IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Увеличение дорожного просвета, В комплектации Comfort и не только
DVN
сообщение 27.5.2011, 9:21
Сообщение #221


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Кузов смещается относительно стойки на 2см подъема, следовательно, логично предположить, что должна измениться (изменяется) работа стабилизатора поперечной устойчивости (вещь для управляемости полезная, правда?). Стало быть чтобы вернуть его к нормальной работе нужно укоротить стойки на величину подъема.
С другой стороны если, например, наша подвеска спроектирована в допуск по минусу с целью унификации с остальными изделиями концерна, тогда подъем не ухудшит работу стаба за пределы допусков. Однако кто из разработчиков тута и скажет? Поэтому и спрашиваю мнения ALL.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 27.5.2011, 9:57
Сообщение #222


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 23:43


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
грызун
сообщение 27.5.2011, 14:47
Сообщение #223


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 442
Регистрация: 18.5.2011
Из: рядом с Краснодаром



ANDREW1958 плюс 100 процентов. smile.gif
Как уже где-то писали единственная работа стаба передать усилие с одной стойки на другую и длинна стоек в этом вообще ни каким боком biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 28.5.2011, 14:12
Сообщение #224


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



А вот вам мнение прямо противоположное: http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?...p;limitstart=60


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 28.5.2011, 15:10
Сообщение #225


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Бред пишет товарищ самоделкин. Его квалификацию косвенно показывает его терминология. Втулки обзывает сайлентами. Ну ладно, теперь по существу. Если втулка очень плотно охватывает стержень стаба, то при лифтинге или монтаже линков иной длины она статически скручивается, и во время ходов подвески это добавляется к рабочему скручиванию, в результате ресурс втулки резко уменьшается. Для решения этой проблемы достаточно просто ослабить и затянуть хомуты крепления втулок в положении подвески, соответствующем нейтральному. Но у подавляющего большинства авто, в том числе и у Енота, стержень проворачивается даже в новой, неизношеной втулке, и вышеуказанная проблема вообще отсутствует. В ситуации, на которую ссылаются, втулки быстро превратились в хлам скорее всего из-за несоответствия размеров, -- например, диаметр стаба 20 мм, а отверстие втулки 18 мм. А если при езде после лифтинга или установки линков другой длины появляются стуки, то понятно, что нижний шарнир ударяется о рычаг подвески, и втулки быстро раскрошатся. Можно еще написать об изменении длины вектора силы, воздействующей на втулку в радиальном направлении с противоположной от линка стороны при изменеии длины линка, но это изменение вообще ничтожно мало дополнительно нагружает втулку.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 28.5.2011, 15:40
Сообщение #226


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



а я вот думаю, что надо изменять высоту.Грубо говоря стойка сейчас параллельна амо, а при лифте длина стойки уже давит на стаб, он в свою очередь поднимается и "рычаг"(стаб +стойка) уже выглядит не параллельно амо(домиком). А вот ещё мысля... при лифте получается что и рычаг "заламывается" круче, т.е. опускается ниже, сайленты получаются под доп нагрузкой???


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 28.5.2011, 15:57
Сообщение #227


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 23:40


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 28.5.2011, 16:01
Сообщение #228


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



именно про сайленты рычагов. крепёж шаровой остаётся на своём месте(на амо),а кузов с сайлентами поднимается относительно амо....


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 28.5.2011, 16:11
Сообщение #229


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 23:39


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 28.5.2011, 16:20
Сообщение #230


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



это же была параллельная мысля biggrin.gif ,если стойку стаба открутить в верхней точке (крепление к амо), то они тоже оказываются выше точки крепления(до лифта), поэтому и желательно укорачивать.


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 28.5.2011, 16:39
Сообщение #231


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 23:38


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 28.5.2011, 16:45
Сообщение #232


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



это мы счас про стаб? smile.gif если да то та сама "параллельность" стойки стаба и амо изменится. возможно тут сабака зарыта.


Сообщение отредактировал master - 28.5.2011, 17:13


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 28.5.2011, 16:51
Сообщение #233


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 23:37


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 28.5.2011, 17:56
Сообщение #234


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Как мне сказал один лифтёр, до 5 см можно лифтить как хочешь, максимум - амморт на длинноходный сменять придется.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 28.5.2011, 20:51
Сообщение #235


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Собсна трое или четверо реально поставивших проставки ничего не делали со стойками, жаль никто из них так и не выложил фото.

В споре рождается истина (с)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 28.5.2011, 22:20
Сообщение #236


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Edvig @ 23.5.2011, 21:45) *

не грустите, все хорошо.smile.gif
сомневаюсь теперь лишь в одном - целесообразности замены 175/65 на 185/65 Р15. Ибо реальный прирост клиренса составит 13/2=6,5 мм. Слону дробина.
Ошибаешся. Для реальных условий эксплуатации это солидно -- в большинстве случаев касание очень слабое, и при увеличении клиренса на 6,5 мм число контактов кузова или ходовки с дорожным покрытием будет значительно меньше...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 28.5.2011, 23:45
Сообщение #237


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 23:35


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Edvig
сообщение 2.6.2011, 20:02
Сообщение #238


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 1.5.2011



Цитата
Ошибаешся. Для реальных условий эксплуатации это солидно -- в большинстве случаев касание очень слабое, и при увеличении клиренса на 6,5 мм число контактов кузова или ходовки с дорожным покрытием будет значительно меньше...

я так не думаю.
и это только твое мнение


--------------------
Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 2.6.2011, 20:14
Сообщение #239


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(ANDREW1958 @ 28.5.2011, 17:51) *

Пусть кто-нибудь ещё скажет свою мыслю по этому поводу smile.gif

если поднимать кузов резиной, то ничего со стабилизатором и его работой не случится. а если проставками или пружинами, то надо перенастраивать всю подвеску и никто толком не скажет, какие стойки лучше biggrin.gif полюбому, стандартные стойки рассчитаны на то, что стабилизатор не вывернется куда не надо, при любом ходе подвески.

если ставить сильно укороченные стойки, то, в лучшем случае, их крепления могут обломиться. а если удлиненные - проткнут что-нибудь в машине biggrin.gif

зы: сайленты стабилизатора от лифтинга убиваются быстрее, потому что "лифтёры" начинают гонять по ухабам. biggrin.gif


Сообщение отредактировал werefish - 2.6.2011, 20:27


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 3.6.2011, 18:12
Сообщение #240


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



Цитата(Василий @ 28.5.2011, 22:20) *
Цитата(Edvig @ 23.5.2011, 21:45) *
не грустите, все хорошо.smile.gif
сомневаюсь теперь лишь в одном - целесообразности замены 175/65 на 185/65 Р15. Ибо реальный прирост клиренса составит 13/2=6,5 мм. Слону дробина.
Ошибаешся. Для реальных условий эксплуатации это солидно -- в большинстве случаев касание очень слабое, и при увеличении клиренса на 6,5 мм число контактов кузова или ходовки с дорожным покрытием будет значительно меньше...
вставлю я и свои 5 копеек, если позволите biggrin.gif -- вот уже 2 года езжу на обниженных пружинах (-30мм) --- НИКАКИХ касаний кузова с дорожным покрытием нету blum3.gif скажите мне что я делаю не так ? biggrin.gif

пы.сы. и по ухабам, и по бордюрам и по бездорожью езжу rofl.gif


Изображение


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

54 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:30