![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
mokriykak |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 25.3.2008 Из: меж столиц ![]() |
Уважаемые форумчане, при эксплуатации своей машины неоднократно цеплял передним свесом бампера (то есть пластиковой накладкой) за неровности дороги. Обратил внимание на то, что некоторые машины в той же комплектации и с такими же покрышками имеют видимый больший дорожный просвет спереди.
Не сталкивался ли кто-нибудь с возможностью его увеличения (какие-нибудь проставки, шайбы и т.п.)? Спасибо. Все споры ведутся ЗДЕСЬ. ![]() ______________________________________
|
||
Помпаж |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 19.12.2007 Из: Самара ![]() |
Установка проставок с целью увеличения клиренса, приведёт к уменьшению хода подвески, а она у наших Енотов и так короткоходная. Вобщем идея с увеличением клиренса каким-либо способом, приведёт к ухудшению ходовых качеств любого автомобиля. Вам это надо?
______________________________________
|
||
romaded |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.2.2008 Из: г.Киев, Оболонь. ![]() |
А зачем его увеличивать, мой енот итак практически любой бардюр берет и нечем его не цыпляет. Если хочется больше клиренса надо было покупать другой автомобиль.
______________________________________ |
OKun |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
При союзе на автобазах висел плакат:
"МЕХАНИК-не мешай машине работать" ![]() Поддерживаю сие высказывание... ![]() ______________________________________ |
alexandei |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Очередной раз шаркнув брюхом по поребрику, который не цеплял на десятке, призадумался - почему? Заявленый дорожный просвет одинаков, подвеска штатная и там и там, а факт - на лицо.
Неприятный факт номер раз: комплектация комфорт укомплектована шинами, не рекомендованными к употреблению с такими колесами как у нас. Ширина обода колеса должна быть на 25% меньше чем ширина шины, т.е. 5", а не 5,5". Неприятный факт номер два - Диаметр колеса в сборе у комфорта - 15" + 175мм * 60% * 2 = 591 мм. а у лакшери - 15" + 185 * 65% * 2 = 622 мм Разница между диаметром и длинной окружности колеса - 5,25%. Таким образом мы получаем не только уменьшенный на 15 мм (!!!) дорожный просвет, но и преувеличение показаний спидометра за 3,3%. Кроме того, уменьшенные колеса дают соответствующее накручивание цифры пробега - 52 км на каждую тысячу, то есть 780 (!!!!!!) км на межсервисном интервале. Мы проходим ТО на 780 км раньше чем необходимо. Проведенное расследование показало - самый простой способ увеличить дорожный просвет - поставить резину с люксоровским типоразмером или чуть больше. Для наиболее распространенных (после оригинала и реплики) дисков шириной 15 х 6" производителями шин рекомендуется 195/65 15R резина. Она не только даст отнюдь не лишние 6 мм дорожного просвета в плюс к лакшеревой величине, но и увеличит реальный межсервисный интервал. Кроме того, из-за заниженной пятой передачи, увеличение диаметра колеса существенно увеличет экономию топлива. Ведь на трассе ( при скоростях выше 90 км/ч )наш двигатель работает на неоправданно завышенных оборотах. А так (при замене 175-60 -> 185-65) прибавка в 5 кмч на скорости 100 кмч при тех-же оборотах двигателя. PS: Я ни разу не слышал о том, чтобы ниссан перенастраивал спидометры при смене колес - а значит конфортмистов кидают на 780 км межсервисного пробега. Сообщение отредактировал alexandei - 17.9.2008, 17:27 ______________________________________
|
||
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
1004 мм, это 1 метр и 4 мм, чёт большое какое-то колесо...
![]() ошибка закралась в расчет, и она в том, что 15 дюймов это диаметр, а Ты его на 2 умножаешь, как радиус. Не мучайся, вот http://www.protax.ru/calculator_1.php шинный калькулятор, забей старый размер и новый, он сам Тебе все рассчитает.... Сообщение отредактировал Dart Welder - 17.9.2008, 17:20 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Дарт, спасибо, пересчитал и исправил. Цифры даже печальнее чем первоначально.
______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
Цитата Для наиболее распространенных (после оригинала и реплики) дисков шириной 15 х 6" производителями шин рекомендуется 195/65 15R резина. а разве Ниссаном рекомендуема резина 195/65 15R ![]() ______________________________________
|
||
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
от себя добавлю, что на 195/65/15 (у меня такая зимняя) машина смотрится хорошо, и сразу видно, что стала повыше, даже после текновских.
Отрицательных сторон не выявил... ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
темка конечно интересная ! вообщем была мысля вроде этой. на зиму вот прикупил 185-ую резину. но менять до кучи и 175-ую со своего Комфорта - нет уж извольте !!! НЕ ДЛЯ ТОГО Я БРАЛ КОМФОРТ ! для меня Комфорт - значит ЭКОНОМИЯ !!! хотя конечно основной пробег наматывается летом...
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Экономия это хорошо. Пропоротое на колдобинах из-за недостатка дорожного просвета брюхо и лишний бензин и ТО на 1000 км раньше - это не слишком экономно.
Для 16" колес шириной 6" по стандартным спецификациям рекомендуется 195 резина. Не ниссаном, разумеется. 195-65 резина дает 22 мм дорожного просвета от комфортовских. На зиму буду ставить её, на лето куплю такие-же летние + кованые диски 15"-6" Комфорт - это не только экономия, но и возможность приложить руки, когда родное не жалко ______________________________________
|
||
Logan |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 983 Регистрация: 31.5.2008 Из: Пермский край, г.Соликамск ![]() |
кстати 195-ую на зиму не взял лишь потому, что в мануале не указана... а так по её поводу согласен во всём.
насчёт пропоротого брюха - всё в наших руках, можно и на УАЗике цепануть. а зачем что-то выкидывать(про запас) - пусть своё отработает(свои деньги отобьет) - и вот тогда уж-ж-ж-ж-ж-ж... ______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
от себя добавлю, что на 195/65/15 (у меня такая зимняя) машина смотрится хорошо, и сразу видно, что стала повыше, даже после текновских. Отрицательных сторон не выявил... и даже гружёная нигде за арки не цепляет? как раз в раздумьях что взять на зиму, то ли докупить два колеса 195-х, то ли два продать и купить 4-е 185-х ______________________________________
|
||
бэндэровэц |
![]()
Сообщение
#14
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 6.6.2008 Из: Украина, г.Львов ![]() |
Я что-то слышал что вроде бы на зиму наоборот нужно брать резину поуже, может все-таки лучше 185/65?
И как дилер среагирует если поставить нештатную резину, которая не прописана в мануале? Да, и точно не трет арками и не цепляет нигде за машину? ![]() ______________________________________
|
||
RomB |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 20.8.2007 Из: Полтава ![]() |
Чтобы выбору быть уж полностью обоснованным добавлб свои 5 коп.:
195 и 185 разница в 5% пятно контакта резины с дорогой больше соответственно расход топлива больше (незначительно, но дело принципа) как вариант 185/70, сам пользую зимние 185/70/р14 - очень доволен, зимой действительно рекомендуют Уже резину ставить (исключая варианты с глубоким снегом) для улучшения курсовой устойчивости ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#16
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Экономия это хорошо. Пропоротое на колдобинах из-за недостатка дорожного просвета брюхо и лишний бензин и ТО на 1000 км раньше - это не слишком экономно. Для 16" колес шириной 6" по стандартным спецификациям рекомендуется 195 резина. Не ниссаном, разумеется. 195-65 резина дает 22 мм дорожного просвета от комфортовских. На зиму буду ставить её, на лето куплю такие-же летние + кованые диски 15"-6" на Комфорте резина 175/65/15 (не 60!) - внешний диаметр, почти как на Текне. имхо, и спидометр отградуирован под установленную резину. это, по поводу ТО и ширины диска. всё тут в порядке. увеличенный дорожный просвет (не 22, а меньше, в реале), за счет увеличения диаметра колес, снижает приемистость и управляемость. зимой, наверное, не принципиально. а летом - принципиально. если что, то рекомендаций по дискам и резине, кроме производителя, никто дать не может. я зимой катаюсь на 185/60/15. по торосам не езжу, вероятно, поэтому проблем нет. ОФФ: а вообще, предпочитаю более длинные маршруты, но по хорошей дороге. покатался неделю по трамвайным путям с булыжной кладкой - не понравилось. но понял, почему могут возникнуть проблемы с подвеской, при езде по нашим "направлениям". Зы: пятно контакта зависит, преимущественно, не от резины, а от давления в шинах. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
185/70 R15 нету почти, увы. Что касается большего расхода при большей ширине - как я уже писал, 195-65 увеличивая размер колеса уменьшает обороты двигателя на соответствующих скоростях - а это фактор экономии.
Подвеска сжатая до упора с колесами 185-65 оставляет еще около 15мм до крыльев. 195-65 на 7мм выше, т.е. еще почти сантиметр остается даже при пробое подвески. Единственный рисковый момент - это пробой подвески с вывернутыми до упора колесами - можно задеть кромку колесной арки. Но пробой подвески при вывернутых колесах... эт чтож делать то надо? ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
2 werefish Вот вырезка из родного мануала:
60, а не 65. Правда на свои колеса я не смотрел =) даже с 175-65 -> на 195-65 дает 13мм дорожного просвета. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#19
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Правда на свои колеса я не смотрел =) рекомендую. я, ещё до покупки и мануала посмотрел, в салоне ))) в мануале опечатка не исправленная, похоже. у японцев, один из штатных размеров 175/60/15, по слухам. а у европейцев - 185/60/15. опять же, по слухам. вот и верь после этого людям ))) имхо, осмысленно выбирать резину по ширине и высоте, и прочим параметрам - занятие нереальное. зимой узкая резина хорошо идет по "каше", а широкая, по слегка утоптанному снегу. и так далее. шипы-липучка, управляемость - мягкость хода - расход. что предпочесть? Офф: про экономию. чемь меньше диаметр, тем меньше граммов идет на километр. по спидометру. потомучто километр сжимается. ))) ______________________________________
|
||
сам-по-себе |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 19.12.2007 Из: г.Волгоград ![]() |
2alexandei: А откуда информация, что щитки приборов одинаковые?
Fast дает разные номера щитка, в зависимости от комплектации, наличия функции Drive Control (видимо бортовой компьютер) и типа коробки передач. Могу предложить только один вариант - методом проб. Замер одного и того же расстояния по щитку приборов на машинах в разной комплектации и с разной резиной. И еще есть момент - производители не всегда четко соблюдают размерность, указанную на покрышке - давно торговали мы резиной - была какая-то непонятка, когда резина с шириной 215 оказалась шире 225-й (кажется так). Сообщение отредактировал сам-по-себе - 18.9.2008, 10:25 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 11:19 |