![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Смотрю, тут у всех такие велосипеды
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#42
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
а у меня самый обычный дорожник стелс навигатор за 2300 покупал несколько лет назад (щас дороже
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Lyolick |
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.6.2012 Из: Ставрополь ![]() |
Да не, Мангуст это не какой-то, это вещь ![]() Я в велосипедах если честно не разбираюсь. Пошли с товарищем выбирать- он посоветовал вот этот. Себе взял Орбея, как говорит- потому что его ростовки мангуста не было. ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Интересно, а у велобайка обкатка это сколько?)) Вообщем за 700))
______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Ребят, есть здесь специалисты по апгрейду вело? Вопрос такой. На велобайках с дисковыми тормозами есть возможность ставить легкие колеса, материал не знаю какой, но в общем выглядят они полностью черными, и ребро обода как бы скошено. Понятно, что нет цели и задачи за такой обод создавать торможение, так как для этого в системе стоят диски. Вопрос. Возможно и вообще существуют ли в продаже похожие колеса с черным ободом для установки их на тормоза с резиновыми v-брейками?
Сообщение отредактировал Andrey43 - 27.4.2014, 10:39 ______________________________________
|
||
Julala |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 13.2.2014 ![]() |
Мы тоже дарили племяннику велосипед на ДН.
Дарили немецкий "Author" - тоже достаточно хороший вариант. Сейчас тоже меняем, хочется чего-то более профессионального, меняем на "Скотт". -------------------- У нас так классно асфальтированы дороги, что их просто необходимо объезжать… по обочине...
|
lom |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 858 Регистрация: 23.11.2007 Из: г.Малоярославец ![]() |
А мы вот так катаемся, мелкая в восторге от своего места.
![]() ______________________________________
|
||
цопирайт |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 19.11.2012 ![]() |
немецкий "Author" - тоже достаточно хороший вариант. Сейчас тоже меняем, хочется чего-то более профессионального, меняем на "Скотт". http://en.wikipedia.org/wiki/Author_%28bicycles%29 Кстати, у Author проф.моделей - на любой вкус; и за бренд не дерут как GT или тот же Scott ![]() |
Julala |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 13.2.2014 ![]() |
Если для треков, то могу посоветовать велосипед Автор.
Очень хороший, как и для города, так и по горам ездить. Еще можно на нем даже прыгать как на dirt ![]() -------------------- У нас так классно асфальтированы дороги, что их просто необходимо объезжать… по обочине...
|
gosh |
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Всем привет, а пожалуй отмечусь я тут
![]() Я не мастер писать отчёты, не ругайте если получится скучно. ![]() Где-то в начале этого лета мне случайно совершенно бесплатно (т.е. забери а то выкину) достался интересный экземпляр - старый рижский Erenpreis. Как выяснилось через пару дней, это оказался G. Erenpreis Model B 1932 г.в. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Немного подумав, мне что то так стало жалко этот велосипед, только вдуматься, ему 82 года а ржавчина только сверху немного и краска от старости просто отваливается кусками. Рама из английских труб паянная латунью, каждая трущаяся деталь на столько чётко подогнана но всё это старое, грязное и требует бережного обновления :cray: Прикинув все за и против я пришёл к решению что я не реставратор и не коллекционер и мне не важно сохранять ауру ржавеющего прошлого и полной оригинальности. С этими мыслями я решил дать ему вторую жизнь. Разобрав, оказалось что всё внутри в прекрасном состоянии. Несколько дней и не по одному часу я аккуратно отмывал каждую запчасть, каждый шарик и винтик. Раму решил красить в автомалярке (от порошка отказался сразу хоть это и проще и дешевле), сначала естественно пескоструй, потом виброшлейфмашинка и конечно же доведение в ручную. Кроме пескоструя и самой покраски (это два профи своего дела) всё сам. Грунтовку и краску долго подбирали, хотелось подойти по цвету к оригиналу но не довести до рояльного блеска. Проще говоря пришлось повозится и не только мне. Многие компоненты были заменены, на данный момент от 32 года осталась рама, задняя втулка, каретка, звёзды и шатуны. Стало: ![]() Это не окончательный вид. Грипсы, педали, седло, вилка - это временный вариант т.к. то что хочу ещё нужно заказать. Собственно почему заменил вилку, у родной немного погнуто одно перо, выправить можно но как она себя покажет при постоянной эксплуатации - это вопрос, да и передние вибрейки думаю тоже не помешают. На данный момент его вес составляет 13кг. и 37гр. Для стального, дорожного и ни разу не маленького велосипеда прекрасный вес. Родные компоненты: вилка, обода подсидел, седло, передняя втулка, рулевая и всякие мелочи лежат в запасе так что в любой момент ему можно вернуть почти оригинальный вид. Подводя итог на сегодня, могу сказать что затратно это, на данный момент потрачено почти 15 тыс. р. (напомню что этот вел достался мне абсолютно бесплатно) и это не предел, ещё нужно седло и грипсы brooks и японские педали mks а это почти 10-ка денег ![]() Нафиг мне это надо с такими затратами спросите вы? Деньги это бумага, опыт и практика бесценны ![]() Если вы дочитали до этого, вот тема которая меня подтолкнула: http://ratrodbikes.com/forum/index.php?thr...-10#post-611510 Точно такой же Erenpreis и тоже 32 года, товарищ в Латвии собирал его 4 года но у них с этим немного проще. Окончательно хочу что то похожее на его но всё же другой. P.S. Не выбрасывайте старые вещи, они могут ещё послужить и стать эксклюзивными. ![]() ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
![]() ![]() ______________________________________
|
||
olychik |
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 985 Регистрация: 7.9.2011 Из: СПб ![]() |
Круто!
______________________________________
|
||
OlegBon |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 30.6.2012 ![]() |
Стыдно назвать что ребенку купил ![]() У меня первый велосипед ФОРВАРД СПОРТИНГ за два сезона откатал 1,500 км. Ни одной поломки! Только смазывал. Настройки из магазина - ничего "не слетало" и не гремело. Состояние как новый. Один минус - стальная рама, тяжелый. Ездил 98% грунт, щебень. Стоковая резина грязевая - отлично отработала. Сейчас купил Jamis Trail X2. Конечно он легче и более современный. С 24-го августа по 12 сентября накатал более 300 км. ...уже протерся ограничитель цепи на переднем переключателе. Это при условии что два раза возил в магазин на настройку. Настройщики блин. Но в целом техникой доволен. ![]() ______________________________________
|
||
Julala |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 13.2.2014 ![]() |
немецкий "Author" - тоже достаточно хороший вариант. Сейчас тоже меняем, хочется чего-то более профессионального, меняем на "Скотт". http://en.wikipedia.org/wiki/Author_%28bicycles%29 Кстати, у Author проф.моделей - на любой вкус; и за бренд не дерут как GT или тот же Scott ![]() Согласна ![]() Но у Гаянт просто уже свое "имя" поэтому и цены такие же делают ![]() Такая же ситуация и с Кона. Цены высокие, а можно похожие модели в Автора найти. -------------------- У нас так классно асфальтированы дороги, что их просто необходимо объезжать… по обочине...
|
miskaoff |
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.9.2014 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Мне наш Stels нравится уже третий год катаюсь на нем и без проблем. Если просто покататься по городу с друзьями, то я бы советовала именно Стелс брать.
______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
Всем привет,....... продолжу, первый "тест драйв" с начала постройки (а начал год назад): ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В этот день проехал на нём порядка 30 км, удовольствие да и только. Мало кто обращает внимание но те кто всё же замечают - долго провожают взглядом. ![]() ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
отлично
![]() ![]() ______________________________________
|
||
gosh |
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 025 Регистрация: 15.10.2012 Из: г. Владимир ![]() |
спасибо
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:47 |