![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
грызун |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ну конечно когда резинки дубеют больше шансов что стучать будет. Может и перестанет
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
в рейке резинок нет
![]() Вчера появился стук при резком качании руля на стоящей машине. Отдаёт в пол в ногах водителя. рейка на стоящем автомобиле не издаст никих звуковПодозреваю что рейка застучала. ищите причину в рулевой колонке -------------------- тракторных дел мастер...
|
грызун |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Евгений_ имелось в виду вообще ходовая в мороз.
![]() ______________________________________
|
||
Abadd0N |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 28.9.2011 Из: Москва и МО ![]() |
тоже стучит первые минут 15. Потом перестает. В сервисе проверяли, ничего не нашли. Забил и не заморачиваюсь, холодная машина вообще как музыкальный инструмент
![]() ______________________________________
|
||
stepan |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 26.2.2011 Из: Пермь - культурная столица ![]() |
аналогично, на холодной машине при вращени также стучит, после прогрева пропадает, так что не смертельно ......
![]() Сообщение отредактировал stepan - 27.1.2012, 18:13 ______________________________________ |
саныч |
![]()
Сообщение
#46
|
Гость ![]() |
Есть такое!
![]() Решил по приезду на ТО-1 предъявить ОД. Но пока доехал 15 км, ничего не стучит... ![]() Это точно не пломба (её в первую очередь удалил). Пока рулим дальше... ![]() |
father |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 5.12.2010 Из: Московская область, г. Щёлково ![]() |
Сегодня обнаружил тоже самое. Когда машина холодная, при движении рулём вправо-влево на неподвижном авто, отчётливо слышен стук в рулевой колонке, причём только при повороте руля влево. Как только чуть прогрелся, стука как не бывало. Если ехать с этим к дилеру, то надо это делать в мороз, и ждать там, когда машина застынет. Вобщем пока не знаю, что делать.
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Карданчик может? Или крепеж на переходе кардана на рейку ![]() или шаровая опора Или рулевая тяга (не путать с наконечником рулевой тяги).![]() ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
Евгений_ имелось в виду......... та можно просто Женя ![]() Когда машина холодная, при движении рулём вправо-влево на неподвижном авто, отчётливо слышен стук в рулевой колонке, причём только при повороте руля влево пломба может??? Или рулевая тяга (не путать с наконечником рулевой тяги). Василий, слева тяге негде стучать на ЭУРе... плечо короткое -------------------- тракторных дел мастер...
|
Василий |
![]()
Сообщение
#50
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий, слева тяге негде стучать на ЭУРе... плечо короткое Почти в любом реечном рулевом механизме (кроме ВАЗа и древних VAGов) тяга соединена с рейкой посредством шарового шарнира, при появлении люфта он стучит. Длина тяги не имеет значения... Забавное совпадение -- буквально вчера заменял разбитые рулевые тяги и шаровые опоры на Туссоне. Шарниры рулевых наконечников были идеальными...______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
тяга соединена с рейкой посредством шарового шарнира, при появлении люфта он стучит Василий, ИМХО имхошное, но этот шарнир не стучит... ему просто не обо что громыхать... гремит тяга Сообщение отредактировал Евгений_ - 28.1.2012, 11:54 -------------------- тракторных дел мастер...
|
master |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Евгений_ Вас малёха не понять....
![]() PS. Вообще любое шаровое соединение, будь это тяга или рулевой наконечник разбалтывается сам в себе(шар в обойме) и стучит сам о себя(каламбур ![]() ______________________________________
|
||
Vladimir_26 |
![]()
Сообщение
#53
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.12.2011 Из: Ставрополь ![]() |
Сегодня обнаружил тоже самое. Когда машина холодная, при движении рулём вправо-влево на неподвижном авто, отчётливо слышен стук в рулевой колонке, причём только при повороте руля влево. Как только чуть прогрелся, стука как не бывало. Если ехать с этим к дилеру, то надо это делать в мороз, и ждать там, когда машина застынет. Вобщем пока не знаю, что делать. У меня то же самое - сейчас в Ставрополе мороз -20С. Сразу появилась мысль, что опять проблема с рулевой рейкой (менялась при пробеге 1500 км по гарантии - но тогда был стук при вращении руля и вправо и влево и от температуры воздуха не зависел). Также, сразу после начала движения, происходит ощутимый увод автомобиля влево (при отпускании руля в движении) - по мере прогрева он постепенно уменьшается (видно по положению руля во время движения прямо по трассе), но полностью не исчезает. Что это может быть? ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
тяга соединена с рейкой посредством шарового шарнира, при появлении люфта он стучит Василий же так и сказал гремит тяга. с каких пор тяга - ОН??? ![]() читаем внимательно посты -------------------- тракторных дел мастер...
|
master |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Шаровый шарнир-"ОН"
сама тяга это же палка на конце которой шаровый шарнир(неделимая деталь). Сообщение отредактировал master - 28.1.2012, 17:37 ______________________________________
|
||
Евгений_ |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Мистер Февраль ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 205 Регистрация: 2.11.2008 Из: УХТА ![]() |
сама тяга это же палка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мастер, ну вот ведь дважды "ОНА".......... и вот она то как раз и долбит при разбитой втулке внутри рейки... а ОН (шарнир) в пыльнике... и об резину особо не подолбишь ![]() -------------------- тракторных дел мастер...
|
master |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Мне трудно на словах объяснить как устроена рейка и какие у неё составляющие.
Когда то мне лично пришлось с этим столкнуться. Сама рейка это "прут в оболочке" с каждой стороны у прута есть резьба, на эту резьбу навинчивается тяга шарововым шарниром. между прутом и тягой создаётся подвижное соединение. далее на тягу накручивается рулевой наконечник, тоже с шаровым шарниром. И так же с другой стороны. Если втулка разбита внутри рейки, и"прут" стучит/люфтит, то говорят что стучит РЕЙКА, но ни как не тяга. все шаровые соединения разбалтываются/стучат. Сообщение отредактировал master - 28.1.2012, 18:13 ______________________________________
|
||
Москит |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 7.10.2011 Из: Пермь ![]() |
Был сегодня на мойке. так перед заездом стук был, после мойки пропал. Т.е. видимо температурная зависимость все же есть.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#59
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Василий же так и сказал гремит тяга. Извините, даже не было намерения утверждать, что стучит тяга. Я лишь говорил, что она может стучать... Так сказать, шаровый шарнир рулевой тяги -- потенциальный, но не обязательно истинный источник стука.______________________________________
|
||
father |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 324 Регистрация: 5.12.2010 Из: Московская область, г. Щёлково ![]() |
Сегодня обнаружил тоже самое. Когда машина холодная, при движении рулём вправо-влево на неподвижном авто, отчётливо слышен стук в рулевой колонке, причём только при повороте руля влево. Как только чуть прогрелся, стука как не бывало. Если ехать с этим к дилеру, то надо это делать в мороз, и ждать там, когда машина застынет. Вобщем пока не знаю, что делать. Извините, что цитирую сам себя, просто так понятней будет. Итак, съездил к дилеру. Утром перед поездкой мороз -20. Стук присутствует. Доехал до автоцентра, машина прогрелась, и стук предательски исчез, как я и предполагал. Постоял на морозе минут 40, он так и не появился. Изложил мастеру-приёмщику проблему, он сказал, что диагностика стоит 660 р., если ничего не найдут. Если найдут, и это будет гарантийный случай, тогда всё бесплатно. Стали искать, стука как назло нет. Пролазили всю подвеску и рулевое. Обнаружилось лёгкое подкусывание правого опорника. Предположили, что на морозе закусывает сильнее и отдаёт в руль при вращении туда-сюда. Заменили за пол часа. Причём этот опорник уже менялся в мае прошлого года на 2000 пробега. И вот теперь заменили ещё раз на 30000 км., после чего отпустили с миром и сказали, что если на холодную застучит, то надо оставлять машину на ночь и утром смотреть, что для меня очень неудобно. На следующее утро опять -20 и СТУК ПРОЯВИЛСЯ с прежней силой. И что это может быть, ума не приложу. А не может ли это стучать редуктор электроусилителя, когда там какой нибудь люфт выбирается ? Он, насколько я понимаю, стоит на рулевой колонке под кожухом. Когда салон прогрет, то он и не стучит. Просто других версий у меня нет.Неужели не было ни у кого похожего? Я тут подумал, а не может это карданчик на рулевом валу стучать на холодную? ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 11:03 |