![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Да они ломаються чаще ,но ремонт их стоит в три раза дешевле,да и последние десятки были на более высоком уровне в плане надежности ,чем первые,что подтверждается не только мной ,но и многими моими друзьями,и не только.Речь то не об этом,почему Нот сравнивать с Фокусом,Сивиком,Лансером и т.д. сравнивать можно,а с десятками нельзя,не понимаю... И сравнения эти в большинстве случаев будут не в пользу "10".
Сообщение отредактировал holod - 25.8.2008, 19:51 ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
кстати при цене 510руб за глушитель,т.е в цену салонного фильтра для ноута,раз в три года это нормальный расходник ![]() при таком подходе, там всё расходник. потому и вопрос задал. ![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
После 130000 поменял передние амотизаторы и шрусы в сборе это очень бережная эксплуатация, кмк... личное мнение, ноут - при таком обращении, мильён пробежит без капремонта. только с заменой расходников ![]() Всегда хотел именно новую иномарку,потому что понимаю ,что по комфорту ни одна наша машина с ними не сравниться.Расчет на то ,что до 100000 ничего серьезного с машиной не случиться,а дальше пускай с ней второй хозяин калупается... ______________________________________
|
||
Lester |
![]()
Сообщение
#44
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва и область. ![]() |
на днях в какой то автопередаче,кажется кватроруте, сказали: принцип автомобилей 20х и современных автомобилей один и тот же,отличие только прогресс и комфорт.Так что сравнивать тазы и иномарки можно,даже если общий итог сравнения и будет не в пользу первого
![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Кстати,мильон,не мильон,а после 200000 надо цепь менять,а чтобы ее снять надо движок снимать - представляете на сколько это потянет.
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#46
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Кстати,мильон,не мильон,а после 200000 надо цепь менять,а чтобы ее снять надо движок снимать - представляете на сколько это потянет. 15000 руб, где-то с расходниками. на уровне четных ТО. и то не факт, что на 200 000 нужно цепь менять. может - только натяжители. у меня 200 000 - это лет 8 эксплуатации, кстати. машины столько не живут ![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Откуда такая информация,если не секрет - конечно...
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
по цене, по тырнету посмотрел
здесь, например http://www.union-motors.ru/grm а насчет сроков замены - не помню помню, что на других ниссанах сначала меняют башмаки, а потом - цепь, если нужно. продвинутые умельцы - сами меняют ![]() ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
Yoda |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
Да они ломаються чаще ,но ремонт их стоит в три раза дешевле,да и последние десятки были на более высоком уровне в плане надежности ,чем первые,что подтверждается не только мной ,но и многими моими друзьями,и не только.Речь то не об этом,почему Нот сравнивать с Фокусом,Сивиком,Лансером и т.д. сравнивать можно,а с десятками нельзя,не понимаю... И сравнения эти в большинстве случаев будут не в пользу "10". Лучше ни разу сорок раз, чем сорок раз по разу в данном случае. Лучше один раз сменить фильтр, чем все время менять пускай и не очень дорогие детали. Есть такая народная мудрость "не сравнивать х... с пальцем", она в даннном случае как нельзя к месту подходит. Но даже если и сравнивать, то надо осознавать для чего Вы это делаете? То, что Енот лучше по наворотам, комфортнее и надежнее Жигулей это не обсуждается. Допустим дешевле какие то запчасти у ВАЗа, расходники. Ну и что из этого следует? ответ - ничего. Какие можно сделать выводы? ответ - никаких. ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Ладно,раз пошла такая "пьянка",вот вам минусы енота по отношению к 10:
При закрытии крана печки,кран полностью не перекрывается и при +15 приходиться подключать кондиционер; При больших скоростях 10-ка экономичней Ноты; В городе их показатели равны,и не надо обольщаться ,что енот такой экономичный; В ненастную погоду енот очень серьезно потеет изнутри,а это говорит о неправильной вентиляции в салоне; Если в Ноту нагрузить 300-400 кг груза назад,да проехать по не очень хорошей дороге километров 500 задние амортизаторы можно выбрасить,10 -ка переживет такое издевательство довольно спокойно. Вентилятор печки уже на второй скорости слышно довольно хорошо в салоне. Большая мертвая зона у дворников с левой стороны,а правая затирает стекло прямо перед лицом водителя; Низкий передний бампер; При той же ширине в салоне в 10 я почему то не касался плечами пассажира; Багажник 12-и намного больше по длине ,даже если в Ноте отодвинуть сиденья до конца. Это то ,что сразу пришло на ум,а если посидеть и подумать ,то еще много недостатков Ноты можно найти... ______________________________________
|
||
Yoda |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
При сравнении отечественных авто с импортными на ум невольно приходит следующие сравнения. Почему большинство из нас покупают импортные телевизоры? Почему в случае поломки импортных телевизоров (не такой уж частой) мы не бежим на базар за радиодеталями и не пытаемся сами что то там перепаять? Почему мы хотим, чтобы наш телевизор просто работал и все, не думаем во что обойдется его эксплуатация?
Да потому, что в этом сегменте потребления народное сознание давно перестроилось. Никому не нужны слегка перелицованные ламповые телевизоры без пульта дистанционного управления. Всем подавай – Сони, Самсунги и тп. изделия. Так и с иномарками. Большинству уже не интересны (пускай и дешевые) запчасти, возможность их самостоятельной замены в гараже. Хочется включить зажигание и поехать и чтобы голова не болела больше ни о чем. Ну, иногда заехать на плановое ТО, чтобы мастер посмотрел все ли в порядке (капитализм предполагает разделение труда – кто на что учился так сказать). Не нужно продолжать отстаивать прошлое, оно уходит. Новое поколение не сажает картошку, оно покупает ее в супермаркете, не чинит импортные телевизоры самостоятельно. Телевизоры должны просто работать, быть цветными, с плоским экраном, большой диагональю и пультом. Зачем их сравнивать с ламповым «Рубином»? Представьте, что Ваш домашний Сони это Енот, а Жигули это слегка перелицованный ламповый «Рубин» и перестаньте наконец искать в ТАЗах плюсы, ибо время их безвозвратно ушло. ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Шумоизоляцию делаю сам, магнитолу ставил сам, колонки - тоже. Прямые руки и голова - и не надо разделения обязанностей. Иномарки и сони тоже ломаются.
______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Вы правы в одном,если средства позволяют,то лучше купить иномарку,хотя по технической начинке машины практически идентичны.
______________________________________
|
||
Yoda |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
Шумоизоляцию делаю сам, магнитолу ставил сам, колонки - тоже. Прямые руки и голова - и не надо разделения обязанностей. Иномарки и сони тоже ломаются. Тогда можной пойти дальше - ткать, шить себе одежду, охотиться и ловить рыбу ради пропитания, сеять пшеницу и тп. Прямые руки и голова позволяют заработать денег на хорошую машину с шумоизоляцией, надежной магнитолой и колонками. ![]() Сообщение отредактировал Yoda - 25.8.2008, 21:21 ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Да в том то все и дело ,что не все могут заработать себе на хорошую иномарку,поэтому и ездят на ВАЗах.
______________________________________
|
||
Yoda |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
Можно еще самому себе зубы сверлить дрелью и пломбировать цементом в гараже и апендицит ножницами удалять...
![]() Сообщение отредактировал Yoda - 25.8.2008, 21:26 ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Прямые руки и голова пока позволили мне заработать только на Енот. А он не идеален. Вот и дорабатываю - под себя и для себя.
UPD а до этого - был доволен десяткой. Цитата Лучше ни разу сорок раз, чем сорок раз по разу в данном случае. А вы готовы гарантировать, что в машине НИЧЕГО не сломается???? Сообщение отредактировал alexandei - 25.8.2008, 21:30 ______________________________________
|
||
Yoda |
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
Да в том то все и дело ,что не все могут заработать себе на хорошую иномарку,поэтому и ездят на ВАЗах. Не у всех и на хороший телевизор деньги есть. Не так ли? Но ведь дискуссия не о финансовых возможностях а о якобы имеющихся преимуществах у древних по сути Жигулей перед Ниссаном.. ______________________________________
|
||
Yoda |
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 82 Регистрация: 15.6.2008 ![]() |
Прямые руки и голова пока позволили мне заработать только на Енот. А он не идеален. Вот и дорабатываю - под себя и для себя. Идеал не достижим, поэтому существует тюнинг. И тюнингуют даже мерседесы и бмв. Но это не уравнивает их с ВАЗами, согласитесь ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 3:32 |