![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2661
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Так это клиенты, а не я Вов. Людям просто не зашел вариатор.
На сегодня выгодно из Каптуров брать только Play, тк скидка по трейд ин - 100.000 р. и в базе климат сразу,а это опция на комплектации драйв 29.900 р. Play 1,6 л, 114 л.с., 4х2, CVT X-Tronic 1 139 990 - 100.000 = 1,039 млн.р. 2,0 л, 143 л.с., 4х4, МКП6 1 224 990 - 100.000 = 1,125 млн.р. 2,0 л, 143 л.с., 4х4, AКП4 1 274 990 - 100.000 = 1,175 млн.р. Я менять ничего не собираюсь в ближайшие 2 года. ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 9.8.2019, 11:26 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#2662
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Гарантия Вова у тебя 3 года всего. И теперь что, жизнь после 6арантии прекращается ![]() Народ давно с ума посходил с этой гарантией и сервисом. Ну двигатель у тебя накрылся, какая разница. Я это к тому написал, что брак есть везде и вылазит обычно в самом начале эксплуатации. Я накатал за два года 34 тык, думаю, еще как минимум два раза по столько варик отъездит, а с Аниными пробегами в 8 тык в год ,на Каптюре и десять лет можно откатать не парясь. Только от тебя паника по этому поводу исходит. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2663
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
У меня паники нет, за наш вариатор переживаю. А так мне все равно что у вас с ним будет
![]() ![]() Аня даже не знает что на нем буксовать нельзя и педаль впол ездить ускоряясь. ![]() Вова у тебя паника и переживания знак равно? ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 9.8.2019, 11:29 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#2664
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
У меня спокойствие, чего и тебе желаю.
Аня даже не знает что на нем буксовать нельзя и педаль впол ездить ускоряясь. ![]() Хммм, а это тебе откуда известно? ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2665
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Давай спросим у нее
![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 9.8.2019, 11:44 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#2666
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Так это клиенты, а не я Вов. Людям просто не зашел вариатор. А теперь скажи, долго задерживаются в трейд-ине свежие Каптюр на вариках? В итоге имеем, ни одного поломанного на данный момент варика на Каптюре в твоем дилерском центре, но продолжаем переживать и ждать когда они все одномоментно, массово, ровно через пять лет все сломается в один день ![]() Давай спросим у нее ![]() То есть опять предположение. Я тоже варик от автомата не отличаю. Сел, воткнул драйв и поехал. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2667
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Она сама написала что не отличает. Читай выше.
![]() Каптуры на вариках стоят в трейд ине и их не берут. Когда варики доедут до 100-120 тыс.км. Их скидывают в трейд ин по окончании пробега гарантийного или раньше. ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 9.8.2019, 11:52 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#2668
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
То есть в вашем трейл-ине уже есть Каптуры на варике за сотку пробега? Вот жешь болтун.
![]() Да еще и весь салон ими завален, так как их все массово скидывают, но никто не берет ![]() Но если это правда, то я не то что переживать, да и думать не буду про варик. 120 тык мне за глаза ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2669
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Ну вот вы интересные! Как будто Маркетинг никто не изучал в институтах! Неужели не понятно, что никто и никогда не изобретет идеальный автомобиль... Аня, в общем всё так, как ты пишешь, но ведь на каждое действие возможно и противодействие. И в случае с этими моими дачными знакомыми именно так и произошло - они просто послали Рено с этими их маретинговыми извратами и нескончаемыми складами чудоковатых AКП DP. При этом лично знаю ещё нескольких людей, которые и хотели бы что-то выбрать из Рено, Нисанов, ВАЗ-ов, или Мицубиси, но по вышеозначенным причинам этого сделать не могут. И покупают или б/у тех времён, когда несколько больше производитель думал о покупателях, или уходят к другим маркам, пусть даже дороже. Вы с Владимиром (vova39) ездите не очень много, спокойно и, как понимаю, рыбалкой, к которой надо подъехать/выехать по размытой дождём грунтовке и так далее не увлекаетесь. Поэтому с огромной долей вероятности вариаторы у вас будут служить не принося проблем. То есть в ваших случаях покупка вариаторных машин оправдана. Но данные автопроизводители упорно не хотят обратить внимание на других потенциальных покупателей. А ведь основная цель у любого производителя - бабло стричь. Возьмём тот же Ниссан. Он ведь в своё время практически стал бонкротом. Его купил Рено. Составили план выхода из кризиса, где основа была сделана на вход в новые автомобильные ниши. Наши Еноты, кстати, из этого времени. И это принесло результат - Ниссан стал приносить прибыль и продажи росли. Апосля чего зачем-то вернулся снова к концепции производства машин як у всех. И что в итоге? Читаю аналитику за этот год. Ниссан собирается закрывать некоторые свои заводы и увольнять множество людей. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись. Доигрались в маркетинг ![]() А что касается недостатков в лакшери, то они, как правило сводятся к двум аспектам: 1). сознательное занижение ходимости (срока службы) - но это общая тенденция 2). бабки - но при их наличии первый пункт не так актуален А в остальном там маркетинг наоборот работает на максимально возможное удовлетворение клиента. И в лакшери маркетологи развязывают руки инженерам в плане проработки даже мелочей. То есть покупатель получает не только престижный бренд, но и проработаный, обволакивающий качеством автомобиль. Правда всё это за большие деньги и на определённый, специально ограниченный период времени ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#2670
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Михаил, вот практически слово в слово писал про Дастер 1.5 cdi. Воткни в него АКПП, может и получилась бы бомба. Я, при всей своей нелюбви к Дастеру, такой вариант рассмотрел бы к покупке, учитывая низкий расход топлива. И почему в Каптюр нельзя дизель воткнуть, а также почему нельзя сделать дизель на моноприводе для общего удешевления готового изделия, равно как и двухлитровку? Я бы может и доплатил бы... И главное, что это не только мы с тобой об этом говорим, но и довольно большое количество людей разделяют такие взгляды. Но Рено-Ниссан положил с прибором на это всё и продолжает упорно гнуть свою линию. ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2671
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
То есть в вашем трейл-ине уже есть Каптуры на варике за сотку пробега? Вот жешь болтун. ![]() Да еще и весь салон ими завален, так как их все массово скидывают, но никто не берет ![]() Но если это правда, то я не то что переживать, да и думать не буду про варик. 120 тык мне за глаза ![]() ![]() Я писал до 60.000 км и скидывают, читай внимательно. А дальше больше будет когда модели будет 5 лет. Не завален, но каждый день все больше. И еще полно старых дастеров. Сообщение отредактировал BENZINA - 9.8.2019, 13:50 ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#2672
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
И еще полно старых дастеров. А вот Дастер, кстати, очень качественная машина! У нас на предприятии практически все машины "для персонала" - это дастеры. Ходят по 450-600 тыс без особых вопросов. Я не говорю, что мне Дастер нравится - не удобно сидеть, не удобно входить- выходить. Но механика у него отлично сделана. Не ломается. ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2673
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
У нас в СПб долго не ездят. Трейд ин или угон.
![]() ______________________________________
|
||
Alexey[Nara] |
![]()
Сообщение
#2674
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.11.2017 Из: Наро-Фоминск ![]() |
У нас в СПб долго не ездят. Трейд ин или угон. ![]() Ох уж эти сказочки. Ох уж эти сказочники... (с) м/ф "Падал прошлогодний снег". ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2675
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Для болтунов статистика : http://ugonamnet.ru/avtoUgon/stat
Дастер в топе угонов. На него каско почти как на мазду. А Каптур тоже каско в СПб под сотню тк модель часто в ДТП каршеринг. Сообщение отредактировал BENZINA - 9.8.2019, 14:24 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#2676
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Мне фиолетово, что там в СПб происходит с трейд-инами и угонами. Ты лучше ответь на вопрос, сколько у вас в центре за все время продали Каптюров на варике и сколько обратились с ремонтом по гарантии? Сказку про Флюенс механика, пожалуста, не начинай.
У нас в СПб долго не ездят. Трейд ин или угон. ![]() Как отрезал ![]() ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2677
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Вов их в принципе мало покупали. В трейд ине на сегодня стоит 7 штук из них 5 варик, 1 механика , 1 автомат. Это в этом месяце.
Сообщение отредактировал BENZINA - 9.8.2019, 15:03 ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#2678
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Не тема, а умора
![]() |
BENZINA |
![]()
Сообщение
#2679
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
Зато весело
![]() ![]() Главное админы довольны. ![]() Сообщение отредактировал BENZINA - 9.8.2019, 15:04 ______________________________________
|
||
El-Mariachi |
![]()
Сообщение
#2680
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 1.7.2013 ![]() |
Вообще выбор акп это замкнутый круг - механика - отлично едет, надежная, хороший расход, но замучаешься переключать, Варик - не едет, и хороший расход, дорогой ремонт., акпп - боле менее едет, но расход не самый лучший, но вроде надежнее, робот вроде и надежнее, но как автомат на костылях, робот дсг вроде бы круче, но не надежнее и дорогой ремонт. В итоге придём к электродвигателям как на троллейбусах, и питанию от двс. Последовательный гибрид. Вот это тема. Если я правильно понял там ДВС——генератор——батарея——-электродвигатель——-механический редуктор——-колеса. Все! Ломаться там нечему. Батарейки меняются.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 3:59 |