![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#4901
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
От светофора до светофора я шугал старую А6 3.2 турбо ![]() Леша, ему ты был просто не интересен. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4902
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Да нет...там очень старались дети гор
![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4903
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Значит двигатель мертвый либо турбине каюк. Друг недавно приобрел 17-летнюю А6 1,8 турбо. Живую. Думаю, Соул 2 с ней рядом долго не задержится, как ни будет стараться.
Сообщение отредактировал vova39 - 25.2.2020, 10:02 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4904
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Я пишу про 2 литра Вов,а не 1,6.
![]() Где фото рапида? ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 25.2.2020, 10:01 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4905
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
По DSG это твой выбор Как раз в случае Владимира лично я, как ранее много раз уже писал, не вижу противопоказаний к DSG даже в варианте DQ200 (позже еще коснусь этой темы). Ибо он взял Рапид не для каждодневного тыр-пыр в пробках. У него много трассы. Машину он купил новую, а не б/у с точно неизвестной историей. Идти, так сказать, на рекорды по сроку владения машиной - не его предпочтение. В гонках, на сколько мне известно, не участвует. О том, что масло надо менять - знает. Как и особенностях этой коробки. Это вот если бы, например, я при моих условиях и предпочтениях выбрал DQ200, то это было бы странно и не логично. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4906
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Те с моими пробками DQ 200 не вариант ?
Сообщение отредактировал BENZINA - 25.2.2020, 10:15 ______________________________________
|
||
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#4907
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
Но масло не может не есть турба, или я не прав? Может. Ездил три года на 1,4 турбо опеле мерива. Ни грамма не доливал от замены до замены. И дизельная санта не кушала масло вообще. Я пишу про 2 литра Вов,а не 1,6. ![]() Так и Вова пишет про 1,8 турбо, а не про 3,2... Сообщение отредактировал Alexey[Nara] - 25.2.2020, 10:19 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4908
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Не любит она пробки, либо надо переключаться в Спорт режим.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4909
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
А что дает спорт режим?
Те либо экономия на DSG либо надежность 6AT ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4910
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Спорт режим дает очень длинную первую передачу и мехтроник не насилует себя и сцепления переключениями 1-2-1-2-1-2-1 раз в секунду.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4911
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Те с моими пробками DQ 200 не вариант ? Алексей, это ты сам решай. Роботы давно выпускаются, их плюсы и минусы широко известны. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4912
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Те либо экономия на DSG либо надежность 6AT ![]() DSG, даже DQ200 не менее надежен, чем современный классический АТ. По крайней мере, если взять шкодовский 6 АТ Айсин и ДСГ, то неизвестно, что дольше прослужит и дешевле будет в ремонте. Я на самом деле очень много литературы перелопатил, прежде чем остановился именно на том, что купил. И опять же, а как удовольствие от езды. Менять никуда не едущий Каптюр на практически точно такой же Рапид 6 АТ не имело особого смысла. По крайней мере для меня. Сообщение отредактировал vova39 - 25.2.2020, 10:31 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4913
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А что дает спорт режим? Те либо экономия на DSG либо надежность 6AT ![]() Тут совсем недавно "страсти кипели" на эти темы, (хотя почти все говорили примерно об одном и том же ![]() ![]() В этом вопросе не так все просто, ибо 6АТ на ВАГ-ах, увы, не эталон надежности и долговечности. Хотя для регулярного толкания в пробках подходит лучше. Владимир, а резина какая на Рапиде установлена? Сообщение отредактировал Krusty - 25.2.2020, 10:56 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4914
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
А шиш его знает, даже не смотрел, что там было на стоке, которое мне в багажник положили. Какое-то лето. Сейчас на зимней Кумхо KW31 195/65 R16. Сразу в салоне переобулся, чтобы не парить мозг. На топовые топы типа Ёки или Мишлена с Конти денег жалко.
______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4915
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Обычно там КАМА.
![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4916
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Сегодня гляну - отпишусь. В принципе, дареному коню в зубы не смотрят. Кама, так Кама. Буду её катать летом.
______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#4917
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
262 пришлось доплатить. В лоб машина стоила 1168 ![]() Да Каптюр отдал голым, я за 2.5 года в него не вложил ни рубля, даже зимней резины не купил. Ай, маладца! Считай - даром! ![]() А если посчитать от цены енота? Если не учитывать разницу расходов на каптюр по сравнению с енотом, а также плюсы владения новым автомобилем все это время, то сам манёвр смены енота на рапид через каптюр, я так понимаю обошёлся в 50-100к, верно? Это все к вопросу о том есть ли смысл менять чаще, чтобы подороже продать и купить новую... 50-100 это не много с одной стороны, но с другой стороны год бесплатного бензина |
Ланселот |
![]()
Сообщение
#4918
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Нормальная резина - Кама....
Нече её хаять..... А если посчитать от цены енота? Если не учитывать разницу расходов на каптюр по сравнению с енотом, а также плюсы владения новым автомобилем все это время, то сам манёвр смены енота на рапид через каптюр, я так понимаю обошёлся в 50-100к, верно? Это все к вопросу о том есть ли смысл менять чаще, чтобы подороже продать и купить новую... 50-100 это не много с одной стороны, но с другой стороны год бесплатного бензина Экономист......... ![]() не надо так усложнять.... ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#4919
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Просто я менял енота на автомобиль похожей стоимости, а Вова между этим делом брал ещё и каптюр - интересно было сравнить на сколько дороже обошёлся манёвр через каптюр
|
Ланселот |
![]()
Сообщение
#4920
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Цитата ' date='25.2.2020, 8:55' post='571866'] Ездил в субботу на тест-драйв весты с вариатором. Ну что я могу сказать - то ли вариатор уже убитый, то ли это фича, а не баг... Задумчивость. Вот даже не задумчивость, а тормознутость. После прохождения лежачего нажимаешь на газ и... и.... и.... о, поехали. Алексей, да неужто???? А как же все тесты от Энергетиков и прочих...... блохеров..... Да и сын у меня ездил на вариаторной (сейчас у него АМТ) - сплошные слюни по полу от эмоций..... Что уж говорить, даже я задумался о вариаторной Весте......(ну недели эдак 2 назад) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 17:47 |