![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#6361
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Ну, или так. Да пофиг...
______________________________________ |
Edvig |
![]()
Сообщение
#6362
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
я почему-то скорее соглашусь с Алексеем
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
Krusty |
![]()
Сообщение
#6363
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Друг тестя попросил помочь подобрать недорогой новый авто, так чтобы понадежнее, чтобы на дачу семью возить и чтобы скорости сами переключались.
А выбор невелик. Пока склоняемся к Шевроле Кобальт. Из плюсов: внутри просторный, багажник аж 560 литров (по другим данным 545), довольно надежный цепной двигатель аж с чугунным блоком, как в старые добрые времена , 6-ступ классический в определенной степени надежный автомат, 92 бензин, простая подвеска созданная для плохих дорог, судя по многочисленным отзывам кузов прилично окрашен и хорошо противостоит коррозии, да и вообще по современным меркам автомобиль можно назвать надёжным. Из минусов: самый большой, что это седан, а не универсал, или хотя бы хетчбек. Униаерсал тестев друган курил бы сразу. Но это отчасти компенсируется огромным багажником у седана. Кобальт создан по стандартам начала двухтысячных и даже максимальная комплектация сиротская - всего 2 подушки, обычный кондей, задние барабаны, ABS, примитивный салон, противотуманки... Никаких ESP, круизконтролей, обгревов лобового стекла... И цена Кобальта с АКП теперь аж 850 и 880 тысяч рублей. Смотрели ещё в сторону Гранты лифтбек АКП. Комплектация у нее даже побагаче Кобальта и цена в максималке 700000р. Плюс дешевые запчасти и изученность вдоль и поперёк. Но сильно не нравится теснота на заднем диване, не очень хорошая стойкость к коррозии, довольно большой расход бензина в пробках (а бензин в нее все же лучше лить как и положено 95 при такой-то степени сжатия - 11). Вот думаем. У кого может есть какие идеи? На что ещё можно посмотреть? ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6364
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Веста SW на вариаторе.
______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#6365
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Веста SW на вариаторе. Если речь идёт о новой машине, то Веста на варике будет 882 в минималке и белом цвете. Зато там уж и круизы и обогревы и розетки везде....... За мотор и варик не скажу, т.к. ездил на механике, зато точно - не сгниёт как Гранта........ и места - вагон. ![]() ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#6366
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
Веста SW на вариаторе. Соглашусь. У брата SW на мешалке - брал , когда варика еще не было . Два года - доволен. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6367
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Веста униаерсал подошла бы отлично - весьма просторно, наш двиг HR16DE (хоть и локализованный), вообще много всего знакомого импортного в машине и так далее.
Но увы, не стали на неё изучать даже цены, ибо вариатор. Тестев друган мужик возрастной, взгляды консервативные, бывает, что побуксовать приходится по дороге на дачу, за грибами, да и вообще, говорит, что это может будет последняя машина в жизни и поэтому хочется определенную надежность и уверенность. Эх, помимо Весты с вариатором забубенил бы ВАЗ комплектацию с нашей АКП Джатко 4 ступ (ведь этот 1,6 прекрасно с ней сочетается как на Енотах, Тиидах и так далее и ходит спокойно 250-300 и больше тык). Но нет, от вариков больше навара, а людям нальём в уши, что 4 ступ это моветон. ______________________________________
|
||
SmallCh |
![]()
Сообщение
#6368
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
Если по буксовать , по мне, так, что варик, что АКПП все одно - проблемы могут быть у любого. Даже интересно - на чем остановитесь в выборе.
Сообщение отредактировал SmallCh - 22.12.2020, 15:07 ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#6369
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Веста есть на роботе?
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
SmallCh |
![]()
Сообщение
#6370
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
Если только в остатках у кого
______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#6371
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
а Х-рей ?
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
SmallCh |
![]()
Сообщение
#6372
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
https://www.lada.ru/cars/xray/hatchback/1.8...0/221/card.html
не маловат он? )) ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#6373
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
я не знаю, это надо спрашивать выбирающего авто - друга тестя Михаила
кстати, а Ларгусов нет двухпедальных? -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
SmallCh |
![]()
Сообщение
#6374
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 29.6.2015 Из: Россия, г. Орел ![]() |
пока нет
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6375
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если по буксовать , по мне, так, что варик, что АКПП все одно - проблемы могут быть у любого. Даже интересно - на чем остановитесь в выборе. Побуксовать все же предпочтительнее на АКП, чем на варике. А если еще к автомату поставить доп радиатор с термостатом, то тем более. Даже конструктивно классические АКП расчитаны на пробуксовки в своей работе. Вот и мне самому интересно чем в итоге сердце успокоится ![]() ![]() Возможно, завтра по тестдрайвам поездим. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#6376
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Продать ему своего енота, а себе купить, что хотел тогда ( у знакомых вроде), и мучился муками выбора
![]() Хотя- хуже нет, чем своим машины продавать. На любой чих будешь должен. Дануна! ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#6377
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Продолжаю собирать инфу по разным машинам. Как известно, многие любят хаять 4 ступ АКП - архаичная, медленная, много бензина жрёт и если уж покупать, то только от 6 ступеней.
Так вот беру паспортные данные Шевроле Кобальт: Двигатель 1,5, 106 л/с, 134 Н*м; АКП 6 ступ; масса 1125 кг; разгон до 100 км/ч - 11,7 сек; расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш) ' 10,4/5,9/7,6 Паспортные данные Енота: Двигатель 1,6, 110 л/с, 153 Н*м; АКП 4 ступ; масса 1131 кг; разгон до 100 км/ч - 11,7 сек; расход топлива на 100 км (город/трасса/смеш) ' 9,1/5,4/6,8 То есть при равной массе и в определенной мере схожих двигателях, при равном разгоне до сотни, Енот со своей архаичной 4 ступ АКП жрёт меньше бензина, чем Кобальт с 6 ступ АКП ![]() Правда в Кобальт можно 92, но это не заслуга коробки. И да, судя по отзывам владельцев Кобальтов и аналогичных Равонов, это подтверждается. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#6378
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Если он консервативен и побуксовать - Нива. Но минус расход и механика. Наверное, будет ржаветь. Как вариант- действительно по площадкам поездить, пощупать, потрогать
![]() ______________________________________ |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#6379
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
А может- китайца.......?
![]() ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#6380
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И в очередной раз порадовался за наш клуб и выражаю благодарность модераторам за то, что у нас в клубе не осталось звездоболов-сказачников, которые писали всякую хрень, не отвечали за свои слова и хамили.
Пишу это потому, что для сбора информации часто посещаю другие клубы и глаза на лоб лезут, когда читаешь, что там пишут некоторые сказочники. Например, вот цитата из клуба Кобальтов: "По московским пробкам расход выше 7,2 литра ни разу не поднимался, по трассе ездил во Владимирскую область во время отпуска,расход по трассе при скорости 110 км в час на шестой передаче упал до 6,7 литра и не вырос даже при 90 км в час, так и стоит на 6,7 литра 92го что радует однозначно" ![]() То есть расход у парня аж на 3,2 литра меньше паспортных данных! Какие там малокубатурные турбовые ВАГ-и с DSG против Кобальта ![]() ![]() И это при том, что нормальные кобальтоводы пишут, что в подобных условиях у них примерно 12 плюс на сотню. А ещё обратите внимание на то, что у того сказочника расход почти одинаковый, что по московским пробкам, что по трассе (разница всего в 0,5 литра) ![]() И судя из его слов получается, что при скорости 90 км/ч расход должен быть больше, чем при 110 ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 22.12.2020, 18:18 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 12:49 |