IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V < 1 2 3 4 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Ниссан Нот@ВАЗ 2108-2112
holod
сообщение 25.8.2008, 19:49
Сообщение #41


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Да они ломаються чаще ,но ремонт их стоит в три раза дешевле,да и последние десятки были на более высоком уровне в плане надежности ,чем первые,что подтверждается не только мной ,но и многими моими друзьями,и не только.Речь то не об этом,почему Нот сравнивать с Фокусом,Сивиком,Лансером и т.д. сравнивать можно,а с десятками нельзя,не понимаю... И сравнения эти в большинстве случаев будут не в пользу "10".

Сообщение отредактировал holod - 25.8.2008, 19:51


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 25.8.2008, 19:50
Сообщение #42


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(Lester @ 25.8.2008, 20:37) *

кстати при цене 510руб за глушитель,т.е в цену салонного фильтра для ноута,раз в три года это нормальный расходник biggrin.gif


при таком подходе, там всё расходник. потому и вопрос задал. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 25.8.2008, 19:57
Сообщение #43


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Цитата(werefish @ 25.8.2008, 20:46) *
Цитата(holod @ 25.8.2008, 20:31) *
После 130000 поменял передние амотизаторы и шрусы в сборе
это очень бережная эксплуатация, кмк... личное мнение, ноут - при таком обращении, мильён пробежит без капремонта. только с заменой расходников smile.gif

Всегда хотел именно новую иномарку,потому что понимаю ,что по комфорту ни одна наша машина с ними не сравниться.Расчет на то ,что до 100000 ничего серьезного с машиной не случиться,а дальше пускай с ней второй хозяин калупается...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lester
сообщение 25.8.2008, 20:00
Сообщение #44


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 20.2.2008
Из: Москва и область.



на днях в какой то автопередаче,кажется кватроруте, сказали: принцип автомобилей 20х и современных автомобилей один и тот же,отличие только прогресс и комфорт.Так что сравнивать тазы и иномарки можно,даже если общий итог сравнения и будет не в пользу первого smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
--------------------


Ежики способны завалить слона. Но мясо слона они не едят. <BR>В мире вообще много бессмысленной жестокости.

Почти каждая мартышка уверена, что умело обращается с гранатой.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 25.8.2008, 20:01
Сообщение #45


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Кстати,мильон,не мильон,а после 200000 надо цепь менять,а чтобы ее снять надо движок снимать - представляете на сколько это потянет.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 25.8.2008, 20:09
Сообщение #46


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(holod @ 25.8.2008, 21:01) *

Кстати,мильон,не мильон,а после 200000 надо цепь менять,а чтобы ее снять надо движок снимать - представляете на сколько это потянет.


15000 руб, где-то с расходниками. на уровне четных ТО. и то не факт, что на 200 000 нужно цепь менять. может - только натяжители.

у меня 200 000 - это лет 8 эксплуатации, кстати. машины столько не живут biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 25.8.2008, 20:13
Сообщение #47


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Откуда такая информация,если не секрет - конечно...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 25.8.2008, 20:22
Сообщение #48


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



по цене, по тырнету посмотрел
здесь, например http://www.union-motors.ru/grm

а насчет сроков замены - не помню помню, что на других ниссанах сначала меняют башмаки, а потом - цепь, если нужно.
продвинутые умельцы - сами меняют biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 25.8.2008, 20:38
Сообщение #49


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



wink.gif Спасибо за подсказочку,я думал,что намного дороже


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Yoda
сообщение 25.8.2008, 20:38
Сообщение #50


Кошачья белка
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 82
Регистрация: 15.6.2008



Цитата(holod @ 25.8.2008, 20:49) *

Да они ломаються чаще ,но ремонт их стоит в три раза дешевле,да и последние десятки были на более высоком уровне в плане надежности ,чем первые,что подтверждается не только мной ,но и многими моими друзьями,и не только.Речь то не об этом,почему Нот сравнивать с Фокусом,Сивиком,Лансером и т.д. сравнивать можно,а с десятками нельзя,не понимаю... И сравнения эти в большинстве случаев будут не в пользу "10".

Лучше ни разу сорок раз, чем сорок раз по разу в данном случае.
Лучше один раз сменить фильтр, чем все время менять пускай и не очень дорогие детали.
Есть такая народная мудрость "не сравнивать х... с пальцем", она в даннном случае как нельзя к месту подходит.
Но даже если и сравнивать, то надо осознавать для чего Вы это делаете?
То, что Енот лучше по наворотам, комфортнее и надежнее Жигулей это не обсуждается. Допустим дешевле какие то запчасти у ВАЗа, расходники. Ну и что из этого следует? ответ - ничего.
Какие можно сделать выводы? ответ - никаких.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 25.8.2008, 21:00
Сообщение #51


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Ладно,раз пошла такая "пьянка",вот вам минусы енота по отношению к 10:
При закрытии крана печки,кран полностью не перекрывается и при +15 приходиться подключать кондиционер;
При больших скоростях 10-ка экономичней Ноты;
В городе их показатели равны,и не надо обольщаться ,что енот такой экономичный;
В ненастную погоду енот очень серьезно потеет изнутри,а это говорит о неправильной вентиляции в салоне;
Если в Ноту нагрузить 300-400 кг груза назад,да проехать по не очень хорошей дороге километров 500 задние амортизаторы можно выбрасить,10 -ка переживет такое издевательство довольно спокойно.
Вентилятор печки уже на второй скорости слышно довольно хорошо в салоне.
Большая мертвая зона у дворников с левой стороны,а правая затирает стекло прямо перед лицом водителя;
Низкий передний бампер;
При той же ширине в салоне в 10 я почему то не касался плечами пассажира;
Багажник 12-и намного больше по длине ,даже если в Ноте отодвинуть сиденья до конца.
Это то ,что сразу пришло на ум,а если посидеть и подумать ,то еще много недостатков Ноты можно найти...


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Yoda
сообщение 25.8.2008, 21:02
Сообщение #52


Кошачья белка
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 82
Регистрация: 15.6.2008



При сравнении отечественных авто с импортными на ум невольно приходит следующие сравнения. Почему большинство из нас покупают импортные телевизоры? Почему в случае поломки импортных телевизоров (не такой уж частой) мы не бежим на базар за радиодеталями и не пытаемся сами что то там перепаять? Почему мы хотим, чтобы наш телевизор просто работал и все, не думаем во что обойдется его эксплуатация?
Да потому, что в этом сегменте потребления народное сознание давно перестроилось. Никому не нужны слегка перелицованные ламповые телевизоры без пульта дистанционного управления. Всем подавай – Сони, Самсунги и тп. изделия.
Так и с иномарками. Большинству уже не интересны (пускай и дешевые) запчасти, возможность их самостоятельной замены в гараже. Хочется включить зажигание и поехать и чтобы голова не болела больше ни о чем. Ну, иногда заехать на плановое ТО, чтобы мастер посмотрел все ли в порядке (капитализм предполагает разделение труда – кто на что учился так сказать).
Не нужно продолжать отстаивать прошлое, оно уходит. Новое поколение не сажает картошку, оно покупает ее в супермаркете, не чинит импортные телевизоры самостоятельно. Телевизоры должны просто работать, быть цветными, с плоским экраном, большой диагональю и пультом. Зачем их сравнивать с ламповым «Рубином»?
Представьте, что Ваш домашний Сони это Енот, а Жигули это слегка перелицованный ламповый «Рубин» и перестаньте наконец искать в ТАЗах плюсы, ибо время их безвозвратно ушло.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 25.8.2008, 21:15
Сообщение #53


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Шумоизоляцию делаю сам, магнитолу ставил сам, колонки - тоже. Прямые руки и голова - и не надо разделения обязанностей. Иномарки и сони тоже ломаются.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 25.8.2008, 21:15
Сообщение #54


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Вы правы в одном,если средства позволяют,то лучше купить иномарку,хотя по технической начинке машины практически идентичны.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Yoda
сообщение 25.8.2008, 21:19
Сообщение #55


Кошачья белка
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 82
Регистрация: 15.6.2008



Цитата(alexandei @ 25.8.2008, 22:15) *

Шумоизоляцию делаю сам, магнитолу ставил сам, колонки - тоже. Прямые руки и голова - и не надо разделения обязанностей. Иномарки и сони тоже ломаются.

Тогда можной пойти дальше - ткать, шить себе одежду, охотиться и ловить рыбу ради пропитания, сеять пшеницу и тп.
Прямые руки и голова позволяют заработать денег на хорошую машину с шумоизоляцией, надежной магнитолой и колонками. wink.gif

Сообщение отредактировал Yoda - 25.8.2008, 21:21


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
holod
сообщение 25.8.2008, 21:21
Сообщение #56


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 251
Регистрация: 16.5.2008
Из: г. Москва СЗАО



Да в том то все и дело ,что не все могут заработать себе на хорошую иномарку,поэтому и ездят на ВАЗах.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Белый - 326/S
--------------------
Теперь у меня старший брат Енота - Рено Сценик
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Yoda
сообщение 25.8.2008, 21:26
Сообщение #57


Кошачья белка
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 82
Регистрация: 15.6.2008



Можно еще самому себе зубы сверлить дрелью и пломбировать цементом в гараже и апендицит ножницами удалять... biggrin.gif

Сообщение отредактировал Yoda - 25.8.2008, 21:26


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 25.8.2008, 21:27
Сообщение #58


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Прямые руки и голова пока позволили мне заработать только на Енот. А он не идеален. Вот и дорабатываю - под себя и для себя.

UPD а до этого - был доволен десяткой.

Цитата
Лучше ни разу сорок раз, чем сорок раз по разу в данном случае.


А вы готовы гарантировать, что в машине НИЧЕГО не сломается????

Сообщение отредактировал alexandei - 25.8.2008, 21:30


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Yoda
сообщение 25.8.2008, 21:28
Сообщение #59


Кошачья белка
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 82
Регистрация: 15.6.2008



Цитата(holod @ 25.8.2008, 22:21) *

Да в том то все и дело ,что не все могут заработать себе на хорошую иномарку,поэтому и ездят на ВАЗах.

Не у всех и на хороший телевизор деньги есть. Не так ли? Но ведь дискуссия не о финансовых возможностях а о якобы имеющихся преимуществах у древних по сути Жигулей перед Ниссаном..


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Yoda
сообщение 25.8.2008, 21:31
Сообщение #60


Кошачья белка
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 82
Регистрация: 15.6.2008



Цитата(alexandei @ 25.8.2008, 22:27) *

Прямые руки и голова пока позволили мне заработать только на Енот. А он не идеален. Вот и дорабатываю - под себя и для себя.

Идеал не достижим, поэтому существует тюнинг. И тюнингуют даже мерседесы и бмв. Но это не уравнивает их с ВАЗами, согласитесь smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

4 страниц V < 1 2 3 4 >
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2025, 3:32