IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Увеличение дорожного просвета, В комплектации Comfort и не только
Mihail___
сообщение 2.11.2014, 23:04
Сообщение #721


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 245
Регистрация: 15.7.2014
Из: Нижний Новгород



Даже если это и правда (я про уменьшение ресурса), согласен им пожертвовать ради отсутствия дискомфорта при езде по нашим ухабам и ямам.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
serg_sol
сообщение 12.11.2014, 18:06
Сообщение #722


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 27.10.2014
Из: Санкт-Петербург



Цитата(kirillgt @ 18.5.2013, 2:39) *

Таким образом у амортизаторов логан и енот отбой вниз одинаковый, а ход вверх у логановского больше. (этот вариант хорошо при лифте). Если рассматривать без лифта, то у амо клио 3 отбой вниз на 10-11 мм. ниже чем у логановского и ноутовского. При этом амо от клио имеет самый большой ход 249 мм. Т.е. пробоев в принципе не может быть. Как дела обстоят с пружинами на клио - вот номер по каябе RH 6424 (они такие же как наши, только прут 13 мм.). Итог - если на ноуте стоят колеса 175,65 15 как на клио 3 то можно попробывать поставить амо от клио 3 (344810). так как при максимальном ходе отбоя колесо дальше уйдет в арку, но зато пробоев не будет. При работе амо вверх соответственно ход больше, значит тоже пробоев не будет. Возможно енот излечится от короткоходности подвески.


Уважаемые, пост был давно уже, явно кто-то пробовал так делать. Или научно обоснованные доводы были smile.gif
Вопрос: при установке амортизаторов от Клио (KYB 344810) и нештатных колес типа 195/65 R15, так как у клиовских амортизаторов ход очень большой, не будет ли "большое колесо" 195/65 при ходе вверх (сжатие) бить в арку? Устанавливать предполагаю без доп.проставок, ну и на стоковые пружины.

Лифтовать машину не собираюсь (колеса 195/65 и так дадут хороший прирост, от стока), просто кончился один из заводских задних амортов. Точно такой же брать не хочу, т.к. ход короткий и пробои напрягали.

Установка пружины RH6424 от той же "клюшки" (при том условии, что клюшечная пружина меньше штатной на 7мм!), сможет ли предотвратить эти возможные казусы?

Ваше мнение?

Сообщение отредактировал serg_sol - 12.11.2014, 18:10


--------------------
Nissan Note 1.6 TEKNA 2008г - БЫЛ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 13.11.2014, 8:43
Сообщение #723


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Если коротко, то лучше ИМХО пружины RH6424 + аммо от ЛОГАНА.
Если подробно, включая практику по аммо от клио, то читаем внимательно начиная сразу с того поста.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
serg_sol
сообщение 13.11.2014, 15:18
Сообщение #724


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 27.10.2014
Из: Санкт-Петербург



Цитата(DVN @ 13.11.2014, 8:43) *

Если коротко, то лучше ИМХО пружины RH6424 + аммо от ЛОГАНА.
Если подробно, включая практику по аммо от клио, то читаем внимательно начиная сразу с того поста.


Честно - тему перечитал (все 37 страниц), даже два раза.
Но так однозначного мнения для себя и не составил, почему и вопрошаю.

Не хочу ставить амортизаторы от логана, т.к. мне не нужен еще лифт, который получают установкой этих амортов. Ну и всякие проставки тоже ставить не хочу.
Плюс пишут что характеристики у логановских амортизаторов специфические, для пустой машины с 1 водителем (а я так езжу 90% времени) они не очень идут. Они больше для груженой или тяжелозадой.

Мне нужна именно хорошая альтернатива стоку в части увеличения рабочего хода подвески.
Клюшные амортизаторы ставил всего один человек (egorcik ) на штатные пружины, и вроде как не жаловался а только радовался.

Но у меня будут "большие колеса" (195/65 R15) и я опасаюсь что будут бить в арку и подкрылок на ходе сжатия "вверх"...


--------------------
Nissan Note 1.6 TEKNA 2008г - БЫЛ
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 13.11.2014, 15:26
Сообщение #725


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 10.7.2020, 14:23


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 13.11.2014, 16:04
Сообщение #726


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 347
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Сергей, скажу даже больше, чем Андрей... rolleyes.gif
Даже после замены подвески вкруговую на винтовую с регулирующейся жёсткостью Largus Suspension и, соответственно, произошедшим небольшим общим занижением машины, не имею проблем с такими же колёсами 205/55R16.
Лишь "пирамидки", выступающие на стыке бампера и крыла в передних подкрылках, срезались на первых же километрах. В остальном резина НЕ "бьёт в арку и подкрылок на ходе сжатия "вверх"...".
Так что, ставь без опаски, Сергей, те амортизаторы и планируемые "большие колеса (195/65 R15)"! victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 14.11.2014, 21:09
Сообщение #727


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Перечетайте еще раз. Аммортизаторы не дают лифта. Рекомендую еще присовокупить к изучению профильную тему "замена аммортизаторов".
Езжу на таких баааальших колесах с аммо от логана и никаких неудобств. ЧЯДНТ?
Типс: у аммо от клио ход на растяжение такойже как у логановских wink.gif а еще и на сжатие больше родных.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Slava-ham
сообщение 30.1.2015, 18:50
Сообщение #728


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 9.5.2014
Из: Киров



Вот бы примерно так


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OLG
сообщение 30.1.2015, 19:24
Сообщение #729


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.3.2013
Из: Беларусь, г. Гомель



Почти так.Прикрепленное изображение ещё http://www.drive2.ru/r/nissan/634565/

Сообщение отредактировал OLG - 30.1.2015, 19:35


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Slava-ham
сообщение 30.1.2015, 19:29
Сообщение #730


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 9.5.2014
Из: Киров



почти smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 31.1.2015, 22:02
Сообщение #731


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Пружины от кашкая и будет так. Но ездить проблемно см.выше.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Slava-ham
сообщение 1.2.2015, 9:44
Сообщение #732


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 9.5.2014
Из: Киров



Цитата(DVN @ 31.1.2015, 22:02) *

Пружины от кашкая и будет так. Но ездить проблемно см.выше.

клиренс у меня итак почти 20см,я про обвес говорил.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 1.2.2015, 10:28
Сообщение #733


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



И причем тут тема клиренса? В тюнинге все про обвес и даже где купить wink.gif
Поиск рулит!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OLG
сообщение 2.2.2015, 13:04
Сообщение #734


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 14.3.2013
Из: Беларусь, г. Гомель



Накладки есть, по заднему бамперу есть мыслишка, может к лету сделаю. rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Slava-ham
сообщение 2.2.2015, 21:16
Сообщение #735


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 9.5.2014
Из: Киров



Цитата(DVN @ 1.2.2015, 10:28) *

И причем тут тема клиренса? В тюнинге все про обвес и даже где купить wink.gif
Поиск рулит!

Поиском умеем пользоваться,а вот тема дорожного просвета и чтоб енот достойно выглядел при этом как раз актуальна.

Цитата(OLG @ 2.2.2015, 13:04) *

Накладки есть, по заднему бамперу есть мыслишка, может к лету сделаю. rofl.gif

А вот это уже интересно!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SaDistik80
сообщение 2.3.2015, 15:59
Сообщение #736


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 7.5.2013
Из: МО, Люберцы



Добрый день.

Прочел всю тему, но так и не смог определиться с выбором пружин.
В мае прошлого года поменял аммортизаторы на koni str. по кругу, т.к. задние умерли окончательно. По ямкам и лежачим полицейским стало получше ездить, но т.к. летом у меня резина 205/55/16 машина на трассе достаточно ощутимо ширкает когда едешь больше 120 км/ч по волновообразному дорожному покрытию. Из-за этого пришел к выводу что пружины надо тоже менять.

Прошу помочь определиться с выбором пружин. Летом частые дальние поезди с груженым багажником.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2009)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ЮрийNSK
сообщение 2.3.2015, 16:19
Сообщение #737


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 22.3.2014
Из: Новосибирск



[когда едешь больше 120 км/ч по волновообразному дорожному покрытию. Из-за этого пришел к выводу что пружины надо тоже менять.

Прошу помочь определиться с выбором пружин. Летом частые дальние поезди с груженым багажником.
[/quote]

Для меня также стал актуальным вопрос о замене пружин, но пока только передних,т.к. тоже на волнах стал перед пробиваться, а зад ровно и жёстко. Машина лифтована. Как всегда-муки выбора-на СТО предложили два вида на выбор: Каябу и ОБК(хотелось бы узнать у бывалых их + и -). Подозреваю,что на моей ещё стоят родные...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------
Да здравствует то...Благодаря чему...Не смотря ни на что...
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.3.2015, 18:05
Сообщение #738


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(SaDistik80 @ 2.3.2015, 16:59) *

Прошу помочь определиться с выбором пружин. Летом частые дальние поезди с груженым багажником.
На перед "1,6". На зад Рено Клио, Меган, Сценик, Модус и т. п.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Слава Нижневартовск
сообщение 2.3.2015, 19:21
Сообщение #739


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Регистрация: 17.3.2012
Из: Нижневартовск



Присоеденяюсь к вопросу, только у меня багажник ещё и и на крыше.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Tekna
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 3.3.2015, 0:05
Сообщение #740


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Цитата(Василий @ 2.3.2015, 18:05) *

Цитата(SaDistik80 @ 2.3.2015, 16:59) *

Прошу помочь определиться с выбором пружин. Летом частые дальние поезди с груженым багажником.
На перед "1,6". На зад Рено Клио, Меган, Сценик, Модус и т. п.

Могу поделится личным опытом эксплуатации гружонного енотика, енотик 1,6 текна. На енотике стоят стандартные пружины Lesjofors (поставил когда родные просели), амортизаторы Koni, колёса поставлены 15 радиуса и шины размером 185/65 (вместо родных 16 радиуса и размерности 185/55, для увеличения клиренса и комфорта), в августе прошлого года завершил ремонт квартиры. Все строй материалы для ремонта квартиры возил из Леруа Мерлен и Оби Химки, это примерно км 50 от дома. На закупки в основном ездил ночью и за ночь бывало делал по две ходки. В енотика грузил за раз кг по 600 - 800, например мог загрузить мешков 30 наливного пола (каждый по 20 кг) или мешков 10-12 штукатурки родбанс (каждый по 30 кг) и сверху кинуть несколько канистр (по 10 литров) грунтовки, ведро бетоноконтакта (30 кг) и пару вёдер готовой шпаклёвки шитрок (кажется по 17 или 20 кг). По объёму ещё оставалось место в задней части автомобиля и свободное пассажирское место.
Енотик проседал так, что я не мог просунуть между колесом и задней аркой и один палец руки, двигался по трассе, в основном, в стандартном режиме 120 + - км/ч (а иногда пробки были (даже ночью), дачники мать их, эти 50 км тащился часа по 3-4), гружённый он даже лучше в повороты входил smile.gif, правда тормозить приходилось заблаговременно, соответственно держать более большую дистанцию. Итак ездил примерно года 1,5, пока делал ремонт. И ни чего выдержал дружок, пружины и амортизаторы все целые uga.gif (это она из причин почему енотик ещё в семье smile.gif очень удобная машинка для перевозки грузов).
Поэтому на енотиках 1,6 не вижу смысла ставить усиленные пружины и большего размера амортизаторы.
Вот как то так.

Сообщение отредактировал keks - 3.3.2015, 0:06


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

54 страниц V « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 0:28