![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#6621
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
А при чем тут первая передача ? Ровно при том, почему я не делаю чип. После чипа получится 🚀, но момент будет губить коробас. И да, менять 3-4 летку на такую же, но в состоянии "кот в мешке", учитывая, что 1.8 редко берут для спокойной езды, мне тоже непонятно, но хозяин - барин. ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#6622
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
В том, что самая нагруженная передача видимо, и максимальная нагрузка, учитывая передаточное отношение. И 1,8 с этой коробкой работает на пределе. Примерно в это же время вышел вышел тиг 2. Так вот на него ваг ставил dq250 на 1,4. А на Q3 и вовсе dq500... И гарантии на dsg в 5 лет нет уже давно, если что.
Сообщение отредактировал V_V - 17.3.2021, 20:07 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#6623
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вов 1.8 стоит 1.2-1.3 а новая выйдет 2 л будет 2,2. Разницу посчитал в цене ? Про кота в мешке спорно, диагностируют же dsg вполне на ресурс. Ну не найду 1.8 живую,найду 1.4 и ладно.
![]() Но точно хочу на DSG ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 17.3.2021, 23:56 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#6624
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Посмотрел Авито. 2018 год средняя цена на Октавию 1.8 в районе 1.5-1.6 млн. 1.2-1.3, о которых ты пишешь (правда таких цен практически нет) - это нижняя граница диапазона, что наводит на определённые мысли. В качестве примера объявление за 1230 тыр. Комментарий от Авито: "Заниженная цена, ниже рыночной на 324300 рублей."
Но я конечно верю в то, что есть люди, которые готовы продать своё ухоженное авто себе в убыток из-за бесконечного альтрузма. Я также не сомневаюсь, что ты продашь свой Каптюр тыщ на 300 дешевле рыночной стоимости ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6625
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Наконец появилась достойная замена Еноту в самом любимом мною форм-факторе мини/компакт вэнов - Peugeot Partner Crossway:
https://autoreview.ru/news/passazhirskiy-pe...lya-rossii-ceny "Каблук" ведь по ряду признаков можно отнести к вэнам. Из плюсов: Проверенный бенз двигатель с чугунным блоком (хотя свои особенности тоже есть). Японская 6 АКП Айсин. Проверенный турбодизель на 90 л.с. с малым расходом (хотя свои особенности тоже есть и главное, что увы, он идет только с МКП). Довольно крепкая и надежная подвеска. При этом еще и нормально рулится для такого класса авто. Вся конструкция проверенная, подобрать сопли было много времени, ибо авто выпускались аж с 2008 по 2018. Сейчас линию перевезли из Испании к нам под Калугу. Изначально конструировали под "цивилизованный запад", а не для "стран 3 мира" ![]() Багажник 675 литров под полку. А без задних сидений фантастические 3000 литров. Все 3 задние сидения раздельные. И они не только быстро и толково складываются, но и буквально легко вынимаются за 20 секунд каждое. В салоне простор. Этот Пежо длиннее, выше и шире Енота, но при этом остается компактным. Удобные задние сдвижные двери. Правда в базе задняя дверь только одна - справа. А за левую надо доплатить 30000р ![]() Клиренс 175 см под штатной метал защитой двигателя. Кондей, круиз контроль, ESP, задние дисковые тормоза в базе. Хотя за другие нужные ништяки надо доплатить. Как за обогрев лобового стекла, музыку. Или как, например, за систему интеллектуального привода Grip Control. Классная вещь! ![]() Из переднего привода полный, конечно, не делает, но позволяет более уверенно себя чувствовать на снегу, льду, мокрой траве, в грязи. Работает она так, - имитирует в различных формах (в зависимости от выбранного режима) блокировку дифференциала. Ещё эти Пежо-Ситроены неплохо красили. Надеюсь и этот будет таким. Из минусов: Пежо АКП медленнее Енота АКП в разгоне до 100 на 2 сек (11,7 сек против 13,7 сек). Хотя это и понятно. Енот весит 1131 кг, а Пежо 1539 кг. Аж на 408 кг больше. Сказываются размеры и бОльшая приспособленность к перевозке грузов. Ну и бензина должен лопать больше. Даже по паспорту у него (город/трасса/смеш): 10,5/6,5/8,0 У Енота: 9,1/5,4/6,8 То есть можно ожидать, что расход будет литра на 1,5 - 2 больше. Типа старомодный интерьер. Но лично мне это до фени. Как и обогрвы руля и педалей ![]() Цена с АКП: 1399000р Но если бы я брал, то со всеми доп пакетами и цветом Виталик (металлик) ![]() Дорого? Увы, такова теперь реальность. Продавайся Енот сейчас, то в Текне он стоил бы только чуть меньше. При этом Пежо более крупный и просторный. И с чудо системой интеллектуального привода Grip Control. И аналогов этому Peugeot Partner Crossway лично я не вижу. Ну, разве когда появятся его братья Ситроен и Опель. При этом да, машина специфичечкая и не каждому она подойдет/нужна. Но как раз под мои потребности. Ей бы еще дизелёк помощнее и с АКП. Или бензинку, чтобы она с ней не в ущерб надежности-ресурсности разгонялась в пределах 12 сек. Но хорошо, что хоть такую сделали. Сообщение отредактировал Krusty - 18.3.2021, 18:01 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#6626
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Был один француз. Спасибо, но повторять нет желания.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6627
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Так понятное дело, что у каждого свои потребности и хорошо, когда человек четко может их сформулировать, а на рынке имеется соотаетствующее предложение
![]() А так-то и Енот в определённой степени француз ![]() И лично я под одну гребёнку не хочу чесать всех французов. Есть удачные модели и проблемные. И, например, когда надо, французские инженеры (особенно из PSA) умеют создавать отлично ездиющие машины. До сих пор с большой теплотой вспоминаю прекрасную подвеску и кайф от езды на Пежо 406. И 2-х литровый реновский двигатель F3R, который стоял на Москвиче-Святогоре и ту радость, которую дарила мне эта машина. Не чувствую себя ущербным и за рулём тестева Дастера 2.0 АКП (со всеми его + и -). Владимир, а можешь, пжл, напомнить, что именно так тебя разочаровало в Каптюре? То есть в общих чертах я представляю, но если не сложно, напиши ещё раз. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#6628
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Михаил, всё познаётся в сравнении. Отвечу так, хлопот Каптюр мне не доставил, но и радости от владения новой машиной не было от слова совсем. За озвученные тобой 1.7 ляма за французский каблучок - Октавия или Карог, как по мне, куда более предпочтительней. Имхо.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6629
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Уточню - 1572000р в максималке, со всеми пакетами и доплатой за цвет металлик.
А так да - понимаю тебя ![]() А вот радость от возможности перевезти всё нужное это от пробок и камер не зависит. Как и надежность-рессурсность. Да и для радости от езды есть другой автомобиль, который при этом ещё и очень комфортный, что опять же актуально при ежедневных поездках, или на дальняк. И отказываться от Мерсов в семье я пока не собираюсь. Хотя зарекаться ни от чего нельзя. Да и Мерсы из всех марок сейчас подорожали, пожалуй, больше всего. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#6630
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Да - цена 1,6, заметил, когда отправил, но не стал править. В любом случае, мне далее с французами не по пути.
Тут в тему цитата из фильма "Мама не горюй": "Хомячков я в детстве отлюбил." ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6631
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Владимир, извини, но ты понимаешь, что последнее твоё предложения является для многих оскорбительным и провокационным? До этого ведь нормально и корректно говорили и вдруг - бац. Я, не являясь фанатом VAG-ов, хоть полслова хейта разве позволил себе в отношении тебя, шкодоводов и ваших машин? Нет. Наоборот - делал акцент на плюсах и выражал понимание.
В предложенной тобой манере тогда можно спросить, - а названные тобой Октавия, Карок это не хомячки, только пошустрей? Хомячки пошустрей это крысы наверное будут? ![]() Ещё есть оскорбительные присказки про Ниссан, который если купил, то сношайся с ним сам ![]() И у солярисо и риоводов снобизм часто проявляется. А Хёндаев-Киа хейтят за задиры - "задиропроизводители". И всё в таком духе. Вот так и живём ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 19.3.2021, 1:36 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6632
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Владимир, пойми, у Шкод, безусловно, есть свои весомые плюсы. Но и минусы присутствуют. Как у любых машин. И Шкоды (как и все VAG-и) не являются эталоном для всех и каждого. Под твои условия и потребности они зашли. Лично я рад этому и понимаю тебя. И таких как ты довольно много. Но много и тех, кому VAG-и с их турбо, роботами и так далее просто не нужны. И совсем не потому, что люди, как ты очень едко выразился, "хомячков в детстве не отлюбили" в отличии от тебя
![]() Условия и потребности ведь у людей бывают самые разные. И, например, Рапид, Октавия, Карок во многих условиях не являются достойной альтернативой Дастеру от слова совсем. Кому-то нужен дизель. Для кого-то важно иметь возможность возить грузы (дача, хобби), прицеп. Кто-то во главу угла ставит практичность-надежность-ресурс. И так далее. И среди французов такие машины есть. Это ведь вроде должно быть так понятно. Но ты почему-то не хочешь этого разуметь, судишь исключительно по себе и пытаешься всех французов и их владельцев втоптать в дерьмо, превознося Шкоды. Прости, но некрасиво это как-то и не очень разумно ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 19.3.2021, 5:21 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#6633
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Из песни слов не выкинешь. Извини, Михаил, если тебя как-то опять задел. Опять же, никакой ассоциации с конкретным авто моя фраза не имела, весь ряд присказок ты выдал на гора сам. Я лишь хотел ей подчеркнуть, что не нравятся мне "наши французы". И я не являюсь фанатом Шкоды, как тебе показалось. Нет. Я более не вхожу в фанатский клуб Рено и ПСА. Да и не входил.
А теперь по порядку изложу свою версию, почему данный каблочук не является альтернативой Ноуту. 1. Ноут изначально проектировался и далее производился как пассажирский автомобиль, а не перепроектировался из коммерческого грузового в пассажирский. Конечно, в этом ничего плохого нет, но я помню пассажирский Канго, в котором как и в коммерческом каблуке даже не сделали нормальные накладки на двери. Верх дверей был из голого металла. 2. Динамика. Не ты ли ранее здесь говорил, что в Москве иметь авто с динамикой хуже чем 1.6 Ноут на АКПП не комфортно и фактически чуть ли небезопасно? Бац и 13.7 уже нормально. Да какое нормально, я скажу честно, что он не едет вообще. 3. Дизайн. Слабо представляю себе влальцем каблука молодого человека до 40, а то и куда постарше. Снаружи - коммерческий каблук, только с окнами, внутри - тоже очень специфично и по спартански. 4. Комфорт. Рождённый ползать - летать не может. Что проектировалось как авто для перевозки грузов ровно так и будет себя вести далее. 5. Трансформация. Согласен, что иногда очень удобно иметь возможность убрать задние кресла. Подчеркну - иногда. Но вопрос, а куда их деть? Ответ - купи гараж или частный дом не всем подойдёт. 6. Цена. 1.4 ляма с учётом первых 4 пунктов сужают круг потенциальных покупателей до горстки фанатов перевозки большого объёма грузов вместе с 4 пассажирами именно на этом Пежо. Почему? Потому что для этого же существует Ларгус. Да, там нет автомата, но зато он вдвое дешевле. Существенный аргумент, правда. Что в итоге имеем? Да ничего, что может его хоть как-то поставить на одну планку с Ноутом. Да, кто-то купит и будет даже доволен, но таковых будет очень мало. Моё имхо, что провалится он в продаже из-за очевидной нишевости, потому как кому надо возить грузы купят просто каблук, но дешевле. А имея на руках 1.6 млн я плохо себе представляю потенциального покупателя этого автомобиля. И не потому что он Пежо, а потому что... читаем выше. И посмотрим на продажи, как написано в последнем каменте в приведённой тобой ссылке. PS Ребята, давайте уже без обид. Что ни напишешь, всем что-то подковерное и скрытое видится. Да, Миша, ну отлюбил я французов, как хомячков в детстве, о чем открыто говорю даже их валельцам и никто почему-то не обижается. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#6634
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
А у меня не было в детстве хомячков, но я о них всегда мечтала, и вот, наконец...
![]() ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#6635
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#6636
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
vova39 тогда будем смотреть 2014-2016 год...если не наскребу на 2018 год 1,6-1,7.
![]() Ну или вариант второй : То есть самый дорогой дизельный Peugeot Partner Crossway со всеми заводскими опциями будет стоить 1 млн 572 тысячи рублей. Третий вариант: новый рапид или поло. Хотя уж лучше октавию а7 бу, но 4-5 летку. Сообщение отредактировал BENZINA - 19.3.2021, 20:03 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6637
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В заметке Авторевю опечатка. 1572000р это максималка со всеми пакетами и цветом металлик за бензиновый с АКП Peugeot Partner Crossway.
Дизельный на МКП в максималке со всеми пакетами и цветом металлик - 1517000р. А с метал дисками вместо литых 1492000р ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#6638
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вова https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavi...94095-1188a17a/ 2016 год (83.000 км).
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavi...92713-320ff976/ 975 труб. ну 1.4 конечно. https://youtu.be/pcnN-ZD3NUk новые шкоды ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 19.3.2021, 23:25 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#6639
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Ну или вариант второй : То есть самый дорогой дизельный Peugeot Partner Crossway со всеми заводскими опциями будет стоить 1 млн 572 тысячи рублей. Дизельный Пежо не имеет автомата. И вообще,.зачем именно тебе такой авто в принципе? Неужели в твоей практике бывали случаи, когда багажника Каптюра было мало? ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#6640
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вов багажника Каптюра в поездках мне всегда мало. Но хватило бы Октавии или Рапида с Поло.
Вов я в 2024 году только планирую машину менять ![]() ![]() https://youtu.be/D80cb1gWRUk обзор базы Октавии А8. По мне так лучше средней комплектации Каптура или местами максималки Каптура. ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 20.3.2021, 20:32 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:46 |