![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
вираж |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.5.2014 ![]() |
Всем доброго дня!
Помогите советом – не пойму, почему стал образовываться вакуум в бензобаке – что делать и как с этим бороться? Заранее благодарен всем откликнувшимся. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Это норма, значит работает система улавливания паров топлива (адсорбер и его клапан)
-------------------- |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#3
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#4
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Денис совершенно прав.
Небольшой вакуум в баке вполне штатная ситуация. Абсолютное давление топливных паров в баке определяется балансом двух составляющих: с одной стороны, динамикой изменения количества и температуры топлива и атмосферного давления; с другой стороны, режимом работы мотора, т. е. текущим функционированием EVAP. Вакуумный клапан в пробке бензобака настроен на -(минус, для тех кто в танке)0,047±0,013 бар. Уровень вакуума до этой величины -- допустимая норма. Если этот клапан заклинит в закрытом положении (что невероятно ввиду тарельчатой конструкции), то по мере выработки топлива давление в рампе будет уменьшаться с неизбежным нарушением нормальной работы мотора. У тачек с глухой пробкой бака и другой конструкцией контроля вакуумирования такой казус иногда случается. При длительно неработающем моторе возможное избыточное давление паров сбрасывается в атмосферу через наполнитель абсорбера. Все эти заморочки нужны для экологии. Ну, и еще есть аварийный предохранительный клапан в пробке, расчитанный на порог 0,175±0,025 бар. Сообщение отредактировал Василий - 16.5.2018, 16:37 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#5
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вопрос звучал так: "...почему стал образовываться вакуум в бензобаке – что делать и как с этим бороться?"
Коллега не пишет, что и раньше (всегда) так было. "Небольшой вакуум" в пределах настройки клапана мы вообще не замечаем. Почему стал образовываться вакуум в бензобаке (ощущаемый при открывании пробки)? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Во-первых, ТС раньше просто не обращал внимания.
Во-вторых, как уже говорилось, вакуум в баке есть не всегда. В-третьих, степень разрежения в момент открывания пробки после останова мотора сильно зависит, в числе прочего, от уровня топлива в баке. Если он достаточен, да еще и пробку отворачивать не медленно, а резко, то шипения не услышать. В-четвертых, клапаны EVAP не идеально герметичны. Возможно под тарелкой была сорина, которая могла выскочить при очередном срабатывании клапана. Или пробку раньше не туго закручивали... Вообще, один из обязательных навыков грамотного диагноста -- умение выделять рациональное зерно из претензий клиента, независимо от уровня адекватности формулировок. Так что стоит внимательно перечитать сообщение ТС и понять, что его беспокойства совершенно безосновательны. Все у него нормально. И ни к чему его кошмарить схлопнувшимися цистернами... ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#7
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Отец Федор снова начал писать... Я уже достал попкорн. Интересно что это будет, изыскания в составе пробки бака на молекулярном уровне? Или, о теории природы живого вакуума, с плавным переходом в мир квантовых теорий? Какой дикий бред будет на этот раз?
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#8
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
За десять лет ТС впервые обратил внимание на "чпок" при откручивании пробки?
Пробка уже обиделась. Грамотный диагност обязательно выслушает клиента и проверит теоретический "бред советников" соответствующим прибором. В данном случае минусовым манометром. (минус, для тех кто в танке)0,047±0,013 бар может создать ...(муха, жужанием)...диагност - левой ноздрей. Такое разряжение "чпока", при отворачивания пробки, не дает. А вот 0,1 бар. уже спокойно диагностирует даже ТС. Схлопнувшаяся цистерна - красиво, но лично не наблюдал, а вот раздавленных бензобаков видел много. Я бы для объективности диагностирования довольно опасного явления врезал бы манометр в запасную крышку и и определил бы причину. Квантовый Попкорн на молекулярном уровне в живом вакууме - круто. ______________________________________
|
||
Вовка |
![]()
Сообщение
#9
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 24.5.2012 Из: Верхняя Пышма ![]() |
Всегда при открывании крышки бензобака слышу звук всасываемого внутрь воздуха. Так было всегда с момента покупки автомобиля новым. Не считал и не считаю это неисправностью.
Сообщение отредактировал Вовка - 17.7.2018, 10:35 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 19:42 |