![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#6401
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Ну зачем на такси- на каршеринге .
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#6402
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не, Лёш, я в данном вопросе разделяю точку зрения Володи:
Да, всё верно, но всё же свой авто - это куда и когда хочешь сел и поехал, а каршеринг своих подводных камней кучу имеет, как и такси. И не тестю, ни его другу пользоваться каршерингом не посоветую. Да и сам его не пользую. На такси да, сам знаешь, регулярно езжу. Но в пределах Москвы и ближайшей области. Да и по Золотому кольцу, или в Крым, или к родственникам в другой регион надо ехать на своей машине. Тесть с тещей у меня такие поездки очень любят - романтика. ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6403
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Гранта универсал с АКПП
Может эта подойдет? ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6404
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Гранту лифтбек АКП рассматривали как вариант. Лифтбек, как ни странно, даже предпочтительней Гранты универсала, ибо больше багажник. Но у Грант есть свои очевидные минусы, о которых был разговор вчера и список которых можно продолжить.
А так да, Гранта в максималке имеет даже круизконтроль и обогрев лобового стекла, изучена вдоль и поперёк, многие запчасти стоят копейки. Наш (хоть и с некоторомы изменениями) надежный автомат. И так далее. И цена за максималку 700000р. Склонность к коррозии можно в определенной степени компенсировать качественным шведским антикором (на спец станции, а не у дилера) и наклейкой на самые проблемные места антигравийной пленки 3М. Так что да, спасибо за напоминание про Гранты. Этот вариант ещё не сброшен со счёта. ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6405
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Да, лифтбек предпочтительнее. Не думал, что он длиннее универсала.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6406
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
У Грант есть еще один косяк - ну, не могут у нас за столько лет производства научиться делать качественные помпы. То текут, то гремят, то в итоге клинят. Хорошо, что хоть сейчас на них двигатели безвтыковые, с проточками на поршнях.
Не, и вопрос с помпой можно решить, поставив корейскую, но цена у неё, как писали, аж 13000р ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#6407
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
700 и 13 - менее 2 процентов от цены. Не понимаю проблемы, к тому же помпы не сразу текут...
PS Я с марта 26 тык разменял. Кайф. О Каптюре вспоминаю как о недоразумении. ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6408
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
На новых авто с завода стоят корейские помпы. Если мотор с безвтыковыми поршнями, то и опасности особой нет в случае заклинивания помпы.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6409
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
На Грантах с 98-ми сильным 16-ти клапанном двигателе 21126, который стоит на интересующей модификации с АКП, устанавливаются на заводе отечественные помпы.
Угу. Самую главную опасность ВАЗ-овцы устранили, молодцы. Но и менять лишний раз помпу особого желания у людей не бывает. Как и не нравится то, что поменял помпу, а она опять течь начинает. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6410
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
700 и 13 - менее 2 процентов от цены. Не понимаю проблемы, к тому же помпы не сразу текут... PS Я с марта 26 тык разменял. Кайф. О Каптюре вспоминаю как о недоразумении. Володя, а я понимаю проблему, ибо у всех людей разные материальные возможности. И, например, получая пенсию, отдать лишнии 13000 бывает довольно ощутимо. Может быть ты обращал внимание, что даже у нас в клубе очень многие стараются сэкономить на запчастях и обслуживании, покупают б/у детали. Например, вместо оригинальной улитки (рулевого шлейфа) за примерно 6000р. покупают что подешевле, но и другого качества (срока службы). И так по очень многим позициям. Пойми, для многих лишняя тысяча имеет значение. И рад за тебя, что на данном этапе ты нашёл автомобиль , который полностью устраивает ![]() ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#6411
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6412
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Сейчас нет возможности смотреть видео и не знаю, что там, но так-то известно, что варики на турбовой Аркане несколько надежней, чем варики на 1,6.
Да и опять же повторюсь: варик конструктивно не лучшим образом расчитан на пробуксовки. Ну и лично я продолжаю наблюдать, как на практике на больших пробегах будут вести себя этот турбовый 1,3 и соответствующий вариатор. Сообщение отредактировал Krusty - 23.12.2020, 23:07 ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#6413
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Вариатор...
При этом вспоминается кассетный магнитофон внутри)) Слово "пассик" было тогда в ходу, ибо кассетник крутили много и долго. -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
vova39 |
![]()
Сообщение
#6414
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Володя, а я понимаю проблему... Пойми, для многих лишняя тысяча имеет значение. Я, наверное, не совсем точно выразился. Смысл, который я хотел вложить в "не понимаю проблему" следующий. Человек покупает Гранту и экономит порядка 160 тыр по сравнению с покупкой Кобальта. И даже если у него вылетит эта самая помпа, он все равно в семейном бюджете оставит более 140 тыр. Но помпы же не у всех летят... И я отлично понимаю, что выкидывать лишнюю тысячу для любого - это как минимум не приятно. И сам экономлю, потому как "лишних" тысяч нет, но и так же отчетливо понимаю, что при необходимости вытащу из бюджета и вложу в ремонт эти самые "лишние" тысячи, если понадобится. Я и к ТО готовлюсь поэтапно. За два три месяца покупаю расходники, а потом плачУ ОД только за работу. Получается не так накладно. Опять же, личная машина - это пылесос, который никогда не окупится и не принесет дохода. Это изначальна расходная статья. И рад за тебя, что на данном этапе ты нашёл автомобиль , который полностью устраивает ![]() Спасибо. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6415
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Владимир
![]() А если плясать от минимального Рапида, то покупка Гранаты даст экономию в 283000р. Но это всё не означает, что ситуация с помпами становится нормальной. Поясню. Основной смысл моего изначального поста, выделен жирным: У Грант есть еще один косяк - ну, не могут у нас за столько лет производства научиться делать качественные помпы. То текут, то гремят, то в итоге клинят. Хорошо, что хоть сейчас на них двигатели безвтыковые, с проточками на поршнях. Не, и вопрос с помпой можно решить, поставив корейскую, но цена у неё, как писали, аж 13000р ![]() То есть это ненормальная ситуация, что за 13 лет выпуска данного двигателя наши производители так и не могут обеспечить должного качества. А так-то корни этого мотора глубоко уходят в прошлый век. Многие перед покупкой машины прикидывают, во сколько будет обходиться обслуживание и какие у нее слабые места. Особенно это актуально для бюджетного сегмента, ибо с ним связываются не от зажиточной жизни. Потенциальный покупатель понимает, что помпу надо менять каждый раз при замене ремня ГРМ и он материально и морально готов потратить 1300р на оригинальную в коробке с надписью Lada. Никаких завышенные требований у человека нет, но он справедливо хочет, чтобы новая помпа отходила до следующей замены ремня. А вот это как раз и не факт, что отходит. И отдавать в 10 раз больше за решение вопроса, совсем не хочется, ибо лишних денег нет и есть более важные направления, куда их потратить. Вне зависимости от того, сколько человек потенциально сэкономил при покупке авто. Как говорит автор одного известного ютьюб канала, в их сервисе, куда на капиталку привозят машины даже из соседних регионов, пока никто из владельцев Грант не согласился на установку корейской помпы. Ибо для них это дорого. И поэтому они вынуждены играть в лотерею повезёт/не повезёт с отечественными и недорогим импортом. Так что зачастую владельцы Грант и Рапидов находятся в разных финансовых категориях. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#6416
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
А друг тестя понимает , что шансы на приобретения авто по хотелкам равны нулю? Без сарказма, правда- ну НЕТ таких машин, как он хочет...
______________________________________ |
vova39 |
![]()
Сообщение
#6417
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Эт точно.
Миша, если ВАЗовская помпа стОит 1300, то в свете этого я точно проблем не вижу, независимо от того- умеет ВАЗ их делать или нет. Так что зачастую владельцы Грант и Рапидов находятся в разных финансовых категориях. Таким Макаром я скоро и в лакшери сегмент попаду ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6418
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А теперь по теме. Шевроле Кобальт довольно прилично едет, неплохо рулится и понятно тормозит (насколько это возможно в бюджетном диапазоне и учитывая, что акцент изначально у него делался на езду по плохим дорогам). Я такого даже не ожидал и приятно удивлён. Изначально думал, что будет полная размазня. Но нет. При этом он действительно неплох на хреновой дороге.
Гранта едет ощутимо хуже, а рулёжка на скорости на мой взгляд вообще печаль. И тормоза у Гранты менее внятные, то пусто, то густо. Она мне такими тормозами в определенной мере напомнила Тоёту Вензу ![]() Понимаю, что владельцы со временем привыкают ко всем этим особенностям поведения. Но на мой взгляд, Кобальт на дороге однозначно лучше. Молодцы бразильские инженеры GM, которые создавали и учили Кобальт ездить. А вот салон он у него реально как ботинки "прощай молодость" ![]() Всю дорогу думал, - а если вот меня прижмёт и был бы вынужден выбирать из этих вариантов, то что? Получается, что Кобальт. Ибо на архаичность и дешевизну салона могу закрыть глаза. Главная проблема (как и для друга тестя), что это седан. Можно еще багажник на крышу ставить, хотя, конечно, это совсем не то. Ну и получается, что он действительно надежный (хоть и с некоторыми минусами). Сообщение отредактировал Krusty - 24.12.2020, 20:10 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#6419
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
А размеры колёс ( дисков) из бюджетного сегмента? И как там с ТО запчастями . Друг тестя потянет? Спрашиваю без подколок, ибо некоторые фигеют, когда на первом ТО надо выложить двадцатник, а размер резины , например- дороже в 2 раза от ожидаемого.
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#6420
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А друг тестя понимает , что шансы на приобретения авто по хотелкам равны нулю? Без сарказма, правда- ну НЕТ таких машин, как он хочет... Не, Лёш, у него никаких особых хотелок нет и он всё прекрасно понимает. И я писал уже об этом. Архаичный Кобальт его устраивает кроме того, что это седан. И Гранта его устраивает, кроме того, что она тесная сзади, не шибко стойкая к коррозии и может гулять качество. По большому счету он среди этих двух и выбирает, ибо, как даже мы здесь выяснили, больше вариантов в этом бюджете и нет. Другое дело, что я стараюсь подробно выяснить и рассказать ему о нюансах каждого автомобиля. А это для него важно и нужно. Так же я думал, что это всё может представлять какой-то интерес и здесь в клубе. Но если это воспринимается как просто повод пофлеймить, то, пожалуй, я не буду продолжать эту тему. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 18:50 |