![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
lisses |
![]()
Сообщение
#421
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тольятти ![]() |
А для чего нужно ослаблять сайлен-блоки задней балки,и возможно ли без этой процедуры поставить проставки от "ПОЛИМЕРА" под пружины ??? Проставки под аморты от ВАЗа буду ставить,родные аморты 40 тыс. прошли,не беспокоят.
Сообщение отредактировал lisses - 30.9.2012, 15:46 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#422
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
kirillgt, спасибо!
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал DVN - 30.9.2012, 17:50 ______________________________________
|
||
samodelkin |
![]()
Сообщение
#423
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 4.3.2010 ![]() |
Задние аморты G12728LR (логановские), они же длиннее на 8 см...
Правда, я всёравно поставил, мягенько и не стучат на лежачих полицейских. А если машину нагрузить сильно? Пять человек и полный багажник - как оно будет? ______________________________________
|
||
lisses |
![]()
Сообщение
#424
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тольятти ![]() |
Да забыл про сравнение с фьюжином. У моего друга имеется такой форд. Так я из своего окна на него вниз смотрю. А он шею вытягивает. ______________________________________
|
||
lisses |
![]()
Сообщение
#425
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тольятти ![]() |
Заказал проставки по кругу от полимера 30 мм. Ещё не пришли,но вчера решил поддомкратить авто как раз на эти 30 мм и немного ужаснулся,это очень высоко для меня.Потом подумал,может при установке проставок,они немного прогибаются от тяжести авто? ПОЖАЛУЙСТА У КОГО ОНИ СТОЯТ СКИНЬТЕ ФОТО,ЖЕЛАТЕЛЬНО АВТО С МОТОРОМ 1.4
______________________________________
|
||
lisses |
![]()
Сообщение
#426
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тольятти ![]() |
Спасибо конечно же всем за просьбу о фото
![]() ![]() ______________________________________
|
||
rahman |
![]()
Сообщение
#427
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.9.2011 ![]() |
не торопись,покатайся так,потом ещё мало будет
![]() Сообщение отредактировал rahman - 17.10.2012, 17:28 ______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#428
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
Оптимал 20 мм. перед. 30 мм.зад. Больше нельзя, предел по амортизаторам логан (задним). Перед - предел по ресурсу деталей переднего железа. У меня два года это все работает без отказов. Резина на зиму 205 55 16 лето 195 50 15. Как заметили размеры силно отличаются по диаметру. Таким образом я регулирую клиренс ниже - для летнего скоросного передвижения и ощущения устойчивости в виражах, зимой - выше, пофигу устойчивость на скоростях. Жесткость подвески после применения проставок не меняется, уходит вверх только центр тяжести машины.
______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#429
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
______________________________________
|
||
VMax76 |
![]()
Сообщение
#430
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 20.9.2012 Из: Ярославль ![]() |
Kirillgt, Что означает "предел по переднему железу"?
Сообщение отредактировал VMax76 - 20.10.2012, 22:16 ______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#431
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
я так думаю это предельные по значению параметры, которые влияют на ускоренный износ деталей передней подвески, например:
1. углы (изломы) работы шрус. (где-то читал что излом не должен превышать 17 мм. на 1 метр). 2. углы работы сайлентов рычагов (задних) 3. возможно что-то еще. ______________________________________
|
||
ProVIZOR |
![]()
Сообщение
#432
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.2.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Сильно задрано на мой взгляд. Почему на зиму ставишь более широкую резину? Правильнее будет 205 летом и 185 зимой. Зимой резина должна быть уже ______________________________________
|
||
emelvad |
![]()
Сообщение
#433
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.2.2012 ![]() |
Здравия всем!!!Правильно ли я понял ,что можно поставить на перед проставку на 20мм под родной аммортизатор ,а ставя проставку на задний амморт. ,последний надо менять на логановский,при этом передние и задние пружины не меняем???Спасибо....
kirillgt,А какой просвет получаем с использованием размера резины изложенного Вами выше??? ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#434
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
я так вообще подумал, если без фанатизма поднимать, то достаточно на перед поставить "дизельные" пружины и резину 195/65 15". Таким образом визуально машина выровняется , ибо перед занижен.
PS. А задняя балка я так понимаю поднимется только за счёт резины.... прокладками и амортами не поможешь... ______________________________________
|
||
desperate_nix |
![]()
Сообщение
#435
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 763 Регистрация: 18.1.2012 Из: Липецк ![]() |
Мастер, я тоже пришел к такому выводу, перед следующим летним сезоном надеюсь именно дизельные пружинки поставить....
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#436
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
На 1.4 пружин от 1.6 по уши хватает для выравнивания - 1.5 будут ИМХО уже перебор.
______________________________________
|
||
emelvad |
![]()
Сообщение
#437
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.2.2012 ![]() |
Понятно,но вот как приподнять с движком 1.6???
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#438
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
1.6 чуть выше 1.4 и так....
вот вам как раз тогда "дизельные" надо... ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#439
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Еще надо не забывать что это данные по родным оригиналам, замены могут отличатся по высоте
![]() ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#440
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
грызун на аналогах тоже разные артикула(три разных пружины) почему они должны отличаться от оригинала???
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 21:49 |