IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Выбор велосипеда, Как правильно выбрать велик.
AGB
сообщение 30.9.2008, 7:35
Сообщение #21


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 1.9.2008
Из: Киев



Очень недурной выбор для начала smile.gif
Как по мне, то байки подобного класса оптимальные для начинающих, поездить сезон другой, а там с опытом придет все, и опыт, и самоопределение со стилем, и выбор компонент.
Аж ностальгией повеяло, у самого подобный был первый байк smile.gif потом был спеш, потом кастомный спешь, потом с горем пополам и нервами приплыла рама со штатов и собран еще один кастомный и самый любимый на данный момент байк smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SASH
сообщение 30.9.2008, 13:05
Сообщение #22


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 136
Регистрация: 9.4.2007
Из: Воронеж



Цитата(AGB @ 30.9.2008, 8:35) *

...потом с горем пополам и нервами приплыла рама со штатов и собран еще один кастомный и самый любимый на данный момент байк smile.gif


А фото с описанием компонентов можно?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AGB
сообщение 30.9.2008, 13:35
Сообщение #23


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 1.9.2008
Из: Киев



Я вообще-то редко фоткаю, но парочку нарыл smile.gif На фото еще жена со своим байком мелькает, но других фото у меня нет sad.gif
Тока не хайте за крылья, я иногда их ставлю, так как много езжу по гавнюке, а когда она по лицу и спине стекает не люблю.

По всем компонентам чегось меня напрягает писать, опишу главные:
1. Рама Trek TopFuel EX 2007 гола с амортом Fox RPL (настройка жесткости воздухом, регулировка отскока, блокировка) 125 мм хода.
2. Вилка RockShox Reba Race 2006 года 115 мм хода.
3. Тормоза дисковые гидравлические Avid Juicy Five с 6 дюймовыми роторами.
4. Колеса втулки XT, спицы DT, обода DT, покрышки Schwalbe Nobby Nic и Schwalbe Racihg Ralph по 2.1 дюйма.
5. Передняя перекидка ХТ, задняя SRAM X9, триггера SRAM X9, кассета SRAM 970, цепи SRAM 971.
6. Система LX, старого варианта, неинтегрированная, а с кареткой окталлинк, как по мне, то она получше.
7. Ну и вся остальная мелочь под стать.

ЗЫ Байк собран своими руками в домашних условиях, нижняя фото рамы, когда тока приплыла, зачем ее щелкал и рисовал на ней не помню, хоть убей smile.gif

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SASH
сообщение 1.10.2008, 12:48
Сообщение #24


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 136
Регистрация: 9.4.2007
Из: Воронеж



Цитата(AGB @ 30.9.2008, 14:35) *

...ЗЫ Байк собран своими руками в домашних условиях...


good.gif Серьезный аппарат good.gif
Чувствуется рука профессионала music2.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nikolay
сообщение 9.10.2008, 20:37
Сообщение #25


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 21.8.2008



имхо, для многих 10000 это верхний диапазон цен, для кого то 10000 должны стоить только колёса, причем такие дорогие железки никто в россии не покупает, дорого выходит - этот сайт на моих глазах за полгода обрусел chainreactioncycles.com. есть список производителей по цене/качеству. можно зайти на на велолюбительские форумы и найти нужное вам направление, там подскажут-какая вилка не г., че за комплектуха и на что расчитана. ну а велики из ленты купят и без вас.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
OleX
сообщение 9.10.2008, 23:06
Сообщение #26


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 15.6.2007
Из: Ульяновск



Сейчас катаю на К2 Zed 2.0 2007 года. Правда, проехал немного...

FRAME - Reflex Mountain, 6061 aluminum, replaceable hanger and disc brake mount

REAR SHOCK - N/A

FORK - RockShox Dart 1, 100mm Travel, with preload adjusters, aluminum crown and lowers

FRONT DERAILLEUR - SRAM 3.0

REAR DERAILLEUR - SRAM SX4, long cage

SHIFTERS - SRAM SX4 Trigger

FREE WHEEL CASSETTE - SRAM PG-830 cassette, 11-32T, eight speed

CRANKSET - Truvativ X-Flow, 22/32/42T

BOTTOM BRACKET - Sealed Cartridge

CHAIN - KMC Z7, for eight speed

RIM - Alex ID19 double-wall rims, disc-specific hubs and 32 black stainless spokes per wheel

TIRES - Kenda Klaw XT, 26x2.1", with front and rear specific tread designs

BRAKES - Hayes MX-4 mechanical disc brakes

BRAKE LEVERS - Tektro aluminum MTB levers

HEADSET - 1 1/8" threadless

STEM - Alloy threadless

HANDLEBAR - Steel riser bar

GRIPS - Dual Density MTB design

SEAT CLAMP - Quick-release, aluminum

SEAT POST - Aluminum microadjust, 350mm

SADDLE - K2 Trail MTB, with dual material cover and scuff guards

PEDALS - Resin MTB


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Александр
сообщение 10.10.2008, 14:52
Сообщение #27


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 20.11.2006
Из: Люберцы МО



Я, извиняюсь, здесь все велосипедисты-спортсмены собрались? А если просто покататься с семьей за городом, к сожалению нечасто? Потихонечку, неспеша. Тоже нужен велосипед минимум за 5-15 тысяч? Согласитесь, что большинству он для этих целей и нужен. Если оценивать качество велосипеда по тому, на какой скорости при аварии у него рама сомнется, то может и не стоит на него садится? А то ведь рама-то выдержит, а человек... Купил я Стелс в этом году. Самый простой, с толстой рамой, большими колесами, без скоростей и ручных тормозов. За-ме-ча-тель-но. Ход плавный, на ровной дороге разгоняется так, что страшно становится. Катались с удовольствием, в т.ч. и младший сын в детском кресле, которое легко крепится на багажнике. Цена вопроса порядка 2500 руб. Комплектующие для меня в фирменном магазине в Люберцах в 15 минутах ходьбы от дома. Извините, если кого обидел, но не верю, чтобы всем были нужны навороченные велосипеды


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AGB
сообщение 10.10.2008, 15:22
Сообщение #28


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 1.9.2008
Из: Киев



Ну, никто ж и не говорит про проф. оборудование. Я лично любитель, проф. никогда этим и не занимался, в проф. соревнования не участвовал, просто катаюсь достаточно много и немного в этом деле разбираюсь smile.gif А через меня прошло достаточно того, чтобы немного в этом деле разбираться, я знаю как ведет себя байк за 100, 300, 500, 1000, 2000 баксов (в рублях мне сложно оперировать, я не из России). Каждому свое, для начинающих я советую покупать байки начального уровня, не стоит сразу брать дорогие, так сразу не сможете отличить работу дешевого оборудования от более дорого, не понятно оно вам надо или нет, еще не определились со стилем.
Это как со всеми вещами, хорошее дешевым не бывает, но надо придерживаться принципа разумной достаточности. Я занимаюсь этим достаточно серьезно, чтобы покупать такие вещи. Кому байка и за 300 баксов хватает с головой, кому надо и по 2000, а кому и за 10000 мало.
Но хочу вас предостеречь от покупки байков за 100 баксов, самый простенький стоит ну от 200, остальное действующие макеты. Их хватит только за пивом ездить в ближайший магазин, шаг влево или вправо, начнут сыпаться так, что всю охоту от езды потеряете. Это как купить жигули разваливающее за 1000 баксов, и говорит, а мне его с головой, но может так оно и есть, мож кому его и действительно с головой.

ЗЫ Меня всегда улыбает, когда люди делают круглые глаза и говорят, ты что!!! Велосипедик за 600 баксов, разориться можно, я бы удавился. Но при этом им ничего не мешает и жаба не давить за телефончик где-то так и отдать, хотя по сложности изготовления (фрезеровка деталей, техпроцессы, покраска и т.д.) велосипедика посложней китайской штамповки телефонов.

ЗЗЫ Все ИМХО


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Кочевник
сообщение 10.10.2008, 15:47
Сообщение #29


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 25.3.2007
Из: Кемерово



Все кто выбрал себе велосипед GT не пожалеют о своём решение. Единственный бренд узлы которого нормально смазаны с завода, поэтому после покупки не требуется техническое обслуживание узлов. Я на GT езжу круглогодично при температурах окружающей среды от -45 до + 50 град С. Проблем с узлами небыло!!! В настоящее время 4 велосипеда GT для разных условий эксплуатации.
Для простых катаний вроде бы подойдет любой велосипед, но затрата сил будет везде разной. Всё же удобнее двухподвесы. У меня кросскантрийник и даунхильный - двухподвесы манера езды и качество ну сильно отличаются от хардтейлов!
И ещё для езды по городским дорогам оборудуйте велосипеды зеркалами заднего вида, руль обрежте. И не забывайте, что у велосипеда главный тормоз ПЕРЕДНИЙ, как на мотоцикле!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
werefish
сообщение 10.10.2008, 16:49
Сообщение #30


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 419
Регистрация: 22.11.2007



Цитата(AGB @ 10.10.2008, 16:22) *
Меня всегда улыбает, когда люди делают круглые глаза и говорят, ты что!!! Велосипедик за 600 баксов, разориться можно, я бы удавился. Но при этом им ничего не мешает и жаба не давить за телефончик где-то так и отдать


телефон нормальный, для разговоров, за 50 долларов купить можно. европейский, новый smile.gif

а велосипеды, да... если руки есть - дешевое с треугольной рамой купить и настроить можно. но сначала понять нужно. что настраивать.

малыш соседский, года два назад, мимо меня с горки просвистел на чем-то белорусском, вроде. с воплями и соскочившей цепью.... передний тормоз рассыпался почти сразу. был такой баг у всех советских велосипедов... как видно, и остался. а так - ничего велосипед. только цепь пришлось менять, потому что она растянулась - как резиновая. на металле сэкономили.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Comfort + Опции
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
NoteBook
сообщение 10.10.2008, 18:49
Сообщение #31


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 227
Регистрация: 30.8.2007
Из: Москвы



Цитата(Кочевник @ 10.10.2008, 16:47) *
И не забывайте, что у велосипеда главный тормоз ПЕРЕДНИЙ, как на мотоцикле!
Ага, это чтобы красивее и дальше через руль убраться biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Променял Енота на Шкодного Румстера
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AGB
сообщение 13.10.2008, 7:26
Сообщение #32


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 1.9.2008
Из: Киев



Типичное заблуждение новичков. Передний тормоз на велосипеде, как и на мотоцикле, эффективней заднего. На крутых спусках он еще эффективней заднего, если не сказать больше, задний в таких ситуациях бесполезен. Кстати, на автомобилях аналогично, передний тормоз при резком торможении берет на себя около 70% работы, на велосипеде, при определенных ситуациях практически 100%.
Но на велосипеде можно легко сойти через руль, если практики не хватает, тут нужен опыт, даже хороший опыт, чтобы в критической ситуации не зажать тормоза и сойти через руль, на автомобиле такой трюк выполнить сложней wink.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SASH
сообщение 14.10.2008, 22:05
Сообщение #33


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 136
Регистрация: 9.4.2007
Из: Воронеж



Цитата(Александр @ 10.10.2008, 15:52) *

Я, извиняюсь, здесь все велосипедисты-спортсмены собрались? А если просто покататься с семьей за городом, к сожалению нечасто? Потихонечку, неспеша...


Согласен со всеми фразами выше - для начала надо брать что-то по-проще и при необходимости поднимать планку. Что до меня - так у меня просто в крови делать покупки с запасом на будущее, поэтому и выбрал GT уровнем повыше начального. А если просто покататься с семьей так
это лучше взять наверное шоссейный вариант. И совсем не обязательно замахиваться на 10.000 и выше - есть достойное варианты и дешевле

Сообщение отредактировал SASH333 - 14.10.2008, 22:06


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Евгений_
сообщение 17.3.2010, 17:00
Сообщение #34


Мистер Февраль
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 205
Регистрация: 2.11.2008
Из: УХТА



http://www.velopiter.ru/view/velo/2635.htm

а я такой присмотрел.......... подарю-ка я его себе на ДР biggrin.gif


--------------------
тракторных дел мастер...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexandei
сообщение 17.3.2010, 17:11
Сообщение #35


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 914
Регистрация: 17.6.2008
Из: Питер



Эвеланщ ГТ-1 и Башпайлот от Норко - базовое на чём приятно ездить. 300-500 баксов - это базовый диапазон. Велики за 100-200 долларов может и нормально едут, но недолго. Год, а если падать иногда - то и меньше.

Про тормоза - иногда лучше сальто через руль и затормозить попой за 3 метра, чем через 5 метров влететь под колеса камаза.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
chicken
сообщение 18.3.2010, 0:06
Сообщение #36


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 15.7.2009
Из: Нижний Новгород



а у нас с супругой именно стелсы, простенькие 710-е навигаторы, ничуть не жалеем, хватает за глаза и за уши blum3.gif
зато на них был совершен самый крутой в нашей жизни велопробег: 160 км за два дня. На себе везли шмотки для отпуска, палатку, спальники, пропитание. Да, натерли попы (штатные седла неудачные, в итоге подобрали, так сказать, анатомические biggrin.gif ), руки тоже в мозолях (грипсы тоже не райские), у одного с тех пор стучит каретка, но ОНИ доехали. Велосипед простой и легко настраиваемый, в мануале все четко прописано. У друга шикарный Alpine, для его настройки пользовались стелсовским руководством. Мой экземпляр до кучи перенес две полноценных зимы на летней шоссейной резине (Ноты тогда еще не было, приходилось перемещаться по городу верхом). Бились, падали, переворачивались - все равно в строю. Менял только тормозные колодки и цепь (надоело чистить). Проколотые шины не в счет. А сейчас думаю над девайсом, чтобы внутри Ноты их перевозить не особо разбирая. victory.gif
Прикрепленное изображение
п.с. извините за качество изображения, тогда я Зенитом пользовался - фотки только на бумаге


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Превосходя ожидания или ожидая превосходства?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexdrive
сообщение 18.3.2010, 0:45
Сообщение #37


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 11.12.2006
Из: Mikkeli



А у нас народ на таком обычно ездеет... http://www.suomenpolkupyoratukku.fi/index....roducts_id=1649
Это 7-8 скоростные планетарки (правда есть и 3 скоростные - не хуже по опыту) http://www.velobig.ru/Shimano378.shtml
А так цены за 8 скоростные с планетаркой до 700 евро могут быть (для любителя потратиться).
Но мне нравится такая примочка - правда цена (крутого 48V) набора для переделки около 1000 Евро http://www.cycloboost.com/ wink.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2003)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 4.3.2013, 19:16
Сообщение #38


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



Эх, давно в тему не заглядывали. Нужно подтянуть ее поближе из беседки, тем более сезон весна-лето на носу. А может и в полку велолюбителей за это время прибыло shades.gif , тогда не забываем отмечаться. Мой второй железный друг K2 Zed 1.0. Все начальное, большее не нужно, для того чтобы просто для себя раскатываться.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lyolick
сообщение 4.3.2013, 19:55
Сообщение #39


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.6.2012
Из: Ставрополь



Как раз вчера купил себе двухколёсный аппарат wink.gif Мангуст какой-то, точно не помню. До этого крайний раз катался на велосипеде 20 лет назад, в детстве. Сейчас вспоминаю что и как wink.gif

P.S.
Вот такой

Изображение

Сообщение отредактировал Lyolick - 4.3.2013, 19:57


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Andrey43
сообщение 4.3.2013, 20:27
Сообщение #40


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 769
Регистрация: 8.7.2012
Из: г.Киров, Кировская область



Да не, Мангуст это не какой-то, это вещь good.gif ! Сам всвое время хотел взять такую марку в базовой ценовой категории, но не помню, или размера нужного не было, или не взял из-за отсутствия мужской модели, в продаже был женский вариант.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

3 страниц V < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 18:56