![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#221
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Кузов смещается относительно стойки на 2см подъема, следовательно, логично предположить, что должна измениться (изменяется) работа стабилизатора поперечной устойчивости (вещь для управляемости полезная, правда?). Стало быть чтобы вернуть его к нормальной работе нужно укоротить стойки на величину подъема.
С другой стороны если, например, наша подвеска спроектирована в допуск по минусу с целью унификации с остальными изделиями концерна, тогда подъем не ухудшит работу стаба за пределы допусков. Однако кто из разработчиков тута и скажет? Поэтому и спрашиваю мнения ALL. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#222
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 23:43 ______________________________________
|
||
грызун |
![]()
Сообщение
#223
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
ANDREW1958 плюс 100 процентов.
![]() Как уже где-то писали единственная работа стаба передать усилие с одной стойки на другую и длинна стоек в этом вообще ни каким боком ![]() ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#224
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
А вот вам мнение прямо противоположное: http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?...p;limitstart=60
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#225
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Бред пишет товарищ самоделкин. Его квалификацию косвенно показывает его терминология. Втулки обзывает сайлентами. Ну ладно, теперь по существу. Если втулка очень плотно охватывает стержень стаба, то при лифтинге или монтаже линков иной длины она статически скручивается, и во время ходов подвески это добавляется к рабочему скручиванию, в результате ресурс втулки резко уменьшается. Для решения этой проблемы достаточно просто ослабить и затянуть хомуты крепления втулок в положении подвески, соответствующем нейтральному. Но у подавляющего большинства авто, в том числе и у Енота, стержень проворачивается даже в новой, неизношеной втулке, и вышеуказанная проблема вообще отсутствует. В ситуации, на которую ссылаются, втулки быстро превратились в хлам скорее всего из-за несоответствия размеров, -- например, диаметр стаба 20 мм, а отверстие втулки 18 мм. А если при езде после лифтинга или установки линков другой длины появляются стуки, то понятно, что нижний шарнир ударяется о рычаг подвески, и втулки быстро раскрошатся. Можно еще написать об изменении длины вектора силы, воздействующей на втулку в радиальном направлении с противоположной от линка стороны при изменеии длины линка, но это изменение вообще ничтожно мало дополнительно нагружает втулку.
______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#226
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
а я вот думаю, что надо изменять высоту.Грубо говоря стойка сейчас параллельна амо, а при лифте длина стойки уже давит на стаб, он в свою очередь поднимается и "рычаг"(стаб +стойка) уже выглядит не параллельно амо(домиком). А вот ещё мысля... при лифте получается что и рычаг "заламывается" круче, т.е. опускается ниже, сайленты получаются под доп нагрузкой???
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#227
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 23:40 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#228
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
именно про сайленты рычагов. крепёж шаровой остаётся на своём месте(на амо),а кузов с сайлентами поднимается относительно амо....
______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#229
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 23:39 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#230
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
это же была параллельная мысля
![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#231
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 23:38 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#232
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
это мы счас про стаб?
![]() Сообщение отредактировал master - 28.5.2011, 17:13 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#233
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 23:37 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#234
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Как мне сказал один лифтёр, до 5 см можно лифтить как хочешь, максимум - амморт на длинноходный сменять придется.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#235
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Собсна трое или четверо реально поставивших проставки ничего не делали со стойками, жаль никто из них так и не выложил фото.
В споре рождается истина (с) ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#236
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
не грустите, все хорошо. ![]() сомневаюсь теперь лишь в одном - целесообразности замены 175/65 на 185/65 Р15. Ибо реальный прирост клиренса составит 13/2=6,5 мм. Слону дробина. ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#237
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 3.7.2020, 23:35 ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Цитата Ошибаешся. Для реальных условий эксплуатации это солидно -- в большинстве случаев касание очень слабое, и при увеличении клиренса на 6,5 мм число контактов кузова или ходовки с дорожным покрытием будет значительно меньше... я так не думаю. и это только твое мнение -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
werefish |
![]()
Сообщение
#239
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Пусть кто-нибудь ещё скажет свою мыслю по этому поводу ![]() если поднимать кузов резиной, то ничего со стабилизатором и его работой не случится. а если проставками или пружинами, то надо перенастраивать всю подвеску и никто толком не скажет, какие стойки лучше ![]() если ставить сильно укороченные стойки, то, в лучшем случае, их крепления могут обломиться. а если удлиненные - проткнут что-нибудь в машине ![]() зы: сайленты стабилизатора от лифтинга убиваются быстрее, потому что "лифтёры" начинают гонять по ухабам. ![]() Сообщение отредактировал werefish - 2.6.2011, 20:27 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#240
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
не грустите, все хорошо. Ошибаешся. Для реальных условий эксплуатации это солидно -- в большинстве случаев касание очень слабое, и при увеличении клиренса на 6,5 мм число контактов кузова или ходовки с дорожным покрытием будет значительно меньше...![]() сомневаюсь теперь лишь в одном - целесообразности замены 175/65 на 185/65 Р15. Ибо реальный прирост клиренса составит 13/2=6,5 мм. Слону дробина. ![]() ![]() ![]() пы.сы. и по ухабам, и по бордюрам и по бездорожью езжу ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:30 |