IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

336 страниц V « < 319 320 321 322 323 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> После eNote - какое авто?, 2019-...
алексей 578
сообщение 23.12.2020, 19:49
Сообщение #6401


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Ну зачем на такси- на каршеринге .


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 23.12.2020, 20:04
Сообщение #6402


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Не, Лёш, я в данном вопросе разделяю точку зрения Володи:

Цитата(vova39 @ 23.12.2020, 18:35) *

Да, всё верно, но всё же свой авто - это куда и когда хочешь сел и поехал, а каршеринг своих подводных камней кучу имеет, как и такси.


И не тестю, ни его другу пользоваться каршерингом не посоветую. Да и сам его не пользую. На такси да, сам знаешь, регулярно езжу. Но в пределах Москвы и ближайшей области.


Да и по Золотому кольцу, или в Крым, или к родственникам в другой регион надо ехать на своей машине.
Тесть с тещей у меня такие поездки очень любят - романтика.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 23.12.2020, 20:29
Сообщение #6403


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Гранта универсал с АКПП
Может эта подойдет?


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 23.12.2020, 20:48
Сообщение #6404


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Гранту лифтбек АКП рассматривали как вариант. Лифтбек, как ни странно, даже предпочтительней Гранты универсала, ибо больше багажник. Но у Грант есть свои очевидные минусы, о которых был разговор вчера и список которых можно продолжить.
А так да, Гранта в максималке имеет даже круизконтроль и обогрев лобового стекла, изучена вдоль и поперёк, многие запчасти стоят копейки. Наш (хоть и с некоторомы изменениями) надежный автомат. И так далее. И цена за максималку 700000р.
Склонность к коррозии можно в определенной степени компенсировать качественным шведским антикором (на спец станции, а не у дилера) и наклейкой на самые проблемные места антигравийной пленки 3М.
Так что да, спасибо за напоминание про Гранты. Этот вариант ещё не сброшен со счёта.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 23.12.2020, 20:54
Сообщение #6405


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Да, лифтбек предпочтительнее. Не думал, что он длиннее универсала.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 23.12.2020, 21:36
Сообщение #6406


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



У Грант есть еще один косяк - ну, не могут у нас за столько лет производства научиться делать качественные помпы. То текут, то гремят, то в итоге клинят. Хорошо, что хоть сейчас на них двигатели безвтыковые, с проточками на поршнях.
Не, и вопрос с помпой можно решить, поставив корейскую, но цена у неё, как писали, аж 13000р mamba.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 23.12.2020, 21:58
Сообщение #6407


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



700 и 13 - менее 2 процентов от цены. Не понимаю проблемы, к тому же помпы не сразу текут...

PS Я с марта 26 тык разменял. Кайф. О Каптюре вспоминаю как о недоразумении.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 23.12.2020, 22:00
Сообщение #6408


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



На новых авто с завода стоят корейские помпы. Если мотор с безвтыковыми поршнями, то и опасности особой нет в случае заклинивания помпы.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 23.12.2020, 22:33
Сообщение #6409


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



На Грантах с 98-ми сильным 16-ти клапанном двигателе 21126, который стоит на интересующей модификации с АКП, устанавливаются на заводе отечественные помпы.
Угу. Самую главную опасность ВАЗ-овцы устранили, молодцы.
Но и менять лишний раз помпу особого желания у людей не бывает. Как и не нравится то, что поменял помпу, а она опять течь начинает.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 23.12.2020, 22:48
Сообщение #6410


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(vova39 @ 23.12.2020, 21:58) *

700 и 13 - менее 2 процентов от цены. Не понимаю проблемы, к тому же помпы не сразу текут...

PS Я с марта 26 тык разменял. Кайф. О Каптюре вспоминаю как о недоразумении.

Володя, а я понимаю проблему, ибо у всех людей разные материальные возможности. И, например, получая пенсию, отдать лишнии 13000 бывает довольно ощутимо.
Может быть ты обращал внимание, что даже у нас в клубе очень многие стараются сэкономить на запчастях и обслуживании, покупают б/у детали.
Например, вместо оригинальной улитки (рулевого шлейфа) за примерно 6000р. покупают что подешевле, но и другого качества (срока службы). И так по очень многим позициям.
Пойми, для многих лишняя тысяча имеет значение.

И рад за тебя, что на данном этапе ты нашёл автомобиль
, который полностью устраивает good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 23.12.2020, 22:48
Сообщение #6411


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



пытались убить варик.... Может он зря "писсимиздит"?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 23.12.2020, 23:05
Сообщение #6412


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Сейчас нет возможности смотреть видео и не знаю, что там, но так-то известно, что варики на турбовой Аркане несколько надежней, чем варики на 1,6.
Да и опять же повторюсь: варик конструктивно не лучшим образом расчитан на пробуксовки.
Ну и лично я продолжаю наблюдать, как на практике на больших пробегах будут вести себя этот турбовый 1,3 и соответствующий вариатор.

Сообщение отредактировал Krusty - 23.12.2020, 23:07


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Edvig
сообщение 24.12.2020, 8:04
Сообщение #6413


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 258
Регистрация: 1.5.2011



Вариатор...
При этом вспоминается кассетный магнитофон внутри))
Слово "пассик" было тогда в ходу, ибо кассетник крутили много и долго.


--------------------
Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 24.12.2020, 14:05
Сообщение #6414


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(Krusty @ 23.12.2020, 21:48) *

Володя, а я понимаю проблему...
Пойми, для многих лишняя тысяча имеет значение.

Я, наверное, не совсем точно выразился. Смысл, который я хотел вложить в "не понимаю проблему" следующий. Человек покупает Гранту и экономит порядка 160 тыр по сравнению с покупкой Кобальта. И даже если у него вылетит эта самая помпа, он все равно в семейном бюджете оставит более 140 тыр. Но помпы же не у всех летят...
И я отлично понимаю, что выкидывать лишнюю тысячу для любого - это как минимум не приятно. И сам экономлю, потому как "лишних" тысяч нет, но и так же отчетливо понимаю, что при необходимости вытащу из бюджета и вложу в ремонт эти самые "лишние" тысячи, если понадобится. Я и к ТО готовлюсь поэтапно. За два три месяца покупаю расходники, а потом плачУ ОД только за работу. Получается не так накладно.
Опять же, личная машина - это пылесос, который никогда не окупится и не принесет дохода. Это изначальна расходная статья.

Цитата(Krusty @ 23.12.2020, 21:48) *

И рад за тебя, что на данном этапе ты нашёл автомобиль
, который полностью устраивает good.gif

Спасибо.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 24.12.2020, 18:39
Сообщение #6415


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Владимир hi.gif
А если плясать от минимального Рапида, то покупка Гранаты даст экономию в 283000р. Но это всё не означает, что ситуация с помпами становится нормальной.
Поясню. Основной смысл моего изначального поста, выделен жирным:

Цитата(Krusty @ 23.12.2020, 21:36) *

У Грант есть еще один косяк - ну, не могут у нас за столько лет производства научиться делать качественные помпы. То текут, то гремят, то в итоге клинят. Хорошо, что хоть сейчас на них двигатели безвтыковые, с проточками на поршнях.
Не, и вопрос с помпой можно решить, поставив корейскую, но цена у неё, как писали, аж 13000р mamba.gif


То есть это ненормальная ситуация, что за 13 лет выпуска данного двигателя наши производители так и не могут обеспечить должного качества. А так-то корни этого мотора глубоко уходят в прошлый век.
Многие перед покупкой машины прикидывают, во сколько будет обходиться обслуживание и какие у нее слабые места. Особенно это актуально для бюджетного сегмента, ибо с ним связываются не от зажиточной жизни.
Потенциальный покупатель понимает, что помпу надо менять каждый раз при замене ремня ГРМ и он материально и морально готов потратить 1300р на оригинальную в коробке с надписью Lada. Никаких завышенные требований у человека нет, но он справедливо хочет, чтобы новая помпа отходила до следующей замены ремня. А вот это как раз и не факт, что отходит. И отдавать в 10 раз больше за решение вопроса, совсем не хочется, ибо лишних денег нет и есть более важные направления, куда их потратить. Вне зависимости от того, сколько человек потенциально сэкономил при покупке авто.
Как говорит автор одного известного ютьюб канала, в их сервисе, куда на капиталку привозят машины даже из соседних регионов, пока никто из владельцев Грант не согласился на установку корейской помпы. Ибо для них это дорого. И поэтому они вынуждены играть в лотерею повезёт/не повезёт с отечественными и недорогим импортом. Так что зачастую владельцы Грант и Рапидов находятся в разных финансовых категориях.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 24.12.2020, 18:46
Сообщение #6416


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



А друг тестя понимает , что шансы на приобретения авто по хотелкам равны нулю? Без сарказма, правда- ну НЕТ таких машин, как он хочет...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 24.12.2020, 19:14
Сообщение #6417


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Эт точно.
Миша, если ВАЗовская помпа стОит 1300, то в свете этого я точно проблем не вижу, независимо от того- умеет ВАЗ их делать или нет.

Цитата(Krusty @ 24.12.2020, 17:39) *

Так что зачастую владельцы Грант и Рапидов находятся в разных финансовых категориях.

Таким Макаром я скоро и в лакшери сегмент попаду biggrin.gif .


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 24.12.2020, 19:28
Сообщение #6418


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



А теперь по теме. Шевроле Кобальт довольно прилично едет, неплохо рулится и понятно тормозит (насколько это возможно в бюджетном диапазоне и учитывая, что акцент изначально у него делался на езду по плохим дорогам). Я такого даже не ожидал и приятно удивлён. Изначально думал, что будет полная размазня. Но нет. При этом он действительно неплох на хреновой дороге.
Гранта едет ощутимо хуже, а рулёжка на скорости на мой взгляд вообще печаль. И тормоза у Гранты менее внятные, то пусто, то густо. Она мне такими тормозами в определенной мере напомнила Тоёту Вензу smile.gif А я люблю когда тормоза точно, понятно и прогнозируемо работают в зависимости от степени нажатия на педальку. На плохой дороге Гранта понравилась.
Понимаю, что владельцы со временем привыкают ко всем этим особенностям поведения. Но на мой взгляд, Кобальт на дороге однозначно лучше. Молодцы бразильские инженеры GM, которые создавали и учили Кобальт ездить. А вот салон он у него реально как ботинки "прощай молодость" smile.gif Матиралы дешманские. Стилистика привет из начала двухтысячных. Гранта в этом отношении получше. Но посадка в Кобальте мне понравилась. В какой-то мере напоминает енотовскую - высокую, типа минивенистую. Огромность багажника в жизни еще больше впечатляет, чем по фоткам и видео.
Всю дорогу думал, - а если вот меня прижмёт и был бы вынужден выбирать из этих вариантов, то что? Получается, что Кобальт. Ибо на архаичность и дешевизну салона могу закрыть глаза. Главная проблема (как и для друга тестя), что это седан. Можно еще багажник на крышу ставить, хотя, конечно, это совсем не то. Ну и получается, что он действительно надежный (хоть и с некоторыми минусами).

Сообщение отредактировал Krusty - 24.12.2020, 20:10


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 24.12.2020, 19:40
Сообщение #6419


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



А размеры колёс ( дисков) из бюджетного сегмента? И как там с ТО запчастями . Друг тестя потянет? Спрашиваю без подколок, ибо некоторые фигеют, когда на первом ТО надо выложить двадцатник, а размер резины , например- дороже в 2 раза от ожидаемого.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 24.12.2020, 19:58
Сообщение #6420


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(алексей 578 @ 24.12.2020, 18:46) *

А друг тестя понимает , что шансы на приобретения авто по хотелкам равны нулю? Без сарказма, правда- ну НЕТ таких машин, как он хочет...

Не, Лёш, у него никаких особых хотелок нет и он всё прекрасно понимает. И я писал уже об этом. Архаичный Кобальт его устраивает кроме того, что это седан. И Гранта его устраивает, кроме того, что она тесная сзади, не шибко стойкая к коррозии и может гулять качество.
По большому счету он среди этих двух и выбирает, ибо, как даже мы здесь выяснили, больше вариантов в этом бюджете и нет.
Другое дело, что я стараюсь подробно выяснить и рассказать ему о нюансах каждого автомобиля. А это для него важно и нужно.
Так же я думал, что это всё может представлять какой-то интерес и здесь в клубе. Но если это воспринимается как просто повод пофлеймить, то, пожалуй, я не буду продолжать эту тему.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

336 страниц V « < 319 320 321 322 323 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 18:50