![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#4801
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
На 150-сильном варианте кроме другой турбины есть второй фазовращатель. Таки да, но суть от этого не меняется. DQ250 будет не в топе, а в 4х4. Это сочетание не может быть дешёвым по определению. Информация, так сказать, из первых уст ![]() Аня, я это отметил, когда говорил о падении продаж кроссоверов. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4802
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Все дело в более высокой цене и панической боязни ДСГ (главное - пресловутая надежность, чтоб лет 50 ездило, ну или хотя бы не менее 500 тык). Думаю, по этой причине ДСГ сейчас нет на Кароге. Хотя в топе DQ250 вроде как должна появиться. Не "паническая боязнь", а обоснованное недоверие, инициатором которого является сам ВАГ, накуралесивший с той же DSG DQ200 будь здоров как. Когда тот или иной агрегат реально надежен и долговечен, то даже рьяные хейтеры не могут его обоснованно заклевать. И да, для многих понятие надежность является весьма важным. Плюс не надо забывать про удобство и особенности использования различных коробок. Вернемся к словам главного редактора ЗР Максима Кадакова про свой Гольф с ДСГ (пробег которого сейчас 110 ткм): "...Коробка до сих пор жива. И даже работает практически без сбоев - если особо её не насиловать. Точнее, если лебезить перед ней. Знаете, как я трогаюсь на светофоре? Отпускаю педаль газа, жду, когда сомкнуться диски сцепления и машина начнёт движение вперед, - и только после этого плавно давлю на газ. То есть если я стою четвертым от стоп-линии, то процесс троганья начинаю одновременно с первой машиной, - и тогда я не мешаю потоку. Если же трогаться как все нормальные люди, быстро перенося ногу с тормоза на педаль газа, велик шанс получить пинок в спину, причиной которого является эаметный трансмиссионный удар - как у человека, который не умеет трогаться на механике и скачет дикими рывками. В чем причина? Это может быть комплексная проблема, связанная с износом дисков, износом соленоида мехатроника и массой других нюансов. Кроме того, раздражает мелкая транмиссионная дрожь в вялой пробочной тянучке, когда чуть даешь газу, потом тут же притормаживаешь, потом снова газ. По дороге не работу есть довольно крутой подъем, на котором всегда собирается утренняя пробка, - и здесь просто беда. Чем жарче, тем хуже. Ситуацию усугубляет система старт-стоп..." Обладателю добротного классического автомата такое даже в страшном сне не может присниться. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4803
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Согласен. ДСГ в пробках не самый лучший вариант трансмиссии. Да и в лютых пробках, лучше переводить её в ручной режим, чтобы не насиловать мехтроник. Но, как и у любой вещи, ДСГ - это не только один сплошной минус, есть у неё и свои плюсы по отношению к той же классической АКПП. А по поводу надёжности, понятно что осадочек всегда остаётся, даже если ложечки находятся, особенно когда, как ты правильно написал, проблема надёжности ДСГ не высосана из пальца. Но вместе с тем, это безальтернативная трансмиссия для некоторых, особенно топовых, ВАГовских моторов.
Обладателю добротного классического автомата такое даже в страшном сне не может присниться. Тут дело такое, что добротных классических автоматов тоже поискать нужно... [По дороге не работу есть довольно крутой подъем, на котором всегда собирается утренняя пробка, - и здесь просто беда. Чем жарче, тем хуже. Ситуацию усугубляет система старт-стоп...". А что мешает её отключить? Извини, но мне это напоминает известную фразу про мышек и кактус. Ну мешает что-то, причём сам знаешь, что конкретно мешает. Отключи. Дело-то пару кликов в ГУ сделать. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4804
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Ланселот места в Аркане меньше чем в Каптуре сзади..сказочник
![]() Вов а ты что не боишся ломучую DSG ? ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 22.2.2020, 8:11 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4805
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Леша, я понимаю, что теперь в твоём понимании все что не dp8, то ломучая хрень. Опять же, а она что - кусается, что я ее должен бояться
![]() По поводу места в Аркане соглашусь с Алексеем, его там ну если не меньше, то точно не больше, чем в Каптюре и потолок сзади на голову опускается. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#4806
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Ланселот места в Аркане меньше чем в Каптуре сзади..сказочник ![]() У тебя рост какой? При моих 176 - места над головой хватает вполне. А вот ногам в Каптюре на заднем сиденье - не удобно. Вытянуть невозможно. В Аркане я их вытянул как и в Весте. ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#4807
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Не разделяю мнение главного редактора ЗР, езжу и не испытываю описанных проблем.
Коробка правда DQ500. -------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
V_V |
![]()
Сообщение
#4808
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
Не читайте по утрам советских газет (с)
Читал я этот отчет Кадакова. Купил этот выпуск как раз из-за статьи про новый рапид. А у вот у его бывших коллег, рапид на полигоне на ускоренном тесте (За рулем тоже их проводит теперь в более упрощенном варианте), имитирующем пробег в 100 т. км, рапид проехал без проблем и у сцеплений после вскрытия был еще неплохой остаток. Но некоторую дерганость этих коробок отмечают и они всегда. Сам с этой коробкой ездил, просто давно известный факт, что в пробках надо ездить в спорте или ручном режиме, что уменьшает переключения 1-2-1 и уменьшает нагрев сцеплений и рывки. P.S. Со слов сотрудника шкоды, проводившего тетс-драйв - 8АКПП на кароке тоже идет, как необслуживаемая - масло залито на весь срок службы. Сообщение отредактировал V_V - 22.2.2020, 8:22 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4809
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вова я про свой автомат не писал. Его меньше боятся чем DSG.
С редактором не согласен про DQ 250 , но сам езжу на DQ 500 ![]() Ланс я 181 см. ![]() ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4810
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
А вот ногам в Каптюре на заднем сиденье - не удобно. Вытянуть невозможно. В Аркане я их вытянул как и в Весте. Мне, наверное, какую-то другую Аркану показывали... В Каптюре сзади с местом точно беда, но и Аркана мне сильно просторнее не показалась. Фифти-фифти в пределах погрешности и ощущений. Вот в Ноуте сзади песня, как и в Весте ![]() С редактором не согласен про DQ 250 , но сам езжу на DQ 500 ![]() А ты разницу между двумя этими коробками хоть знаешь? ______________________________________
|
||
Edvig |
![]()
Сообщение
#4811
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 258 Регистрация: 1.5.2011 ![]() |
Бензина, мне конферансье не нужен. Если не понял, еще раз читай, что я написал.
-------------------- Audi Q5 Premium S
45 TFSI S tronic quattro Sport 2020 г.в. |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4812
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Сухое и сырое сцепление ?
![]() ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 22.2.2020, 8:28 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4813
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
И редактор скорее всего ездит на DQ200, которая очень сильно в техническом плане отличается от DQ250-500.
______________________________________
|
||
V_V |
![]()
Сообщение
#4814
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 785 Регистрация: 17.6.2010 ![]() |
На гольфе DQ200
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4815
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Сухое и сырое сцепление ? ![]() ![]() Сырое бывает одеяло или матрац, а сцепление мокрое ![]() Леша, опять в лужу сел ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#4816
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вов в еноте места больше на заднем диване тк багажник 280 литров.
![]() ![]() Я не в лужу сел, а спросил тк не в курсе (знак вопроса видел ?). А ты сразу наехал. Сообщение отредактировал BENZINA - 22.2.2020, 8:38 ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#4817
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Не разделяю мнение главного редактора ЗР, езжу и не испытываю описанных проблем. Коробка правда DQ500. Знаешь, Эдуард, такая же фигня...... То-ли мне повезло, то-ли народ больно много хочет от машины. Тоже на своей езжу и НЕТ проблем Про ДСГ , я так чувствую всё старые бабкины страхи...... Как испугали один раз , так оно и идёт...... Ездий и не парься ![]() Вот в Ноуте сзади песня, как и в Весте ![]() Ноут..... Эх, ноут... Забудь уж...... Вообще то , да, в Аркане тоже не великолепно. (подушка сиденья коротковата) Но ноги есть куда деть. А сидеть сзади в Весте удобней - объективно. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#4818
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Я не в лужу сел, а спросил тк не в курсе (знак вопроса видел ?). А ты сразу наехал. Извини, не заметил. Ты редко знаки препинания ставишь, поэтому воспринимаю написанное по наитию. Ноут..... Эх, ноут... Забудь уж...... Вообще то , да, в Аркане тоже не великолепно. (подушка сиденья коротковата) Но ноги есть куда деть. А сидеть сзади в Весте удобней - объективно. Я тут намедни мимо салона БМВ проходил. Среди всяких топовых не новых лексусов и мерсов с бэхами стоит себе в трейдине новехонькая красная Аркана 4×4 в топе, которая One, вроде как. 1250. Неплохо так менее полгода покатались тысяч за 300. Опять же, раз стоит в БМВ, значит изначально было на что купить бэху, но захотелось попробовать. Видимо, не срослось что-то. Это я к тому, что может не стоить тебе скряжничать, а взять Тигуана зимнего на палке? Да дороже выйдет, но не сильно критично, тем паче писал сам, что есть на что, а вот в плане всего остального Тигуан и Аркана не два сапога пара. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4819
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Согласен. ДСГ в пробках не самый лучший вариант трансмиссии. Да и в лютых пробках, лучше переводить её в ручной режим, чтобы не насиловать мехтроник. Но, как и у любой вещи, ДСГ - это не только один сплошной минус, есть у неё и свои плюсы по отношению к той же классической АКПП. А по поводу надёжности, понятно что осадочек всегда остаётся, даже если ложечки находятся, особенно когда, как ты правильно написал, проблема надёжности ДСГ не высосана из пальца. Но вместе с тем, это безальтернативная трансмиссия для некоторых, особенно топовых, ВАГовских моторов Владимир, дык об этом и речь и ты сам расставил точки над i. Для чего большинство людей покупают машины с автоматическими трансмиссиями? Правильно - для комфортной езды в пробках. И чем более лютые пробки, тем более это актуально. Вне городских тыр-пыр можно спокойно обойтись даже механикой. О каком комфорте может идти речь, когда происходят вышеозначенные дерготнтя и извраты? ![]() Ты предлагаешь для борьбы с этими извратами в пробках пользоваться ручным управлением ![]() Но человек ведь изначально приобретал авто чтобы трансмиссия сама за него переключала передачи в этих самых пробках. То есть вместо одного изврата получается другой изврат ![]() Не, я понимаю, когда отжигая под настроение, могу вне пробок подрулевыми лепестками в ручном режиме попереключать передачи на АКП Мерса, а в пробках отдыхать, доверия этот процесс самой коробке. А вот когда наоборот (как ты предлагаешь) - я не понимать ![]() И, конечно, я никогда не писал, что ДСГ это один сплошной минус. Наоборот, всегда стараюсь подчеркивать что всё надо рассматривать КОМПЛЕКСНО, без фанатизма, учитывая все возможные + и - и учитывая индивидуальные условия. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#4820
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Не разделяю мнение главного редактора ЗР, езжу и не испытываю описанных проблем. Коробка правда DQ500. Эдуард, и ты туда же... Братцы, пожалуйста, не расстраивайте, не уподобляйтесь тем, кто не читал, но осуждаю и/или сетевым горлопанам-фанатикам. Вообще не шла речь про твою коробку, а ты сразу "не разделяю мнение..." ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 3:30 |