![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
andreys |
![]()
Сообщение
#1001
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.11.2012 Из: Сибирь ![]() |
купил я аморты от логана пиленги, задние пружины 4272927 лесшофорс от клио3 хотел поставить, а они по высоте вровень с моими родными 260мм, не стал ставить.. Диаметр пружин прутка у лесшофорса должен быть больше на 0.5мм, чем у родных, то есть получается,что лесшофорс жёстче и соответственно зад будет выше, чем на родных пружинах, и пробоев вниз то же будет меньше. Неправильно выбирать пружины отталкиваясь только от параметра их длины, на жёсткость пружины влияют другие параметры( диаметр прутка, диаметр пружины, количество витков и материал пружины.). Так для примера: увеличение толщины прутка на 10 процентов при тех же остальных параметрах дает увеличение коэффициента жесткости пружины почти на 50 процентов. Сообщение отредактировал andreys - 16.11.2017, 17:38 ______________________________________
|
||
beavis |
![]()
Сообщение
#1002
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.4.2015 ![]() |
Диаметр пружин прутка у лесшофорса должен быть больше на 0.5мм, чем у родных, то есть получается,что лесшофорс жёстче и соответственно зад будет выше, чем на родных пружинах, и пробоев вниз то же будет меньше. Неправильно выбирать пружины отталкиваясь только от параметра их длины, на жёсткость пружины влияют другие параметры( диаметр прутка, диаметр пружины, количества витков и материал пружины.). Так для примера: увеличение толщины прутка на 10 процентов при тех же остальных параметрах дает увеличение коэффициента жесткости пружины почти на 50 процентов. спасибо за развернутый ответ, я переживал за излишне сжатый амортизатор от логана, ведь он повыше, в теме не нашёл ни одной фотки сравнения старых и новых пружин, все только пишут что от Клио3 машина выше становится, я вот поставил логановские аммы задок и так выше стал ) попробую ещё раз снять пружины и сравнить их жёсткость... Сообщение отредактировал beavis - 4.11.2017, 11:46 ______________________________________
|
||
beavis |
![]()
Сообщение
#1003
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.4.2015 ![]() |
Короче заказал LESJOFORS 4262052 Пружина задняя толщина 12,75 мм и высота 276 мм
______________________________________
|
||
andreys |
![]()
Сообщение
#1004
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 13.11.2012 Из: Сибирь ![]() |
Короче заказал LESJOFORS 4262052 Пружина задняя толщина 12,75 мм и высота 276 мм Чем вас не устроили приобретенные задние пружины 4272927 лесшофорс от клио3 ??? Да еще и в паре с задними амортизаторами от Логана( должно быть то, что надо). И почему все же заказали пружины от Ноута ? Сообщение отредактировал andreys - 16.11.2017, 17:41 ______________________________________
|
||
beavis |
![]()
Сообщение
#1005
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.4.2015 ![]() |
Чем вас не устроили приобретенные задние пружины 4272927 лесшофорс от клио3 ??? Да еще и в паре с задними амортизаторами от Логана. И почему все же заказали пружины от Ноута. ![]() низкие они 260мм, я хотел повыше, заказал для ноута, но они толще оригинала, подробнее с фотками в моём бортжурнале на драйв2... https://www.drive2.ru/l/487644128230769274/...856608852836523 Сообщение отредактировал beavis - 16.11.2017, 10:48 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#1006
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Хочется выше - поставьте от кошака - выше не бывает (поиск).
Толще не значит будет выше (сопромат). Пружины от клио делают выше, хотя они не выше (поиск). ______________________________________
|
||
Netsky |
![]()
Сообщение
#1007
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Ребят помогите с выбором аммортизаторов и пружин для Европейца Е11 1,4 2012 года.
Правильно ли я понял, на перед: пружины LESJOFORS арт.4062052 аммортизаторы оригинал оставить или заменить на аналог??? на зад: пружины KAYABA арт.RH6424 (от Clio 3) или лучше LESJOFORS арт.4272927 аммортизаторы KAYABA арт.343418 (от Логана) Цель стоит немного лифтануть, перед точно нужно поднять, т.к. даже летом могу клювом шаркнуть. А вот зад и так норм по высоте, единственное что отбивает на кочках, хотелось бы мягче и ход больше. ______________________________________
|
||
Gri |
![]()
Сообщение
#1008
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 29.10.2015 Из: Оренбург ![]() |
На своём еноте с переди поменял только пружины пока, как помрут стойки поставлю от клио3, сзади все от Клио, заменой очень даволен! Подробнее можно почитать в моих записях на Драйве2 :
https://www.drive2.ru/l/484235092428849471/ https://www.drive2.ru/l/463570596018520623/ Сообщение отредактировал Gri - 17.11.2017, 10:35 ______________________________________
|
||
Netsky |
![]()
Сообщение
#1009
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
На своём еноте с переди поменял только пружины пока, как помрут стойки поставлю от клио3, сзади все от Клио, заменой очень даволен! Подробнее можно почитать в моих записях на Драйве2 : https://www.drive2.ru/l/484235092428849471/ https://www.drive2.ru/l/463570596018520623/ А чем обусловлен выбор амортизаторов KYB 344810? (цена вашего 2500 за штуку), а цена амморта от Логана 1500. ______________________________________
|
||
Gri |
![]()
Сообщение
#1010
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 29.10.2015 Из: Оренбург ![]() |
Если память не изменяет, у Логана шток ещё длиннее чем у Клио, получается если сейчас подвесить машину, то пружины практически в свободном положении, а если поставить от логана аморт, то балка опустится ещё ниже. Считаю что не очень хорошо может кончится слишком длинный амортизатор. Дело не в цене. Вот товарищ до меня делал отчёт и есть фото для сравнения длины штока и тела амортизатора, длина это конечно хорошо, но все хорошо в меру. https://www.drive2.ru/l/463612927216190303/
______________________________________
|
||
Gri |
![]()
Сообщение
#1011
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 29.10.2015 Из: Оренбург ![]() |
Да, кто-то может написать, что достаточно проставок и амо от Логана , но попрошу понять, что это уже другая конструкция!
Сообщение отредактировал Gri - 17.11.2017, 16:22 ______________________________________
|
||
Netsky |
![]()
Сообщение
#1012
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Если память не изменяет, у Логана шток ещё длиннее чем у Клио, получается если сейчас подвесить машину, то пружины практически в свободном положении, а если поставить от логана аморт, то балка опустится ещё ниже. Считаю что не очень хорошо может кончится слишком длинный амортизатор. Дело не в цене. Вот товарищ до меня делал отчёт и есть фото для сравнения длины штока и тела амортизатора, длина это конечно хорошо, но все хорошо в меру. https://www.drive2.ru/l/463612927216190303/ Там автор использовал амморты от LYNXauto, они сами по себе не фонтан. Спасибо за отзыв, я еще почитаю тему, пособираю опыт))) ______________________________________
|
||
Gri |
![]()
Сообщение
#1013
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 29.10.2015 Из: Оренбург ![]() |
Не качестве написал, а о пораметрах.
______________________________________
|
||
Netsky |
![]()
Сообщение
#1014
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Не качестве написал, а о пораметрах. Я уловил ваш посыл, в дополнении просто указал на качество) ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#1015
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Ставил пружины от клио, более жесткие, выше особо не стало.
Сегодня поставил Каябы от логана (сдохли мои коняшки, увы) и проставки под пружины 20мм Задранным не выглядит, но как то жестковато ______________________________________
|
||
subaru enot clio |
![]()
Сообщение
#1016
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.9.2017 ![]() |
Добрый вечер! Стоят пружины kyb и амморты sachs спереди от клио 3 (огонь)
задние пружины модус ориг (клио3) амморты логан Kroner (+6.5см), в вывешенном положении пружины сидят крепко. Внимание вопрос! Т.к. ход амморта увеличился переднего примерно на 5см, хочу поставить более короткие стойки стаба! Чтобы увеличить ход подвески, родные 248мм. Можно поставить смело 230 т.к. ставят форумчане проставки по 2 см и ничего не задевает.. Жалуюсь на пробуксовку внутреннего колеса в повороте т.к. идет крен срабатывает стаб и отрывает колесо.. Езжу черезвычайно активно. Да и энергоёмкости прибавится должно по грунтовке.. В поворотах на скорости аккуратнее понятно. Ваши мысли? У субару 60мм стойка стаб у логана тоже значительно меньше 248мм а эти машины славятся подвеской! Или же поставить более длинную стойку, чтобы было меньше крена? что увеличит нагрузку и соотв износ и уменьшит ход, зато повороты держать будет лучше, однако может получится телега кашкай и фокус 2 duster kaptur volvo s40 s80 300мм WV Polo 270 Vesta 275мм солярис 280 Corolla 360 Фиеста 252 Аккорд и цивик 100-113 Clio 3 RS 2.0 Laguna Espase 279 SX4 270 Fluence 264 Lancer X 265-271 Lacetti 270 Склоняюсь к управляемости и 264-270мм Сообщение отредактировал subaru enot clio - 11.3.2018, 21:13 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1017
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Что-то совершенно невразумительное пишешь...
Каким это образом длина стоек стаба влияет на сопротивление кренам, силу сцепления колеса с дорогой, износ и прочее? Максимальная длина ограничена компоновкой и кинематикой подвески, -- стаб не должен касаться рычага в крайних верхнем и нижнем положении колеса. Минимальная длина ограничена упором стаба в кузов (нижнюю полку лонжерона) и еще величиной разворачивающего момента амортизационной стойки. Вектор тяги, создаваемый стабом, не должен выходить на критические углы, при которых будет появляться заметный разворачивающий момент вокруг продольной оси амотизатора, пропорционально углу поворта колес при их противоположных ходах в вертикали. Эта сила обязана своим происхождением плечу, представляющему собой нормаль между точкой на продольной оси амортизатора и точкой на оси шарового пальца верхнего шарнира стойки стаба, -- крепежная проушина-то имеет какой-никакой размер... Кроме того, минимальная длина ограничена максимальными углами шарниров стойки, -- во избежание вывиха шарнира или перелома стержня стойки. Кстати, ограничения минимальной длины неактуальны в варианте крепления стойки стаба не к амортизатору, а к рычагу (если не учитывать осевые нагрузки на втулки стаба). Тут уместно вспомнить о длине стоек у твоей Субарины. Ну, или ВАЗовской восьмерки... В указанном диапазоне влияние взаимного положения колес в вертикали определяется только упругостью стаба. А она остается неизменной, независимо от того, повыше или пониже начальное (нейтральное) положение концов стаба.Длина стоек тут ни при чем. Оптимальная длина енотовской стойки стаба такова, при которой конец стаба в нейтральном положении подвески расположен на биссектрисе угла с лучами в точках конца стаба при максимальном ходе подвески вверх и вниз и с вершиной на оси втулки стаба. Сообщение отредактировал Василий - 12.3.2018, 1:11 ______________________________________
|
||
subaru enot clio |
![]()
Сообщение
#1018
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.9.2017 ![]() |
Считаете что всё оптимально и никаких настроек произвести нельзя? Износ имел ввиду стоек если увеличить длину будет больше преднатяг и соответственно износ. А как же в алмере n16 где имеется стаб, а в алмере классик уже его нет упростили..? Хотя машина одна и та же samsung! Да и многие снимают его для увеличения проходимости авто..(не еноты) Думается, если поставить длиннее стойки, стаб будет в преднотяге и нагрузка увеличится за счет чего машина будет иметь меньший крен. Возможно я ошибаюсь, про бисектрисы не до конца понимаю.. соответственно если укоротить стойку то булет эффект расслабления стаба в плоть до эффекта его отсутствия.
В принципе у меня новые стойки стоят, поставлю скоро новые втулки стаб и на этом успокоюсь. Просто интересно есть ли возможность адекватная изменить поведение за счет длины.. если не будет ничего задевать. Логан тоже был сначала со стабом, а потом упростили есть даже тест в интернете.. По вашему только увеличение толщины стаба способно повлиять? Сообщение отредактировал subaru enot clio - 12.3.2018, 9:37 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#1019
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Эта тема поднимается регулярно. Даже тут было не раз.
Если кратко, то смысла нет. Стаб там скорее не упростили, а сэкономили. ______________________________________
|
||
subaru enot clio |
![]()
Сообщение
#1020
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.9.2017 ![]() |
Т.е. получается он для галочки и всё? Чутка помогает и ничего не регулируется? Придерживает так сказать..
Вроде понял, никакого преднатяга не будет т.к. стаб просто провернется во втулках!!! Спасибо за биссектрису Василий!) Сообщение отредактировал subaru enot clio - 12.3.2018, 10:04 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 16:12 |