![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2781
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
У тебя полтора ляма есть
![]() Так что пусть будет хреновая посадка в Seltos ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2782
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Я рассматриваю теперь только бу машины типа спортаж 3-4 на АТ или Хитрилу на МТ (от 2013 года те в последнем кузове).
______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#2783
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Я рассматриваю теперь только бу машины типа спортаж 3-4 на АТ или Хитрилу на МТ (от 2013 года те в последнем кузове). В техническом плане, каков выигрыш от покупки б/у хитрилы или спортажа в сравнении с покупкой НОВЫХ того же соула/каптюра/селтоса? Есть ли какие то принципиальные моменты ? С конкретными примерами, если можно Сообщение отредактировал El-Mariachi - 15.8.2019, 10:37 |
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#2784
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
Я рассматриваю теперь только бу машины типа спортаж 3-4 на АТ или Хитрилу на МТ (от 2013 года те в последнем кузове). Хитрила в 31-м кузове тоже был с обычным автоматом. Только на дизеле. 6-ти ступенчатый автомат. Насколько мне известно - очень надёжный. И дизель на 150 лошадок тоже капризностью не отличается, если не забывать его обслуживать. ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#2785
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Цитата ' date='15.8.2019, 10:37' post='564231'] Я рассматриваю теперь только бу машины типа спортаж 3-4 на АТ или Хитрилу на МТ (от 2013 года те в последнем кузове). Хитрила в 31-м кузове тоже был с обычным автоматом. Только на дизеле. 6-ти ступенчатый автомат. Насколько мне известно - очень надёжный. И дизель на 150 лошадок тоже капризностью не отличается, если не забывать его обслуживать. Только такую машину придётся ещё поискать, большинство - бензиновые на варкие. И да, предыдущий кузов выглядел зачётно, жаль они ушли от этой коробко-образной формы. |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2786
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Живой дизель не найти
![]() Селтос тот же Спортаж. Каптур от 1,2 млн приемлемый, за эти деньги не интересен. Лучше до 1 млн вкл взять то что я написал из бу. Соул больше не рассматриваю новый, тк цена космос стала и багажник маловат и вертикальный. Сообщение отредактировал BENZINA - 15.8.2019, 10:47 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#2787
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
В техническом плане, каков выигрыш от покупки б/у хитрилы или спортажа в сравнении с покупкой НОВЫХ того же соула/каптюра/селтоса? Есть ли какие то принципиальные моменты ? С конкретными примерами, если можно В техническом - никакого, в финансовом поле здесь выгода, если повезёт с вариантом. BENZINA Позвонил дилеру. Ну туупые, как Задорнов сказал бы. 10 минут общения и ничего конкретного, ни цены, ни что делать будут. Одно сказали точно, что поменяют ![]() ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2788
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Потому как нет регламента и не предусмотрена замена ни на каком ТО в вариаторе масла. Замена скорее всего будет без снятия поддона.
Финансовой выгоды уже не будет, только авто надежнее чем вариаторное. ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 15.8.2019, 10:51 ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#2789
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Потому как нет регламента и не предусмотрена замена ни на каком ТО в вариаторе масла. Замена скорее всего будет без снятия поддона. Финансовой выгоды уже не будет, только авто надежнее чем вариаторное. ![]() Дергать ручку сидя за рулём икстрейла то ещё удовольствие, а покупать б/у спортаж только из за багажника, который там не такой уж и огромный тоже странный выбор. И вообще тут есть противоречие - хочешь автомат выбирай - малый расход и ненадёжный вариатор, либо большой расход и гидротрансформатор, ну робот есть ещё для особо требовательных ![]() |
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#2790
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
Живой дизель не найти ![]() Найти. Ещё как найти. Но, как писали выше, поискать придётся, да. Зато на выходе экономичная и неубиваемая (ну если без совсем уж оголделого фанатизма) машина. И дизайн. С 31-го рестайлового я тащусь. Особенно с лыжами на крыше (где дополнительный дальний свет). ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#2791
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Финансовой выгоды уже не будет, только авто надежнее чем вариаторное. ![]() Будет, потому как б/у мало теряет в цене в сравнении с новым авто. Найти живой дизель можно, вообще возможно всё. ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#2792
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Возможно все, но на мой взгляд, если подходить к делу с практичной стороны, то самые основные критерии для выбора авто это
1. Бюджет, который человек готов потратить на: 2. Набор минимально необходимых и достаточных свойств/функций, характеристик автомобиля. Не абстрактных, а подтверждённых практической надобностью. При этом нужно правильно уметь отсеивать: Статусность, имидж, ненужный функционал, псевдо-нужный функционал, желание переплюнуть соседа, желание казаться, а не быть, миф о покупке авто на невероятно долгие года, экономия денег на требуемый функционал. Пункт 2 будет у каждого свой, при этом каждый параметр будь то наличие климата или расход бензина могут иметь свою приоритетность и ценность. Делаем список, сводим в табличку, делаем выводы. ![]() |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2793
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
По Хитриле в СПБ нет нормальных дизелей, а механика это надежность тк остальные они на убитых вариках.
Спортаж комфорт салона и нормальный багажник для меня, классический 6АТ. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#2794
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
К сожалению, мало кто может купить, что ему нравится.
______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#2795
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
К сожалению, мало кто может купить, что ему нравится. Вот по этому и выбирать надо по потребностям, ибо нравиться может все до бесконечности, а в наш век кредитов теоретически можно купить что угодно, но нужно ли? Сообщение отредактировал El-Mariachi - 15.8.2019, 12:38 |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2796
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
К сожалению, мало кто может купить, что ему нравится. Надо стремится к идеалу. ![]() Спортаж идеальная машина с условием (ремонт задиров 60-80 труб) ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 15.8.2019, 12:55 ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#2797
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
К сожалению, мало кто может купить, что ему нравится. Надо стремится к идеалу. ![]() Спортаж идеальная машина с условием (ремонт задиров 60-80 труб) ![]() Да он не едет с 2.0 движком, а в салоне простора там не больше соула, как и клиренса, а учитывая менее удобную посадку в плюсах остаётся только багажник и кажется многорычажка сзади |
vova39 |
![]()
Сообщение
#2798
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Леша, а что у тебя с вариком случилось?
Надо стремится к идеалу. ![]() И сильно ты к нему приблизился ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2799
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
El-Mariachi едет это Формула -1. Не сказал бы что Соул с 2 литрами был болид. Что по общему внению едет начинается от 200 л.с. минимум.
Сзади многорычажка, салон не больше, больше багажник. Спортаж это раздутый соул как все пишут. vova39 приблизился почти, за минусом вариатора. Теперь хочется только кожаный салон и панорамную крышу ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 15.8.2019, 13:56 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2800
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Цитата ' date='15.8.2019, 10:37' post='564231'] Хитрила в 31-м кузове тоже был с обычным автоматом. Только на дизеле. 6-ти ступенчатый автомат. Насколько мне известно - очень надёжный. И дизель на 150 лошадок тоже капризностью не отличается, если не забывать его обслуживать. Угу, всё так. И как раз когда распродавали остатки таких дизельных Хитрил АКП в 31-м кузове, меня обзвонили и обсмсили нисановские дилеры, заманивая реально очень хорошими скидками. Это был момент, когда я очень крепко задумался о покупке. При этом я не идеализирую дизели - у них, как и у всего, есть свои плюсы и минусы. Но такая Хитрала со скидками была лакомым кусочком. Даже при том, что с моей московской ездой по хорошим дорогам, мало и на короткие растояния - подобные аппараты даже избыточны и Енота хватает за глаза. Ну а дальше, пока я щелкал клювом - типа в выходные проедусь по разным дилерам и уже на месте постараюсь добиться самой выгодной цены, их разобрали, ибо было мало. Тогда я даже не растроился и подумал, что да и хрен с ним. А вот теперь, глядя на то, во что превратился рынок новых авто в нашей стране, на то, как он сузилисль вообще и в более-менее доступном ценовом диапазоне в частности, на наступление вариаторов и так далее, - жалею, что тогда не подсуетился. Только такую машину придётся ещё поискать, большинство - бензиновые на варкие. И да, предыдущий кузов выглядел зачётно, жаль они ушли от этой коробко-образной формы. Согласен на 100% и с первым утверждением и со вторым. Обожаю брутально-квадратно-коробко-образные формы в дизайне автомобилей. Кроме того, это ещё и практично. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:43 |