![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Такой писк как на видео https://vimeo.com/213826088?
Понятия не имею, всегда думал, что это блок сигналки пищит. Может кто-то что-то подскажет. Ждем-с. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
В начале видео - это звук от брелка при открывании замков и снятия с охраны.
А я имел ввиду писк, который появляется, когда на панели лампочки загораются. Раз так не понятно, то прошу Вас своё видео выложить. Смею предположить, что что-то с иммобилайзером. В видео на панели приборов моргает машинка с ключиком, это говорит о том, что иммо не видит чип. Если иммо видит чип, то эта лампочка просто горит пока двиг не запущен. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 19.4.2017, 14:12 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Честно, не знаю.
На видео всё происходит без участия ключа в замке зажигания, т.е. ключ я не вставлял, сигнализация сама пыталась запустить двигатель. Ну, второй ключ давно надо было пробовать. Сигнализация на машине стоит? И какая? ![]() А так, не знаю чем помочь. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
ex3me |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.4.2014 ![]() |
Всем ДВС.
Проблема такая. Есть ноут 2006гв. У него было два ключа. По виду вот такие Один ключ перестал работать на открытие. Супруга взяла второй. Дошли руки, разобрал, отвалилась кнопка. Долго лежал без батарейки. Потом припаял кнопку. Вставил батарею, не работает. Подумал на батарею, так и оказалось что она села, но при установки новой, буквально за пару дней высаживает ее заново. В целом не исключаю что припаял через одно место, но по виду электрики сказали, что все в норме и припаяно "красиво". Мне казалось, что видел такую информацию, что если ключ лежит долго без батареи, то отвязывается от машины. Так ли это? Возможно ли его прописать по некой инструкции с поворотами ключа? Так же видел инфу, что при разборе ключа в нем должна лежать какая-то метка, но в этих двух ключах ее не было. Какие есть варианты? В машине 2006 есть смысл пытаться привязать ключ? Где может быть метка? Сообщение отредактировал Laovenius - 20.12.2017, 8:33 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Батарейка в пультике хорошая? В смысле из-за дохлой батарейки иммобилайзер не может своевременно метку в ключе опознать?
______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Метка не зависит от батарейки. Батарейка нужна для кнопок открытия и закрытия.
По описанной проблеме могу предположить, что у топикстартера проблема с недостаточным давленим в топливной магистрали вследствие забитых фильтров и/или негерметичных резинок в насосе. ______________________________________
|
||
Mutagen |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 22.3.2015 Из: Московская область, Мытищи-Перловка ![]() |
Хм, а у меня нет не каких писков, можно сходу ключем завести без среднего положения
![]() Сообщение отредактировал Mutagen - 9.8.2017, 18:08 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
У меня тоже никаких писков. Откуда писк?
Сигналка стоит? Левая? ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Здесь были>>>http://www.clubnote.ru/forum/index.php?showtopic=1654 ?
Нет на Вашем авто "метки". Сама микросхема и является датчиком для иммобилайзера ![]() ![]() Без батарейки ключ "не отвязывается". В обходчике иммобилайзера микросхема лежит уже 8 лет и всё работает. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 8.10.2018, 13:57 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
ex3me |
![]()
Сообщение
#10
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.4.2014 ![]() |
Да там был, похожего ничего не нашел.
Собственно без батарейки я могу открыть машину через водительскую дверь, могу завести и поехать, но закрывается только водительская дверь, все остальные нет. Мне получается либо искать такой же ключ и прошивать? Или какие варианты? ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Так, по порядку.
У Вас 2 ключа в наличии с микросхемой. На одном ключе на микросхеме отваливалась кнопка для включения или отключения центрального замка авто. Вы её припаяли, заменили батарейку. Но батарейку быстро что-то разряжает. Поэтому этим ключом можно открыть через замочную скважину водительскую дверь. Остальные, просто, не имеют замочных скважин. Я не электрик, но, как мне кажется, на плате либо замыкание имеется, либо какой-нибудь конденсатор сгорел. Замена ключа возможна только через оф дилеров, около 6-7 тыс руб это будет стоить. Дело в том, что, да, ключ нужно прописать в блок управления иммобилайзером. Поэтому, лично я, поискал бы хорошего электронщика, который бы позвонил бы каждую цепь и каждый конденсатор на плате. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 9.10.2018, 8:40 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
ex3me |
![]()
Сообщение
#12
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.4.2014 ![]() |
Этим ключом я открываю водительскую дверь и при этом открываются все двери и багажник автоматом. Но когда закрываю(опять же через скважину), то закрывается только водительская.
С остальным понял. Буду думать. Спасибо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 2:30 |