![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
dplot |
![]()
Сообщение
#601
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
теперь надо срочно поставить на зад пружины Kayaba RH 6424 ![]() Жду с нетерпением отчета о проделанной работе. Тема очень интересная ![]() На братском форуме человек поставил пружины от Tiida еще в декабре, отзыва так и не написал. http://nissan-note.info/forum/viewtopic.ph...07&start=15 Смотрел на пружины от Тииды, но разницу с нашими не нашел, размер один в один.Поправьте если я неправ. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#602
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Вот чел себе пружины+стойки от клио-3 на Янота поставил - хз разница есть япония-евро по задней подвеске или нет...
Цитата я себе так подвеску сделал: http://forums.drom.ru/nissan-note-tiida/t1152067047.htmlПЕРЕД. штатные японские стойки и пружины, но очень короткие отбойники купил, чтоб ход переда больше был. на пружины натянул шланг на крайние витки, а то она в чашке голая в стоке была. между кузовом и подрамником, где люфтят сайлентблоки подрамника проложил шайбами резина-металл через одну, тем самым закрепил подрамник почти жёстко к кузову(здесь на форуме кто-то описывал этот метод). В руль отдачи теперь почти нет, сайленты не изнашиваются, тряска пропала. На вибростенде показания норм. ЗАД. пружины+стойки от клио-3. всё В итоге дешёвая и мягкая подвеска, без тряски и пробоев, пробег за 180000 км, всё до сих пор родное спереди кроме линков. Управляемость как была так и есть, межгород катаем, разницы не заметили. ЗЫ: посадочные места пружины сзади одинаковые, если верить http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=15987 Сообщение отредактировал DVN - 22.5.2014, 19:40 ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#603
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Списался с человеком с братского форума, того кто поставил пружины от Тииды.(задние)
Он ответил, что он забросил это дело-занят. Я так думаю, получилось, что он просто заменил уставшие пружины на новые. Еще раз посмотрел зад пружины тииды и ноты одинаковы. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#604
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Я решил не забивать себе голову и буду менять уставшие за почти 8 лет пружины на эти:
2456 руб за пару ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#605
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
RH6585 пружина K-flex стандартная нагрузка для Nissan Note 1.4/1.6/1.5CDi 06
Конечно молодец, но причем тут тема про увеличение клиренса? Кстати, Kayaba RH 6424 около 2000р за пару. Сообщение отредактировал DVN - 23.5.2014, 12:41 ______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#606
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Сейчас занят поиском толстой резины в нашем городе,буду делать так http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?...33&id=63311
А ещё-не очень то хочется портить и резать свои стойки стаба,разве нельзя просто прикрутить к амору толстую пластину с отверстием, расстояние между которых будет как раз равно ширине проставки? Сообщение отредактировал Slava-ham - 23.5.2014, 16:28 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#607
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Если не поднимать перед больше чем на 2см линки можно не резать. Хотя некоторые считают, что вовсе смысла коротить нет. Себе просто во время плановой замены поставлю линки по короче от Форда (номер в теме про стойки стала).
______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#608
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я решил не забивать себе голову и буду менять уставшие за почти 8 лет пружины ] 2456 руб за пару Почему Kyb, у Вас же передние другого производителя ? ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#609
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Ну да, передние LESJOFORS, и что из этого? Почему задние при этом не могут быть KYB?
![]() А вообще, мне уже посоветовали больше не писать сюда про свои пружины, они не в тему про увеличение дорожного просвета... ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#610
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Ну да, передние LESJOFORS, и что из этого? Почему задние при этом не могут быть KYB? Просто одно время Вы всем советовали одного производителя, а сейчас ставите себе.... Придушил жабу и взял передние пружины от дизеля, буду ставить, за одно и рычаги поменяю. Зреет мысль о замене задних амортизаторов на газовые /на передке уже год газовые стоят/. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#611
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Просто одно время Вы всем советовали одного производителя, а сейчас ставите себе.... Я что-то всем советовал? ![]() ![]() А Эйбахи я себе никогда не ставил, Вы меня с кем-то путаете. ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#612
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Не вижу, в принципе, никакой разницы. Зимой, в декабре заменил обе пер.пружины на Куб(торопился и не подумовши взял для своей 1,4),так вот, по прошествию времени пружины просели до уровня просевшей 6-годовой подвески. Предпологаю, что подсунули подделку или.... ИХМО ![]() ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#613
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
поставлю линки по короче от Форда (номер в теме про стойки стаба). в этой теме я писАл(#480 сообщение) они короче на 1 см(238мм),есть ещё информация о том,что стойки стаба от Тойота/Лексус/Дайхатсу код 48830-48010 подойдут,они короче штатных на 2 см(237мм). ![]() ![]() ______________________________________ |
dplot |
![]()
Сообщение
#614
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Установил паредние пружины Куб 3312-от дизеля, стойки у меня SACHS "Super Touring"+ заменил передние рычаги.
Передок приподнялся, по ощущениям пока не понятно, от чего жесткость увеличилась, пружины или рычаги. Хотя и не критично. Проехал пока около 200км.,плюсов больше чем минусов. С задком надо что-то делать, т.к. он стал по сравнению с передом просто никакой-шаткий, валкий. Амортизаторы сзади пока заводские, рабочие. Сообщение отредактировал dplot - 26.5.2014, 7:16 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#615
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Амортизаторы сзади пока заводские, рабочие. ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#616
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Выскажу свое мнение по задку.
Если поставить пружины Кув 6424 (клио), они немного добавят жесткости подвеске и совсем немного около пара см. Будут работать с родными амортизаторами. Из плюсов, кто любит грузить машину, возить на заднем диване пассажиров, а если еще на машине установленна вибро-шумо изоляция (+30-40кг)-то самое то. На управляймость это не отразится. На неделе закажу себе эти пружины и буду решать дальше какие амортизаторы ставить(мне все равно надо менять). ______________________________________
|
||
OLG |
![]()
Сообщение
#617
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 14.3.2013 Из: Беларусь, г. Гомель ![]() |
Так то да )) ,вот автоваз готовит калину кросс,суть переделок не велика-клиренс и обвес,а вот из НОТы подобное бы замутить Перед родные стойки, пружины от дизеля + проставки полимера, зад проставки по чертежам с форума и логановские амо, чёрные расширители, порог в чёрном виниле, ну и конечно решётка, спойлер, реснички (всё от Шафта), ну и так по мелочам, 14000 ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ ![]() ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#618
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Амортизаторы сзади пока заводские, рабочие. Да, что задние, когда меняли пружины у меня и один амо был уже не очень.Покатался, пружины стали мягче, Но неисправный амо достал. Подвернулись амо Koni str.,в сборе с пружинами от 1,6. менять местами пружины не стал. Разница по высоте 1,5-2см, замерял в точке установки домкрата на ровной горизонтальной поверхности. Так, что пружины от диз. остались неудел ![]() По задним пружинам от Клио отпишусь позже, простудился и под машину пока лезть не хочу, хотя руки чешутся. ______________________________________
|
||
Slava-ham |
![]()
Сообщение
#619
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 9.5.2014 Из: Киров ![]() |
Наконец и я собрасля завысить своего Нота.Резина жоская,толщина 20мм,острый нож и желание и вот что получилось!Результатом доволен,как слон!Бордюры переезжаю легко!Линки не укорачивал пока,собираюсь на сход съездить,а может и не поеду,пробные поездки никаких косяков в рулёжке не показали.Задок пока сток.
Сообщение отредактировал Slava-ham - 7.1.2015, 11:12 Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ______________________________________
|
||
dplot |
![]()
Сообщение
#620
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня поставил задние пружины от Клио3, lesjofors 42 729 27.
Амы пока родные,заводские. По ощущениям (на машине установлена вибро/шумо изоляция). Стал меньше раскачиваться задок, на полицейских не бухает, Повороты проходит с меньшим креном. По высоте фото выставлю позже когда доберусь до измерительного инструмента. Хочу промерить расстояние от центра ступицы до края крыла, в самой верхней точке. Для чистоты эксперимента надо покататься пару дней, чтобы пружины немного осели,встали на место. Сообщение отредактировал dplot - 5.6.2014, 13:55 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:00 |