![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#6501
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Ринат как так 12,4 ? У меня 13 на старом автомате и без турбины. Никакой экономии от турбо. Режим езды у супруги такой, на калине 2 с 4АТ вообще 30 на 100 при аналогичном режиме поездок, выше же писал, греет 20 минут, едет 10 минут по пробкам 3 километра, точно так же и обратно, поэтому это даже не много. 2 литровый древний атмосферник с таким же древним 4 АТ в таком режиме жрал бы примерно как калина. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#6502
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Стесняюсь спросить, а зачем так долго греть???
В инструкции к моему Каптюру написано, что его вообще греть не нужно, лучше начинать движение в щадящем режиме. Не думаю, что у новых Каптюров что-то изменилось в этом плане. Ну в очень сильные морозы, конечно, немного прогреваю, но 20 минут ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#6503
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Я тоже не грею. Смысл? Сел и поехал потихоньку. К тому же на Каптюре сейчас и руль теплый.
В инструкции к моему Каптюру написано, что его вообще греть не нужно, лучше начинать движение в щадящем режиме. Это написано с экологической точки зрения. ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#6504
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Ну знаешь, если бы это было во вред с технической точки зрения, думаю эту экологическую точку зрения не стали бы так конкретно фиксировать.
______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#6505
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Стесняюсь спросить, а зачем так долго греть??? Чтоб ребенок не замерз, мотор 1,3 прогревается очень долго, согласно рекомендациям вариатор на холодную тоже не особо комфортно чувствует себя, вот она и проинструктирована - греть 20 минут в морозы, она у меня умница, все строго по инструкции делает ![]() Каптюре сейчас и руль теплый. После светодиодных фар, при выборе авто одним из требований было как раз руль с обогревом , супруга просто не нарадуется, и как говорит я раньше без него ездила ![]() ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#6506
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Чтоб ребенок не замерз, ... А причем тут прогрев двигателя и прогрев салона?? По-моему это совсем не связанные вещи, салон греется еще быстрее, чем двигатель, включил на максимум климат на пару минут и ву а ля ![]() Не, ну не знаю, может у вас в Уфе морозы -30 круглую зиму... ![]() ______________________________________ |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#6507
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
...вот она и проинструктирована - греть 20 минут в морозы, она у меня умница, все строго по инструкции делает ![]() Один дурак сказал, другая умница послушалась... ![]() Ринат, не в обиду, но по-моему это глупость несусветная. У нас тут, помнится, не раз говорено, что достаточно прогревать двигатель до 1000 об./мин., а до 1000 он в самые сильные морозы ну максимум минут за 10 прогревается, зачем еще 10 минут гонять его в холостую, совершенно не понятно ![]() Хотя, я конечно не специалист, специалисту, проинструктировавшему Вашу супругу, видней ![]() ______________________________________ |
Rinat |
![]()
Сообщение
#6508
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Конечно без обид
![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#6509
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Ну знаешь, если бы это было во вред с технической точки зрения, думаю эту экологическую точку зрения не стали бы так конкретно фиксировать. Греть мотор - это плюс к его долголетию, кто бы что не говорил, а сейчас в инструкциях зачастую пишутся именно не полезные, а наоборот вредные с технической стороны советы, например, что масло в АКПП Шкоды Октавии залито на весь срок службы и его не нужно менять ![]() Я не грею мотор лишь потому, что мне лень 10 минут топтаться у холодной машины, к тому же когда из гаража её выкатываешь - она сразу готова ехать, чистить и скоблить ничего не нужно. Да и морозы за минус десять у нас за зиму бывают неделю-две, а то и вообще по лайту - весь месяц зимы в районе нуля. Но это не отменяет того факта, что прогреть мотор на холостых до рабочей температуры ему только на пользу. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#6510
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
А причем тут прогрев двигателя и прогрев салона?? По-моему это совсем не связанные вещи, салон греется еще быстрее, чем двигатель, включил на максимум климат на пару минут и ву а ля ![]() Сто стоп стоп ![]() ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#6511
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Так-то да, пока не прогреется ОЖ никакой климат тепла не даст, а вот холод - пожалуйста, кондиционер сразу стартует
![]() Кстати, Ринат, вы Каптюр дистанционно прогреваете? ______________________________________
|
||
Александр1990 |
![]()
Сообщение
#6512
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 420 Регистрация: 17.3.2015 Из: Моск.обл., Дубна - Дмитров ![]() |
Теперь знаешь)
Аня видимо открыла новый закон физики. Вряд ли у каптюра стоит электротэн....))) ______________________________________
|
||
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#6513
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
Сто стоп стоп ![]() ![]() Вот как раз хотел написать - может поставить предпусковой подогреватель? Сейчас их много всяких на выбор. И по производителю и по принципу работы... Есть даже варианты из рубрики сделай сам, причем достаточно надежные в плане не спалить машину. Сообщение отредактировал Alexey[Nara] - 4.2.2021, 16:50 ______________________________________
|
||
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#6514
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 196 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Да, блин, ну не 20 же минут климат холодный воздух гонит!!!
![]() Ну собственно про среднеарифметическое поняла, но греть мотор 30 минут даже в -35, по мне, это все-таки перебор ![]() Вот кстати к тому же, мотор быстрее прогреется в движении, соответственно и в машине станет тепло быстрее, если машина будет ехать, а не стоять полчаса и крутить в холостую ![]() ![]() ______________________________________ |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#6515
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Теперь знаешь) Аня видимо открыла новый закон физики. Вряд ли у каптюра стоит электротэн....))) Аня права, а вы мужики не знаете, не пишите... ![]() ![]() Уже сто раз обсосали эту тему,что в Каптуре воздух теплый идет через 3-5 мин тк работает ТЭН. Физика...физика ![]() На Каптуре и на Дастерах ТЭНы есть и на 1,6, и на 2,0. Активировать ничего не нужно, самостоятельно включаются Проверить просто, садитесь, выкручиваете в максимум температуру (в случае с крутилками) и включаете 2 режим скорости. Включается на 1 квт, если 3 режим то на полтора квт. Ну на климате максимально выкручиваем температуру и все. https://youtu.be/EepoJFHGUME ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 4.2.2021, 20:12 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#6516
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Аня, у тебя ТЭН есть? У меня не было. И подогрев попы на Каптюре был дерьмовый.
Вот кстати к тому же, мотор быстрее прогреется в движении, соответственно и в машине станет тепло быстрее, если машина будет ехать, а не стоять полчаса и крутить в холостую ![]() Абсолютно верно, чем и пользуюсь. Не полчаса скакать у холодного авто, а лучше сесть на попгрей и через 5 минут быть в тепле ![]() Сообщение отредактировал vova39 - 4.2.2021, 21:27 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#6517
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Ну и насчёт физики в полуторакиловаттном ТЭНе. P=UxI. U в авто 12. Получаем, что I=1500/12=125 Ампер.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#6518
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вова у тебя зимы нет. Что ты споришь ? Есть там ТЭН и теплый воздух идет уже через 3 минуты без прогрева двигателя. И подогрев нормальный (кнопка только в дурацком месте). Может у тебя брак был ?
![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 4.2.2021, 22:23 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#6519
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Иногда лучше помолчать, чем и опять займусь.
______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#6520
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Кстати, Ринат, вы Каптюр дистанционно прогреваете? Поставили сигналку, да дистанционно. Цитата ' date='4.2.2021, 16:50' post='579736'] Вот как раз хотел написать - может поставить предпусковой подогреватель? У меня на тойоте стоит жидкостной, машина шла сразу с ним, очень удобно, считай дизель никогда на холодную не завожу, на буханке стоит "фен", заказывал из китая за 6500 рублей, ставил сам, ночую на покатушках в машине при минусовых температурах, в одной майке сплю. У этих аппаратов есть минус, за ночь в буханке АКБ высаживает так, что кое как завожу, АКБ что то около 75 А/час, в тоете стоят 2 АКБ по 75 А/час, при коротких поездках приходится подзаряжать. У каптюра 1,3 турбо хоть по объему можно подумать что там стоит моторчик с размером со стакан, нет не так, там под капотом меньше места чем в ноуте, жидкостник воткнуть некуда, фен только в багажник, придется полы дырявить, да и АКБ не выдержит, поэтому греть только мотором. есть в печке у Каптура ТЭН...погуглите умники. ![]() Да есть, у меня и на тоете есть так вот выше писал что у нее два АКБ по 75 А/час, да и генератор с размером двигателя от каптюра (преувеличиваю), да и обогреватели мощнее чем в каптюре, от них толку при ниже минус 10 если дуть ртом быстрее прогревается, а вот у каптюра еще меньше мощность этих обогревателей. Ну и насчёт физики в полуторакиловаттном ТЭНе. P=UxI. U в авто 12. Получаем, что I=1500/12=125 Ампер. И не поспоришь с физикой, нет там полутора киловатт, когда включаешь руку подставляешь дует холодный воздух, понимаю он чуть теплее чем с улицы, но не так чтоб сел и поехал, в любом случае нужно греть пока синяя лампочка не потухнет ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 12:58 |