![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Уважаемые форумчане! В этом разделе обсуждаются только локальные вопросы и дела.
Если Вы новоиспеченный енотовод, хотите представиться и поделиться впечатлениями от авто, то с удовольствием Вас поприветствуем в "Обсуждение авто". Также можно написать о себе в региональном подфоруме. Историю покупки Вашего автомобиля ждем в разделе "Отчеты о покупке". Отзывы о работе дилеров пишите в форум "Дилеры".
Если Вы только находитесь в процессе покупки автомобиля или еще не определились с выбором, добро пожаловать в раздел "Покупка автомобиля".
Все технические моменты при эксплуатации наших авто обсуждаются в большом разделе "Ремонт и обслуживание".
Не стесняйтесь открывать новые темы для обсуждения различных проблем.
Если у Вас есть вопросы по работе форума или желание что-либо изменить на нем, то напишите в раздел "О сайте" или в личку администрации.
![]() ![]() |
![]() |
Kot |
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 16.3.2007 Из: Киев ![]() |
Подобными звонками сотрудники сервиса ,часто перестраховываются.
При получении заказа клиент может остаться недоволен качеством работ и высказать приемщику все ,что он думает по этому поводу. Чтобы эта проблема не дошла до руководства или до представительства, один из сотрудников сервиса(как вариант -второй приемщик)звонит вам на телефон и представляется темже руководством или сотрудником представительства.Выслушивает Вас и обещает принять меры....... В итоге. Вы остаетесь довольны оказанным ОПЕРАТИВНЫМ вниманием. ![]() А люди просто забывают про очередного недовольного клиента. ![]() Эта тема работает не только в автомобильном сервисе. ______________________________________
|
||
Malina |
![]()
Сообщение
#22
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 16.4.2008 Из: Киев ![]() |
Точно, вы правы))
Жаль, что после обслуживания в "Кий Авто" такого не произошло) Я бы им рассказала)))))) ![]() Девушка еще про акции рассказывала о зимней резине и еще что-то) Если это идет от представительства во всех сервисах, тогда точно да) Kot, знаете, в "Кий Авто" я и представительством угрожала, и жалобной книгой, и руководством) И всем было так побоку)) Для того, чтобы осуществлять подобную схему надо думать о репутации компании и о клиентах) А им это просто не надо) Сообщение отредактировал Malina - 27.11.2008, 22:44 ______________________________________
|
||
KoTJIeTa |
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 24.6.2008 Из: Днепр-Киев ![]() |
Malina -
![]() Имеются и у меня свои обиды на Кий Авто и на Голосеевский..... так, что послать их на х... и все ![]() Предлагаю сильно не замарачиваться - только здоровья больше будет ![]() ______________________________________
|
||
z80 |
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 488 Регистрация: 7.4.2008 Из: Киев ![]() |
машинка пробежала 12 000 купили в кийавто
масло менял сам через 5000 а вообще лучше через 3000 сменить в 15000 буду проходить ТО у знакомых не официалов но людям я доверяю точнее это будет делать один человек и я точно знаю что все болты будут затянуты ключем с регулировкой усилия что масло будет слито по правилам и залито новое, что осмотрено будет все и патрубки и т д кстати на днях зацепил маршрутку помял чуть правую заднюю дверь и арку колеса обратился не к официалам а по совету в один часный сервис за неделю машинку рихтонули и покрасили разрешили контроль т е после рихтовки мне позвонили я приехал посмотрел и потом на малярку шпаклевать и красить (я боялся что рихтонут плохо и наложат толстый слой шпаклевки) рихтонули четко самый толстый слой шпаклевки 0.5 мм наверное краску подобрали четко в тон когда забирал машину никаких следов не видно вроде как новая по началу я боялся тому сервису доверится так как люди там работают кавказкой национальности но ведут себя по человечески и вызывают доверие. все вещи что оставил в машине были аккуратно сложены. на машине ничего не снимали (типа там свечи и т д) я наметил болты и было бы видно если бы раскручивали. кстати приехал забирать машину она стоит помытая и даже в салоне пропылесосили да и еще обвчно после рихтовки внутри не красят тут внутри двери малость краска слетела так подкрасили короче я доволен полностью и на кийавто ни ногой (хватит того, как они мне сигналку поставили я день переделывал и предохранитель как оказалось изза неакуратности сгорел, весь блок сигналки был обмотан изолентой так под ней оказался тонкий волосок из провода прямо на разъеме примотаный изолентой вот он и коротил. ______________________________________
|
||
Ronny |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
Дмитрий, Енотовед прав - с этим надо бороться, иначе все чаще будет срабатывать принцип "не ты первый, не ты последний". Бороться силами клуба, если понадобится. Бороться поможет только если в суд на них подать и круглую сумму с них выбить. ______________________________________ |
Ronny |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 14.3.2007 Из: Одесса ![]() |
Подобными звонками сотрудники сервиса ,часто перестраховываются. При получении заказа клиент может остаться недоволен качеством работ и высказать приемщику все ,что он думает по этому поводу. Чтобы эта проблема не дошла до руководства или до представительства, один из сотрудников сервиса(как вариант -второй приемщик)звонит вам на телефон и представляется темже руководством или сотрудником представительства.Выслушивает Вас и обещает принять меры....... В итоге. Вы остаетесь довольны оказанным ОПЕРАТИВНЫМ вниманием. ![]() А люди просто забывают про очередного недовольного клиента. ![]() Эта тема работает не только в автомобильном сервисе. Точно, на Элефант к администратору подошел, пожаловался, пообещали исправиться, выбить для меня постоянную скидку. Ну они же только обещать умеют. Само собой никакой скидки никто не дал. ______________________________________ |
grom22 |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 12.2.2008 Из: Одесса-Ильичевск ![]() |
Даже обещание перезвонить невыполняют, поставку запчастей на конкретный авто вообще неконтролируют.
![]() ______________________________________ |
Игорь |
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 23.7.2007 Из: Киев ![]() |
У меня на Кий Авто тоже были проблемы решал через защиту прав потребителей. После этого отношение другое стало. Да и с некоторыми людьми даже по дружески общаемся. Правда цены у них как были так и остались не гуманные на ТО и на допы.
______________________________________
|
||
Марина36 |
![]()
Сообщение
#29
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 24.11.2008 ![]() |
![]() Сообщение отредактировал Марина36 - 15.4.2009, 23:27 |
Ness |
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 342 Регистрация: 24.11.2007 Из: Киев ![]() |
Ой, чует мое сердце, пойду обслуживаться к неофициалам и плевать в сторону банка... гы-гы...
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
на Кий Авто меняли, и предварительно делали диагностику АКБ, и компьютерную.
Что могу сказать - установили что АКБ умер, это я и без них предпологал, поменяли на новую, мою же ![]() ![]() Отношение вежливое ![]() ______________________________________
|
||
Енотовед |
![]()
Сообщение
#32
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 751 Регистрация: 7.8.2008 Из: Київ ![]() |
Неделю назад был на ТО, предварительно записался за неделю, при этом оплатил летнюю акционную цену, а проходил ТО уже осенью (хотя и на осень у них тоже акция на ТО, почти та же сумма выходит). В ходе ТО отзвонились и сообщили что устранили те неполадки на которые я указал, а так же предложили заменить воздушный фильтр, мотивируя неудовлетворительным состоянием. Так-же перезвонили и сообщили, что могу забирать авто. Приняли на 10 минут ранее записанного времени. Приемка авто была намного организованнее нежели в ВиДи. П.С. ТО1 вышло 871 грн + 21 грн моечка.
______________________________________
|
||
Vikuly |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 10.10.2008 Из: Украина, Киев (Оболонь) ![]() |
Shaft, Енотовед, отзывы у вас вроде бы положительные, а эта тема про негатив
![]() ______________________________________ |
grom22 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 12.2.2008 Из: Одесса-Ильичевск ![]() |
Shaft, Енотовед, отзывы у вас вроде бы положительные, а эта тема про негатив ![]() Время прошло и люди приходят новые а старые работают по новому, набираютс опыта. ![]() ______________________________________ |
dina |
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 487 Регистрация: 10.11.2007 Из: Миколаїв ![]() |
рихтанула название темы немножко)))
______________________________________
|
||
terry |
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 3.9.2008 Из: г. Москва ![]() |
П.С. ТО1 вышло 871 грн + 21 грн моечка. ![]() ![]() ![]() сорри за ![]() ![]() ______________________________________
|
||
dina |
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 487 Регистрация: 10.11.2007 Из: Миколаїв ![]() |
Думаю, это... льготные цены какие-то... ну или просто водой пыль сбили. Да, Юра?
![]() ______________________________________
|
||
terry |
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 3.9.2008 Из: г. Москва ![]() |
да все равно, Дина! ТО стоит грубо 900 гривен - это примерно 4500 руб., я платила что-то около 6000-6500 и это еще дешево!!!......я же говорю, цены ооочень гуманные
![]() ______________________________________
|
||
Ginger |
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 514 Регистрация: 6.8.2009 Из: Киеффф сити, Оболонь дистрикт ![]() |
да все равно, Дина! ТО стоит грубо 900 гривен - это примерно 4500 руб., я платила что-то около 6000-6500 и это еще дешево!!!......я же говорю, цены ооочень гуманные ![]() Ну дык и ЗП у вас в Москве повыше я так думаю... ______________________________________
|
||
terry |
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 181 Регистрация: 3.9.2008 Из: г. Москва ![]() |
нее.....кризис, он везде
![]() но может и выше, не знаю.......... P.S. совсем зафлудила я че-то тему ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 14:54 |