IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

336 страниц V « < 132 133 134 135 136 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> После eNote - какое авто?, 2019-...
BENZINA
сообщение 9.8.2019, 11:25
Сообщение #2661


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Так это клиенты, а не я Вов. Людям просто не зашел вариатор.

На сегодня выгодно из Каптуров брать только Play, тк скидка по трейд ин - 100.000 р. и в базе климат сразу,а это опция на комплектации драйв 29.900 р.

Play 1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic 1 139 990 - 100.000 = 1,039 млн.р.
2,0 л, 143 л.с., 4х4, МКП6 1 224 990 - 100.000 = 1,125 млн.р.
2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКП4 1 274 990 - 100.000 = 1,175 млн.р.

Я менять ничего не собираюсь в ближайшие 2 года. victory.gif

Сообщение отредактировал BENZINA - 9.8.2019, 11:26


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 9.8.2019, 11:26
Сообщение #2662


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 10:20) *

Гарантия Вова у тебя 3 года всего.

И теперь что, жизнь после 6арантии прекращается rofl.gif .
Народ давно с ума посходил с этой гарантией и сервисом.

Ну двигатель у тебя накрылся, какая разница. Я это к тому написал, что брак есть везде и вылазит обычно в самом начале эксплуатации. Я накатал за два года 34 тык, думаю, еще как минимум два раза по столько варик отъездит, а с Аниными пробегами в 8 тык в год ,на Каптюре и десять лет можно откатать не парясь. Только от тебя паника по этому поводу исходит.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 9.8.2019, 11:27
Сообщение #2663


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



У меня паники нет, за наш вариатор переживаю. А так мне все равно что у вас с ним будет cool.gif smile.gif

Аня даже не знает что на нем буксовать нельзя и педаль впол ездить ускоряясь. smile.gif

Вова у тебя паника и переживания знак равно? biggrin.gif

Сообщение отредактировал BENZINA - 9.8.2019, 11:29


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 9.8.2019, 11:39
Сообщение #2664


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



У меня спокойствие, чего и тебе желаю.

Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 10:27) *

Аня даже не знает что на нем буксовать нельзя и педаль впол ездить ускоряясь. smile.gif

Хммм, а это тебе откуда известно?


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 9.8.2019, 11:44
Сообщение #2665


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Давай спросим у нее biggrin.gif Она же варик от автомата не отличает сама написала тут.

Сообщение отредактировал BENZINA - 9.8.2019, 11:44


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 9.8.2019, 11:47
Сообщение #2666


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 10:25) *

Так это клиенты, а не я Вов. Людям просто не зашел вариатор.

А теперь скажи, долго задерживаются в трейд-ине свежие Каптюр на вариках?

В итоге имеем, ни одного поломанного на данный момент варика на Каптюре в твоем дилерском центре, но продолжаем переживать и ждать когда они все одномоментно, массово, ровно через пять лет все сломается в один день rofl.gif .

Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 10:44) *

Давай спросим у нее biggrin.gif Она же варик от автомата не отличает сама написала тут.

То есть опять предположение. Я тоже варик от автомата не отличаю. Сел, воткнул драйв и поехал.


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 9.8.2019, 11:51
Сообщение #2667


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Она сама написала что не отличает. Читай выше. smile.gif

Каптуры на вариках стоят в трейд ине и их не берут.
Когда варики доедут до 100-120 тыс.км. Их скидывают в трейд ин по окончании пробега гарантийного или раньше. cool.gif

Сообщение отредактировал BENZINA - 9.8.2019, 11:52


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 9.8.2019, 12:01
Сообщение #2668


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



То есть в вашем трейл-ине уже есть Каптуры на варике за сотку пробега? Вот жешь болтун. rofl.gif .
Да еще и весь салон ими завален, так как их все массово скидывают, но никто не берет rofl.gif .
Но если это правда, то я не то что переживать, да и думать не буду про варик. 120 тык мне за глаза good.gif rofl.gif .


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.8.2019, 12:51
Сообщение #2669


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 9.8.2019, 8:21) *

Ну вот вы интересные! Как будто Маркетинг никто не изучал в институтах! Неужели не понятно, что никто и никогда не изобретет идеальный автомобиль...

Аня, в общем всё так, как ты пишешь, но ведь на каждое действие возможно и противодействие. И в случае с этими моими дачными знакомыми именно так и произошло - они просто послали Рено с этими их маретинговыми извратами и нескончаемыми складами чудоковатых AКП DP. При этом лично знаю ещё нескольких людей, которые и хотели бы что-то выбрать из Рено, Нисанов, ВАЗ-ов, или Мицубиси, но по вышеозначенным причинам этого сделать не могут. И покупают или б/у тех времён, когда несколько больше производитель думал о покупателях, или уходят к другим маркам, пусть даже дороже.
Вы с Владимиром (vova39) ездите не очень много, спокойно и, как понимаю, рыбалкой, к которой надо подъехать/выехать по размытой дождём грунтовке и так далее не увлекаетесь. Поэтому с огромной долей вероятности вариаторы у вас будут служить не принося проблем. То есть в ваших случаях покупка вариаторных машин оправдана.
Но данные автопроизводители упорно не хотят обратить внимание на других потенциальных покупателей. А ведь основная цель у любого производителя - бабло стричь. Возьмём тот же Ниссан. Он ведь в своё время практически стал бонкротом. Его купил Рено. Составили план выхода из кризиса, где основа была сделана на вход в новые автомобильные ниши. Наши Еноты, кстати, из этого времени. И это принесло результат - Ниссан стал приносить прибыль и продажи росли. Апосля чего зачем-то вернулся снова к концепции производства машин як у всех. И что в итоге? Читаю аналитику за этот год. Ниссан собирается закрывать некоторые свои заводы и увольнять множество людей. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись. Доигрались в маркетинг smile.gif
А что касается недостатков в лакшери, то они, как правило сводятся к двум аспектам:
1). сознательное занижение ходимости (срока службы) - но это общая тенденция
2). бабки - но при их наличии первый пункт не так актуален
А в остальном там маркетинг наоборот работает на максимально возможное удовлетворение клиента. И в лакшери маркетологи развязывают руки инженерам в плане проработки даже мелочей. То есть покупатель получает не только престижный бренд, но и проработаный, обволакивающий качеством автомобиль. Правда всё это за большие деньги и на определённый, специально ограниченный период времени smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.8.2019, 13:03
Сообщение #2670


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(vova39 @ 9.8.2019, 8:04) *

Михаил, вот практически слово в слово писал про Дастер 1.5 cdi. Воткни в него АКПП, может и получилась бы бомба. Я, при всей своей нелюбви к Дастеру, такой вариант рассмотрел бы к покупке, учитывая низкий расход топлива. И почему в Каптюр нельзя дизель воткнуть, а также почему нельзя сделать дизель на моноприводе для общего удешевления готового изделия, равно как и двухлитровку? Я бы может и доплатил бы...

И главное, что это не только мы с тобой об этом говорим, но и довольно большое количество людей разделяют такие взгляды. Но Рено-Ниссан положил с прибором на это всё и продолжает упорно гнуть свою линию.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 9.8.2019, 13:25
Сообщение #2671


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Цитата(vova39 @ 9.8.2019, 12:01) *

То есть в вашем трейл-ине уже есть Каптуры на варике за сотку пробега? Вот жешь болтун. rofl.gif .
Да еще и весь салон ими завален, так как их все массово скидывают, но никто не берет rofl.gif .
Но если это правда, то я не то что переживать, да и думать не буду про варик. 120 тык мне за глаза good.gif rofl.gif .

Я писал до 60.000 км и скидывают, читай внимательно. А дальше больше будет когда модели будет 5 лет.

Не завален, но каждый день все больше. И еще полно старых дастеров.

Сообщение отредактировал BENZINA - 9.8.2019, 13:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 9.8.2019, 14:02
Сообщение #2672


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 13:25) *

И еще полно старых дастеров.


А вот Дастер, кстати, очень качественная машина! У нас на предприятии практически все машины "для персонала" - это дастеры.
Ходят по 450-600 тыс без особых вопросов.
Я не говорю, что мне Дастер нравится - не удобно сидеть, не удобно входить- выходить. Но механика у него отлично сделана. Не ломается. good.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 9.8.2019, 14:08
Сообщение #2673


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



У нас в СПб долго не ездят. Трейд ин или угон. cool.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexey[Nara]
сообщение 9.8.2019, 14:13
Сообщение #2674


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 7.11.2017
Из: Наро-Фоминск



Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 14:08) *

У нас в СПб долго не ездят. Трейд ин или угон. cool.gif

Ох уж эти сказочки. Ох уж эти сказочники... (с) м/ф "Падал прошлогодний снег".


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 9.8.2019, 14:18
Сообщение #2675


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Для болтунов статистика : http://ugonamnet.ru/avtoUgon/stat

Дастер в топе угонов. На него каско почти как на мазду.

А Каптур тоже каско в СПб под сотню тк модель часто в ДТП каршеринг.

Сообщение отредактировал BENZINA - 9.8.2019, 14:24


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
vova39
сообщение 9.8.2019, 14:53
Сообщение #2676


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 448
Регистрация: 13.9.2012
Из: Калининград



Мне фиолетово, что там в СПб происходит с трейд-инами и угонами. Ты лучше ответь на вопрос, сколько у вас в центре за все время продали Каптюров на варике и сколько обратились с ремонтом по гарантии? Сказку про Флюенс механика, пожалуста, не начинай.

Цитата(BENZINA @ 9.8.2019, 13:08) *

У нас в СПб долго не ездят. Трейд ин или угон. cool.gif

Как отрезал rofl.gif .


______________________________________
Другой автомобиль (2019)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 9.8.2019, 15:03
Сообщение #2677


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Вов их в принципе мало покупали. В трейд ине на сегодня стоит 7 штук из них 5 варик, 1 механика , 1 автомат. Это в этом месяце.

Сообщение отредактировал BENZINA - 9.8.2019, 15:03


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
El-Mariachi
сообщение 9.8.2019, 15:03
Сообщение #2678


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013



Не тема, а умора biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 9.8.2019, 15:04
Сообщение #2679


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



Зато весело biggrin.gif Я пишу чушь, вы ее читаете. Процесс идет. blum3.gif

Главное админы довольны. biggrin.gif

Сообщение отредактировал BENZINA - 9.8.2019, 15:04


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
El-Mariachi
сообщение 9.8.2019, 15:13
Сообщение #2680


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 1.7.2013



Вообще выбор акп это замкнутый круг - механика - отлично едет, надежная, хороший расход, но замучаешься переключать, Варик - не едет, и хороший расход, дорогой ремонт., акпп - боле менее едет, но расход не самый лучший, но вроде надежнее, робот вроде и надежнее, но как автомат на костылях, робот дсг вроде бы круче, но не надежнее и дорогой ремонт. В итоге придём к электродвигателям как на троллейбусах, и питанию от двс. Последовательный гибрид. Вот это тема. Если я правильно понял там ДВС——генератор——батарея——-электродвигатель——-механический редуктор——-колеса. Все! Ломаться там нечему. Батарейки меняются.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

336 страниц V « < 132 133 134 135 136 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 3:59