![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexdrive |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2006 Из: Mikkeli ![]() |
Приехал я други из 16 республики СССР. Был там две недели по делам и накатал более 2000 км на рента кар Ёпель-Астра годов пятнадцати от роду. Далее подробности!
Собирались было поехать на машине, но с паромом в Одессе нас обломали. Полетели на самолете. Авиакомпанию выбрали Калининградские авиалинии КД. ![]() Рейс с промежуточной посадкой в Калининграде. Самолеты подержанные иномарки Боинг 737-300. В принципе техника очень даже не плохого технического состояния. Стоимость туда и обратно около 11000 рублей. Кому интересно можете воспользоваться! Есть рейсы по СНГ и Европе. Прилетели в Софию в дождь. Достаточно быстро добрались до автовокзала на такси. ![]() Стоимость за 22 км пути около 170 рублей. Если будут приставать всякие жуки с предложением 20 евро можно посылать. Рядом с выходом куча машин желтого цвета с соответствующими знаками и таксометрами. В дальнейшем передвигались на такси достаточно много. По городу в среднем поездка получалось примерно 20-30 рублей. Движение в Софии достаточно плотное. Машин много, особенно старья из Германии, которое запретили перегонять к нам. Пробки изрядные... Автохлама в Болгарии великое множество. Кучкуется оно в заведениях обозначенных Авто Борза и Авто Морга. В последнем рыдваны и помирают, отдавая себя на органы для трансплантации. Эти заведения встречаются по всей стране в неимоверном количестве, которое явно превышает платежеспособный спрос. Цена 1500-2000 Евро за более менее приемлемые экземпляры. Рядом с автовокзалом находится железнодорожный вокзал, так что очень удобно отправиться дальше по Болгарии хоть на поезде, хоть на автобусе. Автобусы как Болгарского так и китайского производства. Первые хоть и старые, но предпочтительнее по качеству, чем последние. В китайских, к примеру, воняло солярой... Маршрут выбрали такой: сначала заехали в Плевен, потом через перевал Троян в Пловдив. Потом, объехав в районе Пловдива интересующие нас предприятия, отправились в Карнобад. Далее в Варну. Из не отправились на Солнечный берег и и Бургас. Далее обследовали южное побережье до Царево. И завершили поездку в Софии, проследовав снова через Плевен. Плевен город с 100 тыс населения. Раньше было больше, но молодежь уехала в Европу на заработки. Если бы город хорошенько отмыть и подкрасить, то он был бы очень и очень привлекательным. ![]() ![]() ![]() Плевен нам известен прежде всего по русско-турецкой войне. В принципе там произошел коренной перелом в той освободительной кампании- разгромлена армия Осман паши. Некоторое представление об этой войне можно получить по фильму "Турецкий гамбит". По идее весь сюжет фильма и крутится вокруг осады Плевны. При штурме турецких редутов погибло более 31 тысячи русских воинов и 5 тысяч румын. Покоятся они в усыпальнице в центре города. Надо отдать должное болгарам - за столько лет они сохранили благодарную память нашим ребятам. Весь город - памятник. ![]() Сохранен домик, в котором была подписана капитуляция турецкой армии. ![]() Во дворе установлены орудия и выложены стеллы из снарядов. ![]() Вся ограда вокруг домика изготовлена из ружейных стволов с примкнутыми штыками, а в качестве столбов - орудия. Выставлены три типа орудий: Русская пушка ![]() Гаубица ![]() Пулемет Гатлинга ![]() На господствующей над городом высоте возвели диараму битвы за Плевен. ![]() ![]() Внутри можно увидеть и те же самые орудия и пулеметы и посмотреть старинные плакаты и пр. Сам редут так же сохранился и там даже оставлены два орудия так как они были установлены в те далекие времена. ![]() ![]() Облазали там буквально все. Было интересно и вид на город впечатляет! ![]() Вот такой вот городок! Сообщение отредактировал Alexdrive - 17.11.2007, 0:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 4:24 |