IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

336 страниц V « < 330 331 332 333 334 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> После eNote - какое авто?, 2019-...
vova39
сообщение 17.3.2021, 7:39
Сообщение #6621


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(BENZINA @ 16.3.2021, 23:31) *

А при чем тут первая передача ?

Ровно при том, почему я не делаю чип. После чипа получится 🚀, но момент будет губить коробас.

И да, менять 3-4 летку на такую же, но в состоянии "кот в мешке", учитывая, что 1.8 редко берут для спокойной езды, мне тоже непонятно, но хозяин - барин.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
V_V
сообщение 17.3.2021, 20:03
Сообщение #6622


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 785
Регистрация: 17.6.2010



В том, что самая нагруженная передача видимо, и максимальная нагрузка, учитывая передаточное отношение. И 1,8 с этой коробкой работает на пределе. Примерно в это же время вышел вышел тиг 2. Так вот на него ваг ставил dq250 на 1,4. А на Q3 и вовсе dq500... И гарантии на dsg в 5 лет нет уже давно, если что.

Сообщение отредактировал V_V - 17.3.2021, 20:07


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 17.3.2021, 23:55
Сообщение #6623


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Вов 1.8 стоит 1.2-1.3 а новая выйдет 2 л будет 2,2. Разницу посчитал в цене ? Про кота в мешке спорно, диагностируют же dsg вполне на ресурс. Ну не найду 1.8 живую,найду 1.4 и ладно. smile.gif

Но точно хочу на DSG smile.gif

Сообщение отредактировал BENZINA - 17.3.2021, 23:56


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 18.3.2021, 8:49
Сообщение #6624


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Посмотрел Авито. 2018 год средняя цена на Октавию 1.8 в районе 1.5-1.6 млн. 1.2-1.3, о которых ты пишешь (правда таких цен практически нет) - это нижняя граница диапазона, что наводит на определённые мысли. В качестве примера объявление за 1230 тыр. Комментарий от Авито: "Заниженная цена, ниже рыночной на 324300 рублей."
Но я конечно верю в то, что есть люди, которые готовы продать своё ухоженное авто себе в убыток из-за бесконечного альтрузма. Я также не сомневаюсь, что ты продашь свой Каптюр тыщ на 300 дешевле рыночной стоимости biggrin.gif .


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.3.2021, 17:46
Сообщение #6625


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Наконец появилась достойная замена Еноту в самом любимом мною форм-факторе мини/компакт вэнов - Peugeot Partner Crossway:
https://autoreview.ru/news/passazhirskiy-pe...lya-rossii-ceny

"Каблук" ведь по ряду признаков можно отнести к вэнам.

Из плюсов:
Проверенный бенз двигатель с чугунным блоком (хотя свои особенности тоже есть).
Японская 6 АКП Айсин.
Проверенный турбодизель на 90 л.с. с малым расходом (хотя свои особенности тоже есть и главное, что увы, он идет только с МКП).
Довольно крепкая и надежная подвеска. При этом еще и нормально рулится для такого класса авто.
Вся конструкция проверенная, подобрать сопли было много времени, ибо авто выпускались аж с 2008 по 2018. Сейчас линию перевезли из Испании к нам под Калугу.
Изначально конструировали под "цивилизованный запад", а не для "стран 3 мира" biggrin.gif
Багажник 675 литров под полку. А без задних сидений фантастические 3000 литров. Все 3 задние сидения раздельные. И они не только быстро и толково складываются, но и буквально легко вынимаются за 20 секунд каждое.
В салоне простор. Этот Пежо длиннее, выше и шире Енота, но при этом остается компактным.
Удобные задние сдвижные двери. Правда в базе задняя дверь только одна - справа. А за левую надо доплатить 30000р smile.gif
Клиренс 175 см под штатной метал защитой двигателя. Кондей, круиз контроль, ESP, задние дисковые тормоза в базе.
Хотя за другие нужные ништяки надо доплатить. Как за обогрев лобового стекла, музыку. Или как, например, за систему интеллектуального привода Grip Control.
Классная вещь! good.gif
Из переднего привода полный, конечно, не делает, но позволяет более уверенно себя чувствовать на снегу, льду, мокрой траве, в грязи.
Работает она так, - имитирует в различных формах (в зависимости от выбранного режима) блокировку дифференциала.
Ещё эти Пежо-Ситроены неплохо красили. Надеюсь и этот будет таким.

Из минусов:
Пежо АКП медленнее Енота АКП в разгоне до 100 на 2 сек (11,7 сек против 13,7 сек). Хотя это и понятно. Енот весит 1131 кг, а Пежо 1539 кг. Аж на 408 кг больше. Сказываются размеры и бОльшая приспособленность к перевозке грузов.
Ну и бензина должен лопать больше.
Даже по паспорту у него (город/трасса/смеш):
10,5/6,5/8,0
У Енота:
9,1/5,4/6,8
То есть можно ожидать, что расход будет литра на 1,5 - 2 больше.
Типа старомодный интерьер. Но лично мне это до фени. Как и обогрвы руля и педалей smile.gif

Цена с АКП: 1399000р
Но если бы я брал, то со всеми доп пакетами и цветом Виталик (металлик) smile.gif получилось бы 1572000р
Дорого? Увы, такова теперь реальность. Продавайся Енот сейчас, то в Текне он стоил бы только чуть меньше. При этом Пежо более крупный и просторный. И с чудо системой интеллектуального привода Grip Control.
И аналогов этому Peugeot Partner Crossway лично я не вижу. Ну, разве когда появятся его братья Ситроен и Опель.
При этом да, машина специфичечкая и не каждому она подойдет/нужна. Но как раз под мои потребности. Ей бы еще дизелёк помощнее и с АКП. Или бензинку, чтобы она с ней не в ущерб надежности-ресурсности разгонялась в пределах 12 сек. Но хорошо, что хоть такую сделали.

Сообщение отредактировал Krusty - 18.3.2021, 18:01


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 18.3.2021, 21:37
Сообщение #6626


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Был один француз. Спасибо, но повторять нет желания.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.3.2021, 22:12
Сообщение #6627


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Так понятное дело, что у каждого свои потребности и хорошо, когда человек четко может их сформулировать, а на рынке имеется соотаетствующее предложение good.gif
А так-то и Енот в определённой степени француз smile.gif
И лично я под одну гребёнку не хочу чесать всех французов. Есть удачные модели и проблемные. И, например, когда надо, французские инженеры (особенно из PSA) умеют создавать отлично ездиющие машины. До сих пор с большой теплотой вспоминаю прекрасную подвеску и кайф от езды на Пежо 406.
И 2-х литровый реновский двигатель F3R, который стоял на Москвиче-Святогоре и ту радость, которую дарила мне эта машина.
Не чувствую себя ущербным и за рулём тестева Дастера 2.0 АКП (со всеми его + и -).

Владимир, а можешь, пжл, напомнить, что именно так тебя разочаровало в Каптюре? То есть в общих чертах я представляю, но если не сложно, напиши ещё раз.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 18.3.2021, 22:22
Сообщение #6628


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Михаил, всё познаётся в сравнении. Отвечу так, хлопот Каптюр мне не доставил, но и радости от владения новой машиной не было от слова совсем. За озвученные тобой 1.7 ляма за французский каблучок - Октавия или Карог, как по мне, куда более предпочтительней. Имхо.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 18.3.2021, 22:48
Сообщение #6629


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Уточню - 1572000р в максималке, со всеми пакетами и доплатой за цвет металлик.
А так да - понимаю тебя good.gif Просто радости бывают разные, как и потребности. И я люблю вкусную езду. Только в моих стандартных условиях Москва-дача с камерой на камере и пробкой на пробке - где эту вкусную езду ощущать? Это не то, что раньше. Или как сейчас у тебя, где еще есть где порезвиться.
А вот радость от возможности перевезти всё нужное это от пробок и камер не зависит. Как и надежность-рессурсность.
Да и для радости от езды есть другой автомобиль, который при этом ещё и очень комфортный, что опять же актуально при ежедневных поездках, или на дальняк. И отказываться от Мерсов в семье я пока не собираюсь. Хотя зарекаться ни от чего нельзя. Да и Мерсы из всех марок сейчас подорожали, пожалуй, больше всего.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 18.3.2021, 23:03
Сообщение #6630


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Да - цена 1,6, заметил, когда отправил, но не стал править. В любом случае, мне далее с французами не по пути.

Тут в тему цитата из фильма "Мама не горюй": "Хомячков я в детстве отлюбил."


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 19.3.2021, 0:04
Сообщение #6631


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Владимир, извини, но ты понимаешь, что последнее твоё предложения является для многих оскорбительным и провокационным? До этого ведь нормально и корректно говорили и вдруг - бац. Я, не являясь фанатом VAG-ов, хоть полслова хейта разве позволил себе в отношении тебя, шкодоводов и ваших машин? Нет. Наоборот - делал акцент на плюсах и выражал понимание.
В предложенной тобой манере тогда можно спросить, - а названные тобой Октавия, Карок это не хомячки, только пошустрей? Хомячки пошустрей это крысы наверное будут? smile.gif
Ещё есть оскорбительные присказки про Ниссан, который если купил, то сношайся с ним сам smile.gif
И у солярисо и риоводов снобизм часто проявляется. А Хёндаев-Киа хейтят за задиры - "задиропроизводители". И всё в таком духе. Вот так и живём sad.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 19.3.2021, 1:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 19.3.2021, 4:10
Сообщение #6632


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Владимир, пойми, у Шкод, безусловно, есть свои весомые плюсы. Но и минусы присутствуют. Как у любых машин. И Шкоды (как и все VAG-и) не являются эталоном для всех и каждого. Под твои условия и потребности они зашли. Лично я рад этому и понимаю тебя. И таких как ты довольно много. Но много и тех, кому VAG-и с их турбо, роботами и так далее просто не нужны. И совсем не потому, что люди, как ты очень едко выразился, "хомячков в детстве не отлюбили" в отличии от тебя smile.gif
Условия и потребности ведь у людей бывают самые разные. И, например, Рапид, Октавия, Карок во многих условиях не являются достойной альтернативой Дастеру от слова совсем. Кому-то нужен дизель. Для кого-то важно иметь возможность возить грузы (дача, хобби), прицеп. Кто-то во главу угла ставит практичность-надежность-ресурс. И так далее. И среди французов такие машины есть. Это ведь вроде должно быть так понятно. Но ты почему-то не хочешь этого разуметь, судишь исключительно по себе и пытаешься всех французов и их владельцев втоптать в дерьмо, превознося Шкоды.
Прости, но некрасиво это как-то и не очень разумно hi.gif

Сообщение отредактировал Krusty - 19.3.2021, 5:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 19.3.2021, 9:14
Сообщение #6633


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Из песни слов не выкинешь. Извини, Михаил, если тебя как-то опять задел. Опять же, никакой ассоциации с конкретным авто моя фраза не имела, весь ряд присказок ты выдал на гора сам. Я лишь хотел ей подчеркнуть, что не нравятся мне "наши французы". И я не являюсь фанатом Шкоды, как тебе показалось. Нет. Я более не вхожу в фанатский клуб Рено и ПСА. Да и не входил.
А теперь по порядку изложу свою версию, почему данный каблочук не является альтернативой Ноуту.
1. Ноут изначально проектировался и далее производился как пассажирский автомобиль, а не перепроектировался из коммерческого грузового в пассажирский. Конечно, в этом ничего плохого нет, но я помню пассажирский Канго, в котором как и в коммерческом каблуке даже не сделали нормальные накладки на двери. Верх дверей был из голого металла.
2. Динамика. Не ты ли ранее здесь говорил, что в Москве иметь авто с динамикой хуже чем 1.6 Ноут на АКПП не комфортно и фактически чуть ли небезопасно? Бац и 13.7 уже нормально. Да какое нормально, я скажу честно, что он не едет вообще.
3. Дизайн. Слабо представляю себе влальцем каблука молодого человека до 40, а то и куда постарше. Снаружи - коммерческий каблук, только с окнами, внутри - тоже очень специфично и по спартански.
4. Комфорт. Рождённый ползать - летать не может. Что проектировалось как авто для перевозки грузов ровно так и будет себя вести далее.
5. Трансформация. Согласен, что иногда очень удобно иметь возможность убрать задние кресла. Подчеркну - иногда. Но вопрос, а куда их деть? Ответ - купи гараж или частный дом не всем подойдёт.
6. Цена. 1.4 ляма с учётом первых 4 пунктов сужают круг потенциальных покупателей до горстки фанатов перевозки большого объёма грузов вместе с 4 пассажирами именно на этом Пежо. Почему? Потому что для этого же существует Ларгус. Да, там нет автомата, но зато он вдвое дешевле. Существенный аргумент, правда.
Что в итоге имеем? Да ничего, что может его хоть как-то поставить на одну планку с Ноутом. Да, кто-то купит и будет даже доволен, но таковых будет очень мало. Моё имхо, что провалится он в продаже из-за очевидной нишевости, потому как кому надо возить грузы купят просто каблук, но дешевле. А имея на руках 1.6 млн я плохо себе представляю потенциального покупателя этого автомобиля. И не потому что он Пежо, а потому что... читаем выше. И посмотрим на продажи, как написано в последнем каменте в приведённой тобой ссылке.
PS Ребята, давайте уже без обид. Что ни напишешь, всем что-то подковерное и скрытое видится. Да, Миша, ну отлюбил я французов, как хомячков в детстве, о чем открыто говорю даже их валельцам и никто почему-то не обижается.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 19.3.2021, 10:46
Сообщение #6634


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 197
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



А у меня не было в детстве хомячков, но я о них всегда мечтала, и вот, наконец... rofl.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 19.3.2021, 10:54
Сообщение #6635


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



good.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 19.3.2021, 19:51
Сообщение #6636


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



vova39 тогда будем смотреть 2014-2016 год...если не наскребу на 2018 год 1,6-1,7. smile.gif Ну или снижу планку до 1,4 двигателя.

Ну или вариант второй : То есть самый дорогой дизельный Peugeot Partner Crossway со всеми заводскими опциями будет стоить 1 млн 572 тысячи рублей.

Третий вариант: новый рапид или поло. Хотя уж лучше октавию а7 бу, но 4-5 летку.

Сообщение отредактировал BENZINA - 19.3.2021, 20:03


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 19.3.2021, 20:19
Сообщение #6637


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



В заметке Авторевю опечатка. 1572000р это максималка со всеми пакетами и цветом металлик за бензиновый с АКП Peugeot Partner Crossway.
Дизельный на МКП в максималке со всеми пакетами и цветом металлик - 1517000р. А с метал дисками вместо литых 1492000р


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 19.3.2021, 21:27
Сообщение #6638


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Вова https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavi...94095-1188a17a/ 2016 год (83.000 км).
https://auto.ru/cars/used/sale/skoda/octavi...92713-320ff976/ 975 труб. ну 1.4 конечно.

https://youtu.be/pcnN-ZD3NUk новые шкоды shok.gif shok.gif shok.gifцены. Про новую Октавию точно забыть прядется.

Сообщение отредактировал BENZINA - 19.3.2021, 23:25


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 20.3.2021, 9:21
Сообщение #6639


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(BENZINA @ 19.3.2021, 18:51) *

Ну или вариант второй : То есть самый дорогой дизельный Peugeot Partner Crossway со всеми заводскими опциями будет стоить 1 млн 572 тысячи рублей.

Дизельный Пежо не имеет автомата. И вообще,.зачем именно тебе такой авто в принципе? Неужели в твоей практике бывали случаи, когда багажника Каптюра было мало?


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 20.3.2021, 20:17
Сообщение #6640


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Вов багажника Каптюра в поездках мне всегда мало. Но хватило бы Октавии или Рапида с Поло.

Вов я в 2024 году только планирую машину менять smile.gif Вот и возьму 3 летку А8 как раз smile.gif

https://youtu.be/D80cb1gWRUk обзор базы Октавии А8. По мне так лучше средней комплектации Каптура или местами максималки Каптура. biggrin.gif

Сообщение отредактировал BENZINA - 20.3.2021, 20:32


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

336 страниц V « < 330 331 332 333 334 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:46