![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Mihail___ |
![]()
Сообщение
#721
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 245 Регистрация: 15.7.2014 Из: Нижний Новгород ![]() |
Даже если это и правда (я про уменьшение ресурса), согласен им пожертвовать ради отсутствия дискомфорта при езде по нашим ухабам и ямам.
______________________________________
|
||
serg_sol |
![]()
Сообщение
#722
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 27.10.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Таким образом у амортизаторов логан и енот отбой вниз одинаковый, а ход вверх у логановского больше. (этот вариант хорошо при лифте). Если рассматривать без лифта, то у амо клио 3 отбой вниз на 10-11 мм. ниже чем у логановского и ноутовского. При этом амо от клио имеет самый большой ход 249 мм. Т.е. пробоев в принципе не может быть. Как дела обстоят с пружинами на клио - вот номер по каябе RH 6424 (они такие же как наши, только прут 13 мм.). Итог - если на ноуте стоят колеса 175,65 15 как на клио 3 то можно попробывать поставить амо от клио 3 (344810). так как при максимальном ходе отбоя колесо дальше уйдет в арку, но зато пробоев не будет. При работе амо вверх соответственно ход больше, значит тоже пробоев не будет. Возможно енот излечится от короткоходности подвески. Уважаемые, пост был давно уже, явно кто-то пробовал так делать. Или научно обоснованные доводы были ![]() Вопрос: при установке амортизаторов от Клио (KYB 344810) и нештатных колес типа 195/65 R15, так как у клиовских амортизаторов ход очень большой, не будет ли "большое колесо" 195/65 при ходе вверх (сжатие) бить в арку? Устанавливать предполагаю без доп.проставок, ну и на стоковые пружины. Лифтовать машину не собираюсь (колеса 195/65 и так дадут хороший прирост, от стока), просто кончился один из заводских задних амортов. Точно такой же брать не хочу, т.к. ход короткий и пробои напрягали. Установка пружины RH6424 от той же "клюшки" (при том условии, что клюшечная пружина меньше штатной на 7мм!), сможет ли предотвратить эти возможные казусы? Ваше мнение? Сообщение отредактировал serg_sol - 12.11.2014, 18:10 -------------------- Nissan Note 1.6 TEKNA 2008г - БЫЛ
|
DVN |
![]()
Сообщение
#723
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Если коротко, то лучше ИМХО пружины RH6424 + аммо от ЛОГАНА.
Если подробно, включая практику по аммо от клио, то читаем внимательно начиная сразу с того поста. ______________________________________
|
||
serg_sol |
![]()
Сообщение
#724
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 27.10.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Если коротко, то лучше ИМХО пружины RH6424 + аммо от ЛОГАНА. Если подробно, включая практику по аммо от клио, то читаем внимательно начиная сразу с того поста. Честно - тему перечитал (все 37 страниц), даже два раза. Но так однозначного мнения для себя и не составил, почему и вопрошаю. Не хочу ставить амортизаторы от логана, т.к. мне не нужен еще лифт, который получают установкой этих амортов. Ну и всякие проставки тоже ставить не хочу. Плюс пишут что характеристики у логановских амортизаторов специфические, для пустой машины с 1 водителем (а я так езжу 90% времени) они не очень идут. Они больше для груженой или тяжелозадой. Мне нужна именно хорошая альтернатива стоку в части увеличения рабочего хода подвески. Клюшные амортизаторы ставил всего один человек (egorcik ) на штатные пружины, и вроде как не жаловался а только радовался. Но у меня будут "большие колеса" (195/65 R15) и я опасаюсь что будут бить в арку и подкрылок на ходе сжатия "вверх"... -------------------- Nissan Note 1.6 TEKNA 2008г - БЫЛ
|
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#725
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 14:23 ______________________________________
|
||
axelroses |
![]()
Сообщение
#726
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 347 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
Сергей, скажу даже больше, чем Андрей...
![]() Даже после замены подвески вкруговую на винтовую с регулирующейся жёсткостью Largus Suspension и, соответственно, произошедшим небольшим общим занижением машины, не имею проблем с такими же колёсами 205/55R16. Лишь "пирамидки", выступающие на стыке бампера и крыла в передних подкрылках, срезались на первых же километрах. В остальном резина НЕ "бьёт в арку и подкрылок на ходе сжатия "вверх"...". Так что, ставь без опаски, Сергей, те амортизаторы и планируемые "большие колеса (195/65 R15)"! ![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#727
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Перечетайте еще раз. Аммортизаторы не дают лифта. Рекомендую еще присовокупить к изучению профильную тему "замена аммортизаторов".
Езжу на таких баааальших колесах с аммо от логана и никаких неудобств. ЧЯДНТ? Типс: у аммо от клио ход на растяжение такойже как у логановских ![]() ______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#728
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Вот бы примерно так
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
OLG |
![]()
Сообщение
#729
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 14.3.2013 Из: Беларусь, г. Гомель ![]() |
______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#730
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
почти
![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#731
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Пружины от кашкая и будет так. Но ездить проблемно см.выше.
______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#732
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Пружины от кашкая и будет так. Но ездить проблемно см.выше. клиренс у меня итак почти 20см,я про обвес говорил. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#733
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
И причем тут тема клиренса? В тюнинге все про обвес и даже где купить
![]() Поиск рулит! ______________________________________
|
||
OLG |
![]()
Сообщение
#734
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 14.3.2013 Из: Беларусь, г. Гомель ![]() |
Накладки есть, по заднему бамперу есть мыслишка, может к лету сделаю.
![]() ______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#735
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
И причем тут тема клиренса? В тюнинге все про обвес и даже где купить ![]() Поиск рулит! Поиском умеем пользоваться,а вот тема дорожного просвета и чтоб енот достойно выглядел при этом как раз актуальна. Накладки есть, по заднему бамперу есть мыслишка, может к лету сделаю. ![]() А вот это уже интересно! ______________________________________
|
||
SaDistik80 |
![]()
Сообщение
#736
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 7.5.2013 Из: МО, Люберцы ![]() |
Добрый день.
Прочел всю тему, но так и не смог определиться с выбором пружин. В мае прошлого года поменял аммортизаторы на koni str. по кругу, т.к. задние умерли окончательно. По ямкам и лежачим полицейским стало получше ездить, но т.к. летом у меня резина 205/55/16 машина на трассе достаточно ощутимо ширкает когда едешь больше 120 км/ч по волновообразному дорожному покрытию. Из-за этого пришел к выводу что пружины надо тоже менять. Прошу помочь определиться с выбором пружин. Летом частые дальние поезди с груженым багажником. ______________________________________
|
||
ЮрийNSK |
![]()
Сообщение
#737
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 22.3.2014 Из: Новосибирск ![]() |
[когда едешь больше 120 км/ч по волновообразному дорожному покрытию. Из-за этого пришел к выводу что пружины надо тоже менять.
Прошу помочь определиться с выбором пружин. Летом частые дальние поезди с груженым багажником. [/quote] Для меня также стал актуальным вопрос о замене пружин, но пока только передних,т.к. тоже на волнах стал перед пробиваться, а зад ровно и жёстко. Машина лифтована. Как всегда-муки выбора-на СТО предложили два вида на выбор: Каябу и ОБК(хотелось бы узнать у бывалых их + и -). Подозреваю,что на моей ещё стоят родные... ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#738
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Прошу помочь определиться с выбором пружин. Летом частые дальние поезди с груженым багажником. ______________________________________
|
||
Слава Нижневартовск |
![]()
Сообщение
#739
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 17.3.2012 Из: Нижневартовск ![]() |
Присоеденяюсь к вопросу, только у меня багажник ещё и и на крыше.
______________________________________ |
keks |
![]()
Сообщение
#740
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 449 Регистрация: 17.11.2007 ![]() |
Прошу помочь определиться с выбором пружин. Летом частые дальние поезди с груженым багажником. Могу поделится личным опытом эксплуатации гружонного енотика, енотик 1,6 текна. На енотике стоят стандартные пружины Lesjofors (поставил когда родные просели), амортизаторы Koni, колёса поставлены 15 радиуса и шины размером 185/65 (вместо родных 16 радиуса и размерности 185/55, для увеличения клиренса и комфорта), в августе прошлого года завершил ремонт квартиры. Все строй материалы для ремонта квартиры возил из Леруа Мерлен и Оби Химки, это примерно км 50 от дома. На закупки в основном ездил ночью и за ночь бывало делал по две ходки. В енотика грузил за раз кг по 600 - 800, например мог загрузить мешков 30 наливного пола (каждый по 20 кг) или мешков 10-12 штукатурки родбанс (каждый по 30 кг) и сверху кинуть несколько канистр (по 10 литров) грунтовки, ведро бетоноконтакта (30 кг) и пару вёдер готовой шпаклёвки шитрок (кажется по 17 или 20 кг). По объёму ещё оставалось место в задней части автомобиля и свободное пассажирское место. Енотик проседал так, что я не мог просунуть между колесом и задней аркой и один палец руки, двигался по трассе, в основном, в стандартном режиме 120 + - км/ч (а иногда пробки были (даже ночью), дачники мать их, эти 50 км тащился часа по 3-4), гружённый он даже лучше в повороты входил ![]() ![]() ![]() Поэтому на енотиках 1,6 не вижу смысла ставить усиленные пружины и большего размера амортизаторы. Вот как то так. Сообщение отредактировал keks - 3.3.2015, 0:06 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 0:28 |