![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Petroza |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.7.2007 Из: Москва ![]() |
Менял руль, снимал улитку, после этого загорелась надпись ESP и "машинка" на приборе. Можно ли самому адаптировать датчик положения руля или в сервис?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Что-то подсказывает, что такая тема в клубе уже была. Но глаза совсем закрываются и искать ее сейчас, простите, не могу.
Может вот это поможет: https://www.drive2.ru/l/483673516864962681/ https://www.drive2.com/l/478580579005104673/ Там Хитрылы и Кашкаи, но принцип вроде как должен быть общий. Читать можно с комментариями. Если что, надеюсь, братва утром-днём дополнит/поправит. И на всякий случай напоминаю, что в результате упражнений с улиток важно не повредить шлейф. ______________________________________
|
||
Petroza |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 24.7.2007 Из: Москва ![]() |
Получилось, спасибо!
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Мои поздравления и респект
![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 17:39 |