![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
открылся слегка, а полностью в 97
______________________________________
|
||
mshorohov |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
еще раз уточните, 97 это скорее всего срабатывает вентилятор охлаждения радиатора, у меня еще он ни разу не включался в эти холода... это точно термостат. щупал верхний патрубок до и после, а нормально или нет узнаю завтра в сервис. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#23
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Дружище
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Слава Аллаху, что у меня комфорт
Слава Аллаху, что у меня нет ни бортового компьютера ни троников всяких. А то то же бы мозг давно вынесло. ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#25
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
речь о термостате или о датчике включения вентилятора? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
народ а при какой температуре должен срабатывать термостат. у меня срабатывает в основном после 97 градусов и может и позже. мне кажется это не нармально? в книжке написано что должен срабатывать при 88 поэтому и решил что он не исправен. ______________________________________
|
||
mshorohov |
![]()
Сообщение
#27
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 18.6.2008 ![]() |
я имею ввиду что температура падает при 97
______________________________________
|
||
mustanggt |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 18.1.2010 Из: Киев ![]() |
вообще-то, если почитать буржуйский мануал, то на странице СО-39 видим, что для двигателя HR, т.е. 1.6 (мне это ближе) температура открытия термостата около 82 градусов (термосы так и маркируются по температуре открытия 82, 88. Есть любители которые ставят и 88 но есть нюанс...)
т.е. начинает задействоваться большой круг с радиатором охлаждения. нюанс - у упомянутого двигла термостат стоит на входе в ДВС и сами япы официально сообщают, что на головке БЦ температура составляет = темп. открытия + около 10 градусов. закрыт термостат до 77 градусов - все идет по малому. у CR 1.4, согласно мануалу - открытие около 88, стоит на выходе, закрыт до 83 град. вообще есть мнение, что термосы у ноты надежностью не отличаются, могут подклинивать в закрытом/полу-открытом положении. кстати, если у кого расход по холоду существенно прыгает вверх относительно летнего - рекомендовал бы обратить внимание именно на термос. Сообщение отредактировал mustanggt - 1.3.2011, 16:46 ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
дабы не плодить темы, спрошу тут.
прошлой зимой купил машинку, под конец морозов.. был сильно разочарован, так как при езде по трассе в машине не сильно тепло.. ![]() потом при езде по городу забил на это дело.. термос может заклинил?? как можно определить работу его (кроме термометров)? если менять, то на какую температуру ставить (на 88 или больше)? как мотор 1,4 по трассе зимой себя ведет? а в салоне у народа как?? спасибо ![]() Сообщение отредактировал s-rv - 14.10.2011, 10:23 ______________________________________
|
||
oleg_e |
![]()
Сообщение
#30
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
как и другие, держит постоянную температуру около 90Гр. В салоне тепло, прогревается дольше седанов. Как проверить... трогая рукой патрубки радиатора входящий и отводящий. Должны быть одной температуры после прогрева авто, радиатор весь горячий. А лучше поставить БК Мультитроникс, и смотреть температуру и другие параметры в любой момент движения.
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Мне троникс не нужен. А вот как по трассе в мороз потрогать патрубки?
Как на трассе в мороз 1,4? Не холодно? ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Патрубки не нужно трогать " по трассе в мороз" , просто прогрейте машину и потрогайте . Если верхний горячий , а нижний холодный , значит все термостату амбасадор .
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#33
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Термостат может заклинить в открытом, закрытом и промежуточном положениях, причем поначалу заклинивание может быть непостоянным. В первом и третьем случаях после запуска холодного мотора температура входного и выходного патрубков радиатора будет расти одновременно. Такую неисправность легко выявить, прикасаясь руками к патрубкам в течении нескольких десятков секунд. Езда по трассе в морозы с таким дефектом сопровождается сильнейшим износом цилиндров, поршней и колец, т. к. температура мотора будет не выше 40 градусов, и в салоне будет не просто прохладно, а холодно. Что касается второго варианта отказа термостата, то тут все понятно -- радиатор (и его выходной патрубок) постоянно будет холодным, а мотор будет перегреваться.
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Господа, в общем дело такое.
После того, как синий диод потух, проехал еще 100 метров. Вышел потрогать патрубки, дык верхний был уже теплый (руке было очень тепло ![]() Термос под замену? ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
верхний и должен быть тёплым/горячим...
щупать надо нижний патрубок, термостат через него открывает "большой" круг... ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Правильно щупать надо оба , они должны быть одинаковыми по температуре.
______________________________________ |
s-rv |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Чета не то.
Термос стоит на выходе из блока! Если он закрыт, то будет ли верхний патрубок теплый? Оба патрубка будут теплыми, если он открыт! ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Если он открыт , то оба патрубка будут теплыми , если закрыт то нижний будет холодным. На прогретой до рабочей температуры машине , термостат должен быть открыт , ибо о\ж должна идти по большому кругу. И накрывается термостат чаще всего в закрытом положении , то есть не открывается .Как то так.
______________________________________ |
s-rv |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
А если он закрыт, то почему верхний будет теплым?
______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
Потому что малый круг идет через верхний. ЗЫ. Проверять надо на машине прогретой до рабочей температуры.
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 16:30 |