![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
kendim11 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 590 Регистрация: 9.9.2007 Из: Татарстан ![]() |
Прочитал статью и интересно стало.
А наш производитель какой зазор рекомендует для свечей обычных которые на Комфортах устанавливают. И платиновых на остальных комплектациях Пример на ВАЗовском инжекторном двигателе. Рис.1. Изменение расхода топлива в зависимости от искрового зазора для впрыскового «одиннадцатого» мотора. Те же «горбы», что и у карбюраторного движка, только немного съехавшие вправо… Знак «-» говорит об ухудшении параметра. ![]() Рис.2. Подводя итог, на всех комплектах выставили оптимальные зазоры и сняли «моментные» характеристики двигателя ВАЗ-2111. Преимущества «драгоценных» свечей – стабильность искрообразования и способность сработать при больших давлениях – сразу дали резул ![]() Оригинал. http://www.zr.ru/articles/56551 Сообщение отредактировал kendim11 - 16.7.2008, 8:29 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 0:15 |