![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
альберт |
![]()
Сообщение
#561
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.7.2013 ![]() |
какие пружины лучше поставить чтоб повыше и помягче было
______________________________________
|
||
profinrus |
![]()
Сообщение
#562
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 747 Регистрация: 12.8.2013 Из: моск обл ![]() |
ЭТО целая наука.
http://www.youtube.com/watch?v=Q58SOn34ybc ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#563
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Чтобы повыше, понятно, самые жесткие, -- от дизельного Енота.
Что касается мягкости, то она максимальна при СОЧЕТАНИИ жестких пружин и жестких амортов. C учетом веса тачки, естественно. Сообщение отредактировал Василий - 4.10.2013, 18:06 ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#564
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Отвечу сам. Поставил суплекс 22179, как было описано выше. По высоте они на сантиметр-полтора ниже, чем просевшая на 1см родная+железная проставка по чертежам выше. По установочным местам как родные. Однако при установке на машину подъем такой, что почти полностью выдвигаются логановские аммортизаторы при пустом баке и салоне. Жесткость повысилась, но вроде не фатально. Ставил позавчера, прокатился недолго - сегодня залью бак под крышку+канистру - поглядим как просядет под 55л. По результатам буду думать: или поеду в Самару на таких - багаж придавит пружинки и они несколько просядут после поездки туда-обратно (есть риск раздолбать верний отбойник аммортизаторов) или верну все обратно. ЗЫ: полный бак + канистра=55л+железки=65кг практически не отразились на задней подвеске - прыгает по дороге аки мячик, логановские аммортизаторы сопротивляться этому слабо приспособлены. Если возить сзади пару человек, а лучше с грузом в багажнике суммарно килограмм на 300-400 - тогда будет мягко как по рельсам. Т.к. я езжу с пустым багажником и обычно один возвращаю все обратно и -4000р в карму тому, кто сам на эту граблю наступил и промолчал. Возможно если найду промятые на пару сантиметров б/у пружины от кашака, то попробую еще раз - должно быть как раз по подъему/жесткости. я в круг поставил пружины килен. Правдо амо стоковые... задок никуда не ушел, гулять и козлить сильнее не стало ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#565
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Я про пружины от кашкая на заднюю подвеску писал... с родными по кругу ясен пень козлить не будет!
______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#566
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Спасибо всем кто делится информацией!
Хочу заказать удлинители штока амортизатора по этому чертежу. Что представляет собой удлинитель штока смотри картинку. Неясен 1 параметр: длина резьбы на самом штоке(амортизаторы родные). Подскажите пожалуйста, кто знает! ![]() Извините за кривые линии красным цветом. Художник из меня плохой, да и понедельник все же... ![]() Сообщение отредактировал kapral - 7.10.2013, 13:43 ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#567
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Возможно, знающие люди не заметили это сообщение, или я чего не так написал?
______________________________________
|
||
Ольна NN |
![]()
Сообщение
#568
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 10.6.2013 Из: Нижний Новгород ![]() |
Думаю, первое (типа ап)
______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#569
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Del.
Сообщение отредактировал Car69 - 7.12.2014, 13:46 ______________________________________ |
kapral |
![]()
Сообщение
#570
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Вот это СПАСИБО огромное!!!
![]() ______________________________________
|
||
демарик |
![]()
Сообщение
#571
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.10.2013 ![]() |
для DVN
Долгое время мучаю себя вопросом чем «кормить» своего ЕНОта чтобы он подрос. Читая рассуждения выше появилось масса вопросов. - Как повел себя на дороге ЕНОТ после монтажа проставок выполненный по чертежам указанный выше? Редактировали вы чертеж? -Что заставило вас экспериментировать с Каш пружинами вродибы со слов выше и так все неплохо? ______________________________________
|
||
демарик |
![]()
Сообщение
#572
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 15.10.2013 ![]() |
Кто небудь устанавливал проставки от http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Nissan_prost/ в нижнею часть задних пружин?
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#573
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
демарик, а тему с начала прочитать религия не позволяет?
ЗЫ: продолжаю размышлять над пружинами чуть по-жостче и чуть повыше... note 42 620 52 Nissan 12,75 136 276 I I Klio 42 729 27 Renault 13,00 135 260 I I 42 729 38 Renault 13,75 135 243 I I - усиленная Zafira 42 634 96 Opel/Vauxhall 13,75 139 283 I I - усиленная, по виду похожа qashqai 42 620 58 Nissan 14,75 140 305 I I <-перебор Сообщение отредактировал DVN - 26.12.2013, 12:22 ______________________________________
|
||
VBlack |
![]()
Сообщение
#574
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 12.2.2010 Из: Киев, Украина ![]() |
Привет, тоже задумался над тем чтобы немного 10-20мм (не больше!) поднять машину. Стоят Кони Спорт (восстановленные, спасибо Shaft за наводку) 1.6 Текна Автомат, пружины родные не уставшие (менялись).
Теперь вопросы. 1. Перед, если поставить проставки, то ход аморта не меняется, но они от григори-авто пластиковые (стремновато) да и непонятно где в Киеве взять. Если брать пружины от 1.5 дизель - станут ли? Я так понимаю они длинее и жестче (расчитаны на больший вес, впринципе это хорошо - больше запас прочности) как раз на нужные 10-20мм, но тогда аморт передний вытянется на эти самые 10-20мм - не будет ли ему хуже и хватит ли у кони спорт запаса? Если все таки пружины лучше - подскажите код, а то я что-то что на экзисте не смотрю - или у 1.6 и 1.5д кодя одинаковые попадаются, или наличие --- 2. Зад, я так понимаю альтернативы григори авто-нет (стремноватые имхо резинки) и опять же они ставятся под пружину так-же вытягивая на 10-20мм аморт, вопрос тот-же хватит ли у кони запаса без удлинения аморта? Не станет ли ему от этого плоховато? Заранее спасибо. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#575
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата характеристики задних амо рено клио 3 - код от каябы 344810 (диаметр амо 39 мм, диаметр штока 12 мм., резьба М9Х1, длина амо, при ходе вверх 605 мм., длина, при ходе вниз 356 мм. Рабочий ход 249 мм.) Для сравнения амо от логан - код каябы 343418 (диаметр амо 39 мм, диаметр штока 12 мм., резьба М9Х1, длина амо, при ходе вверх 608 мм., длина, при ходе вниз 368 мм. Рабочий ход 240 мм.). Ну и родные енотовкие- код каябы 343810 (диаметр амо 39 мм, диаметр штока 12 мм., резьба М9Х1, длина амо, при ходе вверх 570 мм., длина, при ходе вниз 367 мм. Рабочий ход 203 мм.) Таким образом у амортизаторов логан и енот отбой вниз одинаковый, а ход вверх у логановского больше. (этот вариант хорошо при лифте). Если рассматривать без лифта, то у амо клио 3 отбой вниз на 10-11 мм. ниже чем у логановского и ноутовского. При этом амо от клио имеет самый большой ход 249 мм. Т.е. пробоев в принципе не может быть. Как дела обстоят с пружинами на клио - вот номер по каябе RH 6424 (они такие же как наши, только прут 13 мм.). Снова перечитал... Характеристики пружин: Kayaba RH 6585 Енот Внешний диаметр, мм 133 Длина, мм 276 Толщина, мм 12.5 Вес, г 1890 Kayaba RH 6424 Клио Внешний диаметр, мм 135 Длина, мм 269 Толщина, мм 13 Вес, г 1980 ИМХО из этого следует: - лучше ставить пружину от клио и аммо от логана, будет пожоще, немного (думаю 1-2см) повыше и без пробоев - даже с родными пружинами и аммо от логана пружины никуда не убегут (если подвеска с клио по расстояниям ось_балки-пружина-аммо одинакова) ЗЫ: еще бы деть куда-нибудь пружины кошаковские от прошлого эксперимента... Сообщение отредактировал DVN - 26.2.2014, 13:14 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#576
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Я поставил от Клио 3, пружины родные. Доволен. Больше не бУхает зад
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#577
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата Я поставил от Клио 3, пружины родные. Доволен. Больше не бУхает зад Жаждем подробностей! (с) Выше-ниже, жесче-мягче, пружины для клио какие (марку - их пять видов "родных") аммо какие родные или логан или клио? и т.п. Сообщение отредактировал DVN - 27.2.2014, 9:47 ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#578
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Цитата Я поставил от Клио 3, пружины родные. Доволен. Больше не бУхает зад Жаждем подробностей! (с) Выше-ниже, жесче-мягче, пружины для клио какие (марку - их пять видов "родных") аммо какие родные или логан или клио? и т.п. Амортизаторы Exel G газовые. Сразу в комплекте идут со всеми резинками. Поменял только их. Машина не бУхает больше, а по жёсткости и плавности всё на уровне нюансов, но все только в пользу новых газовых. Больше подробностей нет. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#579
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Понял - ты поставил аммортизаторы от клио, оставив родные пружины! Вот я дерево
![]() Тогда других жажду подробностей: По волнам еще не катался? Так чтобы ход подвески был максимально вверх и вниз. Колеса какие? (размерность целиком) Не шоркает колесом по аркам при максимальном сжатии? ______________________________________
|
||
egorcik |
![]()
Сообщение
#580
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 580 Регистрация: 20.3.2012 Из: Кишинёв-Курск ![]() |
Просто ты был не внимателен, а это не страшно.
Меня дико бесили старые амортизаторы своим бУханием при обратном ходе на лежачих полицейских. Сейчас это бывает крайне редко. Не могу сказать что стало жёстче. Вроде чуть более сбитая подвеска стала и исчезли лишние звуки сзади. Теперь чётко слышу, как работают передние, а от задних тишина. Машину пока не грузил, но через месяц поеду в Молдову за семьёй и тогда уже загружу. Резина 185/65 R15, ни чего не цепляет и не шоркает. Вообще всё как было с завода, только тише и сбитей. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:02 |