![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5661
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вова только не говори что DSG 7ст надежнее DP8
![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5662
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
А я и ничего не утверждал - это ты сказал, что ДСГ сложнее автомата. Вот и будь последователен, скажи почему. Ах, да, месье не механик, но устриц, конечно, едал
![]() ______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#5663
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
В дсг нет гидротрансформатора и его блокировки, нет планетарных передач, фрикционов, всяких муфт включения... И там и там есть гидроблок (мехатроник) с примерно сопоставимой стоимостью.
На данный момент, если отбросить древние конструкции типа 4АКПП, то современные автоматы редко уезжают сильно дальше без проблем. Плюс необходимость обслуживания. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5664
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Эх, тезка, очень хотелось послушать "начальника транспортного цеха". Хотя... сам понимаю, что это из области ненаучной фантастики
![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5665
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вова я не механик и не технарь.
![]() Во-первых, при нынешней цене на топливо лишний литр-полтора расхода — уже существенное подспорье, а DSG экономичнее даже МКПП. Во-вторых, машина на вторичном рынке почти наверняка окажется куда дешевле, чем такая же машина с «классической» АКПП. Хотя бы просто в силу того, что «роботов» слишком боятся, а разница в цене на автомобили даже выше цены замены агрегата в сборе на «контрактный». Плюс в общем только экономия, но и варик тоже экономия...выходит боком. Что экономично,то ненадежно повторяю. ![]() И по мне так гибрид надежнее,переспективнее и экономичнее машины с ДВС + DSG. Про вариаторы вообще молчу...одноразовые коробки. Но это спор ..курица...яйцо ![]() ![]() ![]() Вов и вообще классический автомат более универсален для всех типов движения и дорог в отличии от DSG. Сообщение отредактировал BENZINA - 1.6.2020, 20:06 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5666
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Ответа так и нет.
Вопрос был поставлен по-другому и именно тобой сформулирован, а именно - что ДСГ технически сложнее АКПП. Вот ответа на него я и жду, а не бла-бла-бла из интернета и то что ты не технарь. Назвался груздём - полезай в кузов PS Раз не технарь, то наверное, не стОит говорить о том, о чем не имеешь представления. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5667
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вов в DP8 меньше составных частей чем в DSG твоей. Поэтому она надежнее и дешевле в ремонте.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5668
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Подтвердить сможешь? И ДСГ не моя, она своя собственная
![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5669
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вова ну ты и зануда. 4АТ проще в любом случае.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5670
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
А ты голословный болтун.
Причем заметь, я не спорю с твоим утверждением, а жду аргументов ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#5671
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 1.6.2020, 22:31 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5672
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Ничего нового, ляпнул что-то и включил режим ждуна. Ищи дурака в другом месте
![]() ______________________________________
|
||
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#5673
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#5674
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Xceed за два ляма лучше?)
______________________________________
|
||
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#5675
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
Xceed за два ляма лучше?) По моему мнению - хуже. Единственное в чем Xceed выигрывает у каптюра, опять же на мой личный взгляд, это во внешности. А по сути - и то и то неоправданно дорогие игрушки, но у каптюра хоть есть полный привод. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#5676
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Почитал. Поржал. ПлАчу. Отсутсвие запятых и простоватость
![]() ______________________________________ |
Novius |
![]()
Сообщение
#5677
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Вов DSG сложнее DP8, так устроит ? ![]() ![]() Неа - аргументы нужны. Или опять - имхо? По моему как то не правильно сравнивать сложность принципиально разных механизмов, оба по своему сложны и просты (когда разберешся) одновременно. Но, ИМХО, если ОООчень грубо, то ДСГ будет по сложнее за счет большего участия управления компьютерными мозгами в сравнении с классическим автоматом (если они вообще в классике есть). ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#5678
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Имхо, но электроника в данном случае не усложняет агрегат, а лишь является элементом управления. По большому счету, львиная доля поломок как ДСГ, так и классической АКПП связана с механической частью, так что сложность агрегата именно по сложности механической составляющей нужно оценивать.
______________________________________
|
||
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#5679
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
Имхо, но электроника в данном случае не усложняет агрегат, а лишь является элементом управления. По большому счету, львиная доля поломок как ДСГ, так и классической АКПП связана с механической частью, так что сложность агрегата именно по сложности механической составляющей нужно оценивать. Вов, ну продолжая следовать принципу - чем сложнее, тем легче сломаться, получаем тот же эффект в отношении электроники - чем её больше и чем она навороченнее, тем больше шансов что будет глючить. ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#5680
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Alexey[Nara] согласен, мне кажется тема спора довольно бредовая, и гидромеханика и робот с 2 сцеплениями сложные устройства. Кажущаяся простота конструкции дсг как у мкп с гидравлическим приводом и кажущаяся сложность акп с гидромуфтой и планетарными шестерёнками не столь объективны для оценки их конструктивной сложности и надежности.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 3:02 |