![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
mav55 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
______________________________________
|
||
mav55 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#3
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
ДД!
достал свист ремня по утрам. во время очереной замены масла отстегнул правый подкрылок и полез согласно сервис-мануалу. отпустил контровку, вкручиваю болт - а визуально ничего не меняется. вобщем повернул на 2 оборота и закрепил как было. кто сам натягивал или хотя бы видел - там действительно надо долго крутить для какого-то визуально заметного изменения? ремень по прежнему свистит. в сервис не отправляйте - если они его перетянут, то гавкнется подшипник генератора или помпа. оно мне надо? никакого доверия к обезьянкам не испытываю. |
Scooby |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.12.2007 Из: Москва ![]() |
Всё- равно я не понял, где затягивать..)
______________________________________
|
||
mav55 |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
Не промахнетесь если влезете! Главное влезть. Натяжной ролик прямо у генератора. Я сам особо не сильно рублю в слесарном деле, а точнее сфоткать не получилось. Да и особо не помогло, после подтяжки ремня немного потеплело и свист пропал. При понижении температуры свист появился опять. И как я понял свист в 90% случаях не от ремня, а от подшибника ролика. Меняйте по гарантии если не отморозят или несите денежки к диллеру, или заказывайте на www.1001z.ru и меняйте сами. Воо
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#6
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
а на сколько подтянул?
в оборотах например. |
enterhom |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.9.2008 Из: Мытищи ![]() |
А у меня тоже посвистывал на холодную, хотя натяжение было в норме. Мне помог так называемый Кондиционер для ремней. Его еще называют Натяжитель ремней. Стоит баллончик 115 р-побрызгал и свист пропал.
______________________________________ |
Obormot |
![]()
Сообщение
#8
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
сегодня таки занялся машиной - пришлось.
писк ремня поутру начал надоедать - но по причине усиливающейся с годами лени купил кондиционер ремней и попшикал. КАПЕЦ!!! как оно засвистело - словами не передать. вобщем эффект прямо противоположный ожидаемому. скажу сразу - или у АКПП и МКПП все сильно отличается, или я чего не так понял - но "оттянуть и проникнуть" не вышло ни под каким видом. пришлось снимать "мурановскую решетку". кстати, снимать воздухозваборник не нужно. ![]() зеленым отмечены защелки самой решетки, красным - клипсы пластикового пыльника, их нужно вынуть, а пыльник отогнуть. узнал много нового - при покраске бампера КАЗЗЗЛЫ из автосалона форда, что напротив Алекс-моторз на Киевском, Донецк, не помню как их там, не поставили половину клипсов и поломали одну защелку. У Алекс-моторз не было покрасочной камеры и меня отправили туда, хотя покрашено вроде нормально. Правда они еще и стекло меняли - полные уроды - кинули со сроками и вклеили криво - пришлось приезжать переклеивать. еще и хотели денег снять за новые уплотнители - хрен. нужен ключик на 13, желательно чтобы это была маленькая трещетка с головкой минимальной высоты, т.к. даже со снятой решеткой места там нет вообще. ![]() сначала отпускаем на 45 градусов фиксирующую гайку 1 внутри ролика, подтягиваем болт натяжителя 2 , потом затягиваем обратно гайку 1 опять на 45 градусов - согласно сервис мануалу. "сборку производить в обратном порядке". P.S. свист пропал сразу. Сообщение отредактировал Obormot - 24.6.2009, 18:55 |
DRONIZL |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 394 Регистрация: 22.9.2008 Из: Донецк ![]() |
Блин у меня тоже по утрам так дико свистит!!! но лезть туда неохото!!! скажите это ваще не опасная фишка??? жить с этим можно???
![]() ______________________________________ |
Obormot |
![]()
Сообщение
#10
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
это неисправность из разряда "вот когда буду делать что-нибудь серьезное, тогда и это заодно сделаю".
к поломке чего-либо и прям сейчас не приведет, но ускорит износ самого ремня - а если он на дороге порвется останетесь без: 1. генератора 2. помпы 3. кондиционера. т.е. доехать до сервиса можно будет, но экономя электричество и "короткими перебежками" - чуть проехали - стали, остываем, т.к. помпа не крутится. а ведь термометра на двигателе у нас нет... а еще соседи могут кирпич на капот положить - кому интересно рано утром свист выслушивать? |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Советую купить в аэрозольном баллоне натяжитель-конденционер ремней фирмы Hi-Gear.Инструкция на
баллоне.Очень помогает и для ремней-полезно.! ![]() ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#12
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
Так уже придумали способ правильного натяжения ремня без ямы и особой разборки машины.
А средство мне не понравилось... |
alex516 |
![]()
Сообщение
#13
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 24.1.2008 ![]() |
mav55 и Obormot сделали главное нашли, сфоткали и показали. Дальше если есть навык работы с инструментом остается мелочь.
С учетом того, что ребята первопроходцы путь их, как обычно бывает, не самый простой. Те, что идут сзади зная цель, могут уже выбирать дороги полегче. Итак - домкратим правую сторону и снимаем переднее колесо. Видим следующее. ![]() Отгибаем пластмассовый щиток и стопорим его какой-нибудь палочкой. Вот так это выглядит. ![]() Если в образовавшуюся дырку заглянуть, то видим следующее. ![]() Вот он ролик, наш дорогой. И на нем стопорная гайка. А если руку засунуть, то прямо за ним головка болта натяжителя. "Правильным" ключем на 13, тем что mav55 показал выше, без особых проблем можно крутить и гайку и болт. Кстати, натяжение приводного ремня можно проводить при любом положении цилиндров? А то разное пишут в книжках по ремонту... Удачи всем желаю, но ИМХО если никогда ремни не натягивал и не можешь оценить когда хватит, то лучше самому не лезть. ______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#14
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
ого, а у 1,4 два ремня? но ведь он-то как раз меньше страдает "утренним писком". в основном это особенность 1,6 (судя по форуму).
Натяжение приводного ремня можно проводить при любом положении цилиндров. А вот при работе с ремнем ГРМ (которого у нас нет!) важно положение коленвала. Да и то при замене ремня. А мануалы я предпочитаю англоязычные - наши там напереводят, ага. Сам в типографии работаю, так что устриц ел. ![]() Всё-таки натягивать ремешок со снятием мурановской решетки удобнее: 1. всё чисто - решетка как правило чистая, а колесо как правило очень грязное. да и подкрылок тоже. 2. яма не нужна, работаешь вверху - в удобной позе, а не враскорячку под машиной. 3. видишь, что крутишь. видно оба болта, а если крутить со снятием колеса, то сам болт натяжителя не виден - очень неудобно. Пробовал и так, и так, поэтому см. выше про устриц. ![]() |
Antson |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
На базар автомобильный поехал я
Балончик был куплен мной для ремней приводных ![]() ![]() На ремень попшикал и свиста не стало ни какого..... P.S. Кому надо-подъежзайте, поделюся. Сообщение отредактировал Antson - 3.12.2008, 2:57 ______________________________________ |
NoteBook |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 30.8.2007 Из: Москвы ![]() |
Я вот таким побрызгал. Поскольку лень было чего-то там снимать, полил сверху от души - помогло, однако. Только поначалу засвистел сильнее, чем было, но когда высох - всё пропало (в смысле, свист).
![]() ______________________________________
|
||
Antson |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 21.8.2007 Из: Одесса ![]() |
А у меня тоже сразу как начало свистеть!!! Я ехал и сам даже прикалывался. Думаю "Во как, пролетел "со свистом!" А потом ни че, просохло и свист пропал.
______________________________________ |
ВЫХУХОЛЬ |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 30.10.2007 Из: М.О. 7км от МКАД ![]() |
После того как побрызгали, сразу заводить нельзя!
У меня сутки стояла, на всякий случай. Вот, уже 3 месяца писка нет. ![]() ______________________________________
|
||
ZazZ |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1 501 Регистрация: 3.1.2009 Из: Казань ![]() |
сделал мировую глупость... ролик ослабил ремень новый поставил а сам ролик не открутил..начал затягивать сломал крепление генератора ...=( я лошара...
Сообщение отредактировал ZazZ - 5.6.2009, 0:27 ______________________________________ |
Shaft |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
не расстраивайтесь - я думаю можно все исправить. зато будет полезный опыт так сказать.
а как Вы умудрились сломать крепление - опишите возможно Ваш опыт будет еще кому то полезен. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 20:29 |