![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Проблемы при включении пониженной передачи возможны, когда передача включается при слишком большой для нее скорости. Например включить 1-ю на 20км/час может не получиться - синхронизаторы не способны скомпенсировать слишком большую разность скоростей.
У меня иногда то же бывает, но последив внимательно за обстоятельствами, другой причины кроме вышеописанной не заметил. А что коробка говно - это не правда. Проехал на ней 160000. На обгоне экстренно подоткнуть третью - без проблем. На 60км вторую то же. А что еще надо Сообщение отредактировал Bob - 1.11.2011, 10:21 ______________________________________
|
||
Шаман |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2011 Из: Москва (ЗАО, Ново-Переделкино) ![]() |
Не совсем в тему:
1. Подскажите, какое максимальное число оборотов не стоит превышать при обкатке автомобиля 2. На какой скорости (на ровном прямом участке дороги) оптимально производить переключение на разных передачах ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
1. 2000-2500 об.
2. Если как в школе учили, то: 1-я трогаемся 2-я до 25 3-я до 35-40 4-я после 40 5-я ещё на еноте не пользовался, на пыже включал от 100 Сам сейчас переключаюсь на 2500. В этом случае расход близок к паспортному, но разгон вялый. Если погонять, то 3000-3500, но в этом случае и расход за 10 литров случается ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#24
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
при спокойной езде, при разгоне, 1-я до 20, 2-я 40, 3-я 60 (для езды по городу), 4-я 80.
в нервном городском режиме, первая до 30, ко второй и последующим можно спокойно прибавить 20 км/час. при обгоне обороты желательно держать в границах 3500 - 6000. при замедлении, на 3500 об/мин и выше двигатель тормозит, бензин в него не поступает (горючее и колодки экономятся), ниже 300- 500 об/мин автомобиль начинает дергаться, следует выжать сцепление. проблема с втыканием первой передачи на ходу имеется. иногда это раздражает. при троганьи с места проблем нет. ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Вообще лучше не злупотреблять переключением в движении на первую.
Сообщение отредактировал vadyanoy - 1.11.2011, 12:22 ______________________________________
|
||
Шаман |
![]()
Сообщение
#26
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2011 Из: Москва (ЗАО, Ново-Переделкино) ![]() |
Просто я думал, что тут по другому.
Я так понимаю, что 5 лучше врубать около 100. Или на обкатке вообще не стоит?! ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
На обкатке главное не насиловать мотор и не желательно длительное движение с одной скоростью.
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#28
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Или на обкатке вообще не стоит?! на пятой в салоне меньше шума. шумка у нас, как известно, не очень. а так, примерно от 70 до 90 4-я передача самая экономичная. хотя можно ехать и на 3 и на 5. ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
...шумка у нас, как известно, не очень... Это точно. Катаюсь сейчас на шипах по асфальту, потому как зима вообще не пришла (в четверг до плюс 9 обещают). Шума действительно много. Но шум колёс заглушает шум двигателя ![]() ______________________________________
|
||
Аминадав |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 4.5.2011 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Вот откуда идет этот миф, что первая только чтобы тронуться? Она конструктивно от других отличается?
Моя версия, что это от ВАЗовской классики, где у первой было очень большое передаточное число, и на 30 км/ч машина орала, как стратегический бомбардировщик. ______________________________________
|
||
vadyanoy |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-трескаед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 933 Регистрация: 9.5.2011 Из: третья планета от Солнца ![]() |
Миф не миф, но реально в движении тяжеловато она включается. На пыжике постоянно этим баловался (проблем не было), пока синхронизаторы, видимо, не приказали долго жить. Вообще в движении перестала включаться
![]() ![]() ______________________________________
|
||
morozz |
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 19.11.2010 Из: Калининград ![]() |
На ходу первую подтыкаю очень редко, например когда уж очень суровый лежачий полицейский и приходиться сильно замедляться. Если нужно разогнаться, на второй до 60 км легко. Если дальше затык, поток 60-70, тыкаю 4. Если по городу поток стабильный и разгоняться не предвидится - после 60 км пятую (без подъемов). Ну а если придется жать газ, придется подтыкать 4, потому как динамики никакой не будет, иначе - медленно и плавно разгоняемся.
______________________________________
|
||
vik7 |
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.3.2009 Из: Воронеж ![]() |
при спокойной езде, при разгоне, 1-я до 20, 2-я 40, 3-я 60 (для езды по городу), 4-я 80. проблема с втыканием первой передачи на ходу имеется. иногда это раздражает. при троганьи с места проблем нет. +1. Лично я узнавал у официалов на каких оборотах нужно переключать скорости. четкого и вразумительного ответа мне не дали, а процетировали мануал, что можно переключаться до красной зоны на тахометре. А когда я спросил на каких оборотах переключается автомат, манагер ответил, что на 2500. Но а я всегда переключаюсь на 3000 об. ______________________________________
|
||
hunter |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 1.6.2011 Из: Махачкала ![]() |
Для Lester и Шамана: в Вашем автомобиле не хватает важной опции - АТ (дороже МТ на 30 тыров)
Счастливым обладателям двигателей 1,4 сложнее... ______________________________________ |
Шаман |
![]()
Сообщение
#35
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 30.5.2011 Из: Москва (ЗАО, Ново-Переделкино) ![]() |
мне автомат не подходит - его тянуть нельзя
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Хм, Шаман, а можно подробней куда вы тягаете своего нотю
![]() ![]() ______________________________________
|
||
mvvc |
![]()
Сообщение
#37
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 19.4.2011 Из: Москва, ЮВАО, Рязанка ![]() |
Миф не миф, но реально в движении тяжеловато она включается. У меня до енота альмерка была, 1, 6 с ручкой. Там такая же проблема - на ходу первую включить трудновато - ловить момент нужно было. Похоже, это конструктивная особенность ниссановских КПП ______________________________________
|
||
Fulkrum |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 19.10.2011 Из: Пермь ![]() |
На счет Альмеры верно, правда думал, что это предыдущий хозяин коробку наджабил. Оказалось у Енота та же фигня с новья прямо. Коробку щас на обкатке (600 км уже) не насилую втыкаю аккуратно, но на сфетофоре приходится иногда как на классике сначала вторую потом первую, чтобы синхронизаторы провернуть...
Пока это единственный негатив от эксплуатации Енота. ______________________________________
|
||
Spark99 |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 415 Регистрация: 25.12.2007 Из: ХМАО ![]() |
На счет Альмеры верно, правда думал, что это предыдущий хозяин коробку наджабил. Оказалось у Енота та же фигня с новья прямо. Коробку щас на обкатке (600 км уже) не насилую втыкаю аккуратно, но на сфетофоре приходится иногда как на классике сначала вторую потом первую, чтобы синхронизаторы провернуть... Пока это единственный негатив от эксплуатации Енота. Хотите сказать что СТОЯ, не включается первая? Или вы подкатываетесь к светофору и пытаетесь включить первую? Если 2 вариант, то нафига вам первая в таком случае? Ну и если уж очень надо, то переключайтесь с перегазовкой, тогда вообще без проблем. ______________________________________
|
||
Fulkrum |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 69 Регистрация: 19.10.2011 Из: Пермь ![]() |
Конечно при трогании с места. При подкате в зависимости от скорости 2 или 3 втыкается нормально.
Просто при включении первой рычаг начинает упираться, (сейчас конечно меньше) ее конечно можно и дальше додавить с усилием, но коробку жалко.. Такое было на классике пока коробка новая была, потом прошло. А с перегазовкой... ну это же не ГАЗ 53! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2025, 8:16 |