику укладывается... Smelyy,при активированой кнопке овердраива и рычаге в положении D,предачи перебирает коробка в обычном режиме 1-2-3-2-1,просто 4-я отсутствует)....на панели жёлтым значок гореть должен: буквы O/D еще раз повторюсь: 1) соответстующая лампочка на торпедо не горит; 2) подключенный к авто комп показывает что 4 передача включается... ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Ну, я так, уточнил, всякое бывает...
И насколько мне известно, у нас фильтр не меняется в коробке. Там стоит простая сетка - замены не требует, максимум промыть её. ______________________________________
|
||
Smelyy |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2012 ![]() |
Ничего не могу сказать. В наряде на работы было указано "замена фильтра АКПП".
Кстати, еще меняли ремень генератора. Может там рядом какой-нибудь датчик зацепили и т.п.? Кто что думает? ______________________________________
|
||
Evgeniy050 |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.2.2012 Из: Воронеж ![]() |
а вот тема про нарушения связи между коробкой и дросселем мне кажется логичной... очень все в эту логику укладывается... Если она кажется логичной, то тогда какая она вообще? (связь между коробкой и дросселем) Дроссель не задает параметров работы акпп, а отмеряет количество поступающего воздуха в цилиндры, и если он даже неисправен, то повышенные обороты могут быть либо в положении "P" либо в "N" , но ни как ни в "D"______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
Evgeniy050,на ниссанах с механической дросельной заслонкой ,на датчик дросельной идут две фишки,с одной идёт сигнал на мозг двигателя ,а со второй на мозги каробки.....у нас электронная дросельная,у меня на енота нет подробных схем ,но уверен что связь тоже есть....если грубо говоря:то в зависимости от того какой сигнал идёт от положения педали газа ,каробка перебирает передачи,тоесть слабый сигнал ранние переключения на более повышеную передачу,сильный - тогда более познее переключение ,ну или тот же киг даун, когда просходит сброс на пониженую,много вариантов ...это вы к max127постучитесь, он расталкует что куда на какие пины приходит .....
Сообщение отредактировал *Zhuk* - 27.2.2012, 17:18 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
А скорость как набирает? Может быть тот самый прикол с лампочкой стопа
![]() ______________________________________
|
||
Smelyy |
![]()
Сообщение
#36
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2012 ![]() |
Тему про лампу стоп-сигнала нашел и прочитал.
У нас действительно какое-то время назад перегорел задний верхний стоп. Вчера поменяли в нём лампу - замена лампочки стопа не спасла... ![]() ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Возможно залили не то масло.... Если меняли сеточку (в чем я ооочень сомневаюсь) то могли накосячить с пультом..... А вообще нужно сделать грамотную диагностику,там очень много интересных параметров.... Проблем может быть и из за ДВС....
______________________________________
|
||
Smelyy |
![]()
Сообщение
#38
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2012 ![]() |
да я не представляю, как можно было залить не то масло в коробку - наверняка у ниссана для этого варианта коробки выбор из 1 варианта. тем более, что все делалось не в гараже, а на офиц СТО Ниссан... После этого был у них на диагностике: смотрели, катались с подключенным компом - после чего отправили меня во свояси со словами, что мы все проверили - проблем никаких нет, все в норме...
![]() а с каким пультом могли накосячить? после обзвона остальных оф. СТО только на Голоссеевском признали что у авто есть проблема и пригласили для проверки... я сам хочу грамотную диагностику сделать, только пока не могут понять где найти адекватных мастеров? ![]() ЗЫ для меня наиболее рабочие вариантов: глюк одного из гидравлических клапанов переключения коробки или глюк датчика расположения дроссельной заслонки (если такой есть в ноуте) ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
По цифре приходит сигнал в блок упр. АТ о положении дросельной с блока упр. ДВС...
Видел лет 5 назад в CVT залитое компрессорное масло у офицалов ,причем киевских.... ______________________________________
|
||
Smelyy |
![]()
Сообщение
#40
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 25.2.2012 ![]() |
Вопрос решился!
![]() Жена таки додавила дилера посредством общения с "гарячей линией" и начальником СТО. К сожалению, точных деталей я не знаю, однако судя по бумагам все-таки накосячили с заменой масла/фильтра АКПП. Сейчас все прекрасно работает. К сожалению, снова вынужден констатировать, что задачи сложности немного выше среднего даже для оф СТО часто становятся неподъемными ![]() К сожалению, на СТО была жена, а она никаких деталей сообщить не может, так как в этом ничего не понимает ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 20:44 |