![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#3501
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вернулись они на автоматы еще в 2016 году
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3502
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Осознали
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3503
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
А возвращаясь к Джимни: цена это половина дела. Вторая - для чего он может быть вообще нужен?
![]() ![]() И разгон до 100км больше 15сек. И управляемость желает лучшего. И тормоза посредственные. Разбитые загородные дороги и тяга в некие говн@? Как показввает тест АР - только после индивидуальных изменений в подвеске (да и в трансмиссии). Благо, что в этом плане есть где разгуляться. Короче говоря, очень специфичнский машин. Но вот всё равно нравится, зараза ![]() ![]() Еще с того момента, как в 90-е немного поездил на его предке Самурае. ______________________________________
|
||
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#3504
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
Сейчас почти на всех соревнованиях, если в старт-листе заявлены подготовленные джимники, то остальным делать нечего. Если пилот и штурман опытные - призовые места их и без вариантов почти что. Но, повторюсь - подготовленные.
А если для дома - я его вижу только как поповозку до работы если дорога до этой самой работы совсем хреновая или зимой не чистят. Ну еще можно нарушать - парковаться на бордюры. Да и просто в парковке он хорош - короткий, маневренный. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#3505
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Нужна версия Джимни long
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3506
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Цитата ' date='23.9.2019, 15:51' post='565825'] Если пилот и штурман опытные - призовые места их и без вариантов почти что. Но, повторюсь - подготовленные. А если для дома - я его вижу только как поповозку до работы если дорога до этой самой работы совсем хреновая или зимой не чистят. Ну еще можно нарушать - парковаться на бордюры. Да и просто в парковке он хорош - короткий, маневренный. Угу, так. Но и для дома в описываемых условиях он как есть из салона - не лучшим образом подходит. Ибо, повторюсь, у него очень мягкая подвеска, которая радует плавностью в городе при езде по прямой, но оказывается беспомощной на грунтовке. Что приводит к постоянным ударам и пробоям на кочках. АР так конкретно пишет, что если покачать новый Джимник за крышу, то от такого шалтая-болтая офигеть можно. Поэтому для грунтовок и разбитых дорог, как минимум - аммы на замену. Но это автоматом ухудшит плавность в городе на асфальте. Ну и в плане зимней езды: доехать неспешно до дачи пару-тройку км по ничищенной дороге - это да. А вот ездить постоянно по обычным дорогам, где бывает, что и снежок выпал, и лёд, и колея, и скорость потока определенная - на машине без дифференциального полного привода - то ещё удовольствие. Ибо жестко подключаемый передний мост в таких условиях далеко не идеальное решение. И я бы предпочел кроссоверные варианты полного привода, как, например, 4matic. Вот и получается, что Джимни "противоречивый весь" (с) ![]() И в плане бордюров: в очередной раз стоял в пробке, обусловленной слиянием двух дорог, которые были разделены высоким и довольно широким разделителем. Чтобы заехать на него, - даже в мыслях, думаю, ни у кого не было. Но не у водителя Jeep Wrangler. Он переехал этот разделитель играючи. Правда Жип у него несколько тюненый был, но внешне вполне ещё гражданский. Сообщение отредактировал Krusty - 23.9.2019, 17:01 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3507
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Для Alexey[Nara]: у вас мало постов, но то, что я читал от вас, интересно и достойно
![]() Моё уважение вам. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#3508
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
И вообще: большинство из нас знает друг друга много лет. Почти семья
![]() ![]() Сообщение отредактировал Krusty - 24.9.2019, 4:05 ______________________________________
|
||
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#3509
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
Для Alexey[Nara]: у вас мало постов, но то, что я читал от вас, интересно и достойно ![]() Моё уважение вам. ![]() Так же очень приятно читать Ваши посты, ибо они отличаются взвешенностью и обоснованностью и логичностью. Я в данном клубе постольку поскольку супруге 2 года назад купили Енота. Кстати, она им очень довольна и пока противится замене. Так что пока что я с вами всеми. Как говорится -так легко вы от меня не отделаетесь ![]() ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#3510
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
За взаимоуважение!
![]() Кстати, в воскресенье от нефиг делать сходил посмотреть китайский автопром ( Хавал F7 и Хавал Н6) Посидел во всех машинах, но фоткать уж не стал, т.к. фоток, обзоров в сети достаточно. По ощущениям: F7 конечно смотрится круто! в живую даже больше понравился чем на картинке. Из несомненных плюсов по бытовой эксплуатации: двери хорошо закрывают пороги, имеются уплотнители - значит брюки и юбки будут чистыми в любую грязь. Интерьер салона современный, красивый. В сравнении с ним Н6 - рабочая лошадка. Но! сидеть мне понравилось больше в Н6, т.к. рабочее место водителя в F7 напоминает кокпит истребителя и ли гоночного болида. Высокая линия остекления, всё кругом так "поджато" Откровенно не привычен центральный здоровенный тоннель. А с учетом АХРЕНЕННЫХ 19-х (или даже 20-х) дисков, F7 становится очень не выгодным..... Н6 на его фоне удобнее. Хоть и нет навигации и здоровенной стеклянной крыши - чувствую я себя в нём гораздо уютнее. Не знаю как кому, а меня этот центральный тоннель в F7 давит (оказывается). И подушки сидений в Н6 вроде как подлиннее. Багажник пониже. Думаю не стоит переплачивать 400 тыс за F7, если тебя не так сильно штырит от дизайна. Этим и объясняется то, что Н6 сметают - только шум стоит...... А F7 стоят себе...... пылятся..... Мою Весту оценили в 420 (при трейд-ине) обещали 50 тыров скидку за это, но ...... предложения не впечатлили и я ушел. ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#3511
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
За взаимоуважение! ![]() Кстати, в воскресенье от нефиг делать сходил посмотреть китайский автопром ( Хавал F7 и Хавал Н6) Посидел во всех машинах, но фоткать уж не стал, т.к. фоток, обзоров в сети достаточно. По ощущениям: F7 конечно смотрится круто! в живую даже больше понравился чем на картинке. Из несомненных плюсов по бытовой эксплуатации: двери хорошо закрывают пороги, имеются уплотнители - значит брюки и юбки будут чистыми в любую грязь. Интерьер салона современный, красивый. В сравнении с ним Н6 - рабочая лошадка. Но! сидеть мне понравилось больше в Н6, т.к. рабочее место водителя в F7 напоминает кокпит истребителя и ли гоночного болида. Высокая линия остекления, всё кругом так "поджато" Откровенно не привычен центральный здоровенный тоннель. А с учетом АХРЕНЕННЫХ 19-х (или даже 20-х) дисков, F7 становится очень не выгодным..... Н6 на его фоне удобнее. Хоть и нет навигации и здоровенной стеклянной крыши - чувствую я себя в нём гораздо уютнее. Не знаю как кому, а меня этот центральный тоннель в F7 давит (оказывается). И подушки сидений в Н6 вроде как подлиннее. Багажник пониже. Думаю не стоит переплачивать 400 тыс за F7, если тебя не так сильно штырит от дизайна. Этим и объясняется то, что Н6 сметают - только шум стоит...... А F7 стоят себе...... пылятся..... Мою Весту оценили в 420 (при трейд-ине) обещали 50 тыров скидку за это, но ...... предложения не впечатлили и я ушел. Честно говоря китайцев не смотрел усиленно, отталкивает от них низкая ликвидность (кто купит б/у китайца?) коррозия всего что только можно ( тут уж придётся проверять все на личном опыте), относительная нераспространенность з/ч - тот же хавал продал за 18 год 3200 машин, Киа 227000машин, рено 137000 - несопоставимое количество. А по цене они тоже не супер сильно выгодные - дешевле при том же оснащении, но не сильно. Вот тут ещё много всяких размышлений https://www.nn.ru/community/auto/main/otgov....html#237875844 |
vova39 |
![]()
Сообщение
#3512
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Полностью поддерживаю по всем аспектам. Китайца если брать, то навсегда, потому как от него потом будет тяжело избавиться за адекватную цену.
Опять же, цена... Хавайл F7 начинается от 1,5 млн и заканчивается 1,8. За такие деньги, я бы лучше Мазду CX5 взял в комплектации Актив с классическим 6AT передним приводом и пакетом за 76 тыр. ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#3513
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
(кто купит б/у китайца?) коррозия всего что только можно ( тут уж придётся проверять все на личном опыте), относительная нераспространенность з/ч - тот же хавал продал за 18 год 3200 машин, Киа 227000машин, рено 137000 - несопоставимое количество. А по цене они тоже не супер сильно выгодные - дешевле при том же оснащении, но не сильно. Вот тут ещё много всяких размышлений https://www.nn.ru/community/auto/main/otgov....html#237875844 - прикинь! ликвидней Вест! Покупают! - у Хавалов оцинковка ( я же смотрю только то , что у нас производят, а не завозят.) - Ничаго! догонят китаёзы и корейцев...... в % отношении выросли продажи в 4-5 раз. Я же говорю, Н6 улетают..... был автовоз и нету... - именно Н6 хорошо оснащен для здоровенного полноприводного кроссовера. Куга при сравнимом оснащении 1.8 ляма, Кодиак - 2....... А Н6 - 1.32 (но правда механика с полным приводом) Менегеры и не впаривают и не бегают за клиентом. У них продажи есть, они довольны.....Поэтому и "вкусных" предложений мало. Полностью поддерживаю по всем аспектам. Китайца если брать, то навсегда, потому как от него потом будет тяжело избавиться за адекватную цену. Опять же, цена... Хавайл F7 начинается от 1,5 млн и заканчивается 1,8. За такие деньги, я бы лучше Мазду CX5 взял в комплектации Актив с классическим 6AT передним приводом и пакетом за 76 тыр. По размерам (читай- классу) F7-у конкурент не СХ5, а СХ7........ а это другие бабки....... Маленькая она СХ5 Сообщение отредактировал Ланселот - 24.9.2019, 13:56 ______________________________________
|
||
Aqualung |
![]()
Сообщение
#3514
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 566 Регистрация: 12.8.2013 Из: Тольятти ![]() |
Не ну китаец за 1,5 ляма... Если есть полтора ляма, то человек явно с хорошим достатком. Зачем ему китаец? У них же имидж едва ли не хуже Лады. Все же помнят краш тест Амулета)) По мне китайцев брали бы активней если б они были в цене Весты при хорошем качестве. А так они так и будут уделом богатых гиков. И я за Сх 5 если выбирать между маздой и китайцем за одни деньги
Сообщение отредактировал Aqualung - 24.9.2019, 14:34 ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#3515
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Зачем ему китаец? Дык шуршунчики с неба ж не падают, даже у людей с хорошим достатком..... Хочется максимума от машины при минимальных затратах. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#3516
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
По размерам (читай- классу) F7-у конкурент не СХ5, а СХ7........ а это другие бабки....... Маленькая она СХ5 Хммм, неужели на 65 мм длиннее, 10 мм выше и 5 мм шире - это другой класс ![]() ![]() Одного поля ягодки они. Зачем ему китаец? Дык шуршунчики с неба ж не падают, даже у людей с хорошим достатком..... Хочется максимума от машины при минимальных затратах. Это вариант жлобства, когда есть шуршунчики, а их жалко на брендовую поповозку ![]() ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#3517
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
Ключевое слово - БРЕНДОВУЮ......
Мы до сих пор рабы этих "брендов" Да я и про себя тоже......раз хожу по салонам - значит шырит..... (уж надо признаться хоть самому себе) ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#3518
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Ланс, тут как не крути, но китайцы еще не достигли того уровня, которой хотя бы имеют шильдики Рено или Ниссана, я уж не говорю за Мерседес или Тойоту. Поэтому брать китайца - это любовь навсегда, потому как ликвидность на вторичке слабая с большой потерей, как ты это сказал, а - шершунчиков
![]() Хочешь вырваться из плена брендов - твой выбор, но остальные-то там и останутся. PS Даже не представляю, как выглядит шильдик Хавейла ![]() ![]() ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#3519
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Ланс, тут как не крути, но китайцы еще не достигли того уровня, которой хотя бы имеют шильдики Рено или Ниссана, я уж не говорю за Мерседес или Тойоту. Поэтому брать китайца - это любовь навсегда, потому как ликвидность на вторичке слабая с большой потерей, как ты это сказал, а - шершунчиков ![]() Хочешь вырваться из плена брендов - твой выбор, но остальные-то там и останутся. PS Даже не представляю, как выглядит шильдик Хавейла ![]() ![]() Именно так, если бы это был телефон за 15 тыс рублей, я может и готов (не готов!) взять какой-н |
vova39 |
![]()
Сообщение
#3520
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
На самом деле Lenovo, Huawei, Xiaomi - это уже бренды, зарекомендовавшие себя. С машинами пока еще такой динамики нет.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 14:14 |