![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#41
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 6.7.2020, 23:00 ______________________________________
|
||
Netsky |
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Вот парень с нашего форума внедрял себе помпу, в комментариях как раз писал о том что не помогло Drive2
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#43
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Не не помогло, а не так как хотелось бы. Не как на бмв.
______________________________________
|
||
Ordinary |
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 18.3.2013 Из: Москва СВАО ![]() |
А может поставить не фильтр, а фильтр-отстойник? Сопротивления никакого, а взвесь будет оставаться в нем.
Сообщение отредактировал Ordinary - 22.10.2018, 19:14 ______________________________________
|
||
Netsky |
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Видел люди внедряли фильтры отстойники от дизельных авто, но я попробую изначально с обычным.
______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Вот не понимаю я смысла доработок, при условии, что абсолютное большинство автовладельцев не сталкиваются с проблемой, которую нужно решать путем доработки. Явно инженеры не идиоты и если бы проблема действительно имела место быть фильтры ОЖ ставились бы штатно, но нет их. Масляный есть, воздушный есть, а ОЖ нет. Почему? Видимо не нужен он.
Вот навеяло (байка про то, что умом Россию не понять): Дело было в конце девяностых. На крайний север пригнали несколько самосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш военный грузовик. Неожиданно, впереди идущий грузовик останавливается. Из кабины выскакивает солдат с ведром, черпает из канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного — что случилось? Наш сибирский парень отвечает: — Топливо закончилось, видимо. — У вас что — в канаве топливо? — Нет, вода. Пауза минут десять. — У вас что, есть моторы, которые работают на воде? — Нет, он же на соляре! Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном. Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду — подняли солярку и машине хватило доехать до заправки. Немец долго переваривал услышанное и выдал: — А почему у вас топливозаборник не до дна сделан? Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру: — Так, а если вода в баке!? ______________________________________
|
||
Netsky |
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
На некоторых авто фильтр ОЖ стоит штатно, практически на всех большегрузах тоже найдете таковой фильтр, авто у нас бюджетное и поэтому делали его с учётом минимума вложений
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#48
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
наблюдаю за этой дискуссией и решил свои три копейки ввернуть.
авто у нас бюджетное и поэтому делали его с учётом минимума вложений ну это уже перебор. подобное внедрение просто избыточно и небезопасно. В действительности, при использовании оригинальных расходников и регламентов замены, никаких отложений и забитостей в магистралях, где циркулирует ОЖ, быть не должно. Я пока не встречал легковых автомобилей с фильтром ОЖ. И на том еноте, на котором проехал полмиллиона, (ни разу не промывал систему. просто менял антифириз частичной сменой)проблем подобного рода не испытывал. а также на других авто. По моим рассуждениям, такой фильтр будет наиболее подвержен забиваемости и последующему увеличению сопротивляемости проходящего потока. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#49
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата авто у нас бюджетное и поэтому делали его с учётом минимума вложений На рядовом мерине их, видать, ведро, а на порше два ведра и один в бардачке ![]() ______________________________________
|
||
MuX |
![]()
Сообщение
#50
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 187 Регистрация: 17.3.2016 Из: Казань ![]() |
'denver
Как-то одно с другим не вяжется: чем же забьется фильтр, если отложений быть не должно? Сообщение отредактировал MuX - 23.10.2018, 20:06 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
В действительности, при использовании оригинальных расходников и регламентов замены, никаких отложений и забитостей в магистралях, где циркулирует ОЖ, быть не должно. Даже при использовании не оригинальных. Дело в том, что зачастую мы боремся со следствием, не пытаясь найти причину, либо причина сложна, и проще бороться со следствием. В данном случае причина засора что-то внутри системы ОЖ, может помпа или что-то еще. PS Фильтр не поможет. ______________________________________
|
||
realist33 |
![]()
Сообщение
#52
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.9.2019 ![]() |
Я на прошлой машине (Акцент) ставил фильтр грубой очистки (косой фильтр) с двумя шаровыми кранами. Причина - несвоевременная замена ОЖ (12 лет). В двух словах - смысла нет. Только лишний геморрой.
______________________________________
|
||
Netsky |
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 15.5.2017 Из: Казань ![]() |
Я отказался от фильтра, после полного разбора печки и замены радиатора отопителя, в системе грязи не было и нет.
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Разрешите лирику?
Сижу на диване и представляю.... Покупает человек авто. Через Н-время появляется течь радиатора. Ну, начитался/наслушался/прислушался да и залил "стоп-течь". Ну, а потом двиг перегрелся и т.д. и т.п. А всё потому, что предхоз фильтр ОЖ ради блага заколхозил. Только, КМК, ерунда всё это. Если менять ОЖ хотя бы каждые 5 лет, то ничО внедрять не нужно. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:03 |