![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#21
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я меняю через 20-30 тыс, они не дорогие, даже те которые иридиевые. ______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#22
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Скажу из опыта. Родные платина прошли 60 тыс. км. В нагаре сильном, зазор 1.3-1.4 мм. Почищены пескоструем, зазор убран до 1.1 мм. Далее - в прибор, смотрим искру, при давлении 15 кг/см.кв. (давление чуть выше нашей компрессии) искра отличная, на корпус не шьют.
И зачем их менять спрашивается?! Вкрутил, двигатель заработал отлично и расход радует. Данные методы применяют все автобазы старой закалки. Цена приборов не большая. А дилер что? Да просто гарантирует нам безотказную работу свечей на ближайшие 30 тыс. км за наши же деньги. ![]() Кстати, в стоимости новой машины уже заложено 2-3 % затрат на поломки в гарантийный период. Мы платим, а они палки в колёса в случае чего и с конскими ценниками. Но мы ведь не хотим с ними ссориться, мало ли чего. Короче, всё относительно. Цель одна, путей достижения несколько. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 22:45 |