![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dart Welder |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 937 Регистрация: 10.10.2007 Из: г. Курск ![]() |
Вчера, пока Енот проходил медосмотр по ТО-1, катался на тест-драйвовской Теане, сравнивать не буду, ясно что Енот форэва, но впечатлениями поделюсь.
На тест-драйв предоставляется автомобиль с V-образной шестеркой объемом 2,5 литра и вариатором. Выезжаем от автоцентра, я на «главном» месте этого автомобиля. По моему мнению, это место рядом с водителем. Сиденье с охлаждением, климатическая установка с ионизатором воздуха, встроенный экран на который выводятся все данные от аудио системы, до навигации и DVD. Климат внутри очень быстро становится комфортным. Я играюсь регулировками сиденья и рассматриваю салон. Переднее пассажирское сиденье- трасформер, т.е. оно может быть обыкновенным автомобильным креслом, но при нажатии на клавишу справа внизу, из сиденья выезжает дополнительная подушка- поддержка для ног. Настраиваю спинку, и получается отличный лежак из перфорированной коже. В таком и 1000 км.- приятная прогулка. Материалы отделки высокого качества, что и стоило ожидать от дорогого авто, деревянные вставки очень приятного цвета, не глянцевые, что добавляет им благородства. Кнопки управления вентиляцией кресел прячутся в подлокотнике, два подстаканника, между водительским и пассажирским креслами закрываются крышкой и получается ровное пространство. Обернулся назад. Двум задним пассажирам должно быть комфортно. Сиденье хорошо отформовано, есть возможность управлять климатом и аудиосистемой, сиденья подогреваются и охлаждаются. Сам не проверял, меня интересовало водительское место. И вот я уселся за руль. Настроил «рабочее место» под себя без проблем. Электроприводы рулят. Сиденье не только поднимается и опускается, но и меняется угол наклона самой подушки. Т.е. необходимость прилаживать подрамники или ножки от стола, как мы обсуждали на нашем форуме, отпадает. Все хорошо, но, возможно я ошибаюсь, диапазон регулировок стал меньше. На старой версии я мог опустить сиденье ниже, чем мне было надо, так что и дороги из-за руля не видать. В обновленной версии я, любитель BMW-эшной посадки, опустил сиденье вниз до упора. Тем не менее сидеть мне было удобнее чем в предыдущей версии. Любители классической посадки, так же не испытают неудобств и найдут свои настройки. Единственное, чего не хватает, это регулировки рулевой колонки по вылету. Хотелось чуть-чуть отодвинуть сиденье и вытянуть руль на себя. Через 5 минут привык. Зеркала, ни в какое сравнение с енотовскими не идут. В угоду дизайну они сделаны маленькими и не самой лучшей формы. Обзорности хватает, но парковаться по таким сложно, но эта проблема решена другим способом. V6 2,5 литра- это сила. Даже боюсь представить 3,5 литра. Двигатель без труда придает автомобилю необходимое ускорение. Если придавить педаль, то реально прилипаешь к креслу, захватывающее впечатление, а вариатор делает разгон совершенно плавным. К чести ниссановских инженеров, надо отметить, что и тормоза, которые должны останавливать столь большой автомобиль, работают отлично. Замедление отменное. Даже не привычно, хотя к енотским тормозам претензий нет, но здесь тормоза не в пример сильнее. Порадовало рулевое. Я ожидал поведение катера, очень мягкого и валкого тяжелого авто. Ан нет, автомобиль собран и четко слушается команд, хотя это не влияет на его мягкость. Стыки ямки и рельсы не ощущаются. На автомобиле приятно и легко двигаться в потоке. И вот мы возвращаемся в автосалон, навигационная система неожиданно сказала нам, что мы доехали до места, хотя мы ей место не задавали. Паркуюсь задним ходом. При переводе селектора в режим R, включается камера заднего вида. Изображение выводится на, все тот же монитор и система помощи при парковке показывает, желтыми контурными линиями куда приедет машина, соответственно контуры меняются в зависимости от поворота руля. Занятно, но требует привыкания. Я по старинке, по зеркалам. Я все думал, для кого же эта машина, ну, наверное, для бизнесмена средней руки. Крутые бизнесмены ездят сзади, а рядом с водителем сидит охранник. Владелец Тианы на охранника не заработал, да и не нужен он ему и сзади он не ездит. Видимо по этому самое «крутое» кресло и находится рядом с водителем. Кроме того, бизнесмен может не иметь водителя и ездить за рулем самостоятельно, а рядом будет возлежать…. эээ… дама. Замечательные задние сиденья невозможно сложить, как это можно сделать в том же Пассате, т.е. рулон линолеума или пачку вагонки не повезёшь. Детские кресла сзади, тоже представляются с трудом. Этот автомобиль- дорогой удобный деловой костюм, ни больше не меньше. Если бы мне стукнул полтинник, у меня было бы пузо, я рулил фирмой от 30 человек и более, регулярно встречался с деловыми партнерами и содержал очаровательное, но совершенно пустоголовое существо женского пола лет 20 от роду, то я бы задумался о покупке. Чур меня чур, тьфу, тьфу, тьфу….. Teana очень приятный, сбалансированный автомобиль, приятный и для пассажиров, и для водителя. Nissan в очередной раз не ударил в грязь лицом. Спасибо Антонiо за тест-драйв ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 10:20 |