![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Car69 |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Заглушки для опор (с буквой А) изготовил из манжет воздуховодов от "капейки"(внешний диаметр 100мм) и остатка брызговика для Камаза.Стойки стаба укоротил на 2 см.
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Car69 - 14.7.2011, 11:56 ______________________________________ |
espace |
![]()
Сообщение
#302
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 11.12.2008 Из: Украина ![]() |
Логановские задние пружины (неоригинал) kilen 51801 (зеленая метка, мягкие) (высота 31-33 см. в свободном состоянии) проставки родные логановские верхние номер 8200757160 (оригинал не увеличенные) нижние резинки один в один с нашими. Амортизаторы как выше 343418. Фоты как доберусь до гаража. kilen 51801 имеют высоту 11,2х339 мм штатные енотовские 12,6х275 не велика ли разница к стати с 1,5 DCI пружины 11,5х360 мм 1,6 11,85х345 1,4 11,55х339 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#303
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Ох, хорошая подборка цифр. По существу, однозначно.
Итого - 1,6 пружины - +5 мм, дизельные - +20 мм. ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#304
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Да тоже еще не встречал такой таблицы
![]() ![]() ______________________________________
|
||
espace |
![]()
Сообщение
#305
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 11.12.2008 Из: Украина ![]() |
Откуда бы она взялась?! Два часа убил на неё.
Заметьте только, что дизельные выше, но тоньше. ______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#306
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#307
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
мама дорога
![]() не подумайте ничего плохого, мне просто такую высоту наблюдать как то не по себе ![]() аки джип получился ![]() ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#308
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Shaft тока про вас думал глядя на это фото и про контрасты на форуме
![]() ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#309
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 22.7.2020, 1:35 ______________________________________
|
||
Pops |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 31.3.2011 Из: Тула ![]() |
На вкус и цвет все фломастеры разные.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Pops - 6.9.2011, 6:29 ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#311
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Соглашусь у Shaft красивше, но у kirillgt практичней
![]() ![]() А главное еще раз доказано, что тюнинг должно делать правильно, а не между делом так что и Shaft следует обратить внимание на выворачивание сайлентов, тока в другую сторону, там у вас вроде уже возникал вопрос. ![]() ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#312
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
я уже этот вопрос проверил - там все нормально с сайлентами, тем более там полиуретан стоит уже.
да и в моем случае еще не такое критичное значение занижения - подвеска правильно работает. пы.сы. я понял одно - надо делать то что хочется, в каждый конкретный момент времени и как гласит старая мудрая пословица-- "лучше жалеть о том, что сделано чем о том, чего не сделал" ![]() вообще надо сказать, что проект подъема довольно интересный -- респект и уважуха ![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#313
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
kirillgt А что за резина у вас стоит(цифры)?
espace А вы пружины оригинал мерили? Я как-то свою попытался померить, так там сечение эллипсом идёт, и в разных местах по-разному. ______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#314
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
резина 205/55R16. Когда планировал лифт была поставлена задача безкасаемого доезда до гаража. Но когда реализовал, вкупе с гигантской резиной, приложив тупо рулетку от земли до нижней точки порога увидел цифру 300 мм., просто не поверил. Ну клиренс конечно по переднему бамперу около 200 мм. Думал после такого подъема "до небес" перевернусь где нибудь на повороте, так ведь не кренится ни фига. Конструктив: Перед проставки григорий авто 20 мм. Зад каблуки самопал (чертеж есть) кому надо - 35 мм., пружины сток. Амо - рено логан. С пружинами рено логан не связывайтесь. нижнее седло в балке под пружину у нас требует доработки под установку логановских пружин (надеялся на унификацию, ошибся, она отсутствует). Сайленты задней балки требуют после лифта внимания как описывал ранее.
______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#315
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
Ктоб на яНота так все расписал, уже задумываюсь о смене стоек с дизельными пружинами вкупе
![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#316
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
если созрею, перед тоже пружинами(без проставок) подниму, по итогам зад уже кумекать буду, вот только не хочу проставки городить.Нашёл одну контору в питере (пока не общался) может они могут прототип задней пружины сделать, ну скажем +10/20мм
http://www.bibikar.ru/spec1.html ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#317
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 22.7.2020, 1:36 ______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#318
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
Да забыл про сравнение с фьюжином. У моего друга имеется такой форд. Так я из своего окна на него вниз смотрю. А он шею вытягивает.
![]() ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#319
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
а где задний дворник ???
![]() ______________________________________
|
||
kirillgt |
![]()
Сообщение
#320
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 27.10.2010 ![]() |
на лобовое стекло переставил с внутренней стороны.
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 20:39 |